Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

120...125 едем, если камера 110.

Вот позавчера ездил в Чехов. Как только камера на 110 все тормозят до 90. А если видят Автодорию, то ещё и несколько километров по зелёному знаку едут 90 Может, я езжу просто в рабочее время, а ночью всё иначе конечно...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот позавчера ездил в Чехов. Как только камера на 110 все тормозят до 90. А если видят Автодорию, то ещё и несколько километров по зелёному знаку едут 90 Может, я езжу просто в рабочее время, а ночью всё иначе конечно...

 

У меня дача слегка в Серпухове, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и говорю, что дачники и люди, едущие по делам(читай, один раз в иногда по дороге) едут по-разному. 



 

 

120...125 едем, если камера 110.

А нахрена ехать по зелёному знаку под камерой 110? Если за 130 штраф не придёт? Ведь без зелёного знака под камеры едут 110.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скоростные камеры то понятно, речь не о них. Камеры на выделенках. Хватает пары деятелей с белорусскими или какими то еще номерами чтобы устроить задержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хватает пары деятелей с белорусскими или какими то еще номерами чтобы устроить задержку
А им чего бояться? Это как раз "ежедневные москвичи" задержки устраивают, а эти деятели подходят под мой тезис "те, кому не жалко - пускай пополняют городской бюджет". Они ж не втыкаются перед камерой и задержек не создают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"те, кому не жалко - пускай пополняют городской бюджет"

 

Да это понятно, штрафовать то его кто будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

штрафовать то его кто будет?
Ну по утрам гайцы часто на выделенках стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, ну я и говорю. Что толку не особо много от камер. Рельсы-шпалы эффективнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, ну я и говорю. Что толку не особо много от камер. Рельсы-шпалы эффективнее

не надо, шипы эффективнее, в Японии делают шипы и улицы не уродуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Давид Газарян, а спецтехника?

А когда открытые шпалы о спец технике думают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто: делается плитка по краям, а в центре вынимается. Получается колея, в которой проедет автобус / КАМАЗ/ скорая, но не легковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо жопой к середине вагона подъехать? Ну вот чтобы Песу поднять после схода средней тележки? И ещё в этом случае надо иметь идеальную точность подвигания  машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те, кому за штрафы платить не жалко - те пускай пополняют городской бюджет.

Это лечится тем, что люди гоняют не на московских номерах. Штрафы обычно в таких случаях не приходят практически никогда. А многие вообще просто их не оплачивают.

 

 

 

Не удобно использовать колёсную технику, которой МГТ обслуживает КС, тягает вагоны и прочие нужны

А тебе-то что с того? Проблемы МГТ, пусть МГТ и решает их. Пусть переведёт всю технику на рельсовый ход.

 

 

 

Пыль в городе должна убираться. С рельсов без плитки её убрать нельзя.

Ага, железнодорожники над тобой поржут)))

 

В общем, хватит фигню пороть) 100%-я гарантия не выезда машин на обособленное полотно компенсирует все возможные недостатки или трудности эксплуатации, хотя их особо и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% уродование родного города, самый лучший вариант вынутые плиты,в европе нет такого рода фигни как выезд на трамвайную линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, а как в метро с этим справляются?

Да никак. Там кривые такого радиуса, что сходов почти не бывает. А на трамвае сходы бывают часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, ну ну... И заклины там и сходы. Говорить далее не о чем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи мне последнюю новость о сходе поезда в московском метро? не считая столкновения поездов в 94 году и стрелке на проволоке на Парке Победы? Трамваи же сходят с рельсов чаще чем раз в месяц.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Володя13401, а как в метро с этим справляются?

Да никак. Там кривые такого радиуса, что сходов почти не бывает. А на трамвае сходы бывают часто.

Какого там радиуса кривые? Сокольническая линия вообще американские горки напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какого там радиуса кривые?
ну всяко не 18-20 метров, которые на трамвайных линиях повсеместно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо жопой к середине вагона подъехать? Ну вот чтобы Песу поднять после схода средней тележки? И ещё в этом случае надо иметь идеальную точность подвигания машины?

Вы не поверите))) подкладываем куда нужно пару плиток и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а в этом куда нужно стоит вагон. В реальности же 3-4 часа двигаем вагон ручными домкратами вместо двадцатиминутной процедуры краном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где у нас есть переезд, через трамвайные пути, который водители не чувствуют

Единственный на Садомом пролетается на любой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Чертановской теперь вообще не чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, а ты думаешь все в прессу попадает? Гуляя с собаками с мастером ПВС я узнал много нового. В том числе и как вагоны ставят на рельсы после схода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прессу любой чих с упавшими на рельсы попадает, который исправляется за 10 минут, а ты утверждаешь что сход вагона не попадёт в прессу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, и буду утверждать. Потому что куча задержек из за сходов или заклинила колпар туда не попадала. Да не в том дело, я понял что спор этот бессмысленный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас есть переезд, через трамвайные пути, который водители не чувствуют

Да практически везде, если только не страдать маниакальной бережливостью к подвеске машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.