Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Что и требовалось доказать. Очередной форумный писатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама плохо подходит (только на подвижной состав).
<br />

 

Есть же реклама на опорах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороже для кого?

Для МГТ, как эксплуатирующей сами трамваи с троллейбусами организации, использующей по твоему предложению теперь уже "чужие" КС и пути

Ну и как следствие прибыль МГТ снизится и они должны будут просить город о выделении дополнительных дотаций или же просить о повышении тарифов. И то и другое для пассажиров не есть гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для МГТ,

 

С чего бы вдруг для МГТ станет дороже инфраструктура, которую построит город за свой счет и даст ее эксплуатировать МГТ?

Автодороги, которые город строит и содержит за свой счет для МГТ какими-то дорогими не являются.

 

Что и требовалось доказать. Очередной форумный писатель.

 

Ага давай иди работай Лучше.

А то пока только ручные стрелки на скоростом трамвайном участке да остановки в 400 метрах (при норме в 100) от выхода метро на крупных транспортно-пересадочных узлах.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага давай иди работай Лучше. А то пока только ручные стрелки на скоростом трамвайном участке да остановки в 400 метрах (при норме в 100) от выхода метро на крупных транспортно-пересадочных узлах.

 

Да я то работаю, а ты только в словоблудии и указывании в том, в чём сам не понимаешь ничего упражняешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то работаю

Ага, пассажиры уже оценили "результат" такой работы. Как ждали троллейбус на Стромынке, так и ждут. Раньше хотя бы там, где остановки были совмещены - тогда в трамвай садились, если раньше подойдет. Теперь благодаря переносу остановок и отгораживания заборчиком и эти пассажиры на трамваях не ездят.

А уж вагоновожатые, которым, как и 100 лет назад приходится в мороз вылазить на улицу, стопорить все движение за собой и переводить ручную стрелку ломиком, как оценили результат-то - :good:

 

Работничег.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работничег.

 

Молодой человек, я транспортом не занимаюсь в принципе. От вас то господин кроме бла-бла и "должны решать" тут ничего и не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой человек

Я вообще-то тебе ровесник.

 

А что ты еще хочешь услышать в публичном форуме? Думаешь кто-то тут чего-то реально проектировать будет?

Выйдет на улицу и начнет считать пассажиропотоки, по результатам сядет напишет ТЗ на проектирование, потом чего-нибудь такого этакого спроектирует, напишет тех-проект, РКД, потом найдет деньги на реализацию данного проекта, наймет подрядные организации, построит, сделает всем хорошо... Ты этого ждешь от посетителей форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, ну я тебе просто показал как примерно оно могло бы быть. Я не к тому что ты там типа "нифига не понимаешь и не мешай дядям" я сам тут только по слухам, просто во что-то там уперлось очевидно как всё у нас. Не тупей меня и тебя люди работают в МГТ, такие же точно. Не кати зря на них. Вот я к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что меня больше раздражает: нытьё Олейника про остановки экспрессам или этот иногородний со своей стрелкой. Молодой человек, она там появится. Потерпите. Реконструкция линии ещё не закончена. Не заставляйте меня скучать, читая Ваше очередное занудство. А то как будто её там никогда не было исключительно лишь для того, чтобы раздражать Вас. Лично у меня именно такое впечатление складывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы вдруг для МГТ станет дороже инфраструктура

Слово "аренда" знакомо?

которую построит город за свой счет и даст ее эксплуатировать МГТ?

Так всё-таки "даст эксплуатировать МГТ" (вообще-то где-то именно так в большинстве случаев и есть) или "будет сам эксплуатировать, давая ездить по ней трамваям/троллейбусам". Как бы разные это вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или этот иногородний со своей стрелкой

Интересно, с чего ты решил, что я иногородний?

 

Судя по количеству сообщений, тебя видимо забанили и ты перерегился?

 

Как бы разные это вещи

И в каком варианте выплывает НДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или этот иногородний со своей стрелкой.

Кстати стрелка на Бабаевскую, из-за которой иногородний сыр-бор развёл, автоматизирована уже много лет как. Другое дело, что она видимо на щитке выключена, но это уже явно вопрос эксплуатации, а не "плохих проектировщиков и строителей".

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в каком варианте выплывает НДС?

Передача инфраструктуры (её ремонт, очистка от снега... ну и закупка электроэнергии) сторонней организации (ГБУ или ГКУ), подведомственной городу, а перевозчик, в данном случае МГТ уже у неё будет эту инфраструктуру арендовать. Может последовать после акционирования МГТ (если таковое произойдёт)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.golyanovo-uprava.ru/stroitelstvo/1809-2013-01-24-12-41-36.html

...Проектировщики доложили, что по результатам обсуждения проекта с жителями в него были внесены изменения: отменено строительство трамвайной эстакады на пересечении улиц Большая Черкизовская и Халтуринская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по результатам обсуждения проекта с жителями в него были внесены изменени

Здесь как раз тот самый случай, когда не надо ничего с жителями обсуждать, а просто поставить их перед фактом. Жаль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда надо было строить дома на месте стадиона, с жителями особо не цермемонились. Когда речь зашла о том, чтобы этим самым жителям до метро ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда надо было строить дома на месте стадиона, с жителями особо не цермемонились. Когда речь зашла о том, чтобы этим самым жителям до метро ездить...

Ну значит этим жителям этот (именно в таком виде) тр-т не слишком нужен раз они против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон Щелковское шоссе - всем тоже пофигу - все рубят, пилят. Эстакаду у метро "Щелковская" замутят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Проектировщики доложили, что по результатам обсуждения проекта с жителями в него были внесены изменения: отменено строительство трамвайной эстакады на пересечении улиц Большая Черкизовская и Халтуринская...

Доброе утро проектировщикам и префектуре. Трамвайная эстакада была отменена ещё года полтора назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Проектировщики доложили, что по результатам обсуждения проекта с жителями в него были внесены изменения: отменено строительство трамвайной эстакады на пересечении улиц Большая Черкизовская и Халтуринская...

Доброе утро проектировщикам и префектуре. Трамвайная эстакада была отменена ещё года полтора назад.

То-то я думаю, где же тут собака зарыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Проектировщики доложили, что по результатам обсуждения проекта с жителями в него были внесены изменения: отменено строительство трамвайной эстакады на пересечении улиц Большая Черкизовская и Халтуринская...

Доброе утро проектировщикам и префектуре. Трамвайная эстакада была отменена ещё года полтора назад.

Да тут статья по ходу старая. Они только собираются менять окна и рубить деревья.

 

Начет Халтуринской: её расширяем на 2 полосы (от места, где выруливает трамвай на Халтуринсую и до Б.Черкизовской). А сам трамвай на выделенку. И все довольны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там видимо никто особо строить и не хотел. Сейчас у нас жители протестуют против строительства многоэтажки на Краснобогатырской. Только что-то это всем пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начет Халтуринской: её расширяем на 2 полосы (от места, где выруливает трамвай на Халтуринсую и до Б.Черкизовской).

А там есть куда расширять?

Эстакаду у метро "Щелковская" замутят

Как им это удастся, не повредив станцию метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начет Халтуринской: её расширяем на 2 полосы (от места, где выруливает трамвай на Халтуринсую и до Б.Черкизовской).

А там есть куда расширять?

Эстакаду у метро "Щелковская" замутят

Как им это удастся, не повредив станцию метро?

 

Да там расширить есть куда. Там только магазинчик у Большой Черкизовской снести и все.

 

У метро - самому интересно. Ещё же и дублеры будут. Скорее всего переходы длиннее сделают.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как им это удастся, не повредив станцию метро?

 

Если поднимать шоссе, то легко!

 

А там есть куда расширять?

 

Да хоть в два раза. Места хватит. Только зачем, ну будет магистральная улица с выходом на Открытое, а дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть в два раза. Места хватит. Только зачем, ну будет магистральная улица с выходом на Открытое, а дальше?

 

Там пробка глухая перед Б.Черкизовской. А чтобы не получилось как со Стромынкой - мы Халтуринскую в сторону Большой Черкизовской расширим, и трамвай по выделенке пустим. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у нас жители протестуют против строительства многоэтажки на Краснобогатырской. Только что-то это всем пофиг

 

А ещё не всем стало понятно, что они там занимаются ПыльВГлазаВтирательством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы не получилось как со Стромынкой - мы Халтуринскую в сторону Большой Черкизовской расширим, и трамвай по выделенке пустим. Вот и все.

 

Это можно бы было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы не получилось как со Стромынкой - мы Халтуринскую в сторону Большой Черкизовской расширим, и трамвай по выделенке пустим. Вот и все.

 

Это можно бы было

Сдается мне что будет как на Стромынке. Выделенку для трамвая сделают а дорогу для авто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.