Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Да туда же, куда и магазины вдоль автостоянки электронного рая. Долго ли умеючи...

хехе, там то мелкие некапитальные одноэтажки, а тут двухэтажка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? сбоку от ПодКур место есть у метро палатки посносили, непонятно куда денут дом 2(двухэтажное здание, где ПУХовики, обувь,...) там придется впритирку идти-напротив вестибюль метро не подвигаешь или ломать.

 

Там, где посносили палатки - надо расширять саму улицу, а не трамвай запихивать, иначе Красный Маяк будет стоять в глухих пробках до конца тысячелетия, и никакие расширения Варшавки не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пара вопросов по статусу картинки? Вроде на roads.ru писали, что это проект планировки с учетом трамваев, а трамваи планировать будут другие и еще не начинали, так ли?

у Пражской нафиг тупик? Если уж дался так(при наличии оного на ул. Красного маяка, старая конечная) то почему не кольцо, а тупик.

План явно в больщой спешке рисовали: курское с павелецким перепутали, на полной карте слева, а на куске пересечения МЖД справа от ОХ ул. ПодКУр идут трамвайные пути. И домик тот двухэтажный не вижу :) А еще не понятно зачем на Кр. Маяка решили класть посередине, это ж неудобно: прыгать под колеса или вырезать лишний кусок земли + пересечение потоков у Пражской некислое.(тут то он и сдохнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе, там то мелкие некапитальные одноэтажки, а тут двухэтажка

Тоже некапитальное строение.

 

А комплексно проблемы с транспортом в Бирюлёво решит только строительство метро, а не трамвай, дублирующий 796 и 296. Но это уже отдельная тема.

Автобусы сократят, а подвижной состав пустят на обслуживание новых территорий. Вот и реальная польза от трамвая. Плюс новое депо, которого не хватает как воздуха.

 

Там, где посносили палатки - надо расширять саму улицу, а не трамвай запихивать, иначе Красный Маяк будет стоять в глухих пробках до конца тысячелетия, и никакие расширения Варшавки не помогут.

Красный Маяк в любом случае будет расширяться. Трамвай пойдёт по оси.

 

У меня пара вопросов по статусу картинки? Вроде на roads.ru писали, что это проект планировки с учетом трамваев, а трамваи планировать будут другие и еще не начинали, так ли?

Так. Проектирование трамвая должны начать в нынешнем году.

 

у Пражской нафиг тупик? Если уж дался так(при наличии оного на ул. Красного маяка, старая конечная) то почему не кольцо, а тупик.

Это уже не актуально. Там не будет ни кольца, ни тупика.

 

А еще не понятно зачем на Кр. Маяка решили класть посередине, это ж неудобно: прыгать под колеса или вырезать лишний кусок земли + пересечение потоков у Пражской некислое.(тут то он и сдохнет)

Для удобного соединения с линией по Чертановской. На Пражской трамвай должен проходить по своему отдельному циклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажиров к "Пражской" и без трамвая благополучно вывезет 796, пущенный с интервалами митинского 2.

 

Маленький вопрос - а почему он их благополучно не вывозит сейчас, и насколько изменит ситуацию тоннель на пересечение с Варшавкой без нормальной реконструкции всего узла на Пражской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы сократят, а подвижной состав пустят на обслуживание новых территорий. Вот и реальная польза от трамвая. Плюс новое депо, которого не хватает как воздуха.

 

 

Для обслуживания новых территорий надо строить новые автобусные парки на этих территориях, а не ухудшать транспортное обслуживание одних ради других.

 

Вот сколько пытаюсь найти необходимость строительства трамвая именно к "Пражской", но не нахожу от этого никакой реальной пользы для Бирюлёва. Лично на мой взгляд вся эта затея с трамваем по Красному Маяку - это очередная попытка отмыть деньги. Фактически ничего не изменится, помимо того, что Красный Маяк и Подольские Курсанты встанут, а если в утренний час пик по какой-либо причине встанет и трамвай, то выбираться к метро придётся пешком.

 

Моё мнение: либо делать трамвай нормально, к ближайшему метро, либо не делать вообще, нарисовать выделенку и пустить дополнительные автобусы.

 

А пассажиров к "Пражской" и без трамвая благополучно вывезет 796, пущенный с интервалами митинского 2.

 

Маленький вопрос - а почему он их благополучно не вывозит сейчас, и насколько изменит ситуацию тоннель на пересечение с Варшавкой без нормальной реконструкции всего узла на Пражской?

 

Во-первых потому, что интервалы 796 и любого из других маршрутов очень далеки от митинских автобусов, которые шпарят с интервалами метро.

Во-вторых реконструкция Красного Маяка на пересечении с Чертановской, Кировоградской и Варшавкой просто жизненно необходима, а если вместо этого туда загнать трамвай, то никакая реконструкция не спасёт.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько пытаюсь найти необходимость строительства трамвая именно к "Пражской", но не нахожу от этого никакой реальной пользы для Бирюлёва. Лично на мой взгляд вся эта затея с трамваем по Красному Маяку - это очередная попытка отмыть деньги. Фактически ничего не изменится, помимо того, что Красный Маяк и Подольские Курсанты встанут, а если в утренний час пик по какой-либо причине встанет и трамвай, то выбираться к метро придётся пешком.

 

Моё мнение: либо делать трамвайнормально, к ближайшему метро, либо не делать вообще, нарисовать выделенку и пустить дополнительные автобусы.

 

Разница в пути от Бирюлёва между Янгеля и Пражской (при трамвайной выделенке) составит максимум пять минут. А кроме того, Подольских Курсантов вроде как с Элеваторной соединять собираются, поэтому трамвай там убивает двух зайцев сразу, приходя с минимальными затратами и в Бирюлёво-Восточное.

А вот на кой нужна линия по Россошанской и Янгеля никуда собственно, кроме подвоза к метро не ведущая, сие как раз мне непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в пути от Бирюлёва между Янгеля и Пражской (при трамвайной выделенке) составит максимум пять минут. А кроме того, Подольских Курсантов вроде как с Элеваторной соединять собираются, поэтому трамвай там убивает двух зайцев сразу, приходя с минимальными затратами и в Бирюлёво-Восточное.

А вот на кой нужна линия по Россошанской и Янгеля никуда собственно, кроме подвоза к метро не ведущая, сие как раз мне непонятно.

 

С таким же успехом в Бирюлёво-Восточное сможет доехать и автобус от СТЛ, точно так же и из Западного Бирюлёва логично было бы пустить что-то до Кантемировской. Это нужно будет сделать, но я сомневаюсь, что там будут мегапотоки. Просто появится связь Восточного Бирюлёва с СТЛ и Западного с ГЗЛ.

 

А линия через "Пражскую" куда бы ещё вела? Тоже самое - основной функцией бы остался подвоз к метро. Вряд ли бы нашлось много желающих ехать дальше к Чертановской, Каховской, Нагатинской и Тульской, как ни крути, на метро быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если по газопроводу не мешает ничего, то вот от Газопровода на УАЯ будет сложно, по обоим сторонам от шоссе дома и эстакада(ну уж не совмещенка же по Варшавке) будет идти прямо по окнам

Можно вести по восточному дублёру (с той же стороны где от Тульской до Хлебозаводского идёт), пока его не заняли. Проект пока не поздно менять, основной транспорт уже может перехватить парковка на Аннино. Вариант углом от кольца УАЯ к Газопроводу похоже нереализуем.

Восточнее Красного Строителя район вообще на карте не указан, но там как раз можно сделать- застройка практически нулевая, ширина позволит поставить опоры без ущерба чему-либо.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А линия через "Пражскую" куда бы ещё вела? Тоже самое - основной функцией бы остался подвоз к метро. Вряд ли бы нашлось много желающих ехать дальше к Чертановской, Каховской, Нагатинской и Тульской, как ни крути, на метро быстрее.

 

Ну как минимум на ту же КРЛ с пересадкой на Чертановской, а также к гипермаркетам на Пражской, коих на Янгеля особо не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну как минимум на ту же КРЛ с пересадкой на Чертановской, а также к гипермаркетам на Пражской, коих на Янгеля особо не наблюдается.

 

На КРЛ - 671, на крайняк 296+28, к гипермаркетам те же 296 и 796, с нормальными интервалами будет то, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На детском санатории висит табличка с продленным 13. Интервалы вроде те же, режим до 21 часа сохраняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На детском санатории висит табличка с продленным 13. Интервалы вроде те же, режим до 21 часа сохраняется

 

Значит, несколько выходов добавят ?

Интересно, за счёт чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет интервалов я ошибся. Будет по будням 10 минут он выходным 15

насчет вагонов есть с меня теория: бауманцы пускают на 19 маршрут 6 вагонов мтта и забирают у русаков 4пр. И оттуда кидают вагоны на 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такое и архизначимое продление. Вот если бы продлили полтиник до Новослободской думаю куда значимое изменение.

 

Но все равно лучше чем ничего. Продляют - хорошо :)

Если, как обычно, продляют "по-собянински" (ободрав другие маршруты), то нахрен такое продление не нужно.

(А самое главное - незачем. Как достроят тоннель у Пражской, пробки на Маяке и Курсантах должны сами собой в разы сократиться, автобусы и без трамвая прекрасно справятся со своей функцией подвоза к "Пражской", а особенно при нормальном выпуске на маршруты и организации выделенки - а если не будет разницы, то зачем придумывать какой-то трамвай, запихивать трамвайные пути на и без того узкую дорогу, чтобы нарезать круги к "Пражской", до которой этой же трассой идут автобусы. Зачем изобретать велосипед только ради того, чтобы вместо колёс ехать к метро столько же времени, но по рельсам???).

Затем, что проектируемая линия соединит ещё и Бирюлёвы, чего не делает имеющийся сейчас зоопарк автобусов.

Лучше бы эти деньги пустили на расширение 17АП и других парков.

Напса? Мощностей 17 АП не хватает для размещения машин? Странно, обычно считается, что найти водителей - гораздо сложнее, а в автобусах и так дефицита нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напса? Мощностей 17 АП не хватает для размещения машин?

Я напомню, что трамвайное депо в Бирюлево планируется разместить на площадкЕ, зарезервированной под автобусный парк. А еще в Южном Бутово должен был находиться троллейбусный парк, обслуживающий некоторую часть маршрутов в Северном и Южном Бутово (хотя, второе скорее мощностей 18 парка касается, но тот же 118 как межрайонник явно несостоявшийся троллейбусный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я напомню, что трамвайное депо в Бирюлево планируется разместить на площадкЕ, зарезервированной под автобусный парк. А еще в Южном Бутово должен был находиться троллейбусный парк, обслуживающий некоторую часть маршрутов в Северном и Южном Бутово (хотя, второе скорее мощностей 18 парка касается, но тот же 118 как межрайонник явно несостоявшийся троллейбусный маршрут.

Это всё понятно, но вопрос в том, нафига расширять 17 АП (и другие, соответственно)? Он не вмещает машины? Вообще, учитывая темпы, которыми растёт общий выпуск машин по городу (и, соответственно, общее количество ПС), никакого строительства новых парков не требуется совершенно, потому что почти любой новый маршрут к увеличению парка не приводит.

В Бутово надо автобусный парк построить.

А чего ж мелочиться? Давайте в каждом районе по автобусному парку построим.

Для чего там автобусный парк? Шоб було? 17й и 18й уже с нагрузками не справляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я напомню, что трамвайное депо в Бирюлево планируется разместить на площадкЕ, зарезервированной под автобусный парк. А еще в Южном Бутово должен был находиться троллейбусный парк, обслуживающий некоторую часть маршрутов в Северном и Южном Бутово (хотя, второе скорее мощностей 18 парка касается, но тот же 118 как межрайонник явно несостоявшийся троллейбусный маршрут.

Это всё понятно, но вопрос в том, нафига расширять 17 АП (и другие, соответственно)? Он не вмещает машины? Вообще, учитывая темпы, которыми растёт общий выпуск машин по городу (и, соответственно, общее количество ПС), никакого строительства новых парков не требуется совершенно, потому что почти любой новый маршрут к увеличению парка не приводит.

В Бутово надо автобусный парк построить.

А чего ж мелочиться? Давайте в каждом районе по автобусному парку построим.

Для чего там автобусный парк? Шоб було? 17й и 18й уже с нагрузками не справляются?

 

Да, не справляются! Как застроили Щербинку, покромсали Чертановско-Бирюлёвские маршруты, которые теперь ходят раз в полчаса, и ОБВ почти нет. Это явно ненормально.

 

Расширили Москву, будьте любезны обеспечить новые территории новыми автобусными парками. Почему ради улучшения транспортного обслуживания одних должны страдать другие?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширили Москву, будьте любезны обеспечить новые территории новыми автобусными парками.

Новая территория - не необитаемый остров, там уже было население со своими потребностями. От того, что некая территория стала подчиняться другому начальнику, население и места его притяжения не поменялись. Соответственно, никакой потребности в дополнительном транспорте не появилось, и изменения будут происходить по мере массовой застройки территории.

 

Да, не справляются!

Если не хватает автобусов и/или водителей, или денег на обеспечение выпуска, то новый парк явно никак не поможет с этими проблемами справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"МосгортрансНИИпроект" давным-давно выведен из ГУП "Мосгортранс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая территория - не необитаемый остров, там уже было население со своими потребностями. От того, что некая территория стала подчиняться другому начальнику, население и места его притяжения не поменялись.

Только предыдущее начальство этой проблемой тоже не особо было озабочено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не справляются!

Если не хватает автобусов и/или водителей, или денег на обеспечение выпуска, то новый парк явно никак не поможет с этими проблемами справиться.

Поможет. Зачем тогда в метро новые депо строят? Нафиг тогда "Братеево", "Митино" будут нужны?! Это же "явно никак не поможет с этими проблемами справиться".

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда в метро новые депо строят?

Вагонов в метро уже столько, что имеющиеся депо не справляются с их хранением и обслуживанием. Ситуация с автобусами очень далека от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, никакой потребности в дополнительном транспорте не появилось, и изменения будут происходить по мере массовой застройки территории.

Эта потребность там возникла в тот момент, когда с новых земель выгнали живших там перевозчиков и установили власть МГТ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не справляются!

Если не хватает автобусов и/или водителей, или денег на обеспечение выпуска, то новый парк явно никак не поможет с этими проблемами справиться.

Поможет. Зачем тогда в метро новые депо строят? Нафиг тогда "Братеево", "Митино" будут нужны?! Это же "явно никак не поможет с этими проблемами справиться".

Ещё раз, для тех, кто в танке. Сколько машин ежедневно выпускает на линию 17й автобусный парк? Сколько машин находится в настоящее время на балансе оного? Если верить Фотобусу, 349 машин. Ну, и трещит ли по швам парк с проектной мощностью 430 мест?

В 18 парке имеется 393 машины, надо полагать, его проектная мощность тоже не менее 400 машин. В 1 парке при мощности в 600 машин содержится 544 автобуса.

Ну, и как, не справляются вышеуказанные парки с хранением автобусов, их расширять надо?

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a3625f09c5c7.jpg

Вот это хорошая новость. :)

После ремонта и обособления линии по Краснопрудной-Русаковской-Стромынке, на ней явно чувствуется, что трамваи ходят редко для такого хорошего транспортного коридора (по кр. мере, на участке от Красносельской до Сокольников). Так что 13-й до Каланчёвки- очень своевременно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли увеличивать выпуск? Если да - то за счёт чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не справляются! Как застроили Щербинку, покромсали Чертановско-Бирюлёвские маршруты, которые теперь ходят раз в полчаса, и ОБВ почти нет. Это явно ненормально.

 

Расширили Москву, будьте любезны обеспечить новые территории новыми автобусными парками. Почему ради улучшения транспортного обслуживания одних должны страдать другие?

Раз в полчаса интервал из основных маршрутов резве что у 671 есть, но это кромсание как известно с Щербинкой не связано. По расписанию маршруты должны ходить часто, и если их регулярность движения хреновая, вина не в Щербинке.

 

В последние годы машины еще ушли и на прокачку 674, который теперь делает самое большое кол-во рейсов среди маршрутов Чертанова и Бирюлёва-Западного.

 

В 17АП 309 автобусов и 20 ФИАТов (данные ФБ), выпуск я насчитал 229+17ф - так что нужды в машинах/новом парке никакой нет.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.