Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Отказ от строительства "скоростного трамвая" - это очень верное решение.

 

А зачем вообще Москве нужен трамвай? Если, скажем, на трассе 7 и 11 маршрутов вот уже который месяц не работает практически ни одна автоматическая стрелка, ни в одном из направлений. А в некоторых случаях - целый ряд стрелок (при пересечениях путей + на кольцах конечных станций)

 

Вот далеко неполный список:

 

- ВДНХ (сев.)

- Ростокинский пр.

- Богородский храм

- м. "Ул. Подбельского" (! + на кольце)

- м. "Преображенская пл." (!)

- м. "Семёновская"

- м. "Сокольники"

- Бабаевская ул.

- м. "Партизанская"

- 16-я Парковая ул. (на кольце)

 

Список по другим московским маршрутам, думаю, можно продолжать вечно.

 

И ремонт этих стрелок не планируется до конца года, т.к. "нет запчастей".

 

Ломик в руки и иди шуруй? Каменный век?!

Изменено пользователем Vesti
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проходили публичные слушания по 1-й очереди трамвайной линии от Северного до Лианозово. Антон Буслов пишет в своём твиттере, что всё прошло замечательно и все за трамвай. К сожалению, я не смог приехать. Пожалуйста, кто был, расскажите, какова ситуация на настоящий момент и что больше всего обсуждалось?

 

Кстати, публичные слушания в Северном Медведково пройдут 5 апреля. http://upravasm.ru/opoveshhenie-o-provedenii-publichnyih-slushaniy-3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел что-то как тема то называлась? Закупки ПС?

http://fot.com.ru/index.php/topic/20865-новые-машины-пригоняют-в-москву/

Какая кошмарная компоновка. Полное издевательство над пассажирами. Я думал, хуже чем ПТМЗ салон никто делать не умеет. Оказывается умеет - Бомбардье.

вы только не забывайте, что этот трамвай совсем не новый. в новых и кондиционеры есть, и экраны с информацией ставят. Компоновка как компоновка. Катался в мюнхенских - там примерно такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел что-то как тема то называлась? Закупки ПС?

http://fot.com.ru/in...оняют-в-москву/

Какая кошмарная компоновка. Полное издевательство над пассажирами. Я думал, хуже чем ПТМЗ салон никто делать не умеет. Оказывается умеет - Бомбардье.

вы только не забывайте, что этот трамвай совсем не новый. в новых и кондиционеры есть, и экраны с информацией ставят. Компоновка как компоновка. Катался в мюнхенских - там примерно такая же.

1) в ней и искал, но уж очень разрослась, а поиском не нашел

2)Ну новизна относительная 2001-2004гг. Кондиционеры, видимо заказчик не захотел, экраны таки и стоят. Что меня раздражает - сиденья лицом друг к другу, узкий проход. Сименсы лучше. Странно, что про них не смотрели даже, нЯП, сапсан же у них брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что про них не смотрели даже, нЯП, сапсан же у них брали.

Давайте так. Вы сначала почитаете 94-ФЗ, а потом будете задавать вопросы. Кто на аукцион заявился, тех и рассматривали. Если Сименс не хочет удовлетворять требованиям ТЗ, значит он таки не получит контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сименс, кстати, участвовал во всей этой эпопее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте так. Вы сначала почитаете 94-ФЗ, а потом будете задавать вопросы. Кто на аукцион заявился, тех и рассматривали. Если Сименс не хочет удовлетворять требованиям ТЗ, значит он таки не получит контракт.

Я в курсе этого закона, а также в курсе как ТЗ составляют под кого-то и уведомляют о тендере только когонадо. Неужели Сименс отказался?

И тут ответом ему

Сименс, кстати, участвовал во всей этой эпопее.

И что ж не прошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ж не прошли?

По изначальному ТЗ (под Альстом) не прошли. А потом сами слились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Департаменту не все равно, что о них будут думать, должны заставить Бомбардье расставить сиденья по-иному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Департаменту не все равно, что о них будут думать, должны заставить Бомбардье расставить сиденья по-иному.

При входе в одну дверь на сидения уже положить, даже если их не будет и вовсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scorcher, там ничего принципиально иного не придумаешь - колесные пары "мешаются".

@Вперёдсмотрящий, в МГТ вроде понимают, что вход через все двери должен быть. Иначе лучше вообще трамваи убрать, заменив автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Департаменту не все равно, что о них будут думать, должны заставить Бомбардье расставить сиденья по-иному.

нормальные сиденья. там расстояния достаточные. и места для ног полно, в отличие от 5292, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные сиденья в рижских шкодах, ок? А сиденья на одну толстую задницу друг на против друга это транспорт не для повседневных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные сиденья в рижских шкодах, ок? А сиденья на одну толстую задницу друг на против друга это транспорт не для повседневных поездок.

Я уже комментировал этот момент. В этом плане на фотку ориентироваться не надо - другая ширина колеи и другой заказ, да и место еще такое снято - в других "вагонах" 2+1 или даже 2+2 стоят

Так, например, линия в Новогиреево бы была просто какой-то номинально существующей, потому как основной поток вагонов с парностью чуть ли не 30 пар в час должен был шпарить вдоль шоссе Энтузиастов, где еще снесли бы 2/3 остановок.

А тут я не понял. Новый "обычный" трамвай в Балашиху пойдёт тоже трассой, так? И как решит проблему нехватки пропускной способности большое количество остановок? Если такая проблема, то видимо, просто надо или доп пути строить или маршруты менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый "обычный" трамвай в Балашиху пойдёт тоже трассой, так?

В Балашиху никакой не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я так понимаю, что с нормальными трамваями правительство нас так же "прокатило", как и с отменой турникетов....(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну АСКП скорее оставят. А скоростной трамвай наверное будет внедряться. Видел на Ютюб ролик движения нового КТ30 в Москве , кажется в Краснопресненском депо, интересный вагон, имеет 2 кабины, прям как электропоезд. Может их больше закупят, а не экспериментально. Давно читал в газетах о прокладке пути скоростного трамвая от 3-й Владимирской ул. до Балашихи. Может и реализуют этот проект в скором времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну АСКП скорее оставят.

 

На общ. слушаниях по трамваю Северный -Лианозово было сообщено что турникетов не будет , будут станционные комплексы с турникетами. Посадка в трамвай во все двери. На эту линию пойдут Бомбардье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные сиденья в рижских шкодах, ок? А сиденья на одну толстую задницу друг на против друга это транспорт не для повседневных поездок.

Полуторных сидений в салоне обычно минимум. В стандатрное "купе" нормально влезуют 4 человека. А полуторки хорошо использовать для пассажиров с детьми, два школьнику туда тоже спокойно влезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два школьнику туда тоже спокойно влезают.

а еще 3 некрупных бабушки.

Транспорт должен быть вместительный, имея ввиду, что в нем должно быть много сидячих мест. Особенно это важно как раз для того, чтобы больше пассажиров захотели им пользоваться.

Ну опять же, эта функция Департамента отследить данный момент. Не отследят - будет много нареканий при начале эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давы хоть КМ+КП по однопутке с разъездами пустите! Как надоели эти околотрамвайные разговоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на Ютюб ролик движения нового КТ30 в Москве , кажется в Краснопресненском депо, интересный вагон, имеет 2 кабины, прям как электропоезд. Может их больше закупят, а не экспериментально.

Вы бы лучше не ролики на Ютубе смотрели, а проехали бы во время его работы и прокатились бы на этом чуде природы, восторги бы ушли сразу...

 

Давы хоть КМ+КП по однопутке с разъездами пустите! Как надоели эти околотрамвайные разговоры...

Да ведь болтать не строить...

 

Вообще мой прогноз (лучший вариант) строится пару линий где-нить в дыре после чего власти в трамваях полностью разочаровываются и более они нигде не строятся.

(худший вариант) не строится ничего, только болтают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы лучше не ролики на Ютубе смотрели, а проехали бы во время его работы и прокатились бы на этом чуде природы, восторги бы ушли сразу...

Я ездил в нём. Что в нём не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мой прогноз (лучший вариант) строится пару линий где-нить в дыре после чего власти в трамваях полностью разочаровываются и более они нигде не строятся. (худший вариант) не строится ничего, только болтают...

 

Что-то мне кажется, что ничего небудет. Нету радостных повизгиваний от вложений в ОТ. Обособили трам на Стромынке, кучу автобусов купили, а ССС никто не славит. Ну а тут рытьё и протесты будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ССС никто не славит.

А как это должно выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой районной газетке должен упомянаться ССС как великий решала транспортных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой районной газетке должен упомянаться ССС как великий решала транспортных проблем.

В принципе, так оно сейчас и происходит. С другой стороны, за решение транспортных проблем вряд ли будут вообще хвалить мэра, так как он просто делает то, что и должен делать. А если ещё вспомнить наш вечно всем недовольный народ, то вряд ли ССС дождётся похвалы, даже если решит все транспортные проблемы хорошо и правильно. Вот если он пенсионерам пробьёт, скажем, собянинскую надбавку к пенсии или тот же проезд сделает бесплатным, то его хвалить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил в нём. Что в нём не так?

С тобой спорить и что то тебе доказывать сложно, скажу лишь, что во время моей поездки в нём от Щукинской до...(не помню докуда я доехал но не совсем до конца, чтобы поснимать его в пути туда-сюда) сломались ДВЕ двери. Тряска в нём похлеще ЛМа-99, ну и общий дебилизм червяка со входом в одну дверь. К слову ехал он этот участок пути примерно на треть дольше обычного вагона. Динамика крайне слабая...

Одним словом если от него чего и осталось у меня из воспоминаний так сколько то фото...

 

Что-то мне кажется, что ничего небудет. Нету радостных повизгиваний от вложений в ОТ. Обособили трам на Стромынке, кучу автобусов купили, а ССС никто не славит. Ну а тут рытьё и протесты будут.

Паш, вполне допускаю...

Да и по чести говоря, Москва это не "небольшой немецкий городишко", приоритет тут должен быть у метро.

Понятно, что мы с тобой любим трамвайки, у тебя детство на Маяке, я вообще ещё МТВешки застал...

Но чисто как транспорт даже самый лучший трамвай и близко не стоял к метро.

К тому же даже те линии о которых гутарят должны быть обычными, а не скоростными, а это как ты сам понимаешь означает скорость в 15 км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом если от него чего и осталось у меня из воспоминаний так сколько то фото...

Скидку можно сделать на то, что это опытная модель. Сейчас в Петербурге вполне себе ездят 631-е вагоны, которые являются уже серийным продолжением 630-го. 630-й вагон - не показатель того, что все вагоны такого типа убоги и не имеют право на жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.