Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А нельзя ли использовать существующую ветку на коксогазовый завод для скоростного трамвая в Видное через Вегас, а железнодорожные вагоны на завод переправлять по ней же ночью тепловозами, или это из области фантастики и по нормам такого не разрешат?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли использовать существующую ветку на коксогазовый завод для скоростного трамвая в Видное через Вегас, а железнодорожные вагоны на завод переправлять по ней же ночью тепловозами, или это из области фантастики и по нормам такого не разрешат?

Ну если на линии в Северный совмещение с ЖД разрешили, то здесь почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какой толк от этого контроля? С таким контролем, кстати, очень легко пару остановок ездить бесплатно.

Тут все дело в размере штрафа. Он делается таким, чтобы поступления от штрафов с лихвой покрывали убытки от не оплативших проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, турникетный павильон даёт ещё два преимущества пассажирам:

1) Возможность без всякой толкучки и движения приготовить билет для оплаты

В "европейской" системе 90+ процентов пассажиров вообще не "готовят билет для оплаты" - он просто лежит в кармане. Остальные его достанут уже в трамвае, где тоже тепло, светло и уже никакого движения пассажиров.

 

2) Позволяет пассажирам в ненастную погоду комфортно ожидать прибытия транспорта.

В случае со "скоростным" (и около того) трамваем ожиданием можно пренебречь ввиду малого интервала. Это тебе не какой-нибудь 604-й, который фиг знает когда приползёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все дело в размере штрафа. Он делается таким, чтобы поступления от штрафов с лихвой покрывали убытки от не оплативших проезд.

А как можно посчитать убытки от зайцев? И опять я возвращаюсь к тому, о чём говорил: как собрать с нашего человека штраф, когда у нас ни правовой базы для контролёров не создано, когда у нас к самим контролёрам требования жёсткие?

В "европейской" системе 90+ процентов пассажиров вообще не "готовят билет для оплаты" - он просто лежит в кармане. Остальные его достанут уже в трамвае, где тоже тепло, светло и уже никакого движения пассажиров.

Это в Европейской. А по нашей системе я уже приводил цифры из отчёта, где ясно видно, что самый популярный билет у пассажиров - посадочный талон. И потом, у нас потоки явно больше, и просто так билет в час пик в трамвае не достанешь и тем более (если рассматривать валидаторы плюс контролёры) не пробьёшь.

В случае со "скоростным" (и около того) трамваем ожиданием можно пренебречь ввиду малого интервала. Это тебе не какой-нибудь 604-й, который фиг знает когда приползёт.

Всё равно даже полторы минуты под дождём или на морозе стоять не очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно посчитать убытки от зайцев? И опять я возвращаюсь к тому, о чём говорил: как собрать с нашего человека штраф, когда у нас ни правовой базы для контролёров не создано, когда у нас к самим контролёрам требования жёсткие?

Думаю, есть методики подсчета. Даже у нас в докладах точные цифры приводят.

Как собрать штраф? Если мешает нормативка, ее нужно менять. При этом не забывая, зачем мы ее меняем.

Это в Европейской. А по нашей системе я уже приводил цифры из отчёта, где ясно видно, что самый популярный билет у пассажиров - посадочный талон. И потом, у нас потоки явно больше, и просто так билет в час пик в трамвае не достанешь и тем более (если рассматривать валидаторы плюс контролёры) не пробьёшь.
Поэтому в Европе билет на одну поездку (на полную поездку, от А до Б) очень дорог. Зато у большинства - месячные проездные. А билетами, которые требуют валидации, пользуются, в основном, редко ездящие пенсионеры, которым не нужен месячный проездной (людям от 60 дается скидка на месячный).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, есть методики подсчета. Даже у нас в докладах точные цифры приводят. Как собрать штраф? Если мешает нормативка, ее нужно менять. При этом не забывая, зачем мы ее меняем.
Поэтому в Европе билет на одну поездку (на полную поездку, от А до Б) очень дорог. Зато у большинства - месячные проездные. А билетами, которые требуют валидации, пользуются, в основном, редко ездящие пенсионеры, которым не нужен месячный проездной (людям от 60 дается скидка на месячный).

Ну вот сам видишь, сколько всего менять нужно, причём на уровне правительства, чтобы всё перечисленное воплотилось в жизнь. А пока этого нет, лучше подумать о создании удобства пассажиров и эффективности сбора оплаты за проезд, исходя из сегодняшних реалий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот взял у Варшавского перевозчика http://www.ztm.waw.p...x.php?c=110&l=4 Просто там переводить в рубли проще 1 злотый примерно равен 10 российским рублям, соответственно все цены в злотых умножаем на 10 и получаем цену в российских рублях. Можно сравнить с Москвой.

Основные отличия:

1. Город и пригород имеют объединенные билеты, просто билет на город и пригород дороже стоит;

2. Билеты действительны в электричках;

3. Именной месячный билет дешевле чем на предъявителя;

4. Дешевле купить проездной, чем платить штраф!

5. Пенсионеры чисто символически, но платят!!!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может кондуктор быть дешевле турникетов, если кондуктору надо ежемесячно платить зарплату?

Кассирам и контролёрам АПП её тоже платить надо. "Условно бесплатной" с точки зрения фонда оплаты труда можно считать только классическую московскую АСКП с турникетом в передней двери вагона или не встречающуюся на МГТшном социале самообилетку

И потом, почему турникетные павильоны неэффективны? Почему в метро они эффективны, а здесь не будут приносить пользу?

Кто тебе сказал что они 100% эффективны? ;)

В общем-то даже не имея данных, можешь примерно подсчитать зарплату эксплуатационного персонала (приняв, что затраты на обслуживание турникетов лягут на отдел АСКП депо). Чтобы этих работников окупить, доходы от продажи билетов должны быть равны или превышать, иначе проще даже не заморачиваться и ставить "палку" в вагоны, да и про "червяки" на какое-то время забыть.

И сдаётся мне, в варианте "от Северного до Лианозово" так и будет

Самое главное - это исключить человеческий фактор при сборе оплаты за проезд.

Ага, а контролёры АПП прям такие мегачестные :D

Ну если на линии в Северный совмещение с ЖД разрешили, то здесь почему нет?

Кстати, а как с габаритом по высоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли использовать существующую ветку на коксогазовый завод для скоростного трамвая в Видное через Вегас, а железнодорожные вагоны на завод переправлять по ней же ночью тепловозами, или это из области фантастики и по нормам такого не разрешат?

Такого конечно не разрешат. Другое дело, что можно построить параллельную линию трамвая вдоль железки (можно даже однопутную, если места мало). Другое дело, что дальше Вегаса тянуть наверное смысла нет (да и с областью это гораздо сложнее решить). Вряд ли из Видного кто-то захочет круголями через Бирюлёво ездить к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Видного вполне может быть хороший поток до Вегаса. Другое дело, что та самая ветка приходит совершенно не в город, а в глухую промзону, а в самом городе, насколько мне не изменяет мой склероз, практически нет широких улиц, в которые легко можно вписать трамвай по всем нормативам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Видного вполне может быть хороший поток до Вегаса. Другое дело, что та самая ветка приходит совершенно не в город, а в глухую промзону, а в самом городе, насколько мне не изменяет мой склероз, практически нет широких улиц, в которые легко можно вписать трамвай по всем нормативам.

Ну короче тема утопичная. А вот Загорье-Вегас прорабатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сам видишь, сколько всего менять нужно, причём на уровне правительства, чтобы всё перечисленное воплотилось в жизнь. А пока этого нет, лучше подумать о создании удобства пассажиров и эффективности сбора оплаты за проезд, исходя из сегодняшних реалий.

Исходя из сегодняшних реалий у нас никогда не будет даже минимального удобства.

Да и эффективность сбора за проезд при нынешнем методе тоже весьма далека от идеала.

 

Из Видного вполне может быть хороший поток до Вегаса. Другое дело, что та самая ветка приходит совершенно не в город, а в глухую промзону, а в самом городе, насколько мне не изменяет мой склероз, практически нет широких улиц, в которые легко можно вписать трамвай по всем нормативам.

Зачем, спрашивается, вообще загонять трамвай в троллейбусный город? Вам уже совсем больше некуда, что ли, трамвай построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение там есть. Несколько поездов в день там проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сам видишь, сколько всего менять нужно, причём на уровне правительства, чтобы всё перечисленное воплотилось в жизнь. А пока этого нет, лучше подумать о создании удобства пассажиров и эффективности сбора оплаты за проезд, исходя из сегодняшних реалий.

Я повторяю, у Правительства Москвы достаточно полномочий, чтобы инициировать внесение поправок даже в тот или иной НПА. Посмотрите, как они быстро продавили МВД(!) на тему сбора платы за парковки.

5. Пенсионеры чисто символически, но платят!!!

Да. В Германии и того больше, скидка дается не пенсионерам, а тем, кому за 60. Причем величина скидки 15%, и она действует только при покупке месячного проездного. Аналогичные льготы (и специальные месячные проездные) есть для подростков и молодежи, а также сидящих на социальном пособии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторяю, у Правительства Москвы достаточно полномочий, чтобы инициировать внесение поправок даже в тот или иной НПА. Посмотрите, как они быстро продавили МВД(!) на тему сбора платы за парковки.

Ну вот пусть правительство и инициирует внесение поправок.

Да. В Германии и того больше, скидка дается не пенсионерам, а тем, кому за 60. Причем величина скидки 15%, и она действует только при покупке месячного проездного. Аналогичные льготы (и специальные месячные проездные) есть для подростков и молодежи, а также сидящих на социальном пособии.

Боюсь, что наши пенсионеры с маленькой зарплатой будут, мягко говоря, не очень рады такому решению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что наши пенсионеры с маленькой зарплатой будут, мягко говоря, не очень рады такому решению

неработающий пенсионер от силы совершает 10 поездок в месяц - очень уж тяжело и неудобный у нас город. Что до тех из них, кто работает, то лучше бы платили достойную пенсию (средств на которую нет, потому что с ПФ задница).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что наши пенсионеры с маленькой зарплатой будут, мягко говоря, не очень рады такому решению

И, тем не менее, регионы этот путь в большинстве своём прошли (абсолютно халявные проездные для пенсионеров региона есть в общем-то мало где, чуть ли не только в Москве с областью).

 

очень уж тяжело и неудобный у нас город

Да знаешь, вот чего не сказал бы

 

средств на которую нет, потому что с ПФ /цензура/-ница

И этого не сказал бы. Взять хотя бы повышающиеся тарифы страховых взносов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, тем не менее, регионы этот путь в большинстве своём прошли

Там и проезд 10 рублей стоит, да и маршрут, скорее всего, построен так, что пересадки вообще не требуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, тем не менее, регионы этот путь в большинстве своём прошли (абсолютно халявные проездные для пенсионеров региона есть в общем-то мало где, чуть ли не только в Москве с областью).

Никакого "пути" они не проходили. Изначально монетизация была объявлена по всей стране одновременно. Но здесь пенсионеры оказались поактивнее, начали перекрывать дороги и т.п. после чего власти поняли, что к гражданской войне они не готовы и вернули льготы.

А в регионах скушали покорно - вот и весь их путь.

 

И этого не сказал бы. Взять хотя бы повышающиеся тарифы страховых взносов

Так это как раз и есть признак того, что с ПФ цензурница. Взносы повышают, а он как был банкротом, так им и остается.

Зато регулярно читаем, как то один аферист из ПФ несколько миллиардов увел, то другой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаешь, вот чего не сказал бы

Тогда попробуйте походить пешочком по Москве))) А лучше представьте, что вы бабушка.

И этого не сказал бы. Взять хотя бы повышающиеся тарифы страховых взносов

причем тут это? мое поколение в этой стране пенсию иметь не будет. Нас много, а рождаемость падает. Поступления даже при повышенных ставках не смогут обеспечить выплат при сохранении тренда рождаемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда попробуйте походить пешочком по Москве))) А лучше представьте, что вы бабушка.

А бабки, топающие в середине дня с тележками-сумками в Ашан на Рублёвке от остановки 127 и компании мне видимо так, мерещатся?

 

А в регионах скушали покорно - вот и весь их путь.

В том числе и от того, что в ряде мест к середине 2000-х успели забыть, что такое "муниципальный" автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе и от того, что в ряде мест к середине 2000-х успели забыть, что такое "муниципальный" автобус

А это несвязанные вещи.

Там где забыли - там, понятно, что им было все равно.

Но существует достаточно много мест (да практически все областные центры), где муниципальные автобусы, а также троллейбусы и трамваи вполне себе существуют и пенсионеры покупают на них проездные за деньги, пусть и по льготной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существует достаточно много мест (да практически все областные центры), где муниципальные автобусы, а также троллейбусы и трамваи вполне себе существуют и пенсионеры покупают на них проездные за деньги, пусть и по льготной цене.
Я бы добавил "по очень льготной". Та же МО. За 200 с небольшим рублей - транспорт Москвы и транспорт области безлимитно. Больше такого проездного ни для кого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бабки, топающие в середине дня с тележками-сумками в Ашан на Рублёвке от остановки 127 и компании мне видимо так, мерещатся?

не знаю что вам там мерещится, но практически все пенсионеры не ездят каждый день. а то что Москва не приспособлена, особенно для движения пешком никак - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что вам там мерещится, но практически все пенсионеры не ездят каждый день. а то что Москва не приспособлена, особенно для движения пешком никак - факт.

Каждый день не ездят, но через день вполне себе. Как раз из-за того, что пешком не походишь. У меня бабушка любит во всякие магазины за хлебом на трамвае ездить.(при наличии магазинов шаговой доступности - 5 и МОЙ). В поликлинику ездят, собесы и т. д. Я считаю правильное дело давать им скидку/бесплатный проезд - им и ходить сложнее, и сидеть дома довольно скучное занятие, приводящее к смерти. Причем если у нас это делается по "прописке" или инвалидности, то в Праге все лица старше скольких то лет ездят бесплатно и никого там не парит копеечка от каждой бабушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Праге все лица старше скольких то лет ездят бесплатно и никого там не парит копеечка от каждой бабушки.
До кризиса ездили на халяву лица старше 65 лет. Сейчас НЯП старше 70, у них там как-то усложнилась система.

 

http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/

 

Посему у них льготников-бесплатников намного меньше, а и сама система льгот более справедливая, чем в Москве.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю правильное дело давать им скидку/бесплатный проезд - им и ходить сложнее, и сидеть дома довольно скучное занятие, приводящее к смерти. Причем если у нас это делается по "прописке" или инвалидности, то в Праге все лица старше скольких то лет ездят бесплатно и никого там не парит копеечка от каждой бабушки.

а мне кажется, что люди должны сами решать, тратить ли излишек пенсии на билет, или нет. Тем более, что у неработающего пенсионера потребность в поездках не ежедневная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.