Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Видимо, слово "обед" тебе ни о чём не говорит

 

Вообще, на проведение мойки и перестановки по депо есть перегонщики. Это только у автобусников система самообслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на проведение мойки и перестановки по депо есть перегонщики.

Тогда у тебя эти действия не сходятся с этим:

Да и на регулярности движение это бы положительно сказалось: днём ничего не дождёшься, а тут куча вагонов будет ехать нулями.

так как перегонщики, не имея отметки комбината о культуре работы с пассажирами, не смогут ехать нулями в депо с пассажирами, а если это будет линейный водитель, то таким перегонщиком он вряд ли согласится быть, ибо отработка маленькая, плюс к этому геморрой с чужим вагоном.

Кстати, мне вот интересно, а что делать обедающему водителю, если перегонщик на его вагоне встанет в пробку из трамваев? Обеденное время, напоминаю, не оплачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у тебя эти действия не сходятся с этим:

Вагон пригоняет в депо линейный водитель, в воротах сдаёт перегонщику и идёт обедать. После обеда забирает помытый и осмотренный вагон на веере.

На 800-х выходах, соответственно, водитель идёт домой, а после помывки вагон забирает другой водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейный водитель отправляется нулевым рейсом(он же оплачивается) в депо, приезжает в депо, сдаёт перегонщикам, обедает, получает вагон и едет обратно на маршрут. Возить перегонщиков через пол города никто не предлагает. В этом случае нагрузка на депо становится более равномерной, нежели сейчас.

 

Кстати, а как сейчас делают ЕО в Апакова вагонам, которые не помещаются на канавы? Это же такой сложный паззл должен быть. Заехать, выехать, встать...да и всё должно быть расписано буквально по секундам чтобы не поставить движение по Шаболовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон пригоняет в депо линейный водитель, в воротах сдаёт перегонщику и идёт обедать. После обеда забирает помытый и осмотренный вагон на веере. На 800-х выходах, соответственно, водитель идёт домой, а после помывки вагон забирает другой водитель.
Линейный водитель отправляется нулевым рейсом(он же оплачивается) в депо, приезжает в депо, сдаёт перегонщикам, обедает, получает вагон и едет обратно на маршрут. Возить перегонщиков через пол города никто не предлагает. В этом случае нагрузка на депо становится более равномерной, нежели сейчас.

Всё это замечательно, но лишь в теории. Я не буду сейчас называть кучу причин, почему предложенное вами не осуществимо и несёт большие риски, потому что сразу пойдут разговоры, что эти причины надо скорее устранять. В общем, для того, чтобы это всё осуществить, нужно изменить целый ворох инструкций, норм и положений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему предложенное вами не осуществимо и несёт большие риски, потому что сразу пойдут разговоры, что эти причины надо скорее устранять. В общем, для того, чтобы это всё осуществить, нужно изменить целый ворох инструкций, норм и положений

"Не осуществимо" и "не предусмотрено инструкцией 1965 года, с правками 2010 года" - вещи совсем разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не осуществимо" и "не предусмотрено инструкцией 1965 года, с правками 2010 года" - вещи совсем разные.

Да не важно. Есть одна серьёзная причина, по которой вся эта затея накроется. Водитель работает без перерыва более 4-х часов, и по закону ему положен перерыв, поэтому заставить гнать вагон(ы) в депо его нельзя, ибо сам диспетчер может получить за такое допущение по шапке, которая и без этого с маленькой зарплатой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель работает без перерыва более 4-х часов, и по закону ему положен перерыв, поэтому заставить гнать вагон(ы) в депо его нельзя, ибо сам диспетчер может получить за такое допущение по шапке

Мы говорим не о внезапном решении диспетчера, а о расписании, в котором такие перегонки предусмотрены и утверждены изначально, с учётом всех нормативов по рабочему времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим не о внезапном решении диспетчера, а о расписании, в котором такие перегонки предусмотрены и утверждены изначально, с учётом всех нормативов по рабочему времени.

Какой толк от этих утверждённых перегонок, если в половине случаев всё это будет не выполняться? Какой смысл что-то принимать, если это будет работать очень плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там маршрут почти на кромешной выделенке - там выполняться будет вполнее нормально, да и какая разница, когда ехать в депо? перед/после смены или посреди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там маршрут почти на кромешной выделенке - там выполняться будет вполнее нормально

Даже на полностью кромешной выделенке вагон, например, может банально сломаться. Ну а если говорить про 1-й, то с шинокопытными он всё равно пересекается.

да и какая разница, когда ехать в депо? перед/после смены или посреди?

Разница лишь в недопущении работы больше 4-х часов без перерыва. А идея предполагает, что ждать вагон в депо должны в определённое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя можно водителей, которые ближе живут, обследовать

на к/ст Нагатинская

в 7 ТП

и в больнице на Болотниковской.

Можно, конечно.

Но я бы начал с обследования Вас.

Ну как так можно не по-русски совсем писать, а?

 

]Дим, а какая собственно критическая разница между приедет 10 водителей на развозке в депо, продуются, получат валидаторы, каждый сядет в своё вагон и паровозиком приедут на маршрут, и эти же самые 10 водителей приеду на развозке в депо, получат валидаторы, сядут в один вагон, на котором они дружно доедут до Чертаново, где и пересядут каждый в свой вагон? С точки зрения оплаты труда водителей больше это не будет, а на расходе электроэнергии даже сэкономим.

Было уже! Только на практике никто никуда не ездил.

 

Выходы из депо Апакова самые сильные, причём комбинируются на 3 направления (Павелецкое, выпуск из 7 и 8 Троллейбусных парков) и всё до открытия метро. Хотя не знал бы про фишку в виде посадки со второй остановки- не уехал. Может ещё что-то упустил. Нужно чтобы с расстановкой не потерялись связи. И написал где медработники могут быть.

Первое предложение противоречит внутри себя самого.

Второе предложение - о чем-то своем.

Третье - констатация факта!

4-е - про некие расстановки с некими связями.

5-е - эпичный финиш про медработников! (которые к предыдущим 4-м предложениям никаким боком)

 

А вот что делать с ежедневной мойкой и ТО, это уже вопрос.

Мойка - щеточкой водители на конечной потрут, а ЕО - вопрос мифический.

Мы-то с вам понимаем, то нет и никогда не было никакого ЕО (ЕО только по документам - а по документам мастер распишется, даже если троллейбус на конечной заночует).

 

Я один раз завез журнал в парк, а потом на средстве поехал домой.

На следующий день заехал в парк за путевочкой и мне выдали бортжурнал, где была подпись мастера (не стоит напоминать, что в парк я даже и не заезжал?)

 

Тут еще начальник маршрута меня чуть не напугал. Звонит утром заговощическим голосом: А ТЫ ЗНАЕШЬ, где твой троллейбус сейчас?" Я: "Знаю. У метро стоит. В чем проблема?"

Он не нашелся, что сказать, погрозил мне диспетчером парка. А что диспетчер парка? Я приехал. Диспетчер мне: "Тут есть маленький нюанс. Твоего троллейбуса у нас в парке нет". Я: "Он у ворот стоит. Можете сходить посмотреть". Диспетчер: "Так он у тебя есть?" Я: "Да". Диспетчер: "Ну тогда бери путевку".

 

Тут, наверное, стоит уточнить. Троллейбус реально был мой.

Я даже в отпуск ушел, на замок его закрыл, чтобы никто на моем троллейбусе без меня не ездил. Так он месяц в парке и стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы-то с вам понимаем, то нет и никогда не было никакого Е
<br />

За 10 дней, что работал в Октябрьском депо я 1 раз видил ЕО для нескольких вагонов, которые уехали на маршрут после обеда, механики их тянули точно. Были ли там электрики не знаю-мы не ходили точно, а другие с то2 не знаю,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://uprava-lianozovo.ru/publichnyie-slushaniya-po-proektu-planirovki-linii-skorostnogo-tramvaya-iz-rayona-severnyiy-do-platformyi-lianozovo/

 

Публичные слушания по проекту планировки линии скоростного трамвая из района Северный до платформы Лианозово

 

 

На публичные слушания предоставляется материалы проекта планировки линии скоростного трамвая из района Северный до платформы Лианозово Савеловского направления МЖД

 

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: Алтуфьевское шоссе, д. 87, в фойе управы района Лианозово. Экспозиция будет открыта ежедневно в рабочие дни, включительно с 11 по 17 марта 2013 года (кроме субботы и воскресенья). Часы работы с 8.00. до 17.00.

 

Собрание участников публичных слушаний состоится 26 марта 2013 года в 19.00 в актовом зале центра образования № 1490 (бывшая школа №206) по адресу: ул. Псковская д. 12, к.3. Время начала регистрации участников публичных слушаний – с 18.30. В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:

http://uprava-lianozovo.ru/wp-content/uploads/downloads/2013/03/1-ochered-finish-18.02.13-.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы до Лося - в нём был бы смысл, а так - бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пробежавшей информации про объединение всех ремонтных производств с переносом на СВАРЗ. А ТРЗ какая участь ждет? Переделают обратно в трамвайное депо или тупо под застройку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пробежавшей информации про объединение всех ремонтных производств с переносом на СВАРЗ. А ТРЗ какая участь ждет? Переделают обратно в трамвайное депо или тупо под застройку?

 

Вижу уже третью тему в которой задаётся один и тот же вопрос.

Господа, что, никто не догоняет или читать просто разучились? Прежде чем задавать глупые вопросы сначала полагается внимательно прочитать.

 

Так вот, разъясняю: объединение не означает закрытия и переезда данных предприятий на территорию СВАРЗ. Фактически создаётся одна единая ремонтная организация. ТРЗ станет филиалом данной организации, созранив при этом и территорию и здания, но сменив вывеску. МТРЗ - чуть туманнее.

Фактически сольётся воедино бухгалтерия и изменится форма управления данными предприятиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, разъясняю: объединение не означает закрытия и переезда данных предприятий на территорию СВАРЗ. Фактически создаётся одна единая ремонтная организация. ТРЗ станет филиалом данной организации, созранив при этом и территорию и здания, но сменив вывеску. МТРЗ - чуть туманнее.

Фактически сольётся воедино бухгалтерия и изменится форма управления данными предприятиями.

То есть примерно как с депо метрополитена - "Замоскворечье", став оборотным для "Сокола" (и лишившись своего номера как отдельной ТЧ), никуда не делось физически и продолжило себе спокойно эксплуатировать составы.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, разъясняю: объединение не означает закрытия и переезда данных предприятий на территорию СВАРЗ.

В статье из газеты, которую видели здесь на форуме, была какая-то фраза про объединение на одной площадке. Если просто общий административный персонал, то это не страшно... Но хотелось подтверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в Северный воздух возить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай в Северный воздух возить будет?

А что это воздух? Даже без метро от лианозово б поехали, а когда метро будет, то точно все поедут. Хотя узел не очень удобный - там далековато от метро до трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда метро будет
Сомневаюсь, что оно там в ближайшие 10 лет будет. И где будет депо скоростного трамвая? В Северном? И где будет перехватывающая парковка в 4-ом микрорайоне? И что, наконец, будет с Череповецкой улицей - затык в том месте довольно частый и плевать все хотели на трамвай, как он ее будет переезжать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затык в том месте довольно частый и плевать все хотели на трамвай, как он ее будет переезжать?
Там вроде как трамвай пойдет паралельно ЖД переезду, ежели его сигналку задействовать, проблем не должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, трамвай ради трамвая, а не ради пассажиров. Трамвай тем и отличается от метро, что он может возить до подъезда, а тут линия запроектирована там, где удобно, а не там, где есть пассажиры. То, что там ещё есть огромный микрорайон на другой стороне Дмитровки - никого не волнует, то, что он вникуда - тоже.

 

Там, где остановка мкр.1 - надо было направо почти на 2 км линию вправо делать, а там, где перёсток с проездом 229 надо было почти 4 километра влево. там и до платформы какой-то недалеко. А ещё, там нужна перехватывающиая парковка для приехавших из области. но это не входит в собянинские проекты ради проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще зачем городить огород с этим трамваем, лучше пустить рельсовый автобус до Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где будет депо скоростного трамвая?

Запланирована реконструкция депо Баумана, там и будут вагоны с этой линии (по данным пояснительной записки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где будет депо скоростного трамвая?

Запланирована реконструкция депо Баумана, там и будут вагоны с этой линии (по данным пояснительной записки).

А как они от ВВЦ до Лианозово добираться будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они от ВВЦ до Лианозово добираться будут?
Как и во Владивостоке сейчас - на трейлерах!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.