Перейти к содержанию

О взаимоотношениях на дороге


Crazy_Flower

Рекомендуемые сообщения

Положено и необходимо, особенно если на весь город из разметки существует всего одна сплошная длиной сто метров и две зебры biggrin.gif
Это в Москве-то?
Тем более, недовольство в этой теме пошло с ситуации, когда из правого ряда можно и направо, и прямо.
Возможно немного невнимательно прочитал. Если из него можно и прямо и направо, то тут вопросов нет вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Москве-то?

337258[/snapback]

А Россия Москвой ограничивается? Я в дискуссию и вступил, сказав, что сам бывал в подобных ситуациях в других городах.

Да и в Москве зимой разметки иногда не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Россия Москвой ограничивается? Я в дискуссию и вступил, сказав, что сам бывал в подобных ситуациях в других городах.
Согласен, не ограничивается. Но в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург) особых проблем с разметкой я не замечал.

Да и в общем и целом, с точки зрения элементарной логики, смысла и уважения к другим участникам дорожного движения, при наличии нескольких полос для движения на перекрестке выбирать крайнюю правую для движения прямо - моветон. И вот это как раз характерно для Мск с ее пробками.

 

 

Да и в Москве зимой разметки иногда не видно.
Разметки может и не видно, но голова-то на плечах не только для того, чтобы в неё есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положено и необходимо, особенно если на весь город из разметки существует всего одна сплошная длиной сто метров и две зебры

337252[/snapback]

Вы знаете такой город :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встал в правый ряд (который по знакам, разметке и сигналу светофора должен ехать только направо) - будь добр - поворачивай направо и не мешай другим. Потом разберешься.

 

Потом разворот час искать и столько же возвращаться до этого злополучного места.

 

На разметку, которая наносится заранее, смотреть уже не положено?

 

Во-первых, разметка тоже не всегда заранее обозначает полосу для поворота толлько направо (ну или недостаточно заранее чтобы успеть перестроиться). Во-вторых, в холодное/влажное время года разметка не обновляется и постепенно исчезает. Хорошо если разметка не краской из краскопульта нанесена, а наплавлена - такая держится значительно дольше. Но и она может быть не видна из-за грязи или снега.

 

Вам не кажется, что сейчас вы должны извиниться за свое голословное утверждение?

 

А вы за это:

Таким индюкам (в случае многополосной дороги и конкретного разделения направления движения по полосам) следует бить морду.
извинились ???

Что за двойные стандарты???

 

Я, в отличие от вас, никого не оскорблял, кстати. А вот судя по таким высказываниям как раз и можно сделать предположение о вашей манере вождения и отношении к другим участникам движения. Вообще, давно заметил, таксисты в большинстве своем - самые наглые, хамские и вспыльчивые водители. Похлеще лексусов. (Ничего личного.)

 

написал

 

Вы разве не женщина? Судя по аватаре вроде женщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в общем и целом, с точки зрения элементарной логики, смысла и уважения к другим участникам дорожного движения, при наличии нескольких полос для движения на перекрестке выбирать крайнюю правую для движения прямо - моветон.

 

Хорошо если постоянно ездишь по этому перекрестку. А если в первый раз и даже не знаешь сколько полос на перекрестке через 500 метров? Да и мало ли ситуаций может быть, когда на многополосной дороге ехал по правой полосе и не успел/ не смог перестроиться (в т.ч. по вине таких как высказавшиеся выше "непропускальщики" классик, Матизов, маршруток и т.п. - вот и говорю, надо с себя начинать, тогда и тебе же меньше поводов для раздражения будет; та же маршрутка, которую перед перекрестком пропустил из правой полосы в среднюю, не займет правую полосу в ожидании зеленого для проезда прямо, когда самому же понадобится поворачивать направво. Не плюй в колодец!).

Бывают и такие ситуации, когда лучше ехать прямо именно по правой полосе, например, на 3-полосной дороге на левый поворот из двух полос встают и свободной для проезда только правая остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таксисты в большинстве своем - самые наглые, хамские и вспыльчивые водители.

337271[/snapback]

Соглашусь. Но не могу не заметить, что в своей наглости, безрассудности и пренебрежении к Правилам еще никого, по-моему, не превзошли водители маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не могу не заметить, что в своей наглости, безрассудности и пренебрежении к Правилам еще никого, по-моему, не превзошли водители маршруток.

 

Легковые такси-частники в этом все-таки превосходят их, имхо. Тут и полное игнорирование знаков и правил приоритета, и обгон справа, и выезд на встречку, и маневры, в т.ч. опасные и непредсказуемые, без использования поворотников, и раздраженное бибикание по любому поводу. Возможно, маршрутка в силу своих размеров и ограниченной динамики просто не позволяет особенно лихачить, наглеть и проявлять вспыльчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в общем и целом, с точки зрения элементарной логики, смысла и уважения к другим участникам дорожного движения, при наличии нескольких полос для движения на перекрестке выбирать крайнюю правую для движения прямо - моветон

 

в целом с этим высказыванием я согласен, однако встречаются перекрестки, на которых предпочтительнее заткнуть правый ряд, чтобы потом не заткнуть собой левый

например тут, надо на мост в сторону Велозаводского рынка

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...mp;t=k&z=18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутка в силу своих размеров и ограниченной динамики просто не позволяет особенно лихачить, наглеть и проявлять вспыльчивость.

 

337363[/snapback]

Тем не менее у многих из них это как-то получается :o

 

когда из правого ряда можно и направо, и прямо.

337258[/snapback]

В таких ситуациях, конечно, с точки зрения ПДД тот, кто движется прямо, ничего не нарушает. Аналогичный случай, когда из левой полосы можно двигаться согласно знаку прямо и налево. И всё-таки таких ситуаций на дороге на порядок меньше, чем тех, когда из правой полосы можно только направо. И вот тут уже есть повод для возмущения. Конечно, бывает, что человек просто запутался, неопытный и т.п.... НО! В таких случаях (чаще всего) есть возможность чуть продвинуться вперед, не мешая тем, кто хочет поворачивать. Короче говоря, кто хочет найти выход из положения, тот ищет способ, а кто не хочет - тот ищет повод. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, кто хочет найти выход из положения, тот ищет способ, а кто не хочет - тот ищет повод.

 

Имхо процентов на 90 все-таки вина на дорожниках, не обозначивших заранее распределение по полосам. Для тех кто ездит постоянно и знает схему перекрестков на своем маршруте это не проблема, а вот для тех, кто едет впервые такие конфузные ситуации вполне естественны. Вчера ездил, специально обращал внимание - знак, указывающий распределение полос по направлениям, в большинстве случаев стоит не более чем метров за 20 до перекрестка, что в плотном потоке не позволяет своевременно принять решение и перестроиться. Разметка на большинстве перекрестков - только сплошная/прерывистая линия, и все. Стрелки на разметке если и есть - то тоже метров за 10 до пересечения.

По-видимому, никакого ГОСТа в данном случае либо не существует, либо он остался с тех времен когда машин было мало, была возможность неспеша подкатить к незнакомому перекрестку, принять решение и в любой момент перестроиться.

 

Насчет таксистов - вчера видел как на бэхе повернул направо под зеленую стрелку из средней полосы, отведенной для движения только прямо - не захотелось ему стоять в небольшой пробке, обусловленной малым временем включения стрелки направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого ГОСТа в данном случае либо не существует, либо он остался с тех времен когда машин было мало

337505[/snapback]

ГОСТ существует. ГОСТ 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". Другой вопрос, всегда ли этот самый стандарт соблюдают.

на бэхе повернул направо под зеленую стрелку из средней полосы, отведенной для движения только прямо - не захотелось ему стоять в небольшой пробке, обусловленной малым временем включения стрелки направо.

337505[/snapback]

Это сплошь и рядом бывает. Еще больше дискомфорта доставляют те водители, которые при этом тормозят основное движение (например, из средней полосы движение прямо, идет поток. Ему нужно направо, при этом стрелка включена, и направо из своей законной правой полосы тоже поворачивают). Соответственно, поток, идущий прямо, не может продолжить движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают и такие ситуации, когда лучше ехать прямо именно по правой полосе, например, на 3-полосной дороге на левый поворот из двух полос встают и свободной для проезда только правая остается.

337272[/snapback]

Варшавка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если траса следования многовариантна, не упущу случая понервировать истошным бибиканьем и светомузыкой индюков, ждущих в правом ряду зелёного прямо при горящей стрелке направо.

Один мой знакомый бибикает на светофорах на случай, если эти люди не видят светофора и не знают, что уже можно ехать. И в некоторых запущенных случаях реально бывают места, где это актуально.

 

А если там еще и "пробки" заложены, то вообще прелесть :angry:

 

Пробки там заложены специфично. Иногда бывает, едешь, видишь зеленую дорогу, поворачиваешь, попадаешь в пробку и стрелочки на карте меняют цвет. Иногда бывает, что и едешь еле-еле, а стрелочки зеленые.

 

 

Насчет таксистов - вчера видел как на бэхе повернул направо под зеленую стрелку из средней полосы, отведенной для движения только прямо - не захотелось ему стоять в небольшой пробке, обусловленной малым временем включения стрелки направо.

 

Ну это не только таксисты. Я как-то видел на Чертановской чудо, собиравшееся повернуть на разворот у Ашхабада (в разрыве через трамвайные пути) из крайнего правого ряда. Естественно, с закономерным результатом в виде ДТП и пробки задолго до часа пик.

 

Бывают и такие ситуации, когда лучше ехать прямо именно по правой полосе, например, на 3-полосной дороге на левый поворот из двух полос встают и свободной для проезда только правая остается.

337272[/snapback]

Варшавка.

На Варшавке вроде такие места (из центра на Подольских Курсантов, из области на УАЯ) как раз на четырехполосном участке. Но картина может быть как раз такой - два левых ряда стоят в ожидании поворота, два правых пустые вообще. И что характерно, когда кто-то по предпоследнему ряду пытается ехать прямо (что разметка допускает) и ждет светофор, ему тоже истошно гудят. Если правый ряд позволяет хоть интуитивно ждать поворота только направо, то от предпоследнего на таких трассах подобной особенности как-то не ждешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то видел на Чертановской чудо, собиравшееся повернуть на разворот у Ашхабада (в разрыве через трамвайные пути) из крайнего правого ряда. Естественно, с закономерным результатом в виде ДТП и пробки задолго до часа пик.

337604[/snapback]

Там же насколько я помню две полосы для движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две - это Симферопольский бульвар. А Чертановская - это три. Вот тут немножко пруфпиков есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относись к другому так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе!

 

К сожалению, принцип работает только тогда, когда его соблюдают все. Я вот после очередной поездки на дачу сильно жалею о том, что больше не производят автомобилей, которые при ДТП гарантированно наносят второму его участнику более серьезные повреждения. А то задолбали дебилы на эномарках разной степени навороченности (ибо так себя ведут не только водятлы лексусов с прочими финиками, но и граждане, передвигающиеся на фордфокусах, шкодах-октавиях и прочих не особо статусных автомобилях), которые думают, что если Его Величество прется по левому ряду, то все остальные обязаны из него убраться, и плевать, что в правом ряду едут фуры, автобусы и КамАЗы с песком. А любителей сначала прижиматься, не соблюдая дистанцию, а потом совершать обгон справа с последующим торможением при отсутствии препятствий впереди вообще следовало бы лишать прав пожизненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно жалею о том, что больше не производят автомобилей, которые при ДТП гарантированно наносят второму его участнику более серьезные повреждения.

 

Карающий КамАЗ! :angry:

Ну или из менее экстремального - Волга, УАЗик.

 

Еще ужасно раздражает манера 90...99% заправляющихся до полного бака: по окончании заправки вынимают пистолет, закрывают бак и вместо того чтобы отъехать, идут в кассу рассчитываться. А народ в очереди ждет, пока он там дойдет до кассы, дождется своей очереди к окошку, рассчитается, вернется к машине и наконец соизволит завестить и уехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то задолбали дебилы на эномарках разной степени навороченности (ибо так себя ведут не только водятлы лексусов с прочими финиками, но и граждане, передвигающиеся на фордфокусах, шкодах-октавиях и прочих не особо статусных автомобилях), которые думают, что если Его Величество прется по левому ряду, то все остальные обязаны из него убраться, и плевать, что в правом ряду едут фуры, автобусы и КамАЗы с песком.

а почему бы и не убраться в правый ряд и не пропустить человека,скинув скорость со 100 до 70? ЧСВ не позволяет? ;) Может он действительно опаздывает? Рано или поздно каждый может оказаться в такой ситуации и материться на мудака в левом ряду,который гордо едет быстрее правого на 10км/ч,наплевав на других ;)

Когда вижу в зеркало,что меня догоняют-стараюсь быстренько уйти в правый,дабы человеку не приходилось не то,что на бампере висеть,а вообще скорость сбрасывать.

Если это нИрИальный пЕлот ралли,то он свой столб найдет и без вас,а если человек действительно спешит на самолет/важную встречу,то он только спасибо скажет

 

любителей сначала прижиматься, не соблюдая дистанцию, а потом совершать обгон справа с последующим торможением при отсутствии препятствий впереди вообще следовало бы лишать прав пожизненно.

так делают когда человек тупит на дороге...т.е. "обучают" ;)

 

Еще ужасно раздражает манера 90...99% заправляющихся до полного бака: по окончании заправки вынимают пистолет, закрывают бак и вместо того чтобы отъехать, идут в кассу рассчитываться. А народ в очереди ждет, пока он там дойдет до кассы, дождется своей очереди к окошку, рассчитается, вернется к машине и наконец соизволит завестить и уехать...

Ага,отьехал,счетчик сбросился,следующий заправился.А ты потом будешь доказывать сколько должен именно ты :angry: Прикольно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы и не убраться в правый ряд и не пропустить человека,скинув скорость со 100 до 70? ЧСВ не позволяет? :angry:

А можно озвучить пункт ПДД, предписывающий это сделать?

Может он действительно опаздывает?

Он должен был руководствоваться максимальной разрешенной скоростью на данном участке, которая для автомагистрали и легковых автомобилей ограничена 110 км/ч и исходя из этого закладывать необходимое время.

Рано или поздно каждый может оказаться в такой ситуации и материться на мудака в левом ряду,который гордо едет быстрее правого на 10км/ч,наплевав на других :(

В таких случаях лично я спокойно говорю, что шо делать, полосы всего две, и молча терплю, когда он уйдет вправо.

Когда вижу в зеркало,что меня догоняют-стараюсь быстренько уйти в правый,дабы человеку не приходилось не то,что на бампере висеть,а вообще скорость сбрасывать.

Я в правый ухожу только тогда, когда вижу в нем возможность безопасно перестроиться, не снижая скорость, пропустить дебила и вернуться обратно. Да и в левом ряду поток может быть такой ,что безопасно вломиться обратно, с учетом скорости едущих там, может и не получиться.

В принципе, для такого движения просто надо делать три полосы в одну сторону - одна для грузовиком, другая для легкового транспорта, третья для дебилов, но у нас и две полосы далеко не на всех дорогах есть.

 

так делают когда человек тупит на дороге...т.е. "обучают" ;)

Я знаю, для чего дебилы это так делают, поэтому и хочется долбануть чем-то тяжелым, чтобы впредь помнили, если выживут, что дистанцию нужно соблюдать, что обгон справа запрещен и резкое торможение без необходимости предотвратить ДТП - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А народ в очереди ждет, пока он там дойдет до кассы, дождется своей очереди к окошку, рассчитается, вернется к машине и наконец соизволит завестить и уехать...

Меня раздражает расположение касс на заправках с магазином и всякой хренью, когда вместо "быстро дал денег, быстро заправился, быстро забрал сдачу и уехал", расчет идет в кассе магазина, до которой надо еще пройти мимо витрин с маслами и сникерсами, а некоторые еще в процессе прохода неспешно выбирают себе покупки. Нет, я понимаю, что для отдельной кассы нужен еще кассир, и что при этом 99% заправившихся так и будут уезжать, ничего не купив в магазине, но скорость обслуживания страдает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,отьехал,счетчик сбросился,следующий заправился.А ты потом будешь доказывать сколько должен именно ты :angry: Прикольно :(

 

Нет никакой разницы здесь, отъехал или продолжаешь стоять. Колонка отключается при закрывании пистолета и возврате его в гнездо колонки. Все, лишнего уже не насчитается (а если бы и могло насчитаться - опять же, для Вас нет никакой разницы отъехали Вы или нет: пока Вы отошли - другой мог бы подойти с канистрой и отлить).

Зато отъехав и поставив машину на время расчета в сторонке тем самым дадите возможность следующему в очереди подъехать к колонке, произвести все необходимые подготовительные действия и занять очередь к кассе, а не тупо стоять перед Вашей уже бесполезно занимающей место у колонки машиной, в ожидании пока вернетесь.

Я до полного бака никогда не заправляюсь, но если оплаченное количество не вошло - отъезжаю, ставлю машину в стороне, где она никому не мешает и иду в кассу.

 

 

Меня раздражает расположение касс на заправках с магазином и всякой хренью,

 

Меня гораздо больше раздражает у подавляющего большинства касс, обслуживающих с улицы, идиотская манера закрывать все окна плотной зеркальной тонировкой, не оставляя даже маленького прозрачного кусочка, позволяющего видеть кассира. Не сразу поймешь где касса, не поймешь работает ли она в данный момент (на месте ли кассир и готов ли он обслужить) и вообще разговариваешь как будто не с человеком, а со стенкой. Стараюсь игнорировать такие заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен был руководствоваться максимальной разрешенной скоростью на данном участке, которая для автомагистрали и легковых автомобилей ограничена 110 км/ч и исходя из этого закладывать необходимое время.

337814[/snapback]

пропустить дебила

337814[/snapback]

дебилы это так делают

337814[/snapback]

Ох, не зарекайся! В жизни всякое бывает, и не дай Бог тебе оказаться в ситуации, когда вот такие "правильные" будут считать тебя "дебилом", о которых ты сам так много говоришь. Соглашусь, что правила дороги - это правила жизни, но всё-таки неизвестно, как ты поведешь себя в ситуации, когда дорога каждая секунда. Еще раз говорю: не дай Бог ни тебе, ни любому другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, не зарекайся! В жизни всякое бывает, и не дай Бог тебе оказаться в ситуации, когда вот такие "правильные" будут считать тебя "дебилом", о которых ты сам так много говоришь. Соглашусь, что правила дороги - это правила жизни, но всё-таки неизвестно, как ты поведешь себя в ситуации, когда дорога каждая секунда. Еще раз говорю: не дай Бог ни тебе, ни любому другому...

 

С этим не спорю. Но в подобной ситуации я вряд ли буду иметь желание создать "поучительную" аварийную ситуацию - именно потому что дорога каждая секунда. Зарекаться не берусь, потому как заранее не готов предсказать свое поведение в критической ситуации, когда эмоции могут вылзать наружу гораздо сильнее, чем кажется сейчас.

 

И тем не менее, при подобном поведении на дороге с моей стороны, "правильные" будут иметь полное моральное право считать меня "дебилом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой разницы здесь, отъехал или продолжаешь стоять. Колонка отключается при закрывании пистолета и возврате его в гнездо колонки.

 

Именно при возврате в гнездо колонки, в котором стоит концевой выключатель. Хотя, зная некоторые потрепанные жизнью АЗС, на которых для включения насоса кассирша просит несколько раз этот выключатель понажимать, потому что с первого раза он почему-то не включился, не удивлюсь и другому варианту не срабатывания.

 

Зато отъехав и поставив машину на время расчета в сторонке тем самым дадите возможность следующему в очереди подъехать к колонке, произвести все необходимые подготовительные действия и занять очередь к кассе, а не тупо стоять перед Вашей уже бесполезно занимающей место у колонки машиной, в ожидании пока вернетесь.

 

Это хорошо там, где есть куда отъехать. Не на всех АЗС есть широкие проезды между колонками, куда можно отъехать и там постоять. Особенно удручают в этом смысле при наличии очереди АЗС, на которых колонки расположены по 4 на каждой перегородке (2 слева и 2 справа). Получается, что первый заправился и уехал, второй заправляется на следующей колонке, а третий стоит и ждет, когда второй тоже заправится и уедет, хотя впереди свободная колонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да найди ты нормальную заправку, я на одной всегда заправляюсь и там такого нет. Хоть там и магазин и заправщики в ливреях. "Шелл" вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще автомобиль это придуманное человечеством зло.

Так что вам совет автолюбители - вы все кто имеете личные авто являетесь богачами и поэтому вам нужно сдать свои автомобили в металлолом и пересесть в общественный транспорт и не нужно будет искать проблемы которые вы не можете или не хотите решать имея личное авто , тем более какая экономия получится и воздух будет почище в несколько раз. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще автомобиль это придуманное человечеством зло

 

Интеренет кстати тоже. А вообще, если некуда приложить руки, можно сделать что-нибудь полезное, а не постить свои высеры в разделе где люди пишут по делу. Если желание ещё сильнее, то есть или был сайт движения "Россия без машин", там тоже форум есть. Ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вижу в зеркало,что меня догоняют-стараюсь быстренько уйти в правый,дабы человеку не приходилось не то,что на бампере висеть,а вообще скорость сбрасывать.

Меня больше всего раздражают умники, мигающие дальним где-нибудь на МКАДе, когда ты спокойно катишь по среднему ряду около 90-100 км/ч, типа они спешат, а этот ряд самый свободный :angry: Вот это уже хамство. К миганию в левом ряду применяю принцип "мне не сложно, подвинусь". Разумеется, если я сам могу безопасно перестроиться вправо.

 

Ох, не зарекайся! В жизни всякое бывает, и не дай Бог тебе оказаться в ситуации, когда вот такие "правильные" будут считать тебя "дебилом", о которых ты сам так много говоришь. Соглашусь, что правила дороги - это правила жизни, но всё-таки неизвестно, как ты поведешь себя в ситуации, когда дорога каждая секунда. Еще раз говорю: не дай Бог ни тебе, ни любому другому...

+1. Порой тоже бывают ситуации, когда на кого-нибудь злишься. Потом представляешь себя на его месте и сразу становишься спокоен, как удав :(

 

Так что вам совет автолюбители - вы все кто имеете личные авто являетесь богачами и поэтому вам нужно сдать свои автомобили в металлолом и пересесть в общественный транспорт и не нужно будет искать проблемы которые вы не можете или не хотите решать имея личное авто , тем более какая экономия получится и воздух будет почище в несколько раз.

Ну, и к чему троллить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.