Перейти к содержанию

Статья в КП про трамваи за 16.09.2010 г.


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

А я живу в Северном Медведково и добираюсь прекрасно. в 9:30 я выезжаю из дома, в 10:00 (05) я уже на работе.

341068[/snapback]

Можно поминутно участок до ул. Докукина?

У меня выходит примерно так:

Выезд из двора -0 мин

Подъезд к м. Бабушкинская -3 мин

Преодоление пробки у метро - 7 мин

Проезд Енисейской ул до комбината Лира - 13 мин

Преодоление пробки до магазина мЕтро - 28 мин

Толкание до ул. Докукина - 32 мин.

Далее, если повезет, можно худо-бедно ехать, но за 35 мин дальше ВДНХ никак не уезжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая тема замечательная выросла :)

 

но снятие этих маршрутов было необходимой мерой для расширения ПР-т Мира и Строительства участка ТТК у рижского вокзала, и под эти параметры трамваи ни как не вписывались.

341062[/snapback]

Проспект Мира так и не расширен (прошу обратить внимание на участок от метро Алексеевская до Крестовского путепровода), а 3ТК никак не затрагивает бывшую трамвайную линию, бо проходит по эстакаде над ней.

 

Я думаю вы согласитесь со мной, что городу все таки важнее Магистраль поскольку она обеспечивает его жизнедеятельность а не трамвайный маршрут.

341062[/snapback]

Не соглашусь.

Во-первых, жизнедеятельность обеспечивает не магистраль, а транспорт, одним из видов которого, причём очень высокоэффективным, является трамвай.

Во-вторых, в этом конкретном случае не было абсолютно никакой проблемой И построить магистраль, И сохранить трамвай.

 

Понимаешь ли в чём дело. Ни автомобиль сам по себе, ни трамвай или автобус сам по себе не представляет абсолютно никакой ценности - они все лишь инструмент для выполнения транспортной работы. И городу, и отдельным людям нужен конечный результат - оказаться в нужном месте в нужное время, затратив приемлемые средства и обеспечив себе некий приемлемый комфорт. И в условиях города, который всегда характеризуется дефицитом земли, окружение каждого перевозимого пассажира тонной железа (среднее заполнение легкового автомобиля - 1.1-1.2 чел/ТС), оставляемой в точке назначения - наименее эффективное использование городского пространства, которое только можно себе придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поминутно участок до ул. Докукина?

У меня выходит примерно так:

Выезд из двора -0 мин

Подъезд к м. Бабушкинская -3 мин

Преодоление пробки у метро - 7 мин

Проезд Енисейской ул до комбината Лира - 13 мин

Преодоление пробки до магазина мЕтро - 28 мин

Толкание до ул. Докукина - 32 мин.

Далее, если повезет, можно худо-бедно ехать, но за 35 мин дальше ВДНХ никак не уезжается

Мы с Вами наверное ездим в разное время. Я по полчаса до Докукина не еду. Так же в утренние часы есть еще альтернатива проезда через Свиблово.

 

 

Далее, если повезет, можно худо-бедно ехать, но за 35 мин дальше ВДНХ никак не уезжается

Вот уломали вы все же меня в понедельник принципиально поеду по секундомеру :) А вечером обязательно скажу результаты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уломали вы все же меня в понедельник принципиально поеду по секундомеру

341072[/snapback]

Справедливости ради, лучше в среду-пятницу. В понедельник случаются счастливые исключения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, лучше в среду-пятницу. В понедельник случаются счастливые исключения

ОК! Без вопросов=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проспект Мира так и не расширен (прошу обратить внимание на участок от метро Алексеевская до Крестовского путепровода),

расширен этот участок был и как раз расширяли его за счет трамвайной линии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика жанра. Пришёл очередной тролль, и тема как всегда скатилась в стандартный срач относительно надобности трамвая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, на многих участках дороги, они мешают полноценному движению транспорта.

По-моему, разговор перешел в плоскость "кто на ком стоял"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на проспекте Мира толк от этого есть!

Насколько понимаю, вместо трамвая там сейчас либо газон, либо дублер.

Какая разница вообще - есть-нет там трамвай, если с магистралью он всё равно не пересекается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расширен этот участок был и как раз расширяли его за счет трамвайной линии!!!

341079[/snapback]

Поедешь - посмотри внимательнее. На месте трамвайных путей у метро сделан боковой проезд, используемый как парковка; а дальше к путепроводу построили выезд из тоннеля с Новоалексеевской улицы. Так что ширина проезжей части просп. Мира не изменилась, даже выходы из подземных переходов на остановки остались на своих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл очередной тролль, и тема как всегда скатилась в стандартный срач относительно надобности трамвая

Уважаемый, тут ни кто ни кого троллизмом не занимается, а всего лишь высказывают свое мнение, по поводу деятельности "тележек на колесах" и их полезности и вреда от них.

 

к путепроводу построили выезд из тоннеля с Новоалексеевской улицы.

А вот этот выезд как раз тоже был одной из причин снятия трамвайной линии.

 

 

Так что ширина проезжей части просп. Мира не изменилась, даже выходы из подземных переходов на остановки остались на своих местах

Нет ширина там менялась! На участке от Крестовского П/П улицы Бочкова и до Ростокинского Моста. И менялось оно именно за счет снятия трамвайных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ширина там менялась! На участке от улицы Бочкова до Ростокинского Моста.

341125[/snapback]

Пропускная способность определяется самым узким местом. Более того, подобные локальные раширения, не являющиеся поворотными карманами, СНИЖАЮТ пропускную способность из-за перестроений транспорта перед более узким местом.

 

А вот этот выезд как раз тоже был одной из причин снятия трамвайной линии.

341125[/snapback]

Места для того, чтобы разместить И тоннель, И трамвай, там более чем дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот выезд как раз тоже был одной из причин снятия трамвайной линии.

341125[/snapback]

Правее этого выезда (если стоять лицом в центр) места для трамвайной линии выше крыши

Нет ширина там менялась! На участке от улицы Бочкова до Ростокинского Моста.

341125[/snapback]

Ширина проезжей части в этом месте 40 метров и имеет 10 полос движения. Точно такой же она была в 1980 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственной причиной торможения трамвая на спецчастях является нарушение ПДД другими участниками движения - выезд на занятый перекрёсток, движение на запрещающий сигнал светофора и т.д.

340930[/snapback]

Ну одно время я работал как раз на Н.Красносельской и могу подтвердить мнение, что бывают случаи когда КТМ попросту встаёт под пересечкой и не даёт проехать никому в сторону метро "Красносельская".

Однако прав и Антон - трамваи встают под пересечку не просто так, а из-за АУ выезжающих на перекрёсток немного раньше/позже "своего" зелёного.

Решить проблему можно, например сделав на какое-то время фазу "красный во всех направлениях". Ну и параллельно вопрос к завсегдатаям 2 ТП: а нужен ли в свете перевода полпарка в Новокосино вообще выезд с Ольховской, а то может просто можно эту пересечку убрать и дело с концом?

 

Остальное, уж простите, комментировать не буду ибо нет желания участвовать в извечном споре про трамваи, тем паче что для этого есть вот эта тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен ли в свете перевода полпарка в Новокосино вообще выезд с Ольховской, а то может просто можно эту пересечку убрать и дело с концом?

341129[/snapback]

Даже если выезд убрать, прямое (по Краснопрудной ул.) движение троллейбусов никуда не денется. А встав под этой пересечкой, трамвай как раз и перекроет всё движение к Сокольникам.

 

сделав на какое-то время фазу "красный во всех направлениях".

341129[/snapback]

Угу, он же "зелёный всем пешеходам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решить проблему можно, например сделав на какое-то время фазу "красный во всех направлениях".

341129[/snapback]

Я бы сделал даже еще чуть более тонко. Пешеходный переход можно организовать со стороны Комсомольской метрах в 20 до перекрестка (совместив с отсановкой трамвая) и в момент, когда пешеходам уже зеленый, через перекресток в сторону области горит еще зеленый, и машины с перекрестка успевают все уйти.

Кстати, как это ни цинично звучит, пешеходы - это в настоящий момент самое эффективное средство разделения потоков в месте, где невозможны ограждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал даже еще чуть более тонко. Пешеходный переход можно организовать со стороны Комсомольской метрах в 20 до перекрестка (совместив с отсановкой трамвая) и в момент, когда пешеходам уже зеленый, через перекресток в сторону области горит еще зеленый, и машины с перекрестка успевают все уйти.

Такое вряд ли возможно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое вряд ли возможно,

341139[/snapback]

Очень даже возможно. Более того, есть действующие примеры перекрестков с ожидающим сигналом светофора для покидающих перекресток машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже возможно. Более того, есть действующие примеры перекрестков с ожидающим сигналом светофора для покидающих перекресток машин.

Я как то мало возможным представляю такую схему движения на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то мало возможным представляю такую схему движения на этом участке.

341144[/snapback]

Что конкретно в ней мало возможно? Единственное отличие от существующей ныне в том, что поток машин через перекресток у Красносельской будет останавливаться перед светофором на 20м ближе к Комсомольской. И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное отличие от существующей ныне в том, что поток машин через перекресток у Красносельской будет останавливаться перед светофором на 20м ближе к Комсомольской. И?

Мало возможно это будет потому, что оттеснение перекрестка на 20-30 метров, автоматический уменьшит пропускную способность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало возможно это будет потому, что оттеснение перекрестка на 20-30 метров, автоматический уменьшит пропускную способность.

341152[/snapback]

А по-моему увеличит. Те машины, что были вынуждены останавливаться непосредственно перед перекрестком, при такой схеме будут его благополучно проезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемый, тут ни кто ни кого троллизмом не занимается, а всего лишь высказывают свое мнение, по поводу деятельности "тележек на колесах" и их полезности и вреда от них.

341125[/snapback]

Не хотел никого обидеть, но просто ты не представляешь, СКОЛЬКО раз на этом и других форумах эта тема обсуждалась. Вот тут больше 5 страниц по 100 сообщений уже на эту тему набралось http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8041 Показательно, что при одной постановке сомнению надобности трамвая снова здесь начинается бурление говн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему увеличит. Те машины, что были вынуждены останавливаться непосредственно перед перекрестком, при такой схеме будут его благополучно проезжать.

Вы не учитываете одного!

Вот смотрите, при нынешней схеме движения этого перекрестка, поток транспорта ожидающий продолжения движения в сторону области, в часы пик может запросто растянуться до универмага Московский.

Если же оттянуть светофор на 25-30 метров от действующего, то автоматический эта зона накопления увеличится в хвосте потока и растянется на 30 метров. А растягивание зоны накопления сзади сразу же повлечет за собой цепную реакцию и в результате участок начиная от перекрестка Пр-т Сахарова Каланчевская и до перекрестка Краснопрудная Нижняя Красносельская превратится в одну большую пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А растягивание зоны накопления сзади сразу же повлечет за собой цепную реакцию

341158[/snapback]

1) Совершенно голословно. 20 метров так и остались бы 20 метрами и ни метром больше. Но и этих 20 метров не будет, ибо в момент, когда загорается красный и так и так весь поток машин останавливается и разница будет не в 20 метров, а в ширину пешеходного перехода.

2) Если эти 20 метров так сильно режут самолюбие, в середине светофорного цикла, вместе с переключением светофора на пропуск левого поворота от Русаковской на Нижнюю Красносельскую, можно пешеходам включать красный и пропускать машины к самому перекрестку. В этом случае зона накопления не увеличится даже на несчастные пол корпуса.

А вот положительных эффектов масса:

Для тех, кто миновал пешеходный переход - время проезда перекрестка уменьшается на целый цикл.

Для тех, кто остановился у перехода - при включении зеленого света впереди пустая разгонная полоса вместо задницы впереди идущей машины.

Для 2-3-4 ряда тоже улучшение динамики разгона.

Для остальных не лучше, не хуже.

 

PS И если верить теории о том, что перенос светофора на 20 метров назад увеличивает пробку, значит перенос на 20 метров вперед должен так же уменьшать! Ну так давайте все светофоры подвинем вперед и будем жить счастливо!!!

 

PPS Раз уж тема так завернулась, может имеет смысл выделить ее в самостоятельную, типа "Улучшение схем движения в Москве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причиной торможения трамвая на спецчастях

340930[/snapback]

Ну одно время я работал как раз на Н.Красносельской и могу подтвердить мнение, что бывают случаи когда КТМ попросту встаёт под пересечкой и не даёт проехать никому в сторону метро "Красносельская".

не забывайте, что если трамвай двухвагонный (СМЕ) то с обесточенного участка он сможет выехать без проблем. И займёт это минуты 2-3 максимум, а возможно и меньше в зависимости от опытности водителя, поскольку, как многие наверняка знают, даже если на 2 вагоне поднять пантограф, то управлять трамваем можно будет также, как обычно из 1 головного вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выпуске на 50 и 37 нет ни одной СМЕ. Да и с помощью ломика и пассажира вагон вывести из под пересечки вполне возможно. Главное, чтобы в паре пассажир-водитель был хоть 1 человек в возрасте до 60 лет:) ну и старше 15 и займёт это не больше минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припаркованные машины на этом участке не мешают движению автотранспорта а мешают движению трамваев!!!

Хорошая шутка! Смешная! (с)

И каким же образом вы предлагаете сделать так, что бы на автомобиле стало невыгодно ездить?

Ну, расстреливать автовладельцев - неплохой способ отбить желание ездить на собственной машине. Нет?

Ну если припаркованные машины не мешают движению автотранспорта, то трамваю они точно мешать не будут, поскольку трамваем таранить эти самые припаркованные машины гораздо проще, чем автобусом или троллейбусом. :D :D :D Да это и гораздо гуманнее, чем расстреливать автовладельцев :D

 

 

В выпуске на 50 и 37 нет ни одной СМЕ. Да и с помощью ломика и пассажира вагон вывести из под пересечки вполне возможно. Главное, чтобы в паре пассажир-водитель был хоть 1 человек в возрасте до 60 лет:lol: ну и старше 15 и займёт это не больше минуты.

Надо ещё будет не забыть выгнать из вагона всех пасажиров посреди перекрёстка и растормозить стояночный тормоз. :):) И да, конечно, самое главное, водителю не забыть поставить контроллер в "0" и убрать "кырпыч" :D с педали блокировки. :D:D:D А то очень многим автолюбителям не поздоровится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного позанудствую.

 

не забывайте, что если трамвай двухвагонный (СМЕ) то с обесточенного участка он сможет выехать без проблем.

341201[/snapback]

Строго говоря, этим свойством обладают не СМЕ, а поезда с более чем одном токоприёмником. Бо:

- бывают "червяки" (которые ни разу не СМЕ, а одиночные вагоны) с двумя токоприёмниками, тот же КТМ-30 тому пример;

- бывают СМЕ, где на токоприёмник второго вагона забили.

 

Но к конкретному треугольнику на Красноказарменной это отношения не имеет, поскольку СМЕ там если и появляются, то в единичных экземплярах, если у октябрят опять пробег недокатан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и параллельно вопрос к завсегдатаям 2 ТП: а нужен ли в свете перевода полпарка в Новокосино вообще выезд с Ольховской, а то может просто можно эту пересечку убрать и дело с концом?

Новокосино тут никаким боком, этим пересечением пользуются только 32 и 83 маршруты, которые никуда не переезжали.

Насчет нужности: его лет 6 не было и жили как-то - а так вообще, из парка выезжать удобнее через Н.Красносельскую улицу, нежели чем через Комсомольскую площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.