Jump to content

Бей легальных, чтобы нелегалы боялись


Recommended Posts

Департамент транспорта и связи города Москвы постоянно следит за соблюдением правил в секторе коммерческих пассажирских перевозок. Оперативный отдел департамента регулярно проводит проверки на крупных транспортных узлах и выявляет нарушителей. В среднем за один рейд обнаруживаются до десяти нелегальных перевозчиков, большинство машин частные, принадлежащие физическим лицам. Но есть нарушители и среди компаний, имеющих официальные лицензии.

 

Например, ЗАО «Автотрасса» не соблюдало условия договора с департаментом на оказание услуг по перевозке пассажиров на регулярном городском автобусном маршруте № 26. Вместо четырех единиц транспортных средств выпускало в рейс значительно больше машин. Это создавало затруднения движения на маршруте, способствовало возникновению пробок, мешало пассажирам. Департамент транспорта и связи города Москвы привлек ЗАО «Автотрасса» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 10.7 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Однако ЗАО «Автотрасса» оспорило данное решение в Арбитражном суде города Москвы. Суд отказал в удовлетворении требования ЗАО «Автотрасса». После чего эта компания обжаловала решение арбитражного суда первой инстанции в Девятом арбитражном апелляционном суде, который в итоге, оставил решение предыдущей судебной инстанции без изменений, апелляционную жалобу без удовлетворения. Но, представители ЗАО «Автотрасса» и на этом не остановились. Они направили еще один иск, уже в Федеральный арбитражный суд Московского региона. После подробного разбирательства дела 07 сентября 2010 года и данная инстанция полностью согласилась с решениями предыдущих судов, тем самым подтвердив правомерность действий департамента по привлечению к административной ответственности хозяйствующих субъектов, осуществляющих эксплуатацию регулярных городских автобусных маршрутов с нарушениями условий соглашения.

 

Департамент транспорта и связи города Москвы и впредь будет наводить порядок в сфере коммерческих перевозок, защищать интересы пассажиров.

 

Вот такая статья размещена на сайте ДТиС. Раз такое дело, давайте поменяем площадку для обсуждения. Знаю, что и представители столь уважаемой организации посещают ФОТ, хотелось бы донести до интернет-сообщества свою позицию и услышать мнения и отклики.

 

Обо всем по порядку.

 

1. Открываем Проект организации регулярного городского автобусного маршрута. Симотрим п.3. "Определение рекомендованного типа и количества подвижного состава"

 

Привожу его полностью.

"На основании обследований и оценки пассажиропотоков на маршруте производится расчет и оценка типа и количества подвижного осостава на маршруте.

На данном маршруте, исходя из технико-экономических показателей и возможностей, рекомендуются для перевозки пассажиров автобусы малой вместимости типа М2 класс В (по ГОСТ Р52051), соответствующие требованиям экологического класса 2 (Евро-2) и выше в количестве 4 единиц".

 

2. Смотрим п.4. Расписание работы маршрута

 

7.00-10.00 -иетервал 5-7 минут

10.00-17.00 -иетервал 10-15 минут

17.00-20.00 -иетервал 5-7 минут

20.00-22.00 -иетервал 8-10 минут

 

3. Ну и наконец, п.3.3.3 Заказчик (ДТиС) имеет право "... по результатам обследования пассажиропотоков и внесения соответствующих изменений в Проект требовать от Исполнителя обеспечения перевозок в объемах, соответствующих пассажиропотокам".

 

Наверное цитат уже достаточно, чтобы уже увидель всю абсурдность заданных параметров.

 

1. Из вышесказанного не понятно, за кем остается социальная ответственность за качество перевозок. Вроде бы как должно быть за ДТиС, раз он контролирует и требует соответствия. Но только вопрос соответствия чего?

 

2. Что первично? Яйцо или курица? График движения или количество автобусов? Если маршрут организован в 2007 году при тех пассажиропотоках, той плотности дорожно-транспортной сети, а сегодня п/потоки возросли, время рейса (плановое) из-за уменьшившихся эксплуатационных скоростей упало, как можно с должным качеством тем же количеством машин в те же заявленные в 2008 году графики движения вывезти СВОИХ пассажиров? А штрафовать может ДТиС и за то, и за другое, и за невыполнение графика, и за несоответствие количества машин.

 

3. Социальная ответственность по факту все таки на поверку за перевозчиком. Хоть и должен уполномоченный оргаен проводить все обследования, только ничего сам он не проводит. Мы организовываем. Организовали, вывели цифры, и как и задумано ДТиС написали ему письма, в известность поставили, так мол и так, не справляется 4 машины с таким пассажиропотоком, просим добавить 1-2 машины. Время идет -реакции никакой, и много спустя ответ -НЕТ, не разрешаем, без объяснения причин.

 

4. В этот период работало 6 машин (т.е. 2 машины было не согласовано)- на языке ДТиС "намного больше". И в этот период не было жалоб ни на перегруз, ни на несоответствие фактического графика заявленным параметрам движения. Ан нет, верните все взад. Оставьте 4 автобуса, а мы вас еще проверим -как вы там закрываете расписание 2008 года.

 

5. Ну и наконец, не очень понятен тон статьи пресс-центра. Дескать, наше решение единственно верное и правильное, и сколько судов любых инстанций Вы не обойдете, а правды не сыщете.

 

 

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Жду Ваших мнений.

Link to comment
Share on other sites

Остаётся работать 4-мя машинами а все жалобы по этому поводу футболить в ДТиС. С просьбой увеличить объёмы обращались? Обращались. Отказ есть? Есть. Мы всё от нас зависящее сделали, так что все вопросы к заказчику перевозок.

Link to comment
Share on other sites

Особенно мне понравилась фраза:

"Это создавало затруднения движения на маршруте, способствовало возникновению пробок, мешало пассажирам".

 

Заменив действующее лицо в анекдоте Комсомолки за сегодняшнее число:

 

Литературную премию 2010 года в номинации "лучший фантастический рассказ" завоевал ДТиС рассказав о грубых нарушениях правил обслуживания пассажиров.

 

Не умею привязывать картинки к теме, поэтому просто даю ссылку на саму статью на сайте департамента:

http://Ссылка на источник/index.php?name=News&fil...07&topic=13

Обратите внимание на фотографию. Госномер не разглядишь, потому с уверенностью нельзя сказать с того ли это маршрута машина, но по ажиотажности спроса так там и будет, а может и похлеще.

 

Цирк еще в том, что в паспорте маршрута и договоре не написано о том, что на маршруте должно быть именно это количество машин, а написано РЕКОМЕНДОВАНО.

 

И еще один вопрос хочется задать специалистам ДТиС. Вам известно, что в том же МГТ по разным периодам суток на линии может быть разное количество машин, или для Вас это тоже открытие? Если не открытие, если у Вас есть понимание, что больший спрос обеспечивается максимальным выпуском, а период просадки -минимумом выпуска, то как понимать вашу административную практику в отношении других маршрутов, когда проверяя маршрут скажем в 14.00 вы не видите всех машин?

Зарапортовались короче. Собрать бы весь ваш оперативный отдел и отправить в МАДи на 1-й курс, может и одного года хватило бы.

 

 

 

 

Кстати, раз уж упоминается хотя бы в качестве преамбулы о "значительных успехах" в борьбе с нелегалами, просветили бы народ о сих успехах, где кого когда вычистили.

 

Нелегалов на Логанах и прочем транспорте до 8 мест все больше и больше, это типа и не такси, и не "маршрутки", и не автобусы, и остановки они не занимают, и проблемы вроде как и нет вообще?

Link to comment
Share on other sites

1. Открываем Проект организации регулярного городского автобусного маршрута. Симотрим п.3. "Определение рекомендованного типа и количества подвижного состава"

Владимир, а можно ознакомиться с подобным проектом полностью, а не с выборочными пунктами? В типовом договоре ограничений нет, хотелось бы посмотреть и на типовой проект.

 

1. Из вышесказанного не понятно, за кем остается социальная ответственность за качество перевозок. Вроде бы как должно быть за ДТиС, раз он контролирует и требует соответствия. Но только вопрос соответствия чего?

У ДТиС кроме того отвественность и за загрузку узлов и улиц.

 

4. В этот период работало 6 машин (т.е. 2 машины было не согласовано)- на языке ДТиС "намного больше".

Мне больше понравилось, что Автотрасса попыталась в суде оспорить что все 6 машин ее, после того как Аленичев в протоколе указал на вынужденную необходимость выпускать 6 машин вместо 4.

Не пора ли все-таки избавляться от этих шарашек с частными газелями?

 

Обратите внимание на фотографию. Госномер не разглядишь, потому с уверенностью нельзя сказать с того ли это маршрута машина, но по ажиотажности спроса так там и будет, а может и похлеще.

Да не, разглядеть можно. На фото газель компании МТК-Автотранс, маршрут 597. Это другой конец Москвы - Ярцевская улица у метро "Молодежная".

 

Вам известно, что в том же МГТ по разным периодам суток на линии может быть разное количество машин, или для Вас это тоже открытие?

Кстати у МГТ во всех договорах с ДТиС указан максимальный выпуск и средний интервал в часы пик. Другой вопрос что бывают еще и резервные машины на некоторых маршрутах, и теоретически в некоторых случаях можно тоже превышение насчитать.

Link to comment
Share on other sites

А кто у нас скрывается за псевдонимом "allknow"? Учитывая, что Аленичева я как-то не упоминал, складывается впечатление, что Вы из этой самой организации? Я правильно понял?

 

Если Вы из ДТиС, то тем более странно. Странно что? Что Вы меня спрашиваете, можно ли увидеть проект целиком. Для Вас какие проблемы, пойдите - посмотрите. Если Вы имеете ввиду - увидеть всему сообществу, опять же какие проблемы, от Вас зависит какие документы считать публичными. Если Вы ограничиваетесь публикацией Реестра, и не более, Вам виднее. Решите информировать население по всем параметрам договора -пожалуйста, все в Ваших (не в наших) руках.

 

"У ДТиС кроме того ответственность и за загрузку узлов и улиц". Да-а, со снятием 2 микроавтобусов ездить там стало просто свободно.

 

Не пора ли все-таки избавляться от этих шарашек с частными газелями? Открою секрет - в нашей компании весь подвижной состав - частный. В нормальной рыночной среде тип ПС определяется не указкой чиновника, а мощностью пассажиропотока и доходностью маршрута. Чем он больше и выше выручка, тем современнее и качественнее подвижной состав, тем его больше (или он больше по вместимости), тем чаще и частота его обновления.

 

На фото газель компании МТК-Автотранс, маршрут 597. Это другой конец Москвы - Ярцевская улица у метро "Молодежная". Ну конечно, так торопились преподать урок, что даже не удосожились подобрать подходящую фотогалерею.

 

Кстати у МГТ во всех договорах с ДТиС указан максимальный выпуск и средний интервал в часы пик.

 

- а что, действительно, договора не типовые у ДТиС для разных компаний по форме и содержанию?

- и нам бы так бы хотелось их увидеть, особенно на маршруты с литерой "Ф". Онпи есть вообще в природе?

Link to comment
Share on other sites

Открою секрет - в нашей компании весь подвижной состав - частный.

338944[/snapback]

Владимир, если вы так и не поняли, на форуме такие отмазки не прокатывают. Вы же сами прекрасно знаете, о чём идёт речь.

 

тем современнее и качественнее подвижной состав, тем его больше (или он больше по вместимости), тем чаще и частота его обновления.

338944[/snapback]

Хотите сказать, что современная и качественная Скания будет обновлена (заменена, списана и т.д.) быстрее, чем ГАЗель?

 

В нормальной рыночной среде тип ПС определяется не указкой чиновника, а мощностью пассажиропотока и доходностью маршрута.

338944[/snapback]

Деятельность, задействующая ограниченный ресурс (в данном случае - пропускную способность дорог и других объектов инфраструктуры), в принципе не может регулироваться только "свободным рынком".

Link to comment
Share on other sites

Вообще ДТиС занимается исключительно херней. Проблему создают не маршрутки на линии, а маршрутки, ожидающие пассажиров на конечных или промежуточных пунктах. И цепляться к перевозчикам надо по этому параметру, а не по какому-то другому.

Link to comment
Share on other sites

Вы уводите меня от темы. Но ответить могу.

 

Намек на франчайзинг я понял. Во всем мире он не возбраняется. Но и Вы прекрасно знаете, не надо лукавить, что нереально обслуживать разнодоходные маршруты с одинаковой планкой качества. Не может быть одинаково вкусен пряник и за рубль, и за десять. А потом ответ давался не Вам, а им. Если они не гнушаются ничем, то почему надо соблюдать политкорретность в ответ?

 

Скании и Газели. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

 

Захоти мы поставить на этот маршрут Скании, Вы думаете нам бы это дали сделать? Не факт. Сейчас тенденция такова. Написано в договоре М2Кл.В, вот и катай М2Кл.В.

 

Что касается сравнения Сканий с газелями, не надо частностей. Скании вообще -не пример для сравнения. По программе колмпании ее можно обновлять хоть бы и весь срок эксплуатации, и через 5, и через 10 лет она будет новым автобусом. В то же время можно заменить газель 3 раза. Ну и что мы здесь сравнили? Какой автобус для пассажира (не для перевозчика) предпочтительнее?

 

Деятельность, задействующая ограниченный ресурс.....в принципе не может регулироваться только "свободным рынком".

 

Что-то такое похожее на утопическую философию. Свободный рынок -является регулятором, лакмусовой бумажкой, сколько чего надо, кому и где. А функция департамента -мониторить ситуацию, а не ограничивать конкуренцию.

 

Да у нас вообще в последнее время Мэрии крышу сносит конкретно.

Чем строить парковки, давайте эвакуировать машины с тротуаров, чем строить новые ТПУ и узлы и расширять существующие - давайте сократим действующую сеть. Железная логика. Хоххма в том, что рынок все равно все поставит на свои места. Не будет нас, появятся бомбилы. Лучше будет пассажирам и их радетелям?

Link to comment
Share on other sites

Деятельность, задействующая ограниченный ресурс.....в принципе не может регулироваться только "свободным рынком".

Что-то такое похожее на утопическую философию. Свободный рынок -является регулятором, лакмусовой бумажкой, сколько чего надо, кому и где. А функция департамента -мониторить ситуацию, а не ограничивать конкуренцию.

338956[/snapback]

Владимир, извините, Вы хотите чтобы на московских улицах было что-то типа вот этого?

33806ca1e1431fc040b655802e861f43.jpeg da1c5658dbd01aca740e1ea7c900863c.jpeg

 

7d65335cb62e0ff5a88494a29a3c5523.jpeg 7ea69f52478d0cf59e0c80d63fbfdd52.jpeg

 

e3d21fb9a51f5a579c632bcc1672275c.jpeg e3e8b45b49f3d217f5bf38da218be602.jpeg

 

это Нижний Тагил если что. Спасибо Олегу Козлову за предоставленные фотографии.

 

Спасибо, лично я как пассажир и как житель города очень бы не хотел чтобы у нас было также.

---------

Я глубоко убеждён в том, что регулировать объёмы перевозок и пр. должен город, в данном случае в лице ДТиСа. И решение об увеличении выпуска, замене типа ПС и пр. тоже должен принимать он. Перевозчик же должен выступать в роли непосредственного исполнителя и иметь право лишь совещательного голоса, т.е. выносить предложения по тем или иным изменениям относительно той работы, которую он выполняет. Но последнее слово всегда должно быть за городом. Конкуренция должна быть не на дорогах, а на уровне получения допуска на маршрут. Ситуации же, как на приведённых выше фотографиях, это наглядный пример того, как не должно быть. И в т.ч. для того, чтобы их не допускать, и нужно это самое регулирование, нужен тот самый орган, который всю эту свору ГАЗелей заменит на трамвайный поезд или автобус ОБВ, тем самым наведя порядок на дороге и в перевозках. Понятно, не всем такое решение придётся по душе, перевозчики оставшиеся в пролёте будут, разумеется, против, но это путь цивилизованной страны и цивилизованных городов. По этому принципу живёт весь цивилизованный мир. А то, что предлагаете Вы и то, что мы видим на фотографиях, это уровень недоразвитых стран центральной Африки.

Link to comment
Share on other sites

Но именно за это ДТиС и должен наказывать перевозчиков, отдав им на откуп опроеделение количества подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites

А кто у нас скрывается за псевдонимом "allknow"? Учитывая, что Аленичева я как-то не упоминал, складывается впечатление, что Вы из этой самой организации? Я правильно понял?

Вы слишком любите искать везде врага. К ДТиСу я отношения никакого не имею, более того (если вам интересно) считаю его в нынешнем составе кучкой неграмотных бездарей.

Информация взята из текста решения суда первой инстанции, которое размещено в открытом доступе на сайте Арбитражного суда РФ. Если хотите, могу дать ссылку, почитаете о чем вообще был суд и какие доводы приводились сторонами.

Соответственно все дальнейшие пассажи в мою сторону - не по адресу.

 

Да-а, со снятием 2 микроавтобусов ездить там стало просто свободно.

Точно так же вам в ответ можно сказать что от штрафа в 50 тысяч и снятия с работы двух Газелей компания Автолайн не разорится. Сдерут эти частники ваши логотипы со своих машин и пойдут шарашить на другие маршруты, как например работают на вышеупомянутом 597 машины все той же Автотрассы (в прошлом).

 

В нормальной рыночной среде тип ПС определяется не указкой чиновника, а мощностью пассажиропотока и доходностью маршрута. Чем он больше и выше выручка, тем современнее и качественнее подвижной состав, тем его больше (или он больше по вместимости), тем чаще и частота его обновления.

Нигде в цивилизованном мире городские перевозки не регулируются рыночной средой. Стандартная ситуация - мэрия определяет объем перевозок, маршруты, и распределяет маршрутную сеть на конкурсной основе. Дикий рынок постепенно уходит и у нас, жаль только крайне медленно.

 

Ну конечно, так торопились преподать урок, что даже не удосожились подобрать подходящую фотогалерею.

Есть большое подозрение что там и некому искать подходящее. Фото судя по всему сделано во время борьбы там с посадкой во втором/третьем ряду и парковкой, закончившейся кстати "по-дтисовски" - пустым пшиком.

 

- а что, действительно, договора не типовые у ДТиС для разных компаний по форме и содержанию?

Никогда не держал в руках текстов самих договоров, так что - не знаю. Да и сравнивать не с чем - вы ж тоже наверно не держали. :)

 

- и нам бы так бы хотелось их увидеть, особенно на маршруты с литерой "Ф". Онпи есть вообще в природе?

Как уже неоднократно говорилось - "Ф" ставится для внутреннего МГТшного раздельного учета доходов/расходов - все-таки дело новое, непроверенное, надо сравнивать стоит с ними связываться и дальше или не стоит. А так фиаты считаются в общем выпуске на маршрут и соотвественно фигурируют в документах.

Link to comment
Share on other sites

Не умею я, к сожалению, привязывать фотографии, не могу понять как они прилинковываются. Если бы умел, я бы Вам показал, что не надо скакать до Нижнего Тагила, или друго какого -нибудь Ухрюпинска, где общественный транспорт от умелого руководства развалился ниже плинтуса, а незаконно регулируемые местечковыми правительствами тарифы не позволяют частникам приобрести что-нибудь стоящее и достойное, а вынуждены собирать со всей россии всякий автохлам.

 

Я бы Вам показал не менее увлекательную картину создания помех самим себе, когда никого другого рядом и в помине нет, и свалить вину не на кого. Не говорю и про простых автолюбителей, до которых нет дела ни дтису, ни мгт. Хотя одно ваше аскп если убрать, точно бы движение процентов на 30% стало бы свободнее. Нет, я не прав? Это Вам, дорогие друзья, нужен враг. И пассажиров вы держите за быдло, выступаете от его имени и мечтаете о том времени, чтобы он строем заходил и строился ввосьмером на одном квадратном метре пола свободной (или не очень) площади пола скотовоза.

 

Мэрия определяет объем перевозок.Сами -то верите в то, что сказали? В каком городе она определяет? Или имеется ввиду, что должна определять? Определяйте, кто мешает. Кому там определять? ЦИТИ - это вообще коммерческая организация, что само по себе уже странно. И Вы верите в то, что этот орган будет чего-то определять? Если ему заплатить-может и будет, только никто до этого пока не додумался. Гораздо легче из головы взять и забить в паспорт скажем 5000 пассажиров в сутки, или 10000, сколько сам перевозчик назовет, столько и забьют. Жалко что ли?

 

Распределяет на конкурсной основе (маршрутную сеть).

Чтобы чего-то распределять надо что-то иметь, что-то разрабатывать, исследовать, пробовать, исправлять и так далее, чтобы добиться привлекательности тех же лотов конкурсных. А сейчас что? Кто-то чего - то какую -то дребедень сляпал, цифры приклеил, пассажиропоток придумал, выставил на конкурс, впарил кому-то и давай контролировать.

 

Ну и чего? Начали эксплуатацию, нету там ни пассажиров, ни денег. Начали сворачиваться, сокращать выпуск в соответствии с пассажиропотоком, заказчик (ДТиС) тут как тут. У, я Вас! Ну и где тут его ответственность, этого заказчика? Да и какой из негшо вообще заказчик? На языке гражданского кодекса заказчик может требовать от тебя только тогда, когда оплачивает твою работу. А что оплачивает? Выпадающие доходы? Компенсации за перевозку льготников? - Нет, ничего он не оплачивает, только ставит палки в колеса и придумывает статьи под каждый вздох.

Link to comment
Share on other sites

Не умею я, к сожалению, привязывать фотографии, не могу понять как они прилинковываются.

339101[/snapback]

Вариант 1:

[url=ссылка на большое изображение][img=ссылка на маленькое изображение][/url]

Вариант 2:

Нажимаете кнопку t_reply.gif, по ней загрузится полная форма, в которой предусмотрена возможность прикрепление изображения к сообщению.

 

Я бы Вам показал не менее увлекательную картину создания помех самим себе, когда никого другого рядом и в помине нет, и свалить вину не на кого. Не говорю и про простых автолюбителей, до которых нет дела ни дтису, ни мгт. Хотя одно ваше аскп если убрать, точно бы движение процентов на 30% стало бы свободнее. Нет, я не прав? Это Вам, дорогие друзья, нужен враг. И пассажиров вы держите за быдло, выступаете от его имени и мечтаете о том времени, чтобы он строем заходил и строился ввосьмером на одном квадратном метре пола свободной (или не очень) площади пола скотовоза.

339101[/snapback]

Владимир, если Вы про меня, то мне враг не нужен и я его не ищу. Мне нужна нормальная транспортная система в том городе, в котором я живу. Систему дикого никем искусственно нерегулируемого рынка я нормальной не считаю, вот и всё. Своё видение транспортной системы я описал в предыдущем своём сообщении. Да, конечно, сейчас это к сожалению де-факто не так, но это не значит что из-за того, что нынешняя система несовершенна, надо увеличивать и без того приличный бардак в перевозках.

 

Ну и чего? Начали эксплуатацию, нету там ни пассажиров, ни денег. Начали сворачиваться, сокращать выпуск в соответствии с пассажиропотоком, заказчик (ДТиС) тут как тут. У, я Вас!

339101[/snapback]

Нет пассажиров - перевозчик предлагает городу своё решение по маршруту, если компромиссного решения не находят, то он отказывается от дальнейшей работы на маршруте. Дальше уже город сам решает что делать с маршрутом: менять условия, закрывать маршрут, изменять его или ещё чего.
Link to comment
Share on other sites

Владимир, извините, Вы хотите чтобы на московских улицах было что-то типа вот этого?

338972[/snapback]

Показал бы ты эти фотки в Лыткарино лет семь назад - получил бы ответ хором "да, хотим!" :)
Link to comment
Share on other sites

Проблемы загруженности узлов типа Речного вокзала и Выхино должны решаться простым радикальным методом, а именно продлением метро, что позволит размазать пассажиропоток, висящий на них, по нескольким станциям, а также осуществлять перевозки по наиболее загруженным направлениям наиболее подходящим для таких случаев видом транспорта - метрополитеном. Вывозить же метрополитеновские пассажиропотоки табунами автобусов и маршруток это опять же не признак цивилизованного города.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы загруженности узлов типа Речного вокзала и Выхино должны решаться простым радикальным методом, а именно продлением метро

339237[/snapback]

Ну или хотя бы не застраиванием всего вокруг метро торговыми центрами так, что автобусам негде приткнуться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.