Перейти к содержанию

Исправление ошибок Лужкова


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

1. Ликвидация точечной застройки.

2. Прекращение сноса исторических зданий и всех зданий внутри Садового кольца. В крайнем случае - проведение комплексной реконструкции с сохранением фасада исторического здания.

3. Отмена АСКП.

4. Строительство новых дорог и развитие хордового сообщения.

5. Строительство метро и новых трамвайных линий.

 

2. Ввести частичный запрет на передвижение по городу на личном транспорте с 7 до 22 ч.

 

Вот внутри Бульварного кольца это не помешало бы.

 

Вот еще что вспомнил. Необходимо ликвидировать такое сугубо московское (по крайней мере, в других городах подобного практически не наблюдал) явление, как массовое огораживание. Это когда по инициативе жильцов с тугими кошельками и при попустительстве, а то и потворстве местных властей, придомовые территории, дворы, в т.ч., проходные, а где-то говорят есть даже целые кварталы, обносятся заборами а-ля отурникеченная ж.д. платформа, а проходы внутрь оборудуются либо будками с охранником (но этого-то хоть послать можно и пройти), либо электрическими замками. Не имеющие же "пропуска в зону" вынуждены наматывать сотни метров вокруг по улицам.

 

Я полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо ликвидировать такое сугубо московское (по крайней мере, в других городах подобного практически не наблюдал) явление, как массовое огораживание.

340680[/snapback]

 

тоже согласен. то есть - пускай огораживаются, но так, чтобы проходы оставались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот, помимо того, что ликвидация наследия Церетели - это далеко не приоритетная задача, выскажусь еще и за сохранение АСКП

 

 

Дело идёт к тому, что реально то исправлять надо минимум.

 

Для начала следует нафиг убрать все парковки с центральных улиц. Негде припарковаться - ваши проблемы, езжайте на метро, такси. Эта мера уже сильно облегчит движение - во-первых сразу больше полос для движения появится, во-вторых, часть народа просто не поедет в центр на машине, зная, что её там негде будет оставить.

 

Много где висят знаки. Что не мешает под ними ставиться. Может нужно просто заставить работать ГИБДД?

 

Вот еще что вспомнил. Необходимо ликвидировать такое сугубо московское (по крайней мере, в других городах подобного практически не наблюдал) явление, как массовое огораживание.

 

Скорее всего тоже, чему то противоречит.

 

1. Ликвидация точечной застройки.

 

И того, что уже построили тоже?

 

 

4. Строительство новых дорог и развитие хордового сообщения.

5. Строительство метро и новых трамвайных линий.

 

 

ТОгда на не мэр нужен, а Алладин с волшебной лампой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекращение сноса исторических зданий и всех зданий внутри Садового кольца. В крайнем случае - проведение комплексной реконструкции с сохранением фасада исторического здания.

340683[/snapback]

Подвернётся выходной день с хорошей погодой, пройдусь внутри Садового Кольца и сделаю подборку фотографий хибар, которые и сами по себе ветхие, и фасады фигня. Вопрос нужно иначе ставить, причём словами того же Лужкова - о соразмерности новой застройки. А вот с соблюдением своих же слов у ЮМЛ дела обстояли не лучшим образом. Чёрт знает чего в центре Москвы при нём, увы, построили достаточно. Особо бесит уродливое здание театра у м."Тургеневская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

1. Ликвидация точечной застройки.

 

 

И того, что уже построили тоже?

 

340689[/snapback]

 

если это возможно без больших потерь - то да. если невозможно - то фиг с ним, что выросло, то выросло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если невозможно - то фиг с ним, что выросло, то выросло

340760[/snapback]

Торговый центр на Измайловском Валу у м."Семёновская", попросту блокирующий проезд - оставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП, прочее, все это конечно правильно только на мой взгляд мелковато.

 

В Москве было два мэра которые были сняты с должности Указами Президента. Мне один человек, который лично знаком с очень многими "наверху" говорил о том что летом 1992 года по Москве работало контрольное управление Президента России. По итогам работы тогдашний руководитель контрольного управления Юрий Болдырев представил материалы Ельцину.Там было много интересного. Ельцин вызвал мэра Попова, показал материалы и предложил варианты - "по собственному желанию" либо опубликование материалов. Попов выбрал первое.

 

Поскольку два первых мэра были откровенно не чисты на руку хорошо бы в Москве ввести такое же название главы региона как и везде -Губернатор, дабы этот двадцатилетний период московской истории как то обособить.

 

Поскольку выборы в Мосгордуму в 2009 году были проведены с такими вопиющими нарушениями, что есть некоторые сомнения в легитимности этого органа. Одним из первых шагов нового руководителя администрации Москвы должен стать роспуск городской думы и объявление досрочных выборов.

 

Количество депутатов мосгордумы -35 человек. Это смешно для предствительного органа. В моем понимании для формирования различных важных комитетов -по бюджету по архитектуре по культуре

в городской думе должно быть по два представителя от каждого района-это примерно 250 человек.Не факт что все они должны работать на профессиональной основе. И не факт что каждому положен персональный автомобиль.Это нужно для того чтобы депутуты думы были ближе к народу а второе -должен быть эффективный контроль за исполнительной властью.

 

Следующий момент. Лужков просто надругался (иного слова не подберу) над базовыми принципами местного самоуправления в городе Москве. Регионы как правило состоят из 10-20 муниципальных образований. Это как правило областной центр и районы области. В Москве субъектами местного самоуправления должны стать не 125 районов, а муниципальные округа в границах административных округов. Губернаторам и голову не могло прийти разбить область на сотни деревень и "деревенское собрание" обозвать органом местного самоуправления. У нас в Москве это является фактом. Префекты муниципальных округов должны быть избираемы и подконтрольны муниципальным собраниям. А уж глав управ может назначать префект (а не глава субъекта федерации)

 

Причем вышеперечисленное надо начинать делать уже сейчас. Не должна повториться ситуация когда городом управляет кучка чинуш, ни с кем не советуясь, а если ненароком посоветовались, то об эти советы публично вытерли ноги.

 

Мои мысли начали реализовыватья. "Справедливая Россия" и ЛДПР подали иск в суд о признании выборов в Мосгордуму не действительными. Если с е й ч а с этим занялся лично Сергей Миронов, то похоже что весной на ждут новые выборы в Мосгордуму. Но для начала этому карманному составу Мосгурдумы придется единогласно утвердить кандидатуру нового мэра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этому карманному составу Мосгурдумы придется единогласно утвердить кандидатуру нового мэра.

340769[/snapback]

Коммунисты за "медведя" не проголосуют. Хотя медвежьих голосов и так предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 коммуниста в МГД воздержатся :)

Сомневаюсь, что новый мэр будет править ошибки Лужкова. Если только в противовес Лужкову, для того, чтобы авторитет заработать. Как бы наоборот не усугубил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что новый мэр будет править ошибки Лужкова. Если только в противовес Лужкову, для того, чтобы авторитет заработать.

340818[/snapback]

Задача будущего мэра - к президентским выборам убедить москвичей, какого же хорошего руководителя выбрал Медвепут. Так что на полтора годика интересы власти в принципе должны совпадать с интересами москвичей. Нужен пусть и не особо большой, но заметный положительный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала следует нафиг убрать все парковки с центральных улиц. Негде припарковаться - ваши проблемы, езжайте на метро, такси. Эта мера уже сильно облегчит движение - во-первых сразу больше полос для движения появится, во-вторых, часть народа просто не поедет в центр на машине, зная, что её там негде будет оставить.

340634[/snapback]

Бред еще больший. Запретить ездить велосипедистам, а лично Гоше - выходить из подъезда. Типа, и без вас на улице спокойно пукнуть негде.

Пробки возникают из-за узких "бутылочных горлышек" и пересечений крупных транспортных потоков. Добавление одного ряда для движения ровным счетом ничего не даст.

Что касается запретительных мер - 100 раз говорил и повторю еще раз, сначала ОТ заработает на должном уровне, потом можно будет говорить о запретах.

Много где висят знаки. Что не мешает под ними ставиться. Может нужно просто заставить работать ГИБДД?

340689[/snapback]

Ну вот на Цветном, к примеру, знаки висят. При этом стоящие машины (все всё равно паркуются, ясный перец) ну абсолютно не мешают движению. Ну и на кой черт, спрашивается, повесили знаки? Вот когда эвакуаторы начинают шакалить - "другое дело": первыми встают тролли, за ними - все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала следует нафиг убрать все парковки с центральных улиц. Негде припарковаться - ваши проблемы, езжайте на метро, такси. Эта мера уже сильно облегчит движение - во-первых сразу больше полос для движения появится, во-вторых, часть народа просто не поедет в центр на машине, зная, что её там негде будет оставить.

340634[/snapback]

Бред еще больший.

 

Однако в Лондоне именно так и сделали: платный въезд в центр и сократили там число парковок.

Заплатил человек за въезд, а место куда парковаться не нашел. В следующий раз не поедет. Я читал интервью с каким-то лондонским чиновником, он об этой системе говорит с гордостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в Лондоне именно так и сделали: платный въезд в центр и сократили там число парковок.

340882[/snapback]

Однако, в Лондоне ОТ (в первую очередь метро) развит немного лучше, не находишь?

В очень дальней перспективе, можно сделать платный въезд в центр с бесплатными перехватывающими парковками у станций метро в районе ТТК, но, еще раз - в очень дальней перспективе, а пока - строить метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в Лондоне именно так и сделали: платный въезд в центр и сократили там число парковок.

340882[/snapback]

Однако, в Лондоне ОТ (в первую очередь метро) развит немного лучше, не находишь?

 

Это метро-то в Лондоне развито лучше, чем в Москве? Ой, не думаю. Там оно слишком дорогое и для использования его в московском виде надо ого-го сколько зарабатывать. Кстати, также как и в Нью-Йорке.

 

А вообще надеяться на то, что после ухода Лужкова что-то улучшится, я бы не стал. Обычно на такие места сажают продолжателей. Ну, скажем, пойдет мода на железные гаражи, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага. И запретить московcким машинам выезжать из Столицы. :)

 

+1. Ну или областному правительству взаимный ответ сделать - запретить въезд в область московских машин. Или просто запретить дачи. А то в теплое время года из-за этих дачников невозможно ездить. Да и жители подмосковных деревень наплыву москвичей в выходные, как правило, совсем не рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот бесплатные (возможно, бесплатные при условии обязательного приобретения билета на ОТ) перехватывающие парковки - это дело. Также нужно повышать ценовую доступность ОТ и делать более гибкой систему оплаты проезда (например, билеты на определенное время без ограничения количества посадок - на день, на полдня, на час и т.п.), сокращать интервалы, а где это нецелесообразно - в обязательном порядке вывешивать расписания в случае интервалов более 10 минут.

Что касается обновления ПС НОТ - в Москве с этим итак неплохо дела обстоят. А вот в метро надо бы заменить Е и их клоны чем-нибудь посовременнее, или модернизировать Е до современного уровня.

 

Запретить снос любых каменных зданий, в особенности старше 50 лет и не являющихся типовыми. Не в меру расплодившуюся спецтехнику для сноса зданий публично уничтожить, дав газовые резаки защитникам архитектурного наследия Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага. И запретить московcким машинам выезжать из Столицы. :)

 

+1. Ну или областному правительству взаимный ответ сделать - запретить въезд в область московских машин. Или просто запретить дачи. А то в теплое время года из-за этих дачников невозможно ездить. Да и жители подмосковных деревень наплыву москвичей в выходные, как правило, совсем не рады.

 

А еще запретить въезд подмосковных машин в Москву, заодно и запретить жителям Подмосковья работать в Москве :) А то москвичи совсем не рады наплыву людей в метро, особенно в часы пик, из-за этих подмосквичей в метро стало невозможно ездить, а на дорогах скопились огромные пробки, из-за которых москвичи регулярно приезжают домой на час-два, а то и больше позже, чем если бы они приезжали без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это метро-то в Лондоне развито лучше, чем в Москве? Ой, не думаю.

340895[/snapback]

Что значит "ой, не думаю"? В центре Лондона до ближайшей станции доплюнуть можно и нет никакого идиотизма типа пересечения линий без пересадок.

Там оно слишком дорогое и для использования его в московском виде надо ого-го сколько зарабатывать. Кстати, также как и в Нью-Йорке.

340895[/snapback]

Во-первых, там и зарплаты значительно выше московских. Во-вторых, если подобрать разумный тариф, а не покупать тупо в кассе карты на одну поездку - получится существенная экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это метро-то в Лондоне развито лучше, чем в Москве? Ой, не думаю.

340895[/snapback]

Что значит "ой, не думаю"? В центре Лондона до ближайшей станции доплюнуть можно и нет никакого идиотизма типа пересечения линий без пересадок.

 

А много ли мест в центре Москвы, от которых нельзя доплюнуть до ближайшей станции метро? И в Лондоне тоже больше 10 линий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в пределах Садового кольца есть места, до которых от метро довольно далеко. Это сектор между Мясницкой улицей и Москва-рекой, сектор между Тверской улицей и старым Арбатом. Метро есть только по сторонам тех секторов. Ситуацию там могут спасти разве что дополнительные станции на проходящих там линиях - между Площадью революции и Курской, между Таганской и Китай-городом, между Пушкинской и Баррикадной. Только кто их будет сейчас строить и почему не построили раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще запретить въезд подмосковных машин в Москву, заодно и запретить жителям Подмосковья работать в Москве :) А то москвичи совсем не рады наплыву людей в метро, особенно в часы пик, из-за этих подмосквичей в метро стало невозможно ездить, а на дорогах скопились огромные пробки,

 

Это-то как раз без запретительных мер решаемо: нужно восстановить промышленность в подмосковных городах. И сами жители Подмосковья ведь не ради удовольствия прокатиться и не от хорошей жизни ежедневно в Москву мотаются, гораздо больше бы были рады работать, получая достойную зарплату, рядом со своим домом, чем часами торчать в пробках, толкаться в метро и электричках.

А вот с дачными пробками, похоже, только запретами можно бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается запретительных мер - 100 раз говорил и повторю еще раз, сначала ОТ заработает на должном уровне, потом можно будет говорить о запретах.

340877[/snapback]

ИМХО, не только ОТ. Первое, что необходимо сделать в этом плане - запретить строительство новых офисов в поясе между бульварным и садовым кольцами. Сократить число работающих в этом поясе. Тогда для оставшихся будет больше места, в том числе и парковочного. Далее - развитие ОТ не столько в центре (хотя и там тоже), сколько вокруг него, чтобы доехать до мест приложения труда можно было не через центр. А вот далее - платный въезд в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще запретить въезд подмосковных машин в Москву, заодно и запретить жителям Подмосковья работать в Москве :) А то москвичи совсем не рады наплыву людей в метро, особенно в часы пик, из-за этих подмосквичей в метро стало невозможно ездить, а на дорогах скопились огромные пробки,

 

Это-то как раз без запретительных мер решаемо: нужно восстановить промышленность в подмосковных городах. И сами жители Подмосковья ведь не ради удовольствия прокатиться и не от хорошей жизни ежедневно в Москву мотаются, гораздо больше бы были рады работать, получая достойную зарплату, рядом со своим домом, чем часами торчать в пробках, толкаться в метро и электричках.

 

Все равно Москва будет притягивать жителей Подмосковья. Такое было и в Советские времена, когда в Москву за колбасой ездили.

 

А вот с дачными пробками, похоже, только запретами можно бороться.

 

Но в таком случае и жителям ближнего Подмосковья надо запрещать выезжать в более отдаленное. Например, на Ярославском шоссе со стороны области немало машин уходит в Королев. От них тоже пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с дачными пробками, похоже, только запретами можно бороться.

 

:) да давай лучще Интернет запретим? Тебе не нравится что люди вкладывают деньги в строительсво дачных домов в помосковье? Будут вкладывать в других регионах, а ты как сидел со своей желчью у монитора, так и будешь с ней сидеть.

 

Да и жители подмосковных деревень наплыву москвичей в выходные, как правило, совсем не рады.

 

 

Этому не рады могут быть те, кому водки не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно Москва будет притягивать жителей Подмосковья. Такое было и в Советские времена, когда в Москву за колбасой ездили.

 

Такой массовой ежедневной миграции не будет во всяком случае.

Разве нормальна ситуация, когда большая часть населения того же Фрязино ездит на работу в Москву?

 

Тебе не нравится что люди вкладывают деньги в строительсво дачных домов в помосковье?

 

Не нравится что живут на два дома по-сути, создавая пробки при массовом переезде из одного в другой.

Хочешь иметь домик в деревне - так и живи там постоянно, и работай там же.

 

Этому не рады могут быть те, кому водки не хватило.

 

И пробки, и вообще много машин (многократно превышающее постоянно имеющееся в данной деревне), и в местных магазинах хлеб скупают - местным не достается, и воду всю выкачивают, колонки перестают работать. Лично слышал такие отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится что живут на два дома по-сути, создавая пробки при массовом переезде из одного в другой.

 

А почему нельзя жить то так? Потому что тебе вашему величеству не нравится? Люди вкладывают деньги в стройматериалы, в разную рассаду... Да в тот же бензин. Увы, наличие дач выгодно как и Москве так и МО. А пробки.. ну что-ж делать, никто вопрос дорожной сети решать не хочет.

 

И пробки, и вообще много машин (многократно превышающее имеющееся в данной деревне), и в местных магазинах хлеб скупают - местным не достается, и воду всю выкачивают, колонки перестают работать. Лично слышал такие отзывы.

 

А вот небыло бы дачников, небыло бы и деревни (а кому она нужна, все в город уехали). Хлеба в нормальных местах просто больше завозят летом. Воду выкачивают? Нужно заниматься водопроводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот небыло бы дачников, небыло бы и деревни (а кому она нужна, все в город уехали).

340976[/snapback]

 

Некоторых рабочих мест точно не было бы. А может и магазина не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот небыло бы дачников, небыло бы и деревни (а кому она нужна, все в город уехали).

340976[/snapback]

 

Некоторых рабочих мест точно не было бы. А может и магазина не было бы.

 

Чем же они зимой живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же они зимой живут?

340984[/snapback]

 

Некоторые дачники и зимой ездят. А что, по-твоему у них нет дохода, от того что они дачникам что-то продают, услуги оказывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же они зимой живут?

 

В основном на пенсию. А продукты привозят дети, хаемые тобою дачники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.