инвалид3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 "И что? Он тебя пошлёт лесом! " пошлет лесом - не получит доход, не получит доход - прогорит. "А зачем конкурировать если можно напустить на конкурента разлчиных проверяющих" так проверящих в первую очередь гнать, и переводить на систему СРО. Этот вопрос только на этом форуме больной, и мы все знаем почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 так проверящих в первую очередь гнать, и переводить на систему СРО. Этот вопрос только на этом форуме больной, и мы все знаем почему. А ты узнай, как работают реальные СРО. Потом расскажешь. Почему таки больной вопррос то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 "А ты узнай, как работают реальные СРО. Потом расскажешь." Научатся постепенно. Это как с демократией - "очень плохо, но ничего лучше нет" "Почему таки больной вопррос то?" Модератор не знает почему движки форумов (http://forum.mostransavto.ru/) совпадают 1 в 1 И админы одни и те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 В интернете есть огромное множестве форумов на этом движке. Цена на проезд устанавливает постановлением РЭК и в прошлом году повышения МГТ не просил, НЯЗ, но начальники высокие сказали, надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Научатся постепенно. Это как с демократией - "очень плохо, но ничего лучше нет" И сколько ещё учится? Может тебе тоже поучится приспосабливаться а? Модератор не знает почему движки форумов (http://forum.mostransavto.ru/) совпадают 1 в 1 И админы одни и те же. А..а.а вон оно чего... А я то думал! А нациноанальный вопрос не тревожит? Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 "А..а.а вон оно чего... А я то думал! А нациноанальный вопрос не тревожит? Нет?" ??? "И сколько ещё учится? Может тебе тоже поучится приспосабливаться а?" Знаю одну национальную традицию, терпеть пока крышку чайника не снесет. "Цена на проезд устанавливает постановлением РЭК и в прошлом году повышения МГТ не просил, НЯЗ, но начальники высокие сказали, надо." Никому ничего не надо, вот цены и растут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Знаю одну национальную традицию, терпеть пока крышку чайника не снесет. Это та традиция, согласно которой нужно ныть по кухням, а там где надо говорить засосовывать язык в ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Сдается мне что в МГТ и МТА и у иных перевозчиков (Автолайн и прочие) есть и иные резервы сокращения издержек помимо как по статьям "Зарплата персонала" и "Закупка нового подвижного состава". Акцентирование внимания широких масс на том что снизив плату за проезд придется сокращать статьи расходов "Зарплата персонала" и "Закупка нового подвижного состава" является более чем лукавством. 347764[/snapback] Есть конкретные экономические расчеты? Или, как говорил ЕБН, "нелитературным языком говоря, это просто брехня"? Подвижной состав, зарплата и топливо - основные статьи расходов любого перевозчика. Прочие расходы, по сравнению с ними - копейки. И, более того, у частников они выше, чем у крупных госпредприятий и, думаю, по понятным причинам тем выше, чем меньше частник. Модератор не знает почему движки форумов (http://forum.mostransavto.ru/) совпадают 1 в 1 И админы одни и те же. 347799[/snapback] Администратор форума Мострансавто не лоббирует интересы этого перевозчика где-либо. Он лично в этом никак не заинтересован, да и вряд ли у Мострансавто хватит денег, чтобы уговорить его наплевать на принципы Ну и, самое главное, руководству Мострансавто вся эта разводимая интернет-истерия (не путать с реальными жалобами и конструктивными предложениями) - до лампочки. Что и правильно: собака лает - караван идет. На этом выхожу из дискуссии с субьектом под ником "инвалид3" - тратить время на спор с троллоло бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ага. Умный, однако. А вот интересно, на этом форуме профессиональных транспортников/водителей должно быть не меньше половины. Не уж то никто не хочет свое дело открыть? Чего так все о ФГУП-ах переживают?(пытался сегодня финансовую отчетность ФГУП-ов найти, не получилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon76 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Вообще-то товарища вроде забанили, так он клон сделал и бред несёт. Чем бред нести занялся бы и "открыл дело" был бы конкурентом МГТ Куда девался кляузник-сосед Жить без него меня берет кручина Ведь на меня давно управы нет Такая вот для кляузы причина Куда девался кляузник-сосед Он так писал красиво и с отвагой И в нашем ЖЭКе общий туалет Всегда располагал его бумагой Я по незнанью вслух читал стихи И тяжело ему поранил душу А он из них не понял не строки И только зря натер о стену уши Куда девался кляузник-сосед Он весь наш быт знал точно и подробно Он даже знал, что вату за корсет Кладет соседка Клавдия Петровна И уж откуда выудил он весть Что два соседа балуют фарцовкой И не совсем приличную болезнь Лечили незаконно марганцовкой Куда девался кляузник-сосед Ведь без него забудут в нашем ЖЭКе А ведь у нас законов волчьих нет, Ну чтоб забыть о человеке. Он был к порядку рвеньем обуян И правота его неоспорима Когда наш дворник падал в стельку пьян Он говорил: Не проходите мимо! Соседи сверху едут на курорт А те, что снизу, выражались грубо За стенкой слева сделают аборт А те, что справа, будут дергать зубы. Куда ж девался ты едрена мать, Мы ждем тебя по пятницам и средам. Мы друг о друге стали мало знать - Скорее подыщите нам соседа. © А.Новиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Чего так все о ФГУП-ах переживают?(пытался сегодня финансовую отчетность ФГУП-ов найти, не получилось) А оно и не получится. Потому что ни тот, ни тот не ФГУП. Чем ещё насмешишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Кстати сказать, откуда все взяли, что у работников государственных предприятий не может быть "своего дела"? Или кто-то считает, что в МГТ и МТА зарплата - стопиццот мильёнов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А какая разница ГУП ил ФГУП? Финансовую информацию воровато прячут и те и другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну так ты ищещь или нет? Я лично незнаю, где она есть, но, мне это и не нужно. Разница в понимании стуи вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 "Кстати сказать, откуда все взяли, что у работников государственных предприятий не может быть "своего дела"? Или кто-то считает, что в МГТ и МТА зарплата - стопиццот мильёнов?" Если у них есть время на собственное дело значит имеют слишком много свободного времени. Еще одно доказательство неэффективности монополий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Или кто-то считает, что в МГТ и МТА зарплата - стопиццот мильёнов? Да ты о чём? Тут ГУП от ФГУП не отличают иные авторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 "Ну так ты ищещь или нет? Я лично незнаю, где она есть, но, мне это и не нужно. Разница в понимании стуи вопроса" Ну и? Суть где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Если у них есть время на собственное дело значит имеют слишком много свободного времени. Еще одно доказательство неэффективности монополий Нет, это доказательство того, что человек умеет грамотно своё время планировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну а если из 60 поездок реально использую 25-30? Тогда покупайте билеты на 5 поездок. Будет дороже, но всё равно дешевле маршруток. Я про то, что 60 поездок это только для тех, кто пользуется наземным транспортом 3-4 раза в день. 60 поездок это для тех кто ездит ежедневно на работу и с работы, т.е как раз почти 60 поездок в месяц. Те же, кто пользуется ОТ 3-4 раза в день покупает безлимитник за 830р и тогда получается еще дешевле, чем 11р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну и? Суть где? Суть в том, что ты пришёл сюда троллить. А о предприятиях ненавидимых тобою ничего незнаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 "Суть в том, что ты пришёл сюда троллить. А о предприятиях ненавидимых тобою ничего незнаешь" Ну и кто после этого троль? Вопрос был о том, что ФГУП и ГУП имеют право ни о чем не докладывать гражданам. Кто-то хотел про "суть" поговорить "Нет, это доказательство того, что человек умеет грамотно своё время планировать." Мож поделишься секретом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну и кто после этого троль? ну кто... посмотри в зеркало Вопрос был о том, что ФГУП и ГУП имеют право ни о чем не докладывать гражданам. Кто-то хотел про "суть" поговорить Имеют и имеют, причём тут это мне лично эта инфа не нужна. Тебе надо, ищи её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 "Тогда покупайте билеты на 5 поездок. Будет дороже, но всё равно дешевле маршруток." Я уверен что в Швейцарии, в стране с самым доргим транспортом, тоже можно найти способ оптимизации расходов. Но такая оптимизация не решает московскую проблему системно, потому что монополия работает по приниципу максимизации своих доходов. если граждане начинают "оптимизировать" им тупо повышают тарифы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Мож поделишься секретом а ещё чем поделиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 "Суть в том, что ты пришёл сюда троллить. А о предприятиях ненавидимых тобою ничего незнаешь", "Имеют и имеют, причём тут это мне лично эта инфа не нужна. Тебе надо, ищи её.", "а ещё чем поделиться?" Троль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Троль Неужели, а вот это: Нелегалы не платят дань власти, поэтому неугодны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Есть разница между взглядами/позицией, и троль ответами с нулевой информацией типа: "а ещё чем поделиться?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Есть разница между взглядами/позицией, и троль ответами с нулевой информацией типа: "а ещё чем поделиться?". Разница говоришь? Есть. Пришёл общаться, будь добр делать это так, как принято здесь. Таковы порядки. А насчёт делится.. да, вот не хочу я делиться тем как я планирую своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ок. И какие тут порядки? Уважать монополистов, потому что большинство формучан на зарплате там сидят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Но такая оптимизация не решает московскую проблему системно, потому что монополия работает по приниципу максимизации своих доходов. если граждане начинают "оптимизировать" им тупо повышают тарифы 347845[/snapback] В Питере монополии нет, почем там проезд и проездной, ась?Во Владимире и Ярославле проезд конечно дешевле, чем в Москве, вот только проездных, общегородских, там нет, в принципе, а компанейские выгодны только при 4 поездках в день, в отличии от... Причем Ярославский ТАТ, дороже Московского как бы не в двое. В Волгограде ТТ практически московский, по цене, без автобуса причем. И чего это там скидок постоянным клиентам не дают, ась? Я не знаю как конкретно должна происходить демонополизация. 347791[/snapback] Кто-бы сомневался 1) если частнику сказать, что его турникеты просто не удобны (я уж не говорю про то, что они фактически не приступны для инвалидов), то уже на следующий день их не будет. 347791[/snapback] Выход в переднюю дверь с оплатой водителю... цены будут устанавливаться не по монопольному принципу, чем богаче клиент тем больше из него можно высосать, а на основе конкуренции. 347791[/snapback] Дружно смотрим тот же Воронеж, ну или хотя бы московские маршрутки. Много маршрутов по 20 рублей, а? ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.