rvu Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Какой-то странный совковый термин - заградительный тариф. 349147[/snapback] Нормальный экономический термин. Применяться стал после совка. Что в нем совкового, кроме ваших странных ассоциаций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Друзья, вы это видели? http://news.mail.ru/economics/4830417/ Вкратце: власти, кажется, осознали, что дурникеты - это зло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 В экономике используется совсем для других целей (таможенная политика). А вот в случае услуг и товаров для населения означает лишь способ "любви" проявлемой в отношении населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 http://news.mail.ru/economics/4830417/ 349163[/snapback] уффф... ну, если это будет так - то это приятнейшее известие. в случае услуг и товаров для населения означает лишь способ "любви" проявлемой в отношении населения. 349164[/snapback] это ваше личное мнение, как я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ну нет слов.сначала лужок и компашка "освоили" деньги от установки турникетов,сейчас видимо собянин решил их снять. при этом только более менее народ привык к ним и появился порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ну нет слов.сначала лужок и компашка "освоили" деньги от установки турникетов,сейчас видимо собянин решил их снять. при этом только более менее народ привык к ним и появился порядок. 349169[/snapback] Чтобы сильно не переживалось, освоенные на турникеты деньги все-же отбились и не 1 раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 4О млрд.руб?? И как же они "отбились" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 4О млрд.руб?? 349175[/snapback] Дайте ссылочку, плиз, я обладал другой информацией. Ну, а по поводу что отбилось - за год турникеты дали по 3 млрд. дополнительной прибыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 за год турникеты дали по 3 млрд. дополнительной прибыли... 349178[/snapback] А по другим данным - не прибыли, а доходов... Причём из них надо вычесть разницу тарифов, т.е. деньги, которые получены в дополнение к предыдущему году просто за счёт подорожания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 4О млрд.руб?? 349175[/snapback] Да-ну... А не 40 лимонов баксов, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Стоимость одного комплекта бортового оборудования АСКП, если очень грубо округлять, $10000. $40 млн = 4000 бортов, похоже на правду. 40 млн руб. = примерно $1330000 = 133 борта. Явная лажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Стоимость одного комплекта бортового оборудования АСКП, если очень грубо округлять, $10000. 349213[/snapback] 7, как на этом форуме неоднократно говорили. $40 млн = 4000 бортов, похоже на правду. 349213[/snapback] На 5 тыс бортов+ 5 лимонов на всяко-разно в парках. 40 млн руб. = примерно $1330000 = 133 борта. Явная лажа. 349213[/snapback] Там было 40 миллиардов, т.е. 1,3 миллиарда баксов. По нынешнему курсу. Весь МГТ столько не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Друзья, вы это видели? http://news.mail.ru/economics/4830417/ Вкратце: власти, кажется, осознали, что дурникеты - это зло... ДТиС по традиции от Васи уже открестился: http://www.vz.ru/news/2010/11/23/449586.html "Руководитель департамента транспорта и связи правительства Москвы не говорил, что в следующем году из наземного транспорта уберут все валидаторы, заявили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе департамента. «Пока это вопрос дальнего рассмотрения, – подчеркнула представитель департамента Жанна Терехова. – Речь идет всего лишь об одном из возможных вариантов. Слова об отмене валидаторов в наземном транспорте, равно как и об отмене троллейбусов в центре, выдернуты из контекста СМИ, которые пытаются найти информационный повод». «Когда концепция будет разработана и утверждена мэром, тогда можно будет о чем-то говорить», – добавила она. В настоящее время, по словам Тереховой, концепция находится в стадии разработки. «Рассматриваются все варианты», – отметила представитель департамента, не уточнив, какие именно." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Значит ещё не всё так плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Метро давно пора приватизировать. Если убыточное, то значит воруют. Тарифы высокие 349114[/snapback] Тарифы заградительные. Если их опустить - метро лопнет от желающих "просто погреться". Для желающих ездить есть недорогие варианты. Проблема решается тем, что метро в зимнее время просто банально не отапливается, и всё. Я имею в виду как тепловентиляторы между дверей при входе, так и отключение отопления в Срусичах (там, где оно есть). Накопленного за лето тепла хватит сполна, а на "отопительной" электроэнергии можно сэкономить немало денег - отопление электричеством - оно ведь самое доргое. Почему-то даже в новостройках стоят батареи центрального отопления, вода в которых, конечно не напрямую, но греется газом. Вдобавок ко всему пассажирам при входе в метро не придётся снимать верхнюю одежду, а также существенно сократится число БОМЖей. Но главное достоинство в том, что за зиму метрополитен остынет настолько, что летом даже в самую сильную жару можно будет обойтись без кондиционеров. Жаль, конечно, что Гаева ничему не научил прецедент с подачей на него в суд из-за жары. Побольше-бы таких исков, глядишь, хотя-бы зимой не включал бы отопление. ну нет слов.сначала лужок и компашка "освоили" деньги от установки турникетов,сейчас видимо собянин решил их снять. при этом только более менее народ привык к ним и появился порядок. 349169[/snapback] Чтобы сильно не переживалось, освоенные на турникеты деньги все-же отбились и не 1 раз. Интересно, как же они могли отбиться, если после установки турникетов ездить без билета в НОТе стало в десятки раз проще. Если раньше кондуктор останавливала автобус ( зачастую посреди пути) и он стоял до тех пор, пока отказывающийся платить не выходил из него, то теперь 90% водителей на безбилетников просто "забили". Также после отмены штрафов забили на зайцев и контролёры, поскольку зарплата последних в последнее время зависит исключительно от того, скольно нарушений на водителей они напишут. А захочет ли водитель гонять безбилетников после написания на него хотя-бы парочки рапортов???? Причём зачастую липовых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Проблема решается тем, что метро в зимнее время просто банально не отапливается, и всё. 349273[/snapback] А еще можно канцелярских кнопок накидать на сиденья, чтобы отучить народ ездить сидя и увеличить таким образом вместимость подвижного состава метро. Накопленного за лето тепла хватит сполна 349273[/snapback] Да уж конечно! Когда прошлой зимой в здании метростроя накрылась котельная (она, в том числе, питает и тепловую завесу "Цветного бульвара"), холод ощущался и на самой платформе, а уж в эскалаторной галерее и верхнем вестибюле вообще конкретный дубак был. ЗЫ: Что-то последнее время от школоло наших самых юных пользователей появляется все больше и больше предложений, которые с удовольствием готовы внимательно выслушать в одном здании на Загородном шоссе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Тарифы на проблемных направлениях можно опустить до нуля. Это самый быстрый способ решения проблемы пробок. И намного дешевле, чем строить 1 км дорог за 600 млн долл (хотя тут кто-то уже высказывался, вроде как ерунда какая-то 600 млн долл, зато целый км.). Заградительный тарифы на массовом рынке это, вообще, экономических абсурд. Это как если бы Макдоналдьс (т.е. заведомо общепит) ввел заградительные цены на БигМаки по 1000руб/шт, или заправка продавал бензин за 1000руб/литр из соображений "заграждения". "Да уж конечно! Когда прошлой зимой в здании метростроя накрылась котельная (она, в том числе, питает и тепловую завесу "Цветного бульвара"), холод ощущался и на самой платформе, а уж в эскалаторной галерее и верхнем вестибюле вообще конкретный дубак был." Дубак в Москве? Вы не были в Сибире... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Тарифы на проблемных направлениях можно опустить до нуля. 349303[/snapback] можно. проплатите? И намного дешевле, чем строить 1 км дорог за 600 млн долл 349303[/snapback] расчёты приведёте? Это как если бы Макдоналдьс (т.е. заведомо общепит) ввел заградительные цены на БигМаки по 1000руб/шт, или заправка продавал бензин за 1000руб/литр из соображений "заграждения". 349303[/snapback] надо им это будет - введут. а пока не надо. Дубак в Москве? Вы не были в Сибире... 349303[/snapback] угу. а в антарктиде какой дубак! я уж молчу про жидкий азот вам не надоело ваше собственное беспредметное нытьё, случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Фыва Цукен про лужковские 600 млн долл на 4-ом кольце не знает, только крайне далекий от интернета человек "надо им это будет - введут. а пока не надо." Тут кто-то уже писал, если не нужны клиенты просто наложите кучу посередине, так проще и дешевле Лозунг прост "Тарифы к нулю, монополию разогнать." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 про лужковские 600 млн долл на 4-ом кольце не знает, только крайне далекий от интернета человек 349312[/snapback] я не любитель читать жёлтую прессу. и, имхо, смысла в обсуждении пилёжки бабла не больше, чем в обсуждении возможного нашествия зелёных человечков с марса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 "я не любитель читать жёлтую прессу. и, имхо, смысла в обсуждении пилёжки бабла не больше, чем в обсуждении возможного нашествия зелёных человечков с марса." это ж как можно далеко зайти во лжи ради любимого МТА. Смысла в обсуждении пилежа никакого ну действительно, подумаешь 600 млн, зато 1 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 если не нужны клиенты 349312[/snapback] Вот уж что точно не нужно метрополитену, так это приток новых клиентов. Если непонятно почему, советую проехаться в 9:00, например, от "Царицыно" до "Театральной". Тарифы к нулю 349312[/snapback] Для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 "Для чего?" для того, чтобы часть народа пересело на условно-бесплатный общественный транспорт (схема конечно должна быть сложнее чем просто бесплатно). Да убого, да неудобно, зато быстрое, хотя и временное решение пробок. Никто при этом не мешает параллельно рыть по 15 км/год тоннелей метро. Это к вопросу о Царицыно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 для того, чтобы часть народа пересело на условно-бесплатный общественный транспорт (схема конечно должна быть сложнее чем просто бесплатно). Да убого, да неудобно, зато быстрое, хотя и временное решение пробок 349327[/snapback] Метро сейчас уже весьма непривлекательно для автомобилиста из-за его перегруженности. Твои идеи сделают его ещё непривлекательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вот сегодня из-за дождя, многие по 2-3 часа в авто просидели в пробках. Народ просто сидел, не работал. Экономический ущерб сумасшедший (думаю серьезная доля бюджета МГТ). Почему бы не попробовать часть людей простимулировать на общественный транспорт. Уверен, что желающие найдутся. Не на всех направлениях, конечно, и не так много как хотелось бы, но все же. 100% лекарств не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 это ж как можно далеко зайти во лжи ради любимого МТА. 349315[/snapback] а.) я где-то заявлял, что являюсь фанатом мта? б.) насчёт лжи - поподробнее, плиз. а то на клевету смахивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 "насчёт лжи " Потому что я не писал, что мои источники желтая пресса (интернет не пресса, и не все в нем желтое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 интернет не пресса, и не все в нем желтое 349338[/snapback] угу. интернет - это всемирная помойка. определение не моё, но очень верное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
инвалид3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 "угу. интернет - это всемирная помойка. определение не моё, но очень верное." ага, побольше таких крайне полезных и информативных постов "по теме", и скоро, вообще, ничего невозможно будет найти. сотрудник метрополитена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 сотрудник метрополитена? 349340[/snapback] "в молоко". чтобы не мучились - сотрудник химического факультета московского университета (мгу). и всё же повторю свой вопрос - вам ещё не надоело собственное беспредметное нытьё? у вас есть что-то сказать кроме того, что "всё дерьмо, кроме мочи, впрочем, моча тоже дерьмо, только жидкое"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.