Берсеркер Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 ИМХО того, что у нас называют коммерческим транспортом, вообще быть не должно. Но, в тоже время, получается парадокс. Не вся ведь "коммерция" МТА на Спринтерах, есть еще и МГ. И, думаю, если бы это были дотационные маршруты, не думаю, чтоб мы ездили на Зетрах/Коннекто/Сканиях и т.д. ИМХО коммерческий транспорт -не для колясок. Ну, не знаю, №67 "Голицыно - ВТО" (не МТА): вполне нормальный Higer ездит. №45 "Голицыно - Кубинка": Вполне нормальные Авроры ездят. №339 "Москва - Одинцово" Scania OmniLink (МТА-шные) - есть и накопители на некоторых (т.с. с 461 "Москва (Ю-З) - Одинцово). Я так понимаю, у некоторых имеет место стереотип, что "коммерция" - по определению ГАЗель или её аналог. А "социал" - автобус БВ. На примере родного Егорьевска - "Госмаршруты" №№1,6,9,11 обслуживаются Mercedes Sprinter. Ну не спорю, они подумали о социальных функциях транспорта и позаботились о родителях с колясками. К слову, весь транспорт является "социальноориентированным". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Но, в тоже время, получается парадокс. Не вся ведь "коммерция" МТА на Спринтерах, есть еще и МГ. И, думаю, если бы это были дотационные маршруты, не думаю, чтоб мы ездили на Зетрах/Коннекто/Сканиях и т.д. 345449[/snapback] Речь шла про городской транспорт г. Москвы, а не про межгород. Межгород он, кстати, вообще, весь коммерческий и другого нет. Ну, не знаю, №67 "Голицыно - ВТО" (не МТА): вполне нормальный Higer ездит. 345449[/snapback] Какой Higer? Если как у "Рейса", то он ещё более неприспособлен к езде с коляской, чем 5256.25-11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берсеркер Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Какой Higer? Если как у "Рейса", то он ещё более неприспособлен к езде с коляской, чем 5256.25-11. Не знаю, какая модель, я их эти цифробуквенные индексы выучить не в состоянии, такие же, вроде на Дзержинск ездят. И у ШатПАТП есть такой, он как раз катается на 67-ом "Егор - Радовицкий мох". Одно скажу, конфигурация салона у них в большей степени "городская". Речь шла про городской транспорт г. Москвы, а не про межгород. Хорошо, но, как было подмечено раньше, процент ГАЗелей у того же АвтоЛайна минимален и по маршрутам ездят нормальные "маршрутки". Да даже ГАЗели на маршруте "Академическая - Каховская" и те выглядят приемлимо. "Убитая-в-хлам-Козель" - прорегатива нелегалов, в большинстве случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Насчет экспрессов с возможностью объезда пробок. Нужны экспрессы (полуэкспрессы), которые идут по маршруту с несколькими остановками. Допустим, остановка у м. Юго-Западная - ТЦ Фестиваль - Большая Очаковская ул. - Матвеевское - м. Славянский б-р. То есть, у нас есть начальная остановка, есть конечная, а есть промежуточные чекпоинты. Так вот, между чекпоинтами автобус может ехать как угодно, в пределах ПДД. Авария на пути а) - он посмотрит и поедет по пути б) (а как посмотрит? Да хотя бы яндекс карты - телефон с соответствующим функционалом выдать каждому водителе будет дешевле чем мутить стационарный глонасс/джипиэс в автобусах) Никто проезжать остановки с пассажирами и не предлагал. Экспрессы же типа пункт А - пункт Б (без промежуточных остановок вряд ли могут иметь смысл, хотя в качестве альтернативы строящимся станциям метро - почему нет. В этом случае скорость увеличивается, возможности в выборе дороги - тоже, но падет пасспоток. И еще... руки прочь от маршруток... кое-где коммерция уже будет скоро переходить на БВ, во всяком случае, автобусы CВ уже используются вовсю)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 между чекпоинтами автобус может ехать как угодно, в пределах ПДД. 345596[/snapback] вот и я именно о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 И еще... руки прочь от маршруток... кое-где коммерция уже будет скоро переходить на БВ, во всяком случае, автобусы CВ уже используются вовсю)))) А можно примеры такого внутримосковского маршрута? ПАЗ-3205, ПАЗ-3237, Богдан и МАЗ-256 - это не СВ, а МВ. СВ- это ПАЗ-4234, Аврора, КАвЗ 4239, МАЗ-206/226 и китайщина такого типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 И еще... руки прочь от маршруток... кое-где коммерция уже будет скоро переходить на БВ, во всяком случае, автобусы CВ уже используются вовсю)))) А можно примеры такого внутримосковского маршрута? ПАЗ-3205, ПАЗ-3237, Богдан и МАЗ-256 - это не СВ, а МВ. СВ- это ПАЗ-4234, Аврора, КАвЗ 4239, МАЗ-206/226 и китайщина такого типа. Скания подходит под СВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Скания подходит под СВ? В том, что Скания - это полноценный БВ я не сомневаюсь. А вся эта дискуссия родилась потому, что господин Левитин сказал, что внутримосковскую коммерцию надо переводить на БВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Скания подходит под СВ? В том, что Скания - это полноценный БВ я не сомневаюсь. А вся эта дискуссия родилась потому, что господин Левитин сказал, что внутримосковскую коммерцию надо переводить на БВ Грамотный мужик! Сразу в больное место бьет. Молодец! Жалко, мэром не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалко, мэром не стал. Ну, учитывая то, что борьба с московскими пробками внезапно стала почти нац. проектом, а рейтинг новому мэру нужен, понятно, что нынешняя московская власть скорее всего будет слушать Левитина по вопросам транспорта, благо он тоже входит в число ответственных за борьбу с пробками людей. Так, что есть вероятность, что данный прожект все-таки сбудется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалко, мэром не стал. Ну, учитывая то, что борьба с московскими пробками внезапно стала почти нац. проектом, а рейтинг новому мэру нужен, понятно, что нынешняя московская власть скорее всего будет слушать Левитина по вопросам транспорта, благо он тоже входит в число ответственных за борьбу с пробками людей. Так, что есть вероятность, что данный прожект все-таки сбудется. Не будет никакая московская власть слушать Левитина. Проигравший на выборах чел - не чел. Амдестенд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Проигравший на выборах чел - не чел. Амдестенд? Весь этот спектакль очень трудно было назвать выборами и "победитель" был в общем-то понятен изначально, а господа Левитин, Шанцев и Швецова, а точнее их фамилии были нужны для создания некой интриги. А вообще ,как уже кто-то сказал, первые реальные результаты действий новой московской власти, которая по факту теперь является неким механизмом общефедеральной власти для управления собственно Москвой, можно будет увидеть где-то через полгода-год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 А вообще ,как уже кто-то сказал, первые реальные результаты действий новой московской власти, которая по факту теперь является неким механизмом общефедеральной власти для управления собственно Москвой, можно будет увидеть где-то через полгода-год. Стесняюсь спросить - а фамилию "этого кого-то" не помните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Нет, а должен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Амдестенд? аНдестенд, если уж в таком корявом варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Интересно, что с тарифами с нового года будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 что с тарифами с нового года будет 345650[/snapback] Повысятся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Нет, а должен? Конечно, должны, епть. Ибо этот "кто-то" как бы был я, нет? Амдестенд? аНдестенд, если уж в таком корявом варианте. Ну вот, еще один попался. P.S. Попробуйте на досуге в Яндексе или Гугле там набрать "Амдестенд". Вы сразу тогда поймете - о чем это тут я, да-а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 имхо не повысят имхо очевидно же - ничего делать не надо, а плюсик к рейтингу заработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Не факт. 345656[/snapback] Почему тогда гуляют слухи про 30 рублей? Инфляция 2010 года порядка 18-19%, примерно 30 р. и выходит, если приравнять наземный транспорт и метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Слухи появились ДО отставки Лужкова, это несколько меняет дело, я считаю. Инфляция 2010 года порядка 18-19%, примерно 30 р. и выходит Средства можно разыскать и за счёт оптимизации расходов, было бы желание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Проигравший на выборах 345631[/snapback] какие нахрен выборы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 какие нахрен выборы? 345716[/snapback] Как какие? Где избирателем был гр. Медведев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Где избирателем был гр. Медведев. 345721[/snapback] это теперь называется "выборы"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Счетная палата проверит Московский метрополитен и Мосгортранс Москва. 2 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Проверка Счетной палатой РФ деятельности московского метрополитена и Мосгортранса начнется на следующей неделе. "Ко мне обратился новый мэр Москвы Сергей Собянин с просьбой проверить эффективность использования бюджетных средств и собственности московским метрополитеном и Мосгортрансом. Сегодня эти проверки включены в план работы Счетной палаты России", - сообщил "Интерфаксу" во вторник председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин. "Проверки начнутся уже на следующей неделе", - подчеркнул он. "Эти проверки будут проводиться с привлечением Контрольно-счетной палаты Москвы и экспертов. Руководить этими проверками будет аудитор Сергей Рябухин", - сказал С.Степашин. взято с http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.as...1&id=163422 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 это теперь называется "выборы"? Ну формально да. Медведеву же ведь предложили на выбор четыре кандидатуры? Хотя, конечно, понятно, что он сначала выбрал, а потом троих дописали для массовости. И в этом контексте проигравший на таких выборах вряд ли будет считаться авторитетом для победителя, так сказать. Счетная палата проверит Московский метрополитен и Мосгортранс взято с http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.as...1&id=163422 В другой заметке написано, что у Собянина возникли вопросы по поводу расходования средств на строительство метрополитена http://www.rian.ru/moscow/20101102/291751428.html. Но разве строительством Гаев занимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 То ли Собянин сам еще не разобрался, кто там в метро за что отвечает. То ли метрострой проверят отдельно, метрополитен - отдельно, и одно другому не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Медведеву же ведь предложили на выбор четыре кандидатуры? 345868[/snapback] всё уже украдено до нас это не медведеву предложили. это нам сказали, что медведеву предложили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 На грамотный ответ знающего ситуацию человека Собянин налетел с пылом нормального менеджера...Каждый по-своему прав, но что будет, если палата не насчитает ничего хорошего для Собянина? Да, когда откроют полосу "для маршрутного транспорта" на Андропова. Всё уже готово...Разметка нанесена, знаки установлены...Жаль, Собянин пиариться будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.