Jump to content

Новые троллейбусы в Сухуме


Recommended Posts

Да, новость хорошая. Хоть и на наши кровные, но что поделать. Так всего 2 оплота разума в Закавказье осталось - Сухуми и Ереван (А ведь около 20 систем в лучшие времена было...). Кстати, интересно, как дела в последнем, вроде бы они собирались ещё одну партию ЛиАЗов закупать.

Link to comment
Share on other sites

Хоть и на наши кровные

343792[/snapback]

А почему на наши-то?

 

ЗЫ: Жалко, что с бэушными Den Oudsteen'ами в Голландии не выгорело. Вопрос покупки десятка этих машин рассматривался. Но, к сожалению, тут вылезла та же причина, по которой в Сухуме списали Шкоды 14Tr - не могут там нормально обслуживать машины, более сложные по электрике, чем урицкие "девятки"...

Link to comment
Share on other sites

Жалко, что с бэушными Den Oudsteen'ами в Голландии не выгорело. Вопрос покупки десятка этих машин рассматривался. Но, к сожалению, тут вылезла та же причина, по которой в Сухуме списали Шкоды 14Tr - не могут там нормально обслуживать машины, более сложные по электрике, чем урицкие "девятки"...

343822[/snapback]

Странно, все DAFы у них стабильно работают на линии, забор не подпирают. То есть обслуживать-то их всё-таки могут и у них это вполне успешно получается. Когда они только пришли, то мне знакомые троллейбусники говорили, что это сложные машины, вся документация на голландском, поэтому ходят они до первой серьёзной поломки. Однако уже несколько лет прошло, а они под забор и не думают вставать.
Link to comment
Share on other sites

Странно, все DAFы у них стабильно работают на линии, забор не подпирают. То есть обслуживать-то их всё-таки могут и у них это вполне успешно получается.

343878[/snapback]

Юр, речь о троллейбусах Den Oudsten :) (см. картинки)

Напрямую голландцы покупателей так и не нашли, теперь машины стоят на площадке VDL-овского дилера по 16500 евро за штуку (машины 1990 года, состояние - прекрасное).

Когда они только пришли, то мне знакомые троллейбусники говорили, что это сложные машины, вся документация на голландском, поэтому ходят они до первой серьёзной поломки.

343878[/snapback]

Ну, по сравнению с пазиками - и впрямь сложные, а вообще - ничего сложного в них нет. "Святая простота" а-ля 305-й Мерс. Просто, по большому счету, сухумским троллейбусникам просто возиться неохота с ТИСУ и прочими наворотами.

 

Да потому что это наши деньги, это наши налоги.

343834[/snapback]

Да я не про это.

Откуда следует, что машины закуплены за счет российского бюджета?

post-12-1287616800_thumb.jpg

post-12-1287616812_thumb.jpg

post-12-1287616825_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Именно на закупку нового ПС была выделена сумма в 10 млрд. руб. Али ты не в курсе?

343933[/snapback]

Теперь - в курсе.

1,5 млрд - на ПС.

343939[/snapback]

Вот считаю-считаю, из того, что уже приобретено и/или планируется к приобретению - никак полтора килоляма не получается. Без учета "дорожной техники", Пазики с троллями тянут максимум лямов на 300.

Link to comment
Share on other sites

Теперь - в курсе.

343948[/snapback]

Странно, это ж обсуждалось в теме "Современная Грузия", которую вроде как ты читаешь.

 

Вот считаю-считаю, из того, что уже приобретено и/или планируется к приобретению - никак полтора килоляма не получается. Без учета "дорожной техники", Пазики с троллями тянут максимум лямов на 300.

 

343948[/snapback]

Ну а остальное понятно куда девается.

Link to comment
Share on other sites

Ну а остальное понятно куда девается.

343963[/snapback]

Гоша, ну ты хоть бы почитал на что кроме троллейбусов ещё пойдут деньги, а потом уже выводы делал:
"Первый транш мы получили буквально месяц назад, а затем и второй. Одна часть - полтора миллиарда рублей – пойдет на приобретение автобусов, троллейбусов, спецтехники для коммунального хозяйства. Вторая часть пойдет на строительство объектов – водоводов, очистных сооружений, Гагрской объездной дороги, ремонт трассы Очамчира – Галл", - сообщил президент Абхазии Сергей Багапш вчера, 7 сентября, на пресс-конференции.
Взято отсюда, ссылка эта выше уже была.

 

Спецтехнику для коммунального хозяйства обновлять надо. Водопровод и канализация нуждаются не то чтобы в срочном, а я бы сказал в экстренном ремонте, точнее говоря строительстве заново, это проще. Объездная в Гагре... вот это, пожалуй, не самая необходимая на данный момент в стране вещь, но всё равно достраивать надо. Ремонт трассы Очамчыра-Гал нужен, находится она в не самом хорошем состоянии, ездил по ней, знаю.

Link to comment
Share on other sites

Юр, речь о троллейбусах Den Oudsten wink.gif (см. картинки)

343921[/snapback]

Ну значит и правильно, что не стали их брать. Если опыта эксплуатации нет, то лучше и не рисковать. Тем более в таких странах, как Абхазия, где всё быстрее приходит в негодность, чем обычно. Кстати, одной из причин закрытия троллейбуса в Ташкенте как раз и была массовая закупка "шкод" в 90-х, с которыми никто работать не умел, и не было запчастей, в итоге они очень быстро повыходили все из строя. Не хотелось, чтобы в Сухуми произошло тоже самое.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, одной из причин закрытия троллейбуса в Ташкенте как раз и была массовая закупка "шкод" в 90-х, с которыми никто работать не умел

344246[/snapback]

Гнилые у троллейбусников отмазки - в том же Ташкенте автобусные предприятия вполне себе Мерсы катают - О405 (купленные с нуля), О345 и даже Цитаро с новым Конекто. Двух последних моделей вроде больше нет ни у кого на регулярных перевозках в СНГ.

Да и то же Сухумское ПАТП автобусы Den Oudsten-DAF эксплуатирует и не жужжит. И все на линии, забор никто не подпирает.

А троллейбусники все ноют - мол, техника новая, неосвоенная, нам бы примитивную электрику от девятки.

 

ЗЫ: Опыт эксплуатации б/ушных троллей в России в принципе хоть и очень небольшой (в силу специфичности сабжа), но есть - Рыбинск, Ростов-на-Дону и некоторые другие города. И опыт - вполне положительный.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не разбираюсь в троллейбусных движках (да и в автобусных крайне слабо), но мне кажется, что они могут быть сложнее автобусных. Точнее даже дело в том, что автобусный двигатель проще понять, потому что это обычный двигатель внутреннего сгорания, такой же, как на грузовиках и легковушках. А электродвигатель - вещь сама по себе редкая, и какие-то различия могут играть более принципиальную роль. Но это, повторюсь, всего лишь, мои предположения.

 

ЗЫ: Опыт эксплуатации б/ушных троллей в России в принципе хоть и очень небольшой (в силу специфичности сабжа), но есть - Рыбинск, Ростов-на-Дону и некоторые другие города. И опыт - вполне положительный.

344288[/snapback]

Да, а в Ереване, кстати, партия Renault ходит, единственная, похоже, на всём пост-советском пространстве. И да, вполне себе с ними армяне справляются.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не разбираюсь в троллейбусных движках (да и в автобусных крайне слабо), но мне кажется, что они могут быть сложнее автобусных.

344312[/snapback]

Ошибаешься. Они значительно проще.

Да, а в Ереване, кстати, партия Renault ходит, единственная, похоже, на всём пост-советском пространстве.

344312[/snapback]

Тролли Рено были и в Туле.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: Опыт эксплуатации б/ушных троллей в России в принципе хоть и очень небольшой (в силу специфичности сабжа), но есть - Рыбинск, Ростов-на-Дону и некоторые другие города. И опыт - вполне положительный.

А как же Вологда с её полунизкопольными Графами из Иннсбрука. Между прочим только там б\у в России и остались - Рыбинске и Ростове рогатый "еврохлам" уже не работает.

 

 

48a3b55bf7fdt.jpg366555940bb5t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не разбираюсь в троллейбусных движках (да и в автобусных крайне слабо), но мне кажется, что они могут быть сложнее автобусных.

344312[/snapback]

Ошибаешься. Они значительно проще.

Сами электродвигатели безусловно значительно проще ДВС. Да и с ними особых проблем обычно и нет. Проблемы начинаются в системе управления этим двигателем. Чем система управления навороченнее, тем более квалифицированные специалисты нужны для ее обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы начинаются в системе управления этим двигателем. Чем система управления навороченнее, тем более квалифицированные специалисты нужны для ее обслуживания.

344532[/snapback]

Не спорю, но и современный дизель под Евро-3/4/5 - штука ой какая непростая, и тоже больше не сами моторы, а по части всяких там "мозгов", непосредственных впрысков, нейтрализаторов со ссаниной с мочевиной и т.д.

Link to comment
Share on other sites

В Вологде если ЭО дохнет на этих Графах, то туда ставят ПТАД-202М(ПТКД-203М) Чергосовский. Ну то есть это 1 и тот же инвертор с небольшими изменениями под постоянник и переменник.(изменение программы в блоке управления). Ну по крайней мере на СТТСе говорят. Так что Вологду к успешно обслуживающим БУ из Европы приписать невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Я в курсе про замену ЭО, но корпус, салон ит.д. все равно мановские остаются, а данный троллейбус все-равно ездит, хоть и с российскими компонентами. Это всяко лучше, чем стоять "под забором".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.