Перейти к содержанию

Что лучше выбрать?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

А вообще, честно не понимаю людей, которые себя ограничивают выбором леворульным авто (тем более для большей эксплуатации в городе) . Сам сразу после получения в/у сел за правый руль и до сих пор на нём

Вы ещё про машины с автоматической коробкой вспомните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, честно не понимаю людей, которые себя ограничивают выбором леворульным авто (тем более для большей эксплуатации в городе) . Сам сразу после получения в/у сел за правый руль и до сих пор на нём

Вы ещё про машины с автоматической коробкой вспомните.
Пардон, но не понял вас. Их сейчас большинство с автоматом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно что ещё вроде никто не упомянул тут лансер
У моего начальника был лансер 9...литр масла километров на 200 уходило:) Даже мой Мондео 93 года жрал литр на полторы тыщи и то это появилось после того, как я проехал пол города без антифриза...

 

 

е, честно не понимаю людей, которые себя ограничивают выбором леворульным авто (тем более для большей эксплуатации в городе)
Зачем сейчас учиться на правом руле? Таких машин всё меньше и меньше на дорогах. Мы всё  же не во Владивостоке. Разве что брать такую машину в бюджете 100 в надежде на то чтобы сдать её через какое-то время по утилизации  и получить за неё больший бонус, чем она стоила на входе. Вот с таким подходом такая машина будет скорее всего, надёжнее и комфортнее леворульного аналога по бюджету и даже по модели. Калдина/Корона ведь не сравнима с КаринойЕ:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учиться

Уже ездить, учатся в автошколе ;). Принципиально вождение ничем не отличается, если есть мозг.

 

У моего начальника был лансер 9...литр масла километров на 200 уходило

 

Ну это какой-то убитый экземпляр, да мотор там любит масло, но не до такой степени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Принципиально вождение ничем не отличается
Ну автору-то не только по городу ездить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего начальника был лансер 9...литр масла километров на 200 уходило :)

На моих кореянках за 7 лет эксплуатации я ни разу масло не подливал вообще (только на плановом ТО меняли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Принципиально вождение ничем не отличается

Ну автору-то не только по городу ездить.
За город то же не проблема. Тамбов, Пенза, Суздаль, Иваново, Муром, Нижний Новгород, Рязань. Через неделю в Казань еду.

 

99% моего небольшого стажа на легковушке это правый руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микра и Марч - 125 и 13 объявлений, Витара и Эскудо - 42/7,  Короче, правого руля мало уже осталось:)

 

Как по мне, правый руль сейчас актуален разве что в сегменте электромобилей. И то был до того, как ввели этот ГЛОНАСС:) и когда не было пошлин на любые EV. Сейчас вроде эту лавочку прикрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микра и Марч - 125 и 13 объявлений, Витара и Эскудо - 42/7, Короче, правого руля мало уже осталось:)

 

Как по мне, правый руль сейчас актуален разве что в сегменте электромобилей. И то был до того, как ввели этот ГЛОНАСС:) и когда не было пошлин на любые EV. Сейчас вроде эту лавочку прикрыли.

ИП кто этим занимается имеет право устанавливать и закупать, другое дело что это в копеечку влетает. Минимум +50 т.р. к цене(про глонасс)

---

Надо смотреть авто которых нет в лр варианте. А так смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы ещё про машины с автоматической коробкой вспомните.

Пардон, но не понял вас. Их сейчас большинство с автоматом

Вообще-то абсолютное большинство именно с механикой. К тому-же на "автомате" ездить неудобно (особенно по городу) - я недавно попробовал и мне не понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому-же на "автомате" ездить неудобно (особенно по городу) - я недавно попробовал и мне не понравилось.

Ещё один "ну очень альтернативный" взгляд :). Особенно по городу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моих кореянках за 7 лет эксплуатации я ни разу масло не подливал вообще (только на плановом ТО меняли).

У меня на 308 сейчас где-то литр в неделю жрёт.

 

Вообще-то абсолютное большинство именно с механикой. К тому-же на "автомате" ездить неудобно (особенно по городу) - я недавно попробовал и мне не понравилось.

По свежей статистике новых машин с автоматом сейчас в России продаётся больше, чем с механикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё один "ну очень альтернативный" взгляд
Ну тут смотря какой автомат:) На Х3 мне автомат нравится, а вот как-то брал напрокат Рио 1,4 автомат - так это жесть какая-то неудобная:) Стрелка от 5000 не отлипала, хотя ехал как обычно:)

 

 

 

новых машин с автоматом сейчас в России продаётся больше, чем с механикой.
Ну ты про Россию, а он про Европу. Там скупердяйство куда более развито. И ездят они просто на минимальных оборотах. Меня возил один раз Словенец  на дизеле - так он ехал между холостыми и 1500 оборотов:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит всефранцузская четырехступка - за год уже приноровился. Туповат, конечно, и на трассовых скоростях оборотов многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к корейским автоматам вообще претензий нет. Элантра была с 4-ступенчатым, при этом просто зажигалка, что в городе, что на трассе.

На ix35 шестиступенчатый, из-за соотношения массы машины и ограничения мощности до 149,9 л.с., он, конечно, немного подтормаживает, но для трассовых 140 км/час его вполне хватает. В городе если только разгон чуть помедленнее, но это некритично.

Ручной режим не трогал ни разу за 2,5 года эксплуатации, нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё зимний и спортивный режимы есть. Зимним иногда пользовался зимой из двора выезжать. Он затупляет трогание и при этом сильнее двигателем тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на коробку пофигу, но вот круиза мне не хватает сильно на моей механике:) Потому как ехать 80 у меня не получается. Для экономии включаю 5 передачу на 70, но 80 на ней не особо держится. Ещё у меня не получается ехать 130 - постоянно скорость улетает к 160:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё у меня не получается ехать 130 - постоянно скорость улетает к 160:)

На моей 130 как раз примерно максимальная комфортная скорость. Больше уже оборотов многовато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас присмотрелся в Daewoo Gentra http://www.avtogermes.ru/sale/second_hand/model/daewoo-gentra-42046/ или http://www.avtogermes.ru/sale/second_hand/model/daewoo-gentra-51393/

В принципе, судя по отзывам - тачка как тачка, даже чуть лучше аналогов своего класса, потомок Chevrollet Lacetti и брат Cobalt, только шильдик цену сбивает, его народ аж отдирает при покупке). Кто что скажет?

Первая - 2013 года, покрашена водительская дверь и передний бампер (так покрашено, что видно слепому - краска желтит), но в целом без сколов, капот чистый.., лобовуха с трещиной. 299 тыр. По базе ГИБДД есть 1 ДТП.

Вторая аж 2014 года (начало), нормально покрашено заднее крыло, но много косячков (штук 7) в виде сколов краски на капоте, ДТП в базе нет. 340 тыр.

В остальном всё равноценно, пробег у 2014 чуть больше, Ярославская область, а у 2013 - г Домодедово. Вот думаю, какую б взять. Есть ли фишка, что ежели краска отколупывается (от камешков), то именно у этого экземпляра она плохая?Если так, то думаю, пойти поторговаться с ними до 280 скинуть (всё ж замена стекла + покраска двери + покраска бампера+купить решетку бампера(её тоже нет) = 30000 и куча гемора, а их же салон за 340 продает норм тачку "сел и поехал") и купить. Или лучше всё ж циферку 2014 брать? Или вообще не брать их.. А взять битый Nissan Almera Classic 2010 года за 3000.

Салон как- то меня немного напрягает, знает про них кто-то? Один манагер говорил - подвеску мы не смотрим, видно что машина не красилась, значит не битая, но если что можно будет вернуть. В другом - подвеску смотрели, всё норм, всегда проверяем. На вопрос про то, где ж прописан возврат "если что-то не то" - ответ - в законе о правах потребителя, а те кто всякие гарантии дает - всё фигня(с чем я согласен). Кто-то вообще понимает, по какой статье ЗоПП можно вернуть машину, если в ней что-то не так, учитывая, что она юзанная уже продается, и очевидные косяки есть, но нигде не прописаны? В Avilon хоть диагностический лист к каждой тачке - а тут темновата контора, хотя плохих отзывов не видно, только о сервисе, но это не про меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где ж прописан возврат "если что-то не то" - ответ - в законе о правах потребителя,
Автомобиль как "технически сложный объект" не подлежит возврату.

 

 

 

(всё ж замена стекла + покраска двери + покраска бампера+купить решетку бампера(её тоже нет) = 30000 и куча гемора
Стекло китайское 5 тысяч, две детали покрасить - ещё тыщ 10-15...где ты 30 насчитал?))) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к корейским автоматам вообще претензий нет. Элантра была с 4-ступенчатым, при этом просто зажигалка, что в городе, что на трассе.

На ix35 шестиступенчатый, из-за соотношения массы машины и ограничения мощности до 149,9 л.с., он, конечно, немного подтормаживает, но для трассовых 140 км/час его вполне хватает. В городе если только разгон чуть помедленнее, но это некритично.

Ручной режим не трогал ни разу за 2,5 года эксплуатации, нет необходимости.

 

До того как сел на автомат, думал что механика она динамичнее, экономичнее.. Ага. У меня 7 ступеней и 140 лс. Но Туран это не легковушка. 1,5 тонны да и аэродинамика не идеальна. Так вот при этом даже без спортивного режима я могу резво стартовать с места оставляя за кормой немало соперников гольф-класса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потомок Chevrollet Lacetti
А радиатор печки у него так же течёт?:) Не запотевшую изнутри Лачетти днём с огнём не сыщешь.

 

 

 

У меня 7 ступеней и 140 лс. Но Туран
Как будто DSG - это автомат:)

 

места оставляя за кормой немало соперников гольф-класса
Сравнил турбомотор с атмосферником. Да и чтобы оставить за кормой кого угодно надо просто знать когда загорится зелёный, а не соревноваться в ускорении после того как проспал:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,

 

Да какая разница что там DSG.. не мешалка? Нет.

 

Сравнил турбомотор с атмосферником.

 

А масса то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSG

И все-таки стоит ли её боятся? Как выше написал в суперб кроме цены не устраивает данная коиобка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки стоит ли её боятся? Как выше написал в суперб кроме цены не устраивает данная коиобка

 

Бояться надо всего. Главное побольше читать, слушать икспердов и не обращать внимания на кучу машин с такой коробкой на улицах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А масса то?!
А Тоуран разве по комфорту и платформе вырос из Поло? Вот мой Мондео легче всего-то на 100 кг, мощности у меня столько же, а время переключений на механике заметно больше, чем у тебя на коробке с двумя сцеплениями. Так что, ты у меня выиграешь драг просто наверняка:)

 

И все-таки стоит ли её боятся?
Не надо покупать машину с пробегом, кратному ресурсу сцеплений. Вообще не надо покупать машины с пробегом, близком к пробегу на первое дорогое ТО. У меня есть двое вполне довольных знакомых на машинах с такими коробками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не надо покупать машины с пробегом, близком к пробегу на первое дорогое ТО

Что это такое дорогое?

 

 

У меня на Изе до пробега 385т.км. менялись только расходники. Пришлось на 386 тыс. пришлось заказывать и ставить контрактную. Сейчас снова без проблем. В зависимости от з/ч (оригинал/неоригинал) укладываюсь в 5-6 тысяч,включая работу. До коробки самая крупная трата - амортизаторы, которые прошли 270т.км.

 

P.s. Некоторые могут ужаснутся пробегу,но еженедельные поездки Москва-Владимир-Москва дают о себе знать. Да и в летний период так же не мало ездим по городам с сестрой. В год 35т.км как делать нечего.

Из Японии брали с пробегом 126000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от мой Мондео легче всего-то на 100 кг, мощности у меня столько же, а время переключений на механике заметно больше, чем у тебя на коробке с двумя сцеплениями. Так что, ты у меня выиграешь драг просто наверняка

 

Тоуран это такой типа автобус. Учитывай что езжу я с семьёй, и грузом. Одному можно на илектричке доехать или автобусе (Евро-5 и все дела). Так вот. Значит время переключений все это нивелируется тем что машина груженая. А едет неплохо. Значит автомат не такое и говно как принято считать, причем расход тоже около 8. Ну это если конечно спокойно ехать. Так и на Зафире было у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что это такое дорогое?
В регламенте на все машины есть ТО при котором меняются все жидкости, ремни, ролики, помпа, иногда цепь если есть, сцепление(сцепления если их два, как на DSG).  Стоимости машине оно не прибавляет на рынке, а денег стоит существенных поэтому перед таким мероприятием народ старается избавиться от машины. 

 

 

 

Значит автомат не такое и говно как принято считать, причем расход тоже около 8
Робот и придуман чтобы расход был как на механике, а сцепление трогать не надо было:) И вообще, я не говорил, что автомат - говно:) Я говорил только две вещи: европейцы - скупердяи и выбирают мешалку, а так же то, что к автомату нужен подход и сразу его найти не всегда получается.

 

 

Значит время переключений все это нивелируется тем что машина груженая.
Как раз, наоборот - время переключений тем критичнее, чем машина тяжелее. Потому что от веса зависит насколько машина замедлится за время переключения. Если у тебя время переклоючения - какие-то десятые доли секунды, то и замедление будет на фитюльку, а у меня это будет несколько километров в час за мою секунду-две.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз, наоборот - время переключений тем критичнее, чем машина тяжелее. Потому что от веса зависит насколько машина замедлится за время переключения. Если у тебя время переклоючения - какие-то десятые доли секунды, то и замедление будет на фитюльку, а у меня это будет несколько километров в час за мою секунду-две.

 

Да ты заморачиваешься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.