Перейти к содержанию

Эксперты считают, что московское метро нужно "удлинить" вдвое ©


Lapkin

Рекомендуемые сообщения

Стоимость проезда в метрополитене и в пригородной электричке в пределах 25 км от Москвы должна быть одинаковая, считает директор Научно- исследовательского и проектного института (НИиПИ) Генплана Москвы Сергей Ткаченко.

 

 

«Стоимость проезда в электричек должна соответствовать проезду на метро как минимум в 25-километровой зоне от Москвы», – сказал он.

 

По его словам, это существенно бы разгрузило столичный метрополитен.

 

«Например, многие едут на электричке до Выхина, а затем пересаживаются на метро, так как ехать дешевле, а в центр Москвы электричка уже идет почти пустая», – пояснил свою позицию архитектор.

 

Сейчас в Московской области стоимость проезда в пределах одной тарифной зоны (10 километров) на электричке составляет 16,5 рублей. В пределах Москвы цена билета приравнена к стоимости одной поездки на метро и составляет 26 рублей, напоминает ИТАР-ТАСС.

 

например, http://www.vz.ru/news/2010/10/27/442889.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то правильно. Многие транспортные проблемы можно решить путем изменения тарифов. Транспортная сеть РЖД в Москве сравнима с метро, но используется гораздо меньше метро, в т.ч. и из-за дурацкой тарификации, отсутствия единых проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, многие едут на электричке до Выхина, а затем пересаживаются на метро, так как ехать дешевле, а в центр Москвы электричка уже идет почти пустая», – пояснил свою позицию архитектор.

344895[/snapback]

Архитектора - в пиковую утреннюю собаку, и если в середине состава в вагоне после Выхина будет больше 100 чел - заставить написать три тысячи раз "я больше не буду озвучивать непроверенную информацию".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архитектора - в пиковую утреннюю собаку, и если в середине состава в вагоне после Выхина будет больше 100 чел - заставить написать три тысячи раз "я больше не буду озвучивать непроверенную информацию".

344900[/snapback]

 

Если утренний час пик не брать, то верно. Утренний пик на этом отрезке я не видел давно, а вечером 1/2 - 2/3 выходит на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если утренний пик не брать, то метрополитен вполне справляется. А для капитальной разгрузки метрополитена должны быть единые билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для капитальной разгрузки метрополитена должны быть единые билеты.

344905[/snapback]

 

О чем я писал:

 

в т.ч. и из-за дурацкой тарификации, отсутствия единых проездных.

344898[/snapback]

 

Т.е. можно сразу облегчить положение с транспортом, просто подписав пару бумажек, воли у власть имущих не хватает, против феодалов выступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне искренне непонятны попытки сделать из того, что есть на МЖД, эдакий S-Bahn, не осмысляя того, что проще построить такую вещь по-новой.

Во-первых, на S-Bahn есть вменяемые близкие к метрополитеновским интервалы, которые при наличии ПДС и грузового движения предусмотреть невозможно. Плюс никаких технологических перерывов в час-полтора.

Во-вторых, ПС: в Берлине используют нечто среднее по компоновке между секцией электропоезда и вагоном метро, т.е. там сиденья расставлены так, что есть и где посидеть, и где постоять, с учетом дальности пути. При этом аналогичное использование ЭР2* и ЭД4М в этой связи мне кажется вещью дикой.

В-третьих, не стоит забывать об удобстве пересадок и единой системе оплаты. В Берлине уличная пересадка в единой системе U- и S-Bahn - вполне нормальна, т.к. турникетов вообще нет, а билет един на все. Также не следует забывать про то, что S-Bahn все-таки менее "дальнобоен" относительно наших электричек и рассчитан на куда меньшие дистанции, и потоки внутри города не конфликтуют с теми, кому надо ехать сто девяносто и один километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще построить такую вещь по-новой.

344911[/snapback]

тут не до жиру, быть бы живу. В условии огромной нагрузки на метро нужно изыскивать резервы.

Также не следует забывать про то, что S-Bahn все-таки менее "дальнобоен" относительно наших электричек и рассчитан на куда меньшие дистанции, и потоки внутри города не конфликтуют с теми, кому надо ехать сто девяносто и один километр.

344911[/snapback]

Единый билет действителен в т.ч. на региональники, которые благодаря S-бану в городе ходят с минимальным количеством остановок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно сказано. Может, конечно 25 км и перебор, но суть верная. Что происходит сейчас - если от Кр. Строителя надо ехать в Кунцево - нет проблем, 26р и вперед. А если в Одинцово? Выход в Царицыно - прыгание до Филей - и снова в ту же электричку. При разумной ценовой политике такого не будет. И про казанку по сути верно. Хоть электрички и не пустые уходят в сторону Москвы, но при единой стоимости до Выхино и до вокзала поток из электрички на Выхино снизился бы раза в 1,5-2.

И, самое парадоксальное! Выручка ЖД не только бы не упала, но, и, скорее всего, возросла. Т.к. большинство берущих билеты от метро и билеты на выход во 2 зоне, платят 16-50. А так будут 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешние электрички просто не приспособлены под метрошные потоки.

344906[/snapback]

Как предлагаешь их приспособить? В России разве что по Сочи можно пустить городскую электричку с вагонами метрополитеновского типа. А что будет хотя бы при минус 20?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортная сеть РЖД в Москве сравнима с метро, но используется гораздо меньше метро, в т.ч. и из-за дурацкой тарификации, отсутствия единых проездных.

 

Многие просто не знают, или не хотят знать, что по городу можно ездить на электричке. Хотя на Станколите прижало - никакого транспорта больше нет - люди научились электричками пользоваться, расписание выучили...

Самое главное, что отпугивает пассажира - это гаражи/помойки вокруг большинства платформ. Как пример Рижская и Гражданская. Лучше в метро потолкаться. С другой стороны, там где такого нет люди ездят и по существующим тарифам, с имеющимися интервалами и т.п. И ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что отпугивает пассажира - это гаражи/помойки вокруг большинства платформ.

344919[/snapback]

Если бы это было самое главное, давно бы мы жили при коммунизме. Уж какая помойка была Лосиноостровская в 80-90-х годах, а народ через нее валом ехал, а теперь в 100 раз чище, а народу намного меньше. Вот если бы можно было прямо из вагона без давки и очередей попасть на эскалатор, а при покупке билета не лицезреть очередь из 20 человек, я бы пользовался Лосиноостровской регулярно, а не раз в квартал, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешние электрички просто не приспособлены под метрошные потоки.

344906[/snapback]

 

гм. это почему? в вагон электрички влезает чуть не в два раза больше людей, чем в вагон метро. и вагонов в электричке больше (10-12 против 6-8 в метро).

 

не осмысляя того, что проще построить такую вещь по-новой.

344911[/snapback]

 

где её строить? вместо существующих путей? а пдс как ходить будут? я уж не говорю о том, что жители подмосковья совсем не обрадуются необходимости пересаживаться лишний раз.

 

или с сохранением существующих путей? так тогда - где место взять под новые пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне искренне непонятны попытки сделать из того, что есть на МЖД, эдакий S-Bahn, не осмысляя того, что проще построить такую вещь по-новой.

344911[/snapback]

Где ты такое построишь? Места в городе нет. Ж.д. магистрали, это единственная возможность. В идеале хорошо бы для таких С-банов отдельные пути построить, но увы, даже это не везде можно делать. А где-то уже резервы исчерпаны наличием "Спутников". Вот если их погнать нафиг, то можно было бы что-то такое организовать.

 

Многие просто не знают, или не хотят знать, что по городу можно ездить на электричке. Хотя на Станколите прижало - никакого транспорта больше нет - люди научились электричками пользоваться, расписание выучили...

344919[/snapback]

Это точно. Я работал на Сходненской, у нас в отделе была женщина, которая жила на Рижской. Ей все говорили: зачем ты на метро ездишь, села в электричку в Тушино, через 15 минут уже дома. Но она всё боялась, так ни разу и не поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на Курском направлении достроят 3-4 пути, вполне можно начинать эксперимент с городскими электричками с переходом на Рижское и Белорусское направление. Только надо убирать тормоза с участка Москва-тов - Ржевская. Все-таки позорные 16-20 минут на 7 км это слишком.

А если еще недоезжая Дмитровской соединение с Савеловской дорогой забубенить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где её строить?

344933[/snapback]

В полосе отвода, с подземными/надземными вставками и заходами вглубь жилых районов. Можно рассмотреть как вариант будапештский HEV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полосе отвода, с подземными/надземными вставками и заходами вглубь жилых районов.

344943[/snapback]

Ну, по сути, скоростной трамвай получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полосе отвода, с подземными/надземными вставками и заходами вглубь жилых районов.

344943[/snapback]

 

думаешь, этого хватит? что-то мне сомнительно. кроме того - и что, у нас будет ж/д без полосы отвода?

 

по сути, скоростной трамвай получается.

344945[/snapback]

 

да не суть, как оно называется... вопрос в том - получается ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том - получается ли?

344951[/snapback]

А что такого? От МКАД до Вешняков полоса отвода занята метро, и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От МКАД до Вешняков полоса отвода занята метро, и никаких проблем.

344952[/snapback]

 

ну, в принципе да, пожалуй... но тогда, естественно, надо всю ж/д огораживать во-первых, и делать через неё адекватное количество переходов - во-вторых.

 

но в принципе это возможно.

 

однако я всё же не уверен, что полос отвода хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне гораздо удобнее электрички, которые рассекают по Европе, пусть в них и меньше мест. Но и интервалы там составляют максимум 2-5 минут.

344962[/snapback]

Насколько я помню, в прошлом веке по Казанке сплошь и рядом были интервалы 3-4 минуты. Дело, наверное, не в вагонах, а в сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом веке по Казанке сплошь и рядом были интервалы 3-4 минуты.

344963[/snapback]

 

угу.

 

Дело, наверное, не в вагонах, а в сигнализации.

344963[/snapback]

 

тоже угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, если бы они были хотя бы трехтамбурными.

344967[/snapback]

А что, шпутников на базе отслуживших свое вагонов, понашлепать несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортная сеть РЖД в Москве сравнима с метро, но используется гораздо меньше метро, в т.ч. и из-за дурацкой тарификации, отсутствия единых проездных.

 

...и из-за идиотов-графистов.

 

Как на Курском направлении достроят 3-4 пути, вполне можно начинать эксперимент с городскими электричками с переходом на Рижское и Белорусское направление.

 

Осталось дождаться светлого будущего. Самое проблемное, ИМХО, как говорится - впихнуть дополнительный (ые) путь (и) между Каланчёвкой и вокзалом.

 

Только надо убирать тормоза с участка Москва-тов - Ржевская. Все-таки позорные 16-20 минут на 7 км это слишком.

 

Абсолютно согласен. Скорости убивают просто.

Сейчас активно возятся между вышеозначенными Каланчёвкой и Курским вокзалом, есть надежда на увеличение скоростей после это.

 

А если еще не доезжая Дмитровской соединение с Савеловской дорогой забубенить....

 

Мечты, мечты...

В ближайшем будущем вряд ли. Перелопачивать график придётся, да и составы новые нужны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата(awdeew @ 28.10.2010 - 12:38) *

 

А если еще не доезжая Дмитровской соединение с Савеловской дорогой забубенить....

 

 

Мечты, мечты...

В ближайшем будущем вряд ли.

344975[/snapback]

 

с технической точки зрения проложить ветку, по которой можно будет проехать с рижского вокзала (ржевской) на тимирязевскую, совсем не сложно. места там вполне достаточно.

 

вот обратно, да так, чтобы главные пути не пересекать - сложно. надо что-то сносить из окружающих зданий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот обратно

344979[/snapback]

На период эксперимента обратно можно оборачивать по Савеловскому вокзалу. Минут 15 потеря, конечно, обеспечена, но для Дегунино-Бескудниково это не так много, потеря в пробках до метро больше. Зато откроется беспересадочное сообщение со всем юго-востоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На период эксперимента обратно можно оборачивать по Савеловскому вокзалу.

344985[/snapback]

 

не получится. тогда понадобится ветка, выводящая с савёловского вокзала к рижскому. а для её строительства тоже надо что-то сносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минут 15 потеря, конечно, обеспечена, но для Дегунино-Бескудниково это не так много, потеря в пробках до метро больше

344985[/snapback]

пешком cтолько же. Ещё можно сделать платформу "Руставели" и только под пересадочные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получится. тогда понадобится ветка, выводящая с савёловского вокзала к рижскому. а для её строительства тоже надо что-то сносить.

344988[/snapback]

В принципе можно оборачиваться на путях Белорусского... если уж мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.