Перейти к содержанию

Эксперты считают, что московское метро нужно "удлинить" вдвое ©


Lapkin

Рекомендуемые сообщения

В принципе можно оборачиваться на путях Белорусского

344998[/snapback]

 

можно (кстати, этим летом так ходила пара поездов типа архангельск-симферополь - через александров-яхрому-белорусский-курский). но гиморно. да и путей в пригородной части белоруссого вокзала мало (а оттуда ещё и аэроэкспресс ходит, и рыбинский поезд, и летом ещё несколько поездов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет хотя бы при минус 20?!

344918[/snapback]

При грамотно спроектированных вагонах - ровно то же самое, что творится в (-20) градусов на Филёвской линии метро :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, чтобы использзовать ЖД в качестве метро в черте города и ближних пригородах, нужны следующие шаги:

1. Вменяемые интервалы.

2. Предсказуемое удобное расписание. В своё время я пересел с элек на метро именно из-за непредсказуемости расписания Ленинградского вокзала.

3. Единая тарификация с метро, пересадочные билеты, единый проездной на метро и все направления ЖД. пересадочные билеты - напимер, чтобы из Кунцево в Тушино можно было проехать с пересадкой по Ржевской, но по одному билету, даже и разовому. Ну, или доехать, к примеру, от Ховрино до Электрозаводской тоже по одному билету с пересадкой на вокзале.

4. Адекватный потокам ПС, нынешние элки для перевоза метрошного потока ИМХО не предназначены.

5. Ликвидация спутников - ближние элки должны идти со всеми.

 

Возможно, что-то ещё, это то, что пришло в голову сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-3 согласен.

4 - лучше нынешние элки завтра, чем новая разработка через 5 лет. 1 электричка везет до 2000 человек, 20000 в час - это что, трамвайный поток?

5 - ликвидация - ни в коем случае (спросите сначала согласия у Раменских и Пушкинских). оптимизация - да, и очень серьезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 - лучше нынешние элки завтра, чем новая разработка через 5 лет. 1 электричка везет до 2000 человек, 20000 в час - это что, трамвайный поток?

345171[/snapback]

безусловно, испоользовать сейчас надо то, что есть. Но и думать над заменой на более адекватный ПС тоже надо.

 

5 - ликвидация - ни в коем случае (спросите сначала согласия у Раменских и Пушкинских). оптимизация - да, и очень серьезная.

345171[/snapback]

Под ликвидацией я имел в виду их безостановочность на ближних участках - ну не должна, ИМХО, пушкинская или мытищинская элка идти Мытищи - Лосинка - Москва, то есть без остановок на том участке, где именно она, а не Посадская, Александровская или Монинская должна собирать пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ликвидацией я имел в виду их безостановочность на ближних участках - ну не должна, ИМХО, пушкинская или мытищинская элка идти Мытищи - Лосинка - Москва, то есть без остановок на том участке, где именно она, а не Посадская, Александровская или Монинская должна собирать пассажиров.

345175[/snapback]

Сто раз это уже обсуждалось. Должно быть и то и то, а как это совместить - за это графисты зарплату получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть и то и то

 

Иначе будет "эффект Пушкино", и все старания на смарку.

 

А в ЭД4 трудно врезать средний тамбур? Если никаких радикальных изменений конструкции для этого не требуется, то можно и такой ПС заказывать. И еще, как было выше сказано, спутниковый салон. И никаких многолетних разработок не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в среднем тамбуре. Городская электричка должна иметь гораздо более высокое ускорение (тогда она сможет идти в одном пакете с экспрессами и ПДС, не тормозя их), что вытекает в переделку всего и вся - это не только более мощные двигатели, но и высокоэффективные тормоза, беззазорные сцепные устройства, новые межвагонные переходы (или перевод их в служебные, как в метро), более жёсткие требования по пассивной безопасности, шумности, отоплению и ещё куче параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городская электричка должна иметь гораздо более высокое ускорение

345195[/snapback]

Не замечал, что при трогании с Выхино метро имеет ГОРАЗДО более высокое ускорение.

тогда она сможет идти в одном пакете с экспрессами и ПДС, не тормозя их

345195[/snapback]

Это в большинстве случаев не требуется. На Ярославке, Казанке и Ленинградке они могут в ближайшей перспективе быть полностью разделены, на Горьковке - частично. На Курском в обозримой перспективе. На Рижском и Савеловском график не сильно напряжен, там ничего разводить не надо.

 

Конечно, никто не против нового и очень хорошего ПС, но откладывать реформы до его создания неразумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при трогании с Выхино метро имеет ГОРАЗДО более высокое ускорение.

345203[/snapback]

Поезду метро не надо убегать от наступающего ему на пятки шпунтика, весь поток идёт совершенно одинаково. Тем не менее, максимальное ускорение "номерного" 1.2 м/с/с, а ЭД4М - 0.67.

 

На Рижском и Савеловском график не сильно напряжен, там ничего разводить не надо.

345203[/snapback]

На Савёловском есть аэроэкспресс, который корёжит весь график. И если есть желание сделать хоть сколько-нибудь приличное городское ж/д сообщение с хотя бы 10-минутным тактом (пропуская в полуинтервале аэроэкспрессы и дальние электрички), составить график под ЭД не удастся.

 

Тем временем нас ждёт ЭД10: http://www.tmholding.ru/main/press/realises/11370

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем нас ждёт ЭД10

345234[/snapback]

Приятная новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что ЭД10 будет перелицованным Alstom Coradia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезду метро не надо убегать от наступающего ему на пятки шпунтика, весь поток идёт совершенно одинаково. Тем не менее, максимальное ускорение "номерного" 1.2 м/с/с, а ЭД4М - 0.67.

Однако, по максимальным скоростям, ЭД4 быстрее, что вполне может выровнять среднюю скорость. Тут собственно, налицо это видно на той же Казанке. "Выхино-Таганская" ~20-22 минуты, "Выхино-Казанский" ~ 19-22 минуты. Учитывая, какой крюк делает ЖД линия от Новой к Казанскому и 6-минутное ползанье перед Казанским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, по максимальным скоростям, ЭД4 быстрее

345445[/snapback]

Теоретически да, на практике на территории Москвы скорости выше метрополитеновских 80 км/ч малоприменимы, в том числе и из-за медленного разгона при частых остановках - нет смысла долго и нудно разгоняться, когда уже тормозить пора перед следующей остановкой.

 

"Выхино-Казанский" ~ 19-22 минуты. Учитывая, какой крюк делает ЖД линия от Новой к Казанскому

345445[/snapback]

Тем электричкам, которые идут крюком со всеми остановками, расписанием предписано ехать от Выхино до Казанского 24-26 минут. До 20 минут укладываются только те, которые срезают этот крюк по III (ЕМНИП) пути и идут без остановок.

 

"Выхино-Таганская" ~20-22 минуты

345445[/snapback]

Пусть регулярно ездящие там уточнят, но Яндекс подсказывает, что добраться можно за 16 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс подсказывает, что добраться можно за 16 минут.

345451[/snapback]

16 как-то не получается, но 17-18 вполне, если затыков нет.

 

крюк по III (ЕМНИП) пути и идут без остановок.

345451[/snapback]

Эти идут 16-18, если искусственно их не задерживают. По 1-2 пути 20 минут идут кроме Сортировочной, Фрезер, Плющево.

 

А так, средняя скорость что у метро, что у остановочных электричек выходит чуть выше 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а если пропускать "условно городским" электричкам Вешняки, Плющево, Фрезер, Сортировочную, будет, наверное побольше ср.скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а если пропускать "условно городским" электричкам Вешняки, Плющево, Фрезер, Сортировочную, будет, наверное побольше ср.скорость.

345454[/snapback]

Городские электрички не должны пропускать остановок, иначе городскому жителю придется думать, читать расписание, подстраиваться, что вызовет отторжение у солидной части пассажиров. Эта мысль уже звучала здесь неоднократно. Думаю, они даже должны быть выкрашены в особый цвет, чтобы их не путали с дальними. К тому же Казанка это самая приспособленная дорога для пуска городских электричек, т.к. они вообще не будут пересекаться с ПДС, товарняками и спутниками. Вот только где их оборачивать? Наверное, через одну по Люберцам и по Быково, иначе не хватит путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, через одну по Люберцам и по Быково, иначе не хватит путей.

345462[/snapback]

Скорее, не Люберцы, а Панки - там и для оборота места навалом (при минимальной реконструкции можно другие станции не задействовать), и можно подвязать районные автобусы в обход постоянно загруженного центра Люберец.

В светлом будущем там же, в Панках, можно организовать согласованную пересадку на электрички на Дзержинский и Лыткарино (в соответствии с генпланами оных городов, предусматривающими восстановление пассажирского движения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 31.10.2010 - 14:07)

 

Наверное, через одну по Люберцам и по Быково, иначе не хватит путей.

*

 

 

Скорее, не Люберцы, а Панки - там и для оборота места навалом (при минимальной реконструкции можно другие станции не задействовать), и можно подвязать районные автобусы в обход постоянно загруженного центра Люберец.

345467[/snapback]

Вообще парк отстоя в Панках удобен именно для электричек с конечной Люберцы-1 - пути расположены чуть недоезжая платформ с московской стороны. Нынешний график это и подтверждает - после утреннего "пика" на дневное окно в Панки отправляются 3 поезда с Казанского вокзала до Люберец-1. А единственная панковская электричка в начале вечернего "пика" прибывает к "областной" платформе Панков, и оттуда же после непродолжительной стоянки отбывает обратно в Москву. Мало кому хочется идти на "неправильную" платформу, да и следующая электричка на Москву там близко, поэтому на Люберцы-1 и эта панковская прибывает пустой, там худо-бедно загружается и чешет на Казанский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парк отстоя в Панках удобен именно для электричек с конечной Люберцы-1

345468[/snapback]

Для собак заезжающих в парк отстоя - враждебный маршрут по 4 гл. пути

Дл выезжающих - враждебный маршрут по 4 и 1 гл путям. Использование этого парка в час пик поставит станцию раком.

А единственная панковская электричка в начале вечернего "пика" прибывает к "областной" платформе Панков, и оттуда же после непродолжительной стоянки отбывает обратно в Москву.

345468[/snapback]

крайне глупая собака. Кандидат на оптимизацию выпиливание.

Мало кому хочется идти на "неправильную" платформу

345468[/snapback]

Дык в пик бы пошли, и еще как! Вот только в пик этот путь занимать нельзя - нужно выезжать путейской технике из депо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.