Андрюха77rus Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Так и сделают. Только и Т55 и 223 надо бы перекинуть на посадку на другую сторону к 257. Это точно, а то при таком раскладе на нынешней остановке с добавлением Т55 будет слишком тесно. А дальше скорее всего ждут нас Т51, Т22, Т24 итд. Я лично Вангую, что на очереди Т32, Т23 и Т51. после них Т41 и Т22 будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 T23 не нужен, продлевается и прокачивается 223. Вместо Т41 и Т83 как раз 941 введут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Лишь бы хватило новых автобусов на троицу: 783, 884, 941 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А "Камчатка" не лопнет от "прокачанного" 223-го ? Там и так сейчас, мягко говоря, тесновато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Вместо Т41 и Т83 как раз 941 введут. Ну вместо Тб41 ввести 941 не получится хотя бы потому, что 41 до Комсомольской, а 941 - до Преображенки. И, к сожалению, 941 навряд ли могут продлить до Комсомольской (как бы это логично, что экспресс должен ходить на дальние расстояние), ибо завязнет в пробках, а выделенку на Стромынке-Краснопрудной нельзя организовать хотя бы из-за трамвая. А вот вместо Тб83 запуск 941 вполне вероятен. Т32, думается, тоже организуют по старой трассе, чтобы лишний раз не провоцировать противник замены троллейбусов на автобусы. Только и Т55 и 223 надо бы перекинуть на посадку на другую сторону к 257. Там и так сейчас и 257, и 645, и 664 высаживает. Если мы перекинем ещё и 223 с Т55, не получится ли, что у нас когда-то ломившаяся от автобусов часть полукруга станет полупустой, а бывшая полупустая станет загруженной? А "Камчатка" не лопнет от "прокачанного" 223-го ? Там и так сейчас, мягко говоря, тесновато... Хороший вопрос, если учесть, что и 783, и 884, и 941 тоже имеют там конечную. Думаю, что-нибудь кинут на Уссурийскую улицу. T23 не нужен, продлевается и прокачивается 223. Ахаха, хорошая шутка. 223 уже качать некуда, только 100% ОБВ бы его сделать. Да и что-то должно поворачивать с 9-й Парковой на Измайловский бульвар и обратно. Да, и начало 3-й Парковой работает на пределе своих возможностей: улица там узкая, перекрёсток с Первомайской улицей сложный... Да и на кругу у метро Измайловская тоже нередки очереди из транспорта. Так что никаких туда запусков частоходящих маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Не особо я верю в то что на востоке Москвы уберут троллейбусы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 T23 не нужен, продлевается и прокачивается 223. Вместо Т41 и Т83 как раз 941 введут. Если Тб41 заменят на 941 то Т41 по любому организуют, поскольку 941 вряд ли дальше Преображенки или Сокольников запустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Там и так сейчас и 257, и 645, и 664 высаживает. Если мы перекинем ещё и 223 с Т55, не получится ли, что у нас когда-то ломившаяся от автобусов часть полукруга станет полупустой, а бывшая полупустая станет загруженной?Только и Т55 и 223 надо бы перекинуть на посадку на другую сторону к 257. Просто логично объединить посадку на все маршруты в ЮИ и отдельно на все в Гольяново/северные районы Измайлова. И 645 тогда вернуть на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А "Камчатка" не лопнет от "прокачанного" 223-го ? Там и так сейчас, мягко говоря, тесновато... Если станет тесно, 68 переводим на 82-й квартал 3 можно перевести на Подбелку. И останется 171, 223, 627 и место под 941 и другие. 783 можно так же привязать к Подбелке, 884 туда где менее загружена конечная, думаю что все же это Камчатка. Но до ввода 783 и 884, похоже, далеко как до луны. 941 думаю, что введут раньше, троллейбусная резня в разгаре :-((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Если станет тесно, 68 переводим на 82-й квартал Там тоже не особо просторно))) 3 можно перевести на Подбелку. Там посвободней. Но если устроить там обед/сортир для трёшки, то ей придётся по два раза крутиться на весьма пробочных перекрёстках как это сейчас делают 75к/775. А это лишняя трата кучи драгоценного времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Надо решать проблему идиотского светофора на Ивантеевской и однозначно переводить 3 и будущий 783 туда. 68 на юнг нельзя, она забита в хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 и будущий 783 т Все забываю спросить, а куда этот маршрут будет кататься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Да что мешает обрезать часть маршрутов по Уссурийской? Из пары 3-783 один можно рубануть, 884 до Уссурийской, Т32 и Т41 оставить на Уссурийской. После запуска 783 №3 перевести бы на Соловецких Юнг, рокирнуть его с 97, которого направить на Камчатскую. Спрямятся оба маршрута. 627 тогда немного усилить придётся, но ему как раз усиление не помешает. Так, кстати, что там с продлением 645? Благополучно забили? Все забываю спросить, а куда этот маршрут будет кататься? Ну реестр глянь, 100 раз обсуждали. Камчатская - Бульвар Рокоссовского через всю Байкальскую и Химушина-Тагильскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Да что мешает обрезать часть маршрутов по Уссурийской? Из пары 3-783 один можно рубануть, 884 до Уссурийской, Т32 и Т41 оставить на Уссурийской. После запуска 783 №3 перевести бы на Соловецких Юнг, рокирнуть его с 97, которого направить на Камчатскую. Спрямятся оба маршрута. 627 тогда немного усилить придётся, но ему как раз усиление не помешает. Так, кстати, что там с продлением 645? Благополучно забили? Все забываю спросить, а куда этот маршрут будет кататься? Ну реестр глянь, 100 раз обсуждали. Камчатская - Бульвар Рокоссовского через всю Байкальскую и Химушина-Тагильскую. Интересная идея, кстати! Да, забили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Боюсь спрашивать про 131: перешло в категорию миф и легенда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 131 Он во 2-м парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Ближе к июню, июлю ожидается что экс 10 парк полностью "посинеет" за счет новых автобусов и перейдет на КЖЦ. По другим паркам отдадут все машины, даже 2012 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ближе к июню, июлю ожидается что экс 10 парк полностью "посинеет" за счет новых автобусов и перейдет на КЖЦ. По другим паркам отдадут все машины, даже 2012 года. Весело... Тогда вангую, что опять получим новую нумерацию типа 0414**, 0415** и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ближе к июню, июлю ожидается что экс 10 парк полностью "посинеет" за счет новых автобусов и перейдет на КЖЦ. Этого года? Не слишком быстро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 После запуска 783 №3 перевести бы на Соловецких Юнг, рокирнуть его с 97, которого направить на Камчатскую. Спрямятся оба маршрута. 627 тогда немного усилить придётся, но ему как раз усиление не помешает. Интересная идея, кстати! Поддерживаю, очень симпатичный вариант махнуть 3 и 97. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ближе к июню, июлю ожидается что экс 10 парк полностью "посинеет" за счет новых автобусов и перейдет на КЖЦ. Этого года? Не слишком быстро? Озвучивалось что из 873-х машин которые собираются купить-630 будут по КЖЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Да. И реконструировать парк. А разъединять парк с прочим Восточным филиалом не будут, не знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 А вот тут действительно интересно. 17-й АП с КЖЦ всё таки самостоятельный филиал. А экс 10-й - всего лишь одна из трёх площадок "Востока". При этом - 630 машин по КЖЦ - как-то многовато для 10-го парка. Или там 17-й парк ещё не до конца укомплектован ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 А вот тут действительно интересно. 17-й АП с КЖЦ всё таки самостоятельный филиал. А экс 10-й - всего лишь одна из трёх площадок "Востока". При этом - 630 машин по КЖЦ - как-то многовато для 10-го парка. Или там 17-й парк ещё не до конца укомплектован ? Тут была инфа что еще 11 ап на КЖЦ собрались переводить.Другой источник пишет что вроде ФАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Вместо ФАТПа будет 10. 11 тоже на КЖЦ. Дизеля раздадут, газ останется у них. Вопрос хороший, но о планах разъединения я не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Интересно, но мне кажется вряд ли. Узнаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Эти байки про КЖЦ теперь бродят про все парки. Не далее как на прошлой неделе слышал тоже самое про бывший первый парк, типа они в этом году переходят на КЖЦ и уже вот-вот ожидают приход новых машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Я думаю что 11 все таки переведут, так как тема с газом уже не один десяток лет тянется. Тем более как понимаю есть вариант с Российским газовым двигателем и КЖЦ будет весьма удобен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Так товарищ из 11го парка давно говорит что в этом году будет закупка газового новья. Единственно, газовых машин, с его слов, планируют купить маловато для перевода всего парка на КЖЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Вчера, 14.02 в экс 10 парк пригнали 4 новых ЛиаЗа 5292.65. Про разъединение с филиалом "Восточный" у нас тоже ходят слухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.