Милостивый Государь Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Так вот на новых лиазах учебных в основном поставили камеры видеонаблюдения ( видел я как то мониторчики 4 штуки в учебной кабине ) Да ? Я не видел ни разу. Теперь нужно к каждому автобусу с мониторами и камерами сторожа прилагать, а то на обед никуда не уйдёшь. только вот почему их так и не начали использовать по назначению ? Было бы отличным решением проблемы обзора. А дело-то в чём: водитель не обязан осматривать всё вокруг в радиусе нескольких километров перед отправлением. Никого возле двери нет - поехали. Ожидание бегущих лишь жесть доброй воли, а никак не обязанность. Есть у нас и такие, кто специально не ждёт бегунов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Тогда зачем эти камеры поставили на лиазы если они не работают ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Лично видел как женщину с коляской не пустили во вторую дверь. Обязаны пускать. У нас, сколько вижу, всегда пускают. Единственный раз видел, когда женщина с коляской не смогла войти во вторую дверь (На 828 маршруте в сторону метро "УАЯ" прошлой зимой). И то водитель двери открыл, но в проходе задних дверей стояли поручни, и протиснуть через них коляску было физически невозможно. По-хорошему, надо установить валидаторы у второй двери (в некоторых автобусах давно есть), чтобы зашедшие в заднюю дверь могли пробить билет, не мотаясь к турникету через весь салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 у меня тоже в активе есть "успешный" выход на отурникеченнной жд станции с годовалой дочкой. Она уснула в электричке за 10 минут до приезда, и будить ее, конечно, я не стал. 351070[/snapback] типа коляску сперли? Или сочинил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 OFF типа коляску сперли? Или сочинил? 351105[/snapback] Сами иногда без коляски ездим, редко но бывает такое. Плюс в последние годы развелось множество различных альтернативных теорий воспитания детей, по одному из них коляска это зло, ребёнок должен быть строго на руках/в слинге./OFF По правилам пускать во вторую дверь можно "только слепых пассажиров с белой тростью, а также одного пассажира с коляской, в которой есть ребёнок, а потом необходимо проконтролировать оплату проезда вошедшим во вторую дверь". Всё, больше никого. 351077[/snapback] Мда... Интересно, как по мнению тех, кто это всё сочинял, следует в одиночку заносить коляску-люльку с ребёнком в высокопольник? Радует лишь то, что по факту водители руководствуются здравым смыслом, а не тупыми инструкциями. По-хорошему, надо установить валидаторы у второй двери (в некоторых автобусах давно есть), чтобы зашедшие в заднюю дверь могли пробить билет, не мотаясь к турникету через весь салон. 351091[/snapback] По факту за все два года мы с женой во время поездки с ребёнком не оплатили проезд всего один раз, когда пробиться к турникету было просто нереально. Во всех остальных случаях подойти с обратной стороны к вертушке и провалидировать билеты проблем не составляло никаких, что и делали. Учитывая, что оплата проезда для вошедшего во вторую дверь пассажира де-факто целиком и полностью остаётся на его совести и сознательности, то напрашивается вывод о том, что стоимость оборудования автобусов вторыми валидаторами очень сильно превышает недополученные из-за их отсутствия доходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Так всё-же, в чём судьбоносная необходимость турникетов вообще? Теперь тут появились сторонники, чего раньше не было. Я понимаю, что кто-то уже и успел застать те славные времена, когда садиться можно было во все двери, но... Мой взгляд на вопрос такой: 1. Мне пофигу проблема учёта льготников. 2. Стояние в очереди ради того, что бы попасть в салон, ожидание отправления - есть неуважение к пассажирам. 3. Потерю времени за задержки из-за АСКП мне никто не компенсирует, а почему нет? Контроль оплаты проезда - проблема Мосготранса. Почему он решает её за счёт моего времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Зачем турникеты нужны - это понятно. Чтоб с зайцами бороться. Другой вопрос, как они с этим справляются. 351077[/snapback] Т.е. неважно справляются они со своей задачей или не справляются, но пусть будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Цитата(Опухший Заяц @ 4.12.2010 - 00:28) Зачем турникеты нужны - это понятно. Чтоб с зайцами бороться. Другой вопрос, как они с этим справляются. а вот мне не понятно тоже кстати. Мне кажется они нужны только ради неудобства и не более того Радует большое кол-во молодых, здоровых (правда, не семейных) участников форума. Самое главное никуда не спешащих! А вот моё время стоит немного подороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Я читал их. ) Большинство постов сводилось к "мне это неудобно" 351077[/snapback] Довольно веский аргумент со стороны потребителя услуг, тебе так не кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ну так это хорошая традиция, берущая корни из славного прошло, что потребитель сие есть быдло-с.. Я так полагаю, что у иных представителей (не у всех) перевозчика, есть желание перевозить пассажиров с помощью самосвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Паш, тут вся проблема в том, а на чем ещё ехать? В пробке за рулём стоять и прочие "прелести" вождения, если отключиться от фанатизмов, то в Москве и окрестностях это удовольствие очень сильно ниже среднего. Маршрутки - как бы их достоинства некоторые и не расписывали, но опять же если отключиться от фанатизмов, то по сути это весьма убогий и далеко не самый удобный вид транспорта, и неудобства в них ИМХО намного сильнее неудобств, связанных с проходом через турникет. По сути ситуация с транспортом в Москве из серии "выбирай с чем тебя есть: с кетчупом или майонезом?". Не хочешь ходить через вертушку - лезь полусогнутым в тесный бобик, где не то чтобы с багажом, но и даже самому разместиться с удобством задача весьма нетривиальная. Не хочешь ездить на маршрутке - пожалуйста, стой в пробке до посинения, регулярно общайся с ментами, плати кучу налогов на воздух и думай где припарковаться... А нормального, по настоящему удобного транспорта в Москве и нет. Вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 По сути ситуация с транспортом в Москве из серии "выбирай с чем тебя есть: с кетчупом или майонезом?". Не хочешь ходить через вертушку - лезь полусогнутым в тесный бобик... А нормального, по настоящему удобного транспорта в Москве и нет. Вообще. 351124[/snapback] Так почему бы не убрать турникеты, чтобы транспорт МГТ стал лучше? Разве не нужен в Москве нормальный, по настоящему удобный транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А я что, против? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Т.е. неважно справляются они со своей задачей или не справляются, но пусть будут? 351114[/snapback] Как бы кому ни хотелось, турникеты справляются со своей задачей. Повышение выручки после их установки составило 3 млрд руб в год. Другое дело, что появился целый класс зайцев за счет государства, но кто, как не государство отобрало все права и механизмы по сбору оплаты за проезд у перевозчика, крупнее газели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А кто спорит с этим фактом то? Юр? Паш, тут вся проблема в том, а на чем ещё ехать? Да, есть три реальных варианта передвижения по земле в Москве: первый это НОТ МГТ ( я не беру МТА, потому что это явление не очень массовое, хотя есть несомненно), второй это различные маршрутки, а третий это личный транспорт. Пешкодрал опять не берём. У всего свои недостатки и достоинства, их тут сто раз раскладывали, думаю 100500-й не стоит. Только это и не значит что всё должно замереть на том уровне на котором оно есть. Турникеты снижают комфортность проезда, понижают скорость? К чёрту турникеты из ПС! Что вместо? Думайте, их там на Раушской полно сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Т.е. неважно справляются они со своей задачей или не справляются, но пусть будут? 351114[/snapback] Как бы кому ни хотелось, турникеты справляются со своей задачей. Повышение выручки после их установки составило 3 млрд руб в год. Другое дело, что появился целый класс зайцев за счет государства, но кто, как не государство отобрало все права и механизмы по сбору оплаты за проезд у перевозчика, крупнее газели? Не за счет ли подорожания проезда повышение выручки было? Много раз писали, что все эти данные секретны, что, кстати, наводит на мысль о том, что есть что секретить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Как бы кому ни хотелось, турникеты справляются со своей задачей. Повышение выручки после их установки составило 3 млрд руб в год. Другое дело, что появился целый класс зайцев за счет государства, но кто, как не государство отобрало все права и механизмы по сбору оплаты за проезд у перевозчика, крупнее газели? В таком случае у нас все и всё справляется со своей задачей. Мы живём в идеальном государстве, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Так почему бы не убрать турникеты, чтобы транспорт МГТ стал лучше? Разве не нужен в Москве нормальный, по настоящему удобный транспорт? 351125[/snapback] Чтобы убрать турникеты без потерь для МГТ нужно: 1) Внести в КОАП изменение, что неполаченный проезд - административное правонарушение. 2) Вернуть контролерам право накладывать штраф. 3) Установить сумму штрафа в 50-100 раз большей стоимости билета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Как бы кому ни хотелось, турникеты справляются со своей задачей. Повышение выручки после их установки составило 3 млрд руб в год. 351127[/snapback] Да в том-то всё и дело, что с задачей они справились исключительно потому, что до них с оплатой проезда в Москве была полнейшая анархия. Как ты думаешь, почему у нас в МТА не очень охотно эти вертушки включают, а некоторые предприятия и вовсе откровенно саботируют их запуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Не за счет ли подорожания проезда повышение выручки было? 351129[/snapback] Учитывая снижение пассажиропотока, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Не за счет ли подорожания проезда повышение выручки было? 351129[/snapback] Учитывая снижение пассажиропотока, нет. А почему пассажиропоток снизился? Не из-за турникетов ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Да в том-то всё и дело, что с задачей они справились исключительно потому, что до них с оплатой проезда в Москве была полнейшая анархия 351133[/snapback] Юр, государство само спровоцировало эту анархию, и МГТ не в силах был с ней бороться. Как ты думаешь, почему у нас в МТА не очень охотно эти вертушки включают, а некоторые предприятия и вовсе откровенно саботируют их запуск? 351133[/snapback] Думаю, потому, что на маршрутах не похожих на московские, они дают больше вреда, чем пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Учитывая снижение пассажиропотока, нет. 351134[/snapback] И за счет подорожания тоже. Довелось мне в своё время держать в руках один любопытный отчётик от Соляруса со всеми расчетами, выкладками и пр. Так вот, я в нём нигде не нашел поправки на то, что дотурникетный период они рассматривают при стоимости проезда в 4 рубля, а турникетный - при 7 рублях. Специально искал, но так и не нашел. Так что... Думаю, потому, что на маршрутах не похожих на московские, они дают больше вреда, чем пользы. 351136[/snapback] Именно. И на первом месте у нас смотрят именно экономику. А она при сравнении пусть даже и чуток подворовывающего кондуктора с дурникетом далеко не настолько радужная и однозначная, как в своё время втирал Солярус и МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А почему пассажиропоток снизился? Не из-за турникетов ли? 351135[/snapback] И из-за них в том числе. И не смотря на это выручка выросла. И, кстати, ездить стало гораздо комфортнее, после того, как пассажиропоток снизился. Я лично, готов уехать с тремя турникетами и 30 попутчиками в салоне, чем с дверями на распашку и 90 попутчиками Обратите внимание, Собянин с пылу с жару сразу заявил "Уберем турникеты!", а потом поосекся. Мое мнение из-за того, что сперва надо создать соответсвующую законодательную базу. А учитывая лобби разных ОЗПП и левозащитников в думе, это небыстро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А почему пассажиропоток снизился? Не из-за турникетов ли? 351135[/snapback] И из-за них в том числе. И не смотря на это выручка выросла. И, кстати, ездить стало гораздо комфортнее, после того, как пассажиропоток снизился. Я лично, готов уехать с тремя турникетами и 30 попутчиками в салоне, чем с дверями на распашку и 90 попутчиками А куда эти пассажиры делись? В свои машины и бобики, т.е. произошло резкое увеличение пробок в Москве, которое в итоге сказалось и на автобусах МГТ, т.е. хуже стало всем. Понятно, что такие глобальные проблемы должны заботить не МГТ, а городскую власть. Вот есть надежда, что она все-таки что-то сделает, например: см. название темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Понятно, что такие глобальные проблемы должны заботить не МГТ, а городскую власть. Вот есть надежда, что она все-таки что-то сделает, например: см. название темы. 351140[/snapback] Здесь мы едины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 И из-за них в том числе. И не смотря на это выручка выросла. И, кстати, ездить стало гораздо комфортнее, после того, как пассажиропоток снизился. Я лично, готов уехать с тремя турникетами и 30 попутчиками в салоне, чем с дверями на распашку и 90 попутчиками Насчёт выручки - нет реального подсчёта и не о чем тут вести на данный момент разговор. Опять вопрос про "я лично", а я лично нет и что дальше, нужно считать кого больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Есть промежуточный вариант типа Венгрии, где тоже любят устраивать "перонный контроль" на входе в метро В некоторые дни он бывает на выходе, что гораздо веселее хотя могли бы драть заясев внутри Формально - могут. На фолдалотти ("метротрам", М1) иногда так и делают. Но на "тяжелом" метро я такого не видел. Но до передней двери в автобусах тама не додумались - нагрузка высокая. Справедливости ради, на некоторых маршрутах автобуса в Будапеште такое есть: http://fotobus.msk.ru/photo/360812/ Причем в этом году таких маршрутов стало больше. Вход в переднюю дверь, билет показываешь водителю или кондуктору (где как). Но это не очень загруженные маршруты и доля среди остальных пока еще остается низкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Насчёт выручки - нет реального подсчёта и не о чем тут вести на данный момент разговор. Опять вопрос про "я лично", а я лично нет и что дальше, нужно считать кого больше. 351142[/snapback] Надеюсь, что все пойдет другим путем. Если Собянин придумает, как убрать турникеты и не разорить МГТ с последующей приватизацией, то честь ему и хвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Зачем турникеты нужны - это понятно. Чтоб с зайцами бороться 351077[/snapback] Это Пиар был. Учет пассажиропотока вообще и льготников в частности. Так почему бы не убрать турникеты, чтобы транспорт МГТ стал лучше? 351125[/snapback] Как прикажите контролировать оплату проезда? Не за счет ли подорожания проезда повышение выручки было? 351129[/snapback] Именно. И на первом месте у нас смотрят именно экономику. 351137[/snapback] На конкурентов у вас смотрят, на конкурентов. Опять же проблема с распространением билетов. А она при сравнении пусть даже и чуток подворовывающего кондуктора с дурникетом далеко не настолько радужная и однозначна 351137[/snapback] При условии, что кондуктор есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.