Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

  Павел Волков сказал:

да взять Украину, тот же Симферополь

351679[/snapback]

Паш, в "том же Симферополе" далеко не все так здорово, поверь.

Если б не прекрасно работающий СимСитиТранс ( http://sct.co.ua ), у которого абсолютно всем перевозчикам СНГ есть, чему поучиться, да междугородная троллейбусная трасса, поддерживающая Крымтроллейбус хоть в предсмертном состоянии, но на плаву (это туристическая фишка и местные власти окончательно ей развалиться не дадут) - все было бы совсем печально. А так - какая-то жизнь, конечно, теплится.

Но называть такую:

http://fotobus.msk.ru/photo/192393/

картину цивилизованной транспортной системой язык не поворачивается.

Хотя, конечно, турникеты им в страшном сне не приснятся. Кроме Москвы, мало найдется регионов, которые могут себе позволить вбухать в них столько денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А всегда кому-то будет неудобно. Всем не угодишь. Главная задача Мосгортранса - перевезти пассажиров и получить от этого хоть какой-то доход. Удобства - это вторично в данном случае.

 

 

Перевозить можно и на бортовых автомобилях и некий доход будет.

 

  Цитата
Это уже нюансы. Ожидание есть ? Есть. Ожидание - атрибут траспорта. На перроне или дома у компа, но ожидание есть.

 

 

Извини, ты уже хрень пишешь.

 

  Цитата
Потому что у каждого свои способы. В Москве можно справиться и без АСКП, как раньше было, но те, кто решал, выбрали соответственный подход.

 

 

 

Те кто решал решатт назад, но жизнь осложнили именно они.

 

  Цитата
Я спрашивал, как турникеты убрать. Раз уж вы начали отвечать, то надо стараться отвечать на поставленный вопрос.

 

 

У нас есть те, кто решает, вот пусть они и решают. А брать просто, болгаркой.

 

 

 

  Цитата
А откуда вы знаете, как там будет дальше ? Жизнь покажет. Или у вас машина времени есть ?

 

 

Оттуда, что крайняя дата существования ГУПов это 2013-й год. Это уже известно.

 

 

  Цитата
Что, неужели турникеты ? А мужики-то не знают. (с)

 

Ну поверь тогда, просто. Раз незнаешь

 

  Цитата
Рядовой водитель маршрутки видит в пассажирах 28 рублей. Я общаюсь с маршрутчиками на конечной иногда. Может, кому-то это и по душе.

А на турникет мне пофигу. Уберут АСКП - круто. Оставят - менее счастливым я от этого не стану.

И причём здесь мнение рядового водителя ? Оно ничего не показывает, кроме собственно мнения. Мосгортранс считает по-своему, а я не обязан думать так же, как и организация, где я работаю. Меня тоже бесит совок, который Мосгортранс развёл в парках, но поделать с этим ничего нельзя. Так пусть всё идет так, как идёт...

,

Да и правильно, пусть идёт. Быстрее развалится.

 

 

 

 

  Цитата
Паш, в "том же Симферополе" далеко не все так здорово, поверь.

Если б не прекрасно работающий СимСитиТранс ( http://sct.co.ua ), у которого абсолютно всем перевозчикам СНГ есть, чему поучиться, да междугородная троллейбусная трасса, поддерживающая Крымтроллейбус хоть в предсмертном состоянии, но на плаву (это туристическая фишка и местные власти окончательно ей развалиться не дадут) - все было бы совсем печально. А так - какая-то жизнь, конечно, теплится.

 

Я там был как раз этим летом. В принципе, работающая, хоть достаточно сложная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  инвалид3 сказал:

Думаю, на те деньги, которые сейчас получает МГТ из бюджета, можно организовать шикарные маршруты с позолоченными турникетами.

 

А почему вы так думаете ?

 

  Павел Волков сказал:

Перевозить можно и на бортовых автомобилях и некий доход будет.

 

Но не перевозят же на бортовых автомобилях ? К чему тогда выдумывать крайности и придираться.

 

 

  Павел Волков сказал:

Извини, ты уже хрень пишешь.

 

Может быть. Но ожидание есть ? Есть.

 

  Цитата
Я спрашивал, как турникеты убрать. Раз уж вы начали отвечать, то надо стараться отвечать на поставленный вопрос.

 

 

 

  Павел Волков сказал:
Оттуда, что крайняя дата существования ГУПов это 2013-й год. Это уже известно.

 

Жизнь покажет... А в нашей стране может случиться всё, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Я там был как раз этим летом. В принципе, работающая, хоть достаточно сложная система.

351781[/snapback]

Я тоже, и не только этим летом - практически вторая родина все же :)

Что сказать, у системы вагон недостатков. А в принципе, работающие системы есть, пожалуй, в любом областном центре, включая, прости Господи, какой-нибудь Нижний Новгород или Воронеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Паш, в "том же Симферополе" далеко не все так здорово, поверь...

351771[/snapback]

Я бы сказал даже больше. Может в Симферополе ещё и более-менее, но вот транспорт Ялты и окрестностей на меня вообще произвёл крайне удручающее впечатление. Кроме троллейбусов там на чем-либо передвигаться просто невозможно. Даже наш люберецкий Стаффтранс по сравнению с тамошними маршрутками, непонятно за какие заслуги именуемыми гордым словом "автобусы", мне показался весьма милым и цивилизованным перевозчиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Даже наш люберецкий Стаффтранс по сравнению с тамошними маршрутками, непонятно за какие заслуги именуемыми гордым словом "автобусы", мне показался весьма милым и цивилизованным перевозчиком.

351871[/snapback]

Вот только стоит стаф более чем в пять раз дороже, чем стоят убогие украинские бобики. И это логично. Украинский уровень обслуживания обусловлен платежеспособностью их населения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Может быть. Но ожидание есть ? Есть.

 

Ну тогда пока файл грузиться, тоже ожидание...

 

  Цитата
Я тоже, и не только этим летом - практически вторая родина все же

Что сказать, у системы вагон недостатков.

 

Василий! Ну давай поищем где их нет, они есть везде. Другой вопрос в том, а какой "КПД" у всего этого. Т что мы имеем в Москве и то что есть в Симфе например.

 

  Цитата
Вот только стоит стаф более чем в пять раз дороже, чем стоят убогие украинские бобики. И это логично. Украинский уровень обслуживания обусловлен платежеспособностью их населения.

 

Увы, придётся согласится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

транспорт Ялты и окрестностей на меня вообще произвёл крайне удручающее впечатление.

351871[/snapback]

В целом - не лучше и не хуже других крымских городов. Т.е. ездить можно, и можно вполне нормально, но в целом система организована более, чем криво.

Второй вопрос, что Ялта сама по себе - гламурное злачное место, нормальному человеку там делать нечего.

  Юрий Аралов сказал:

Кроме троллейбусов там на чем-либо передвигаться просто невозможно.

351871[/snapback]

Да нет, вполне можно. То, что вы там были пару дней в самый курортный сезон и все ходило битком - не показатель. Перевозчиков можно понять - зимой у них пассажиропоток падает раза в три.

Ну а что касается троллейбусов - Ялтинский ТП самое отстойное предприятие в структуре Крымтроллейбуса, это все признают. Шутка ли - в Крымтроллейбусе 14-ые Шкоды уже больше 25 лет работают, так вот, за четверть века эти неандертальцы так и не научились обслуживать ТИСУ.

  Mazzy сказал:

Украинский уровень обслуживания обусловлен платежеспособностью их населения.

351873[/snapback]

Плюс у них дизтопливо в полтора раза дороже нашего. Но есть при этом, повторяю, и перевозчики с очень высоким уровнем обслуживания (см. ссылку выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Цитата(инвалид3 @ 9.12.2010 - 18:06)

 

Думаю, на те деньги, которые сейчас получает МГТ из бюджета, можно организовать шикарные маршруты с позолоченными турникетами.

 

 

А почему вы так думаете ?

351822[/snapback]

Потому что видел цены по котрым они закупаются

И вообще в Воронеже проезд 8 руб а в Москве 28 руб. И не надо объяснять разницу зарплатой, т.к. известно, что это не самая большая статья расходов.

 

  Милостивый Государь сказал:

Жизнь покажет... А в нашей стране может случиться всё, что угодно.

351822[/snapback]

ГУП-ы хороши (для манагеров) тем, что абсолютно непрозрачны и как бы государственные , т.е. ничьи по сути.

Что мешает сделать из них ОАО со 100% гос участием непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

То, что вы там были пару дней в самый курортный сезон и все ходило битком - не показатель. Перевозчиков можно понять - зимой у них пассажиропоток падает раза в три.

351888[/snapback]

В прошлую "пьяную" неделю катался по западной Украине. Основная тенденция: на городе и ближнем пригороде все ходит забитым в паштет. Понятно, что есть порожнее направление, непиковые часы, но в часы наибольшей нагрузки паштет имеет место быть обязательно.
  инвалид3 сказал:

Что мешает сделать из них ОАО со 100% гос участием непонятно.

351895[/snapback]

Чтоб воровали еще больше, как в пиде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

В прошлую "пьяную" неделю катался по западной Украине. Основная тенденция: на городе и ближнем пригороде все ходит забитым в паштет.

351898[/snapback]

Во Львове - есть такое дело, причем больше всего забиваются трамваи.

В Крыму такое бывает только летом в курортных городах, да и то не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Чтоб воровали еще больше, как в пиде?

351898[/snapback]

:) Так масштабы воровства даже сравнить невозможно. У одних открытая отчетность, а у других вообще никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так масштабы воровства даже сравнить невозможно. У одних открытая отчетность, а у других вообще никакой.

 

бюджеты ты хоть в состоянии сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Т.е. ездить можно, и можно вполне нормально, но в целом система организована более, чем криво.

351888[/snapback]

Знаешь, если везде где нет троллейбусов имеется только убогие недомерки малой вместимости и при этом наблюдается серьёзная проблема с тем, чтобы в них хоть как-то влезть (о том чтобы отхватить сидячее место можно и вовсе не мечтать), это можно нормально ездить, то я президент США.

 

  Hrzan сказал:

Перевозчиков можно понять - зимой у них пассажиропоток падает раза в три.

351888[/snapback]

Вот интересно, почему несмотря на всю убогость и криворукость ЯТП, а также сезонный пик пассажиропотока, проблемы влезть в их 30-летние пепелацы не возникло ни разу, да и ходят они по городу как метро в Москве, я таких маленьких интервалов у троллейбусов, как в Ялте, вообще больше и не припомню ни в одном городе ни на одном маршруте. В то время как если хочешь куда-нибудь где нет проводов, то сначала простоишь прождёшь, а потом, когда дождёшься, то ещё не факт, что отхватишь себе последнее место на подножке. Уж не знаю что весь этот парк рогатых делает у них зимой, но то что они с местными локальными перевозками в пик сезона справляются и делают это на порядок лучше остальных - клинический факт. То есть если захотеть, то можно, другое дело что столь обожаемый и возведённый некоторыми И. в категорию священного божества, частник, что в России, что в Украине, думает только о том, как бы срубить бабла побольше, вложившись при этом поменьше, отсюда и отношение к пассажиру как к быдлу и скоту. Зачем вкладываться, покупать новый ПС, лохи с подводной лодки никуда не денутся, умных туристов, которые пойдут километр в гору до троллейбуса чтобы не унижаться штурмуя на промежуточной остановке толпой в 50 человек 18-местный бобик, ходящий с интервалами в 15-20 минут, пара-тройка на десяток тысяч наберётся, перевозчику выгоднее эти единицы пассажиров потерять, чем обеспечить нормальные провозные способности в сезон. А остальные и то что есть схавают, деваться-то больше некуда...

 

  инвалид3 сказал:

И вообще в Воронеже проезд 8 руб а в Москве 28 руб. И не надо объяснять разницу зарплатой, т.к. известно, что это не самая большая статья расходов.

351895[/snapback]

Доводилось мне покататься на этом весьма убогом и гнилом воронежском транспорте. Такой отстойной транспортной системы, как там, ещё поискать надо. Куча убогих скотовозок-маломерок по туче непонятных маршрутов, большегрузный транспорт явление весьма нечастое, везде толпы, ездят как хотят... Сравнивать цены надо с городами, где нормальный общественный транспорт, а не с Воронежем, являющимся едва ли не эталоном того, каким не должен быть ОТ никогда и не при каких обстоятельствах.

 

Хотя я лично знаю одно место, где транспорт стоит дешевле чем в Воронеже, но при этом система на порядок удобнее, организованнее и цивилизованнее, чем в этом самом Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю у кого как, у меня небыло никогда проблемы с поездками по Крыму. Допускаю что чаще всего приходилось ездить от конечных, но так или иначе разного рода недоразумений небыло. Конечно, о таком ПС как в Москве можно было только мечтать. но хоть на Богдане хоть на Спринтере вполне можно добраться туда, куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Незнаю у кого как, у меня небыло никогда проблемы с поездками по Крыму. Допускаю что чаще всего приходилось ездить от конечных, но так или иначе разного рода недоразумений небыло. Конечно, о таком ПС как в Москве можно было только мечтать. но хоть на Богдане хоть на Спринтере вполне можно добраться туда, куда надо.

351988[/snapback]

Знаешь, Паш, я бы не стал писать что всё плохо, если бы так оно и не было.

 

Эпизод первый. Намучившись по дороге на Ай-Петри стоя в душной богдановской стоковозке на одной ноге, на обратном пути, поглядев на толпу на остановке, вспомнив интервалы и вместимость, пошли пешком в другую сторону до предыдущей остановки. Там чудом отхватили последние сидячие места. После Ай-Петри до Ялты был паштет помноженный на жару и возведённый в степень малого количества форточек.

 

Эпизод второй. Поездка в дельфинарий. Приходим на рынок, где конечная маршрутки. Там стоит нужный бобик, что-то типа Транзита, все сидячие места заняты, несколько человек стоит. Водила стоит ждёт. Мы из принципа стоя не полезли, водитель и пассажиры по-моему не поняли этого. Отправился он только тогда, когда в него стало физически невозможно войти. Следующего ждали минут 15, наполнялся по тому же принципу.

 

Эпизод третий. Поездка в обратную сторону относительно эпизода 2. На остановке стоит эпическая толпа, при этом там далеко не конечная. Вспоминая интервалы и то, как они стоят на конечных набиваясь до предела, особо нераздумывая разворачиваемся и, несмотря на некислый подъём и не ближний путь, отправляемся пешком наверх, к троллейбусу. По пути нас обогнало всего 2 бобика с торчащими из всех окон жопами, очевидно что если бы мы в них и влезли, что крайне сомнительно, то ТКЛ в 8:30 утра будней на перегоне Волгоградский-Пролетарская показалась бы райским местом. Дошли до трассы, застопили там рогатого и спокойно доехали как белые люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Дошли до трассы, застопили там рогатого и спокойно доехали как белые люди.

351996[/snapback]

 

А они разве там стопятся? Я помнится давно ещё в районе Алушты пытался остановить, все мимо проезжали. Пришлось идти на троллстанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Знаешь, если везде где нет троллейбусов имеется только убогие недомерки малой вместимости и при этом наблюдается серьёзная проблема с тем, чтобы в них хоть как-то влезть (о том чтобы отхватить сидячее место можно и вовсе не мечтать), это можно нормально ездить, то я президент США.

351985[/snapback]

Не знаю, Юр, возможно, вы что-то делали не так. Бо проблем с доездом на ОТ лично у меня не было в Крыму никогда и никаких. Правда, тут есть два момента. Во-первых, я Крым знаю, как свои пять пальцев. Во-вторых, повторяю, Ялта - это совсем не то место, по которому можно судить об остальном Крыме.

  Юрий Аралов сказал:

я таких маленьких интервалов у троллейбусов, как в Ялте, вообще больше и не припомню ни в одном городе ни на одном маршруте. В то время как если хочешь куда-нибудь где нет проводов, то сначала простоишь прождёшь, а потом, когда дождёшься, то ещё не факт, что отхватишь себе последнее место на подножке.

351985[/snapback]

Так плохо с частниками только в Ялте. В том же Симферополе, если тебе не совсем уж в экзотические края, ждать будешь от силы минут 10, в более или менее популярное место - не больше 5, между любыми ключевыми точками - и минуту вряд ли прождешь. Но в Симфе и поток по временам года меняется на порядок меньше.

  Юрий Аралов сказал:

Уж не знаю что весь этот парк рогатых делает у них зимой, но то что они с местными локальными перевозками в пик сезона справляются и делают это на порядок лучше остальных - клинический факт.

351985[/snapback]

Зимой "весь этот парк рогатых" банально стоит в парке. Сам понимаешь, 30-летние машины успели себя отбить еще в совке, сегодня их можно со спокойной душой ставить на сезонный прикол.

  Юрий Аралов сказал:

Намучившись по дороге на Ай-Петри стоя в душной богдановской стоковозке

351996[/snapback]

Куда-куда? :)

Во-первых, на Ай-Петри не ходит ничего рейсового в принципе (за исключением канатной дороги), во-вторых, Богдану по этой дороге проблематично будет пролезть чисто физически. В-третьих, проехав по ней стоя на чем угодно, наверху будешь гарантированно, пардон, харчи метать, причем все имеющиеся в организме. Если вы ездили до Мисхора (нижняя станция канатной дороги на Ай-Петри) на 27 маршруте (Ялта - Алупка (Воронцовский дворец), то я на нем тоже ездил в августе 2009 года. Не припомню каких-либо проблем. Ну да, 2-3 стояка на ближние расстояния было, но в целом - все нормально. Вот как раз 10-15 лет назад, когда там только государственное АТП работало на ЛАЗах и Икарусах, они действительно забивались в такой паштет, шо пипец. Да и при совке, говорят, тоже - впрочем, тогда народ отдыхал в основном в пансионатах и санаториях, высовывая оттуда нос куда-либо только на организованные экскурсии на ведомственных автобусах, так что касалась сия транспортная жопа в основном местных.

  Юрий Аралов сказал:

Эпизод второй.

351996[/snapback]

  Юрий Аралов сказал:

Эпизод третий.

351996[/snapback]

Ну это - Ялта в чистом виде. Не понимаю, как там люди вообще отдыхают? Нормальному человеку там делать нечего.

  Georg сказал:

А они разве там стопятся?

352002[/snapback]

Замечетельно стопятся, в т.ч. и между остановками. Ну если, конечно, по твоему виду понятно, что ты хочешь водителю денег дать и если не стоишь в опасном для остановки месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  инвалид3 сказал:

Так масштабы воровства даже сравнить невозможно. У одних открытая отчетность, а у других вообще никакой.

351963[/snapback]

Отчетностью этой только туалеты обклеивать. Руководятла ГУПа хоть как-то можно привлечь к уголовной ответственности за взятки, а вот руководятла ОАО в госслужащие никак не запишешь, поэтому воровать можно свободно. Именно поэтому в пиде покупают тормозные колодки по 500 руб/штука, забор по 18 тыр/секция, стеклопакеты для собак по 5 тыр/штука. Поэтому метро заявляет прибыль по текущей эксплуатации, а пид плачется о том, что, несмотря на резкие подорожания, отсутствие нормальных проездных, у них убытки растут с каждым годом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Куда-куда? blink.gif

Во-первых, на Ай-Петри не ходит ничего рейсового в принципе

....

Если вы ездили до Мисхора (нижняя станция канатной дороги на Ай-Петри) на 27 маршруте (Ялта - Алупка (Воронцовский дворец)

352018[/snapback]

Да, естественно имелась в виду нижняя станция. Там не только 27-й, кстати, но и, кажется, 32-й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Во-первых, на Ай-Петри не ходит ничего рейсового в принципе

352018[/snapback]

Теперь уже ходит. Бобик под номером 50 идёт от ялтинского автовокзала до верхней станции канатной дороги, но стоит нексилых бабок - что-то типа 30 грн. Зимой отменяется.

 

  Hrzan сказал:

Ялта - это совсем не то место, по которому можно судить об остальном Крыме.

352018[/snapback]

Тем не менее, подавляющее большинство приезжих судит именно по Ялте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Теперь уже ходит. Бобик под номером 50 идёт от ялтинского автовокзала до верхней станции канатной дороги

352026[/snapback]

"Теперь" - это когда? В конце июля ездил из Ялты в Бахчисарай через Ай-Петри (на машине) - как и предполагалось, ничего рейсового вообще не видел на протяжении от Ялты до Соколиного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

"Теперь" - это когда?

352030[/snapback]

Уже лет пять как. Видел табличку на автовокзале в Ялте осенью 2006 (позже в Крыму не был). Знаю людей, которые на нём ездили этим летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Знаешь, Паш, я бы не стал писать что всё плохо, если бы так оно и не было.

 

 

Юр, спорить не стану. Я не сталкивался с такими проблемама, как и с преполнеными пляжами в том самом Крыму, это конечно не значит что этого явления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Ну тогда пока файл грузиться, тоже ожидание...

 

Да. Но к транспорту это отношения не имеет.

 

  инвалид3 сказал:

Потому что видел цены по котрым они закупаются

И вообще в Воронеже проезд 8 руб а в Москве 28 руб. И не надо объяснять разницу зарплатой, т.к. известно, что это не самая большая статья расходов.

 

Люблю я послушать такие разговоры... Когда чужим баблом на словах распоряжаются по-своему, при этом считая, что получится лучше, чем у нынешнего "распоряженца".

А насчёт Воронежа, так почему это не надо объяснять разницу зарплатой ? Как раз и надо. Да и потом Воронеж - это, извините, Воронеж, не в обиду местным. Юрий подтвердил это своим описанием. Если бы им позволили ввести цену за талон в 28 рублей, то они бы ввели её при первой возможности, что логично, ибо больше зарабатывать хочет почти каждый. Глупо верить, что при 8 рублях за поездку их транспорт окупается хоть на каком-то минимальном уровне.

 

 

  инвалид3 сказал:

:) Так масштабы воровства даже сравнить невозможно. У одних открытая отчетность, а у других вообще никакой.

 

Ну вот откуда вы знаете, сколько где воруют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Глупо верить, что при 8 рублях за поездку их транспорт окупается хоть на каком-то минимальном уровне.

352103[/snapback]

Придется поверить, бо транспорт там в основном представлен частниками, которых никто не дотирует. Конечно, бабок и других халявщиков они не возят, но цена для всех вот такая. И свою норму прибыли они получают, иначе бы ушли с рынка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Глупо верить, что при 8 рублях за поездку их транспорт окупается хоть на каком-то минимальном уровне.

352103[/snapback]

Дело не столько в цене поездки, сколько в сменяемости пассажиров, точнее сколько денег приходит за 1 км поездки. Себестоимость 1 км на козели рублей 10, плюс зарплата с налогами (в Москве рублей 10-15, в Воронеже не знаю, но думаю, что не больше 5). Если за километр садятся 3 пассажира - уже прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Придется поверить, бо транспорт там в основном представлен частниками, которых никто не дотирует. Конечно, бабок и других халявщиков они не возят, но цена для всех вот такая. И свою норму прибыли они получают, иначе бы ушли с рынка.

352150[/snapback]

С одной стороны да. Но с другой, дополнительная "плата" за эту низкую цену, как и в Крыму, в виде того, что транспорт в почти миллионном городе представлен преимущественно Газельвагенами и Пазлами. Лично я предпочту ездить за 18 в нормальном удобном автобусе-троллейбусе, чем за 8, но в этих тесных неудобных скотовозках.

 

  awdeew сказал:

Дело не столько в цене поездки, сколько в сменяемости пассажиров

352153[/snapback]

Дело ещё в аппетитах хозяев и крышевателей, а также в том, сколько готовы платить в той или иной местности. Если пипл готов платить 25, то никто за 8 возить на станет, даже если себестоимость при этом будет 3 рубля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

С одной стороны да. Но с другой, дополнительная "плата" за эту низкую цену, как и в Крыму, в виде того, что транспорт в почти миллионном городе представлен преимущественно Газельвагенами и Пазлами. Лично я предпочту ездить за 18 в нормальном удобном автобусе-троллейбусе, чем за 8, но в этих тесных неудобных скотовозках.

352173[/snapback]

Нормальные автобусы - это не заслуга МГТ, а денежки налогоплательщиков. С большей эффективностью их можно было бы раздавать по конкурсу частникам.

 

По поводу крышевателй согласен, но я не думаю, что и сейчас у долгоиграющего рук-ва МГТ нет высокой крыши. Проверки счетной палаты проходят легко и тихо.

 

  Mazzy сказал:

Отчетностью этой только туалеты обклеивать. Руководятла ГУПа хоть как-то можно привлечь к уголовной ответственности за взятки, а вот руководятла ОАО в госслужащие никак не запишешь, поэтому воровать можно свободно. Именно поэтому в пиде покупают тормозные колодки по 500 руб/штука, забор по 18 тыр/секция, стеклопакеты для собак по 5 тыр/штука. Поэтому метро заявляет прибыль по текущей эксплуатации, а пид плачется о том, что, несмотря на резкие подорожания, отсутствие нормальных проездных, у них убытки растут с каждым годом.

352023[/snapback]

Некорректное сравнение, потому что частники в число, которых можно было бы записать и потенциально приватизируемый и якобы эффективный МГТ, будут конкурировать, а ПИД в любом статусе монополия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.