Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

да взять Украину, тот же Симферополь

351679[/snapback]

Паш, в "том же Симферополе" далеко не все так здорово, поверь.

Если б не прекрасно работающий СимСитиТранс ( http://sct.co.ua ), у которого абсолютно всем перевозчикам СНГ есть, чему поучиться, да междугородная троллейбусная трасса, поддерживающая Крымтроллейбус хоть в предсмертном состоянии, но на плаву (это туристическая фишка и местные власти окончательно ей развалиться не дадут) - все было бы совсем печально. А так - какая-то жизнь, конечно, теплится.

Но называть такую:

http://fotobus.msk.ru/photo/192393/

картину цивилизованной транспортной системой язык не поворачивается.

Хотя, конечно, турникеты им в страшном сне не приснятся. Кроме Москвы, мало найдется регионов, которые могут себе позволить вбухать в них столько денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всегда кому-то будет неудобно. Всем не угодишь. Главная задача Мосгортранса - перевезти пассажиров и получить от этого хоть какой-то доход. Удобства - это вторично в данном случае.

 

 

Перевозить можно и на бортовых автомобилях и некий доход будет.

 

Это уже нюансы. Ожидание есть ? Есть. Ожидание - атрибут траспорта. На перроне или дома у компа, но ожидание есть.

 

 

Извини, ты уже хрень пишешь.

 

Потому что у каждого свои способы. В Москве можно справиться и без АСКП, как раньше было, но те, кто решал, выбрали соответственный подход.

 

 

 

Те кто решал решатт назад, но жизнь осложнили именно они.

 

Я спрашивал, как турникеты убрать. Раз уж вы начали отвечать, то надо стараться отвечать на поставленный вопрос.

 

 

У нас есть те, кто решает, вот пусть они и решают. А брать просто, болгаркой.

 

 

 

А откуда вы знаете, как там будет дальше ? Жизнь покажет. Или у вас машина времени есть ?

 

 

Оттуда, что крайняя дата существования ГУПов это 2013-й год. Это уже известно.

 

 

Что, неужели турникеты ? А мужики-то не знают. (с)

 

Ну поверь тогда, просто. Раз незнаешь

 

Рядовой водитель маршрутки видит в пассажирах 28 рублей. Я общаюсь с маршрутчиками на конечной иногда. Может, кому-то это и по душе.

А на турникет мне пофигу. Уберут АСКП - круто. Оставят - менее счастливым я от этого не стану.

И причём здесь мнение рядового водителя ? Оно ничего не показывает, кроме собственно мнения. Мосгортранс считает по-своему, а я не обязан думать так же, как и организация, где я работаю. Меня тоже бесит совок, который Мосгортранс развёл в парках, но поделать с этим ничего нельзя. Так пусть всё идет так, как идёт...

,

Да и правильно, пусть идёт. Быстрее развалится.

 

 

 

 

Паш, в "том же Симферополе" далеко не все так здорово, поверь.

Если б не прекрасно работающий СимСитиТранс ( http://sct.co.ua ), у которого абсолютно всем перевозчикам СНГ есть, чему поучиться, да междугородная троллейбусная трасса, поддерживающая Крымтроллейбус хоть в предсмертном состоянии, но на плаву (это туристическая фишка и местные власти окончательно ей развалиться не дадут) - все было бы совсем печально. А так - какая-то жизнь, конечно, теплится.

 

Я там был как раз этим летом. В принципе, работающая, хоть достаточно сложная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, на те деньги, которые сейчас получает МГТ из бюджета, можно организовать шикарные маршруты с позолоченными турникетами.

 

А почему вы так думаете ?

 

Перевозить можно и на бортовых автомобилях и некий доход будет.

 

Но не перевозят же на бортовых автомобилях ? К чему тогда выдумывать крайности и придираться.

 

 

Извини, ты уже хрень пишешь.

 

Может быть. Но ожидание есть ? Есть.

 

Я спрашивал, как турникеты убрать. Раз уж вы начали отвечать, то надо стараться отвечать на поставленный вопрос.

 

 

 

Оттуда, что крайняя дата существования ГУПов это 2013-й год. Это уже известно.

 

Жизнь покажет... А в нашей стране может случиться всё, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там был как раз этим летом. В принципе, работающая, хоть достаточно сложная система.

351781[/snapback]

Я тоже, и не только этим летом - практически вторая родина все же :)

Что сказать, у системы вагон недостатков. А в принципе, работающие системы есть, пожалуй, в любом областном центре, включая, прости Господи, какой-нибудь Нижний Новгород или Воронеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, в "том же Симферополе" далеко не все так здорово, поверь...

351771[/snapback]

Я бы сказал даже больше. Может в Симферополе ещё и более-менее, но вот транспорт Ялты и окрестностей на меня вообще произвёл крайне удручающее впечатление. Кроме троллейбусов там на чем-либо передвигаться просто невозможно. Даже наш люберецкий Стаффтранс по сравнению с тамошними маршрутками, непонятно за какие заслуги именуемыми гордым словом "автобусы", мне показался весьма милым и цивилизованным перевозчиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже наш люберецкий Стаффтранс по сравнению с тамошними маршрутками, непонятно за какие заслуги именуемыми гордым словом "автобусы", мне показался весьма милым и цивилизованным перевозчиком.

351871[/snapback]

Вот только стоит стаф более чем в пять раз дороже, чем стоят убогие украинские бобики. И это логично. Украинский уровень обслуживания обусловлен платежеспособностью их населения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Но ожидание есть ? Есть.

 

Ну тогда пока файл грузиться, тоже ожидание...

 

Я тоже, и не только этим летом - практически вторая родина все же

Что сказать, у системы вагон недостатков.

 

Василий! Ну давай поищем где их нет, они есть везде. Другой вопрос в том, а какой "КПД" у всего этого. Т что мы имеем в Москве и то что есть в Симфе например.

 

Вот только стоит стаф более чем в пять раз дороже, чем стоят убогие украинские бобики. И это логично. Украинский уровень обслуживания обусловлен платежеспособностью их населения.

 

Увы, придётся согласится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транспорт Ялты и окрестностей на меня вообще произвёл крайне удручающее впечатление.

351871[/snapback]

В целом - не лучше и не хуже других крымских городов. Т.е. ездить можно, и можно вполне нормально, но в целом система организована более, чем криво.

Второй вопрос, что Ялта сама по себе - гламурное злачное место, нормальному человеку там делать нечего.

Кроме троллейбусов там на чем-либо передвигаться просто невозможно.

351871[/snapback]

Да нет, вполне можно. То, что вы там были пару дней в самый курортный сезон и все ходило битком - не показатель. Перевозчиков можно понять - зимой у них пассажиропоток падает раза в три.

Ну а что касается троллейбусов - Ялтинский ТП самое отстойное предприятие в структуре Крымтроллейбуса, это все признают. Шутка ли - в Крымтроллейбусе 14-ые Шкоды уже больше 25 лет работают, так вот, за четверть века эти неандертальцы так и не научились обслуживать ТИСУ.

Украинский уровень обслуживания обусловлен платежеспособностью их населения.

351873[/snapback]

Плюс у них дизтопливо в полтора раза дороже нашего. Но есть при этом, повторяю, и перевозчики с очень высоким уровнем обслуживания (см. ссылку выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(инвалид3 @ 9.12.2010 - 18:06)

 

Думаю, на те деньги, которые сейчас получает МГТ из бюджета, можно организовать шикарные маршруты с позолоченными турникетами.

 

 

А почему вы так думаете ?

351822[/snapback]

Потому что видел цены по котрым они закупаются

И вообще в Воронеже проезд 8 руб а в Москве 28 руб. И не надо объяснять разницу зарплатой, т.к. известно, что это не самая большая статья расходов.

 

Жизнь покажет... А в нашей стране может случиться всё, что угодно.

351822[/snapback]

ГУП-ы хороши (для манагеров) тем, что абсолютно непрозрачны и как бы государственные , т.е. ничьи по сути.

Что мешает сделать из них ОАО со 100% гос участием непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что вы там были пару дней в самый курортный сезон и все ходило битком - не показатель. Перевозчиков можно понять - зимой у них пассажиропоток падает раза в три.

351888[/snapback]

В прошлую "пьяную" неделю катался по западной Украине. Основная тенденция: на городе и ближнем пригороде все ходит забитым в паштет. Понятно, что есть порожнее направление, непиковые часы, но в часы наибольшей нагрузки паштет имеет место быть обязательно.

Что мешает сделать из них ОАО со 100% гос участием непонятно.

351895[/snapback]

Чтоб воровали еще больше, как в пиде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую "пьяную" неделю катался по западной Украине. Основная тенденция: на городе и ближнем пригороде все ходит забитым в паштет.

351898[/snapback]

Во Львове - есть такое дело, причем больше всего забиваются трамваи.

В Крыму такое бывает только летом в курортных городах, да и то не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб воровали еще больше, как в пиде?

351898[/snapback]

:) Так масштабы воровства даже сравнить невозможно. У одних открытая отчетность, а у других вообще никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так масштабы воровства даже сравнить невозможно. У одних открытая отчетность, а у других вообще никакой.

 

бюджеты ты хоть в состоянии сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ездить можно, и можно вполне нормально, но в целом система организована более, чем криво.

351888[/snapback]

Знаешь, если везде где нет троллейбусов имеется только убогие недомерки малой вместимости и при этом наблюдается серьёзная проблема с тем, чтобы в них хоть как-то влезть (о том чтобы отхватить сидячее место можно и вовсе не мечтать), это можно нормально ездить, то я президент США.

 

Перевозчиков можно понять - зимой у них пассажиропоток падает раза в три.

351888[/snapback]

Вот интересно, почему несмотря на всю убогость и криворукость ЯТП, а также сезонный пик пассажиропотока, проблемы влезть в их 30-летние пепелацы не возникло ни разу, да и ходят они по городу как метро в Москве, я таких маленьких интервалов у троллейбусов, как в Ялте, вообще больше и не припомню ни в одном городе ни на одном маршруте. В то время как если хочешь куда-нибудь где нет проводов, то сначала простоишь прождёшь, а потом, когда дождёшься, то ещё не факт, что отхватишь себе последнее место на подножке. Уж не знаю что весь этот парк рогатых делает у них зимой, но то что они с местными локальными перевозками в пик сезона справляются и делают это на порядок лучше остальных - клинический факт. То есть если захотеть, то можно, другое дело что столь обожаемый и возведённый некоторыми И. в категорию священного божества, частник, что в России, что в Украине, думает только о том, как бы срубить бабла побольше, вложившись при этом поменьше, отсюда и отношение к пассажиру как к быдлу и скоту. Зачем вкладываться, покупать новый ПС, лохи с подводной лодки никуда не денутся, умных туристов, которые пойдут километр в гору до троллейбуса чтобы не унижаться штурмуя на промежуточной остановке толпой в 50 человек 18-местный бобик, ходящий с интервалами в 15-20 минут, пара-тройка на десяток тысяч наберётся, перевозчику выгоднее эти единицы пассажиров потерять, чем обеспечить нормальные провозные способности в сезон. А остальные и то что есть схавают, деваться-то больше некуда...

 

И вообще в Воронеже проезд 8 руб а в Москве 28 руб. И не надо объяснять разницу зарплатой, т.к. известно, что это не самая большая статья расходов.

351895[/snapback]

Доводилось мне покататься на этом весьма убогом и гнилом воронежском транспорте. Такой отстойной транспортной системы, как там, ещё поискать надо. Куча убогих скотовозок-маломерок по туче непонятных маршрутов, большегрузный транспорт явление весьма нечастое, везде толпы, ездят как хотят... Сравнивать цены надо с городами, где нормальный общественный транспорт, а не с Воронежем, являющимся едва ли не эталоном того, каким не должен быть ОТ никогда и не при каких обстоятельствах.

 

Хотя я лично знаю одно место, где транспорт стоит дешевле чем в Воронеже, но при этом система на порядок удобнее, организованнее и цивилизованнее, чем в этом самом Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю у кого как, у меня небыло никогда проблемы с поездками по Крыму. Допускаю что чаще всего приходилось ездить от конечных, но так или иначе разного рода недоразумений небыло. Конечно, о таком ПС как в Москве можно было только мечтать. но хоть на Богдане хоть на Спринтере вполне можно добраться туда, куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю у кого как, у меня небыло никогда проблемы с поездками по Крыму. Допускаю что чаще всего приходилось ездить от конечных, но так или иначе разного рода недоразумений небыло. Конечно, о таком ПС как в Москве можно было только мечтать. но хоть на Богдане хоть на Спринтере вполне можно добраться туда, куда надо.

351988[/snapback]

Знаешь, Паш, я бы не стал писать что всё плохо, если бы так оно и не было.

 

Эпизод первый. Намучившись по дороге на Ай-Петри стоя в душной богдановской стоковозке на одной ноге, на обратном пути, поглядев на толпу на остановке, вспомнив интервалы и вместимость, пошли пешком в другую сторону до предыдущей остановки. Там чудом отхватили последние сидячие места. После Ай-Петри до Ялты был паштет помноженный на жару и возведённый в степень малого количества форточек.

 

Эпизод второй. Поездка в дельфинарий. Приходим на рынок, где конечная маршрутки. Там стоит нужный бобик, что-то типа Транзита, все сидячие места заняты, несколько человек стоит. Водила стоит ждёт. Мы из принципа стоя не полезли, водитель и пассажиры по-моему не поняли этого. Отправился он только тогда, когда в него стало физически невозможно войти. Следующего ждали минут 15, наполнялся по тому же принципу.

 

Эпизод третий. Поездка в обратную сторону относительно эпизода 2. На остановке стоит эпическая толпа, при этом там далеко не конечная. Вспоминая интервалы и то, как они стоят на конечных набиваясь до предела, особо нераздумывая разворачиваемся и, несмотря на некислый подъём и не ближний путь, отправляемся пешком наверх, к троллейбусу. По пути нас обогнало всего 2 бобика с торчащими из всех окон жопами, очевидно что если бы мы в них и влезли, что крайне сомнительно, то ТКЛ в 8:30 утра будней на перегоне Волгоградский-Пролетарская показалась бы райским местом. Дошли до трассы, застопили там рогатого и спокойно доехали как белые люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли до трассы, застопили там рогатого и спокойно доехали как белые люди.

351996[/snapback]

 

А они разве там стопятся? Я помнится давно ещё в районе Алушты пытался остановить, все мимо проезжали. Пришлось идти на троллстанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, если везде где нет троллейбусов имеется только убогие недомерки малой вместимости и при этом наблюдается серьёзная проблема с тем, чтобы в них хоть как-то влезть (о том чтобы отхватить сидячее место можно и вовсе не мечтать), это можно нормально ездить, то я президент США.

351985[/snapback]

Не знаю, Юр, возможно, вы что-то делали не так. Бо проблем с доездом на ОТ лично у меня не было в Крыму никогда и никаких. Правда, тут есть два момента. Во-первых, я Крым знаю, как свои пять пальцев. Во-вторых, повторяю, Ялта - это совсем не то место, по которому можно судить об остальном Крыме.

я таких маленьких интервалов у троллейбусов, как в Ялте, вообще больше и не припомню ни в одном городе ни на одном маршруте. В то время как если хочешь куда-нибудь где нет проводов, то сначала простоишь прождёшь, а потом, когда дождёшься, то ещё не факт, что отхватишь себе последнее место на подножке.

351985[/snapback]

Так плохо с частниками только в Ялте. В том же Симферополе, если тебе не совсем уж в экзотические края, ждать будешь от силы минут 10, в более или менее популярное место - не больше 5, между любыми ключевыми точками - и минуту вряд ли прождешь. Но в Симфе и поток по временам года меняется на порядок меньше.

Уж не знаю что весь этот парк рогатых делает у них зимой, но то что они с местными локальными перевозками в пик сезона справляются и делают это на порядок лучше остальных - клинический факт.

351985[/snapback]

Зимой "весь этот парк рогатых" банально стоит в парке. Сам понимаешь, 30-летние машины успели себя отбить еще в совке, сегодня их можно со спокойной душой ставить на сезонный прикол.

Намучившись по дороге на Ай-Петри стоя в душной богдановской стоковозке

351996[/snapback]

Куда-куда? :)

Во-первых, на Ай-Петри не ходит ничего рейсового в принципе (за исключением канатной дороги), во-вторых, Богдану по этой дороге проблематично будет пролезть чисто физически. В-третьих, проехав по ней стоя на чем угодно, наверху будешь гарантированно, пардон, харчи метать, причем все имеющиеся в организме. Если вы ездили до Мисхора (нижняя станция канатной дороги на Ай-Петри) на 27 маршруте (Ялта - Алупка (Воронцовский дворец), то я на нем тоже ездил в августе 2009 года. Не припомню каких-либо проблем. Ну да, 2-3 стояка на ближние расстояния было, но в целом - все нормально. Вот как раз 10-15 лет назад, когда там только государственное АТП работало на ЛАЗах и Икарусах, они действительно забивались в такой паштет, шо пипец. Да и при совке, говорят, тоже - впрочем, тогда народ отдыхал в основном в пансионатах и санаториях, высовывая оттуда нос куда-либо только на организованные экскурсии на ведомственных автобусах, так что касалась сия транспортная жопа в основном местных.

Эпизод второй.

351996[/snapback]

Эпизод третий.

351996[/snapback]

Ну это - Ялта в чистом виде. Не понимаю, как там люди вообще отдыхают? Нормальному человеку там делать нечего.

А они разве там стопятся?

352002[/snapback]

Замечетельно стопятся, в т.ч. и между остановками. Ну если, конечно, по твоему виду понятно, что ты хочешь водителю денег дать и если не стоишь в опасном для остановки месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так масштабы воровства даже сравнить невозможно. У одних открытая отчетность, а у других вообще никакой.

351963[/snapback]

Отчетностью этой только туалеты обклеивать. Руководятла ГУПа хоть как-то можно привлечь к уголовной ответственности за взятки, а вот руководятла ОАО в госслужащие никак не запишешь, поэтому воровать можно свободно. Именно поэтому в пиде покупают тормозные колодки по 500 руб/штука, забор по 18 тыр/секция, стеклопакеты для собак по 5 тыр/штука. Поэтому метро заявляет прибыль по текущей эксплуатации, а пид плачется о том, что, несмотря на резкие подорожания, отсутствие нормальных проездных, у них убытки растут с каждым годом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-куда? blink.gif

Во-первых, на Ай-Петри не ходит ничего рейсового в принципе

....

Если вы ездили до Мисхора (нижняя станция канатной дороги на Ай-Петри) на 27 маршруте (Ялта - Алупка (Воронцовский дворец)

352018[/snapback]

Да, естественно имелась в виду нижняя станция. Там не только 27-й, кстати, но и, кажется, 32-й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, на Ай-Петри не ходит ничего рейсового в принципе

352018[/snapback]

Теперь уже ходит. Бобик под номером 50 идёт от ялтинского автовокзала до верхней станции канатной дороги, но стоит нексилых бабок - что-то типа 30 грн. Зимой отменяется.

 

Ялта - это совсем не то место, по которому можно судить об остальном Крыме.

352018[/snapback]

Тем не менее, подавляющее большинство приезжих судит именно по Ялте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже ходит. Бобик под номером 50 идёт от ялтинского автовокзала до верхней станции канатной дороги

352026[/snapback]

"Теперь" - это когда? В конце июля ездил из Ялты в Бахчисарай через Ай-Петри (на машине) - как и предполагалось, ничего рейсового вообще не видел на протяжении от Ялты до Соколиного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Теперь" - это когда?

352030[/snapback]

Уже лет пять как. Видел табличку на автовокзале в Ялте осенью 2006 (позже в Крыму не был). Знаю людей, которые на нём ездили этим летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, Паш, я бы не стал писать что всё плохо, если бы так оно и не было.

 

 

Юр, спорить не стану. Я не сталкивался с такими проблемама, как и с преполнеными пляжами в том самом Крыму, это конечно не значит что этого явления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда пока файл грузиться, тоже ожидание...

 

Да. Но к транспорту это отношения не имеет.

 

Потому что видел цены по котрым они закупаются

И вообще в Воронеже проезд 8 руб а в Москве 28 руб. И не надо объяснять разницу зарплатой, т.к. известно, что это не самая большая статья расходов.

 

Люблю я послушать такие разговоры... Когда чужим баблом на словах распоряжаются по-своему, при этом считая, что получится лучше, чем у нынешнего "распоряженца".

А насчёт Воронежа, так почему это не надо объяснять разницу зарплатой ? Как раз и надо. Да и потом Воронеж - это, извините, Воронеж, не в обиду местным. Юрий подтвердил это своим описанием. Если бы им позволили ввести цену за талон в 28 рублей, то они бы ввели её при первой возможности, что логично, ибо больше зарабатывать хочет почти каждый. Глупо верить, что при 8 рублях за поездку их транспорт окупается хоть на каком-то минимальном уровне.

 

 

:) Так масштабы воровства даже сравнить невозможно. У одних открытая отчетность, а у других вообще никакой.

 

Ну вот откуда вы знаете, сколько где воруют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо верить, что при 8 рублях за поездку их транспорт окупается хоть на каком-то минимальном уровне.

352103[/snapback]

Придется поверить, бо транспорт там в основном представлен частниками, которых никто не дотирует. Конечно, бабок и других халявщиков они не возят, но цена для всех вот такая. И свою норму прибыли они получают, иначе бы ушли с рынка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо верить, что при 8 рублях за поездку их транспорт окупается хоть на каком-то минимальном уровне.

352103[/snapback]

Дело не столько в цене поездки, сколько в сменяемости пассажиров, точнее сколько денег приходит за 1 км поездки. Себестоимость 1 км на козели рублей 10, плюс зарплата с налогами (в Москве рублей 10-15, в Воронеже не знаю, но думаю, что не больше 5). Если за километр садятся 3 пассажира - уже прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется поверить, бо транспорт там в основном представлен частниками, которых никто не дотирует. Конечно, бабок и других халявщиков они не возят, но цена для всех вот такая. И свою норму прибыли они получают, иначе бы ушли с рынка.

352150[/snapback]

С одной стороны да. Но с другой, дополнительная "плата" за эту низкую цену, как и в Крыму, в виде того, что транспорт в почти миллионном городе представлен преимущественно Газельвагенами и Пазлами. Лично я предпочту ездить за 18 в нормальном удобном автобусе-троллейбусе, чем за 8, но в этих тесных неудобных скотовозках.

 

Дело не столько в цене поездки, сколько в сменяемости пассажиров

352153[/snapback]

Дело ещё в аппетитах хозяев и крышевателей, а также в том, сколько готовы платить в той или иной местности. Если пипл готов платить 25, то никто за 8 возить на станет, даже если себестоимость при этом будет 3 рубля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да. Но с другой, дополнительная "плата" за эту низкую цену, как и в Крыму, в виде того, что транспорт в почти миллионном городе представлен преимущественно Газельвагенами и Пазлами. Лично я предпочту ездить за 18 в нормальном удобном автобусе-троллейбусе, чем за 8, но в этих тесных неудобных скотовозках.

352173[/snapback]

Нормальные автобусы - это не заслуга МГТ, а денежки налогоплательщиков. С большей эффективностью их можно было бы раздавать по конкурсу частникам.

 

По поводу крышевателй согласен, но я не думаю, что и сейчас у долгоиграющего рук-ва МГТ нет высокой крыши. Проверки счетной палаты проходят легко и тихо.

 

Отчетностью этой только туалеты обклеивать. Руководятла ГУПа хоть как-то можно привлечь к уголовной ответственности за взятки, а вот руководятла ОАО в госслужащие никак не запишешь, поэтому воровать можно свободно. Именно поэтому в пиде покупают тормозные колодки по 500 руб/штука, забор по 18 тыр/секция, стеклопакеты для собак по 5 тыр/штука. Поэтому метро заявляет прибыль по текущей эксплуатации, а пид плачется о том, что, несмотря на резкие подорожания, отсутствие нормальных проездных, у них убытки растут с каждым годом.

352023[/snapback]

Некорректное сравнение, потому что частники в число, которых можно было бы записать и потенциально приватизируемый и якобы эффективный МГТ, будут конкурировать, а ПИД в любом статусе монополия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.