Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Так вот на новых лиазах учебных в основном поставили камеры видеонаблюдения ( видел я как то мониторчики 4 штуки в учебной кабине )

Да ? Я не видел ни разу. Теперь нужно к каждому автобусу с мониторами и камерами сторожа прилагать, а то на обед никуда не уйдёшь.

только вот почему их так и не начали использовать по назначению ?

Было бы отличным решением проблемы обзора.

А дело-то в чём: водитель не обязан осматривать всё вокруг в радиусе нескольких километров перед отправлением. Никого возле двери нет - поехали. Ожидание бегущих лишь жесть доброй воли, а никак не обязанность. Есть у нас и такие, кто специально не ждёт бегунов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично видел как женщину с коляской не пустили во вторую дверь.

Обязаны пускать. У нас, сколько вижу, всегда пускают. Единственный раз видел, когда женщина с коляской не смогла войти во вторую дверь (На 828 маршруте в сторону метро "УАЯ" прошлой зимой). И то водитель двери открыл, но в проходе задних дверей стояли поручни, и протиснуть через них коляску было физически невозможно.

 

По-хорошему, надо установить валидаторы у второй двери (в некоторых автобусах давно есть), чтобы зашедшие в заднюю дверь могли пробить билет, не мотаясь к турникету через весь салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже в активе есть "успешный" выход на отурникеченнной жд станции с годовалой дочкой. Она уснула в электричке за 10 минут до приезда, и будить ее, конечно, я не стал.

351070[/snapback]

типа коляску сперли? Или сочинил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF

типа коляску сперли? Или сочинил?

351105[/snapback]

Сами иногда без коляски ездим, редко но бывает такое. Плюс в последние годы развелось множество различных альтернативных теорий воспитания детей, по одному из них коляска это зло, ребёнок должен быть строго на руках/в слинге.

/OFF

 

По правилам пускать во вторую дверь можно "только слепых пассажиров с белой тростью, а также одного пассажира с коляской, в которой есть ребёнок, а потом необходимо проконтролировать оплату проезда вошедшим во вторую дверь". Всё, больше никого.

351077[/snapback]

Мда... Интересно, как по мнению тех, кто это всё сочинял, следует в одиночку заносить коляску-люльку с ребёнком в высокопольник? Радует лишь то, что по факту водители руководствуются здравым смыслом, а не тупыми инструкциями.

 

По-хорошему, надо установить валидаторы у второй двери (в некоторых автобусах давно есть), чтобы зашедшие в заднюю дверь могли пробить билет, не мотаясь к турникету через весь салон.

351091[/snapback]

По факту за все два года мы с женой во время поездки с ребёнком не оплатили проезд всего один раз, когда пробиться к турникету было просто нереально. Во всех остальных случаях подойти с обратной стороны к вертушке и провалидировать билеты проблем не составляло никаких, что и делали. Учитывая, что оплата проезда для вошедшего во вторую дверь пассажира де-факто целиком и полностью остаётся на его совести и сознательности, то напрашивается вывод о том, что стоимость оборудования автобусов вторыми валидаторами очень сильно превышает недополученные из-за их отсутствия доходы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-же, в чём судьбоносная необходимость турникетов вообще? Теперь тут появились сторонники, чего раньше не было. Я понимаю, что кто-то уже и успел застать те славные времена, когда садиться можно было во все двери, но...

 

Мой взгляд на вопрос такой:

 

1. Мне пофигу проблема учёта льготников.

2. Стояние в очереди ради того, что бы попасть в салон, ожидание отправления - есть неуважение к пассажирам.

 

3. Потерю времени за задержки из-за АСКП мне никто не компенсирует, а почему нет? Контроль оплаты проезда - проблема Мосготранса. Почему он решает её за счёт моего времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем турникеты нужны - это понятно. Чтоб с зайцами бороться. Другой вопрос, как они с этим справляются.

351077[/snapback]

 

Т.е. неважно справляются они со своей задачей или не справляются, но пусть будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Опухший Заяц @ 4.12.2010 - 00:28)

 

Зачем турникеты нужны - это понятно. Чтоб с зайцами бороться. Другой вопрос, как они с этим справляются.

 

а вот мне не понятно тоже кстати. Мне кажется они нужны только ради неудобства и не более того

 

Радует большое кол-во молодых, здоровых (правда, не семейных) участников форума.

 

Самое главное никуда не спешащих! А вот моё время стоит немного подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал их. ) Большинство постов сводилось к "мне это неудобно"

351077[/snapback]

 

Довольно веский аргумент со стороны потребителя услуг, тебе так не кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это хорошая традиция, берущая корни из славного прошло, что потребитель сие есть быдло-с.. Я так полагаю, что у иных представителей (не у всех) перевозчика, есть желание перевозить пассажиров с помощью самосвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, тут вся проблема в том, а на чем ещё ехать? В пробке за рулём стоять и прочие "прелести" вождения, если отключиться от фанатизмов, то в Москве и окрестностях это удовольствие очень сильно ниже среднего. Маршрутки - как бы их достоинства некоторые и не расписывали, но опять же если отключиться от фанатизмов, то по сути это весьма убогий и далеко не самый удобный вид транспорта, и неудобства в них ИМХО намного сильнее неудобств, связанных с проходом через турникет. По сути ситуация с транспортом в Москве из серии "выбирай с чем тебя есть: с кетчупом или майонезом?". Не хочешь ходить через вертушку - лезь полусогнутым в тесный бобик, где не то чтобы с багажом, но и даже самому разместиться с удобством задача весьма нетривиальная. Не хочешь ездить на маршрутке - пожалуйста, стой в пробке до посинения, регулярно общайся с ментами, плати кучу налогов на воздух и думай где припарковаться... А нормального, по настоящему удобного транспорта в Москве и нет. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути ситуация с транспортом в Москве из серии "выбирай с чем тебя есть: с кетчупом или майонезом?". Не хочешь ходить через вертушку - лезь полусогнутым в тесный бобик... А нормального, по настоящему удобного транспорта в Москве и нет. Вообще.

351124[/snapback]

 

Так почему бы не убрать турникеты, чтобы транспорт МГТ стал лучше? Разве не нужен в Москве нормальный, по настоящему удобный транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. неважно справляются они со своей задачей или не справляются, но пусть будут?

351114[/snapback]

Как бы кому ни хотелось, турникеты справляются со своей задачей. Повышение выручки после их установки составило 3 млрд руб в год. Другое дело, что появился целый класс зайцев за счет государства, но кто, как не государство отобрало все права и механизмы по сбору оплаты за проезд у перевозчика, крупнее газели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто спорит с этим фактом то? Юр?

 

Паш, тут вся проблема в том, а на чем ещё ехать?

 

 

Да, есть три реальных варианта передвижения по земле в Москве: первый это НОТ МГТ ( я не беру МТА, потому что это явление не очень массовое, хотя есть несомненно), второй это различные маршрутки, а третий это личный транспорт. Пешкодрал опять не берём. У всего свои недостатки и достоинства, их тут сто раз раскладывали, думаю 100500-й не стоит. Только это и не значит что всё должно замереть на том уровне на котором оно есть. Турникеты снижают комфортность проезда, понижают скорость? К чёрту турникеты из ПС! Что вместо? Думайте, их там на Раушской полно сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. неважно справляются они со своей задачей или не справляются, но пусть будут?

351114[/snapback]

Как бы кому ни хотелось, турникеты справляются со своей задачей. Повышение выручки после их установки составило 3 млрд руб в год. Другое дело, что появился целый класс зайцев за счет государства, но кто, как не государство отобрало все права и механизмы по сбору оплаты за проезд у перевозчика, крупнее газели?

 

Не за счет ли подорожания проезда повышение выручки было? Много раз писали, что все эти данные секретны, что, кстати, наводит на мысль о том, что есть что секретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы кому ни хотелось, турникеты справляются со своей задачей. Повышение выручки после их установки составило 3 млрд руб в год. Другое дело, что появился целый класс зайцев за счет государства, но кто, как не государство отобрало все права и механизмы по сбору оплаты за проезд у перевозчика, крупнее газели?

 

В таком случае у нас все и всё справляется со своей задачей. Мы живём в идеальном государстве, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему бы не убрать турникеты, чтобы транспорт МГТ стал лучше? Разве не нужен в Москве нормальный, по настоящему удобный транспорт?

351125[/snapback]

Чтобы убрать турникеты без потерь для МГТ нужно:

1) Внести в КОАП изменение, что неполаченный проезд - административное правонарушение.

2) Вернуть контролерам право накладывать штраф.

3) Установить сумму штрафа в 50-100 раз большей стоимости билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы кому ни хотелось, турникеты справляются со своей задачей. Повышение выручки после их установки составило 3 млрд руб в год.

351127[/snapback]

Да в том-то всё и дело, что с задачей они справились исключительно потому, что до них с оплатой проезда в Москве была полнейшая анархия. Как ты думаешь, почему у нас в МТА не очень охотно эти вертушки включают, а некоторые предприятия и вовсе откровенно саботируют их запуск? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за счет ли подорожания проезда повышение выручки было?

351129[/snapback]

Учитывая снижение пассажиропотока, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за счет ли подорожания проезда повышение выручки было?

351129[/snapback]

Учитывая снижение пассажиропотока, нет.

 

А почему пассажиропоток снизился? Не из-за турникетов ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том-то всё и дело, что с задачей они справились исключительно потому, что до них с оплатой проезда в Москве была полнейшая анархия

351133[/snapback]

Юр, государство само спровоцировало эту анархию, и МГТ не в силах был с ней бороться.

Как ты думаешь, почему у нас в МТА не очень охотно эти вертушки включают, а некоторые предприятия и вовсе откровенно саботируют их запуск?

351133[/snapback]

Думаю, потому, что на маршрутах не похожих на московские, они дают больше вреда, чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая снижение пассажиропотока, нет.

351134[/snapback]

И за счет подорожания тоже. Довелось мне в своё время держать в руках один любопытный отчётик от Соляруса со всеми расчетами, выкладками и пр. Так вот, я в нём нигде не нашел поправки на то, что дотурникетный период они рассматривают при стоимости проезда в 4 рубля, а турникетный - при 7 рублях. Специально искал, но так и не нашел. Так что...

 

 

Думаю, потому, что на маршрутах не похожих на московские, они дают больше вреда, чем пользы.

351136[/snapback]

Именно. И на первом месте у нас смотрят именно экономику. А она при сравнении пусть даже и чуток подворовывающего кондуктора с дурникетом далеко не настолько радужная и однозначная, как в своё время втирал Солярус и МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему пассажиропоток снизился? Не из-за турникетов ли?

351135[/snapback]

И из-за них в том числе. И не смотря на это выручка выросла. И, кстати, ездить стало гораздо комфортнее, после того, как пассажиропоток снизился. Я лично, готов уехать с тремя турникетами и 30 попутчиками в салоне, чем с дверями на распашку и 90 попутчиками :D

 

Обратите внимание, Собянин с пылу с жару сразу заявил "Уберем турникеты!", а потом поосекся. Мое мнение из-за того, что сперва надо создать соответсвующую законодательную базу. А учитывая лобби разных ОЗПП и левозащитников в думе, это небыстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему пассажиропоток снизился? Не из-за турникетов ли?

351135[/snapback]

И из-за них в том числе. И не смотря на это выручка выросла. И, кстати, ездить стало гораздо комфортнее, после того, как пассажиропоток снизился. Я лично, готов уехать с тремя турникетами и 30 попутчиками в салоне, чем с дверями на распашку и 90 попутчиками :D

 

А куда эти пассажиры делись? В свои машины и бобики, т.е. произошло резкое увеличение пробок в Москве, которое в итоге сказалось и на автобусах МГТ, т.е. хуже стало всем. Понятно, что такие глобальные проблемы должны заботить не МГТ, а городскую власть. Вот есть надежда, что она все-таки что-то сделает, например: см. название темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что такие глобальные проблемы должны заботить не МГТ, а городскую власть. Вот есть надежда, что она все-таки что-то сделает, например: см. название темы.

351140[/snapback]

Здесь мы едины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И из-за них в том числе. И не смотря на это выручка выросла. И, кстати, ездить стало гораздо комфортнее, после того, как пассажиропоток снизился. Я лично, готов уехать с тремя турникетами и 30 попутчиками в салоне, чем с дверями на распашку и 90 попутчиками
Насчёт выручки - нет реального подсчёта и не о чем тут вести на данный момент разговор. Опять вопрос про "я лично", а я лично нет и что дальше, нужно считать кого больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть промежуточный вариант типа Венгрии, где тоже любят устраивать "перонный контроль" на входе в метро

В некоторые дни он бывает на выходе, что гораздо веселее :D

 

хотя могли бы драть заясев внутри

Формально - могут. На фолдалотти ("метротрам", М1) иногда так и делают. Но на "тяжелом" метро я такого не видел.

 

Но до передней двери в автобусах тама не додумались - нагрузка высокая.

Справедливости ради, на некоторых маршрутах автобуса в Будапеште такое есть:

http://fotobus.msk.ru/photo/360812/

Причем в этом году таких маршрутов стало больше. Вход в переднюю дверь, билет показываешь водителю или кондуктору (где как). Но это не очень загруженные маршруты и доля среди остальных пока еще остается низкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт выручки - нет реального подсчёта и не о чем тут вести на данный момент разговор. Опять вопрос про "я лично", а я лично нет и что дальше, нужно считать кого больше.

351142[/snapback]

Надеюсь, что все пойдет другим путем. Если Собянин придумает, как убрать турникеты и не разорить МГТ с последующей приватизацией, то честь ему и хвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем турникеты нужны - это понятно. Чтоб с зайцами бороться

351077[/snapback]

Это Пиар был. Учет пассажиропотока вообще и льготников в частности.

Так почему бы не убрать турникеты, чтобы транспорт МГТ стал лучше?

351125[/snapback]

Как прикажите контролировать оплату проезда?

 

 

Не за счет ли подорожания проезда повышение выручки было?

351129[/snapback]

Именно. И на первом месте у нас смотрят именно экономику.

351137[/snapback]

На конкурентов у вас смотрят, на конкурентов. Опять же проблема с распространением билетов.

А она при сравнении пусть даже и чуток подворовывающего кондуктора с дурникетом далеко не настолько радужная и однозначна

351137[/snapback]

При условии, что кондуктор есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.