Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

меньше пить пива стали после того как люди из рекламы исчезли?

364394[/snapback]

Самое забавное, что пиво как таковое в рекламе не нуждается. Нуждаются конкретные сорта. Ну так вот, от рекламы по ТВ толк может быть ну очень редко, вроде "официального пива чемпионата мира". Правильнее же в магазине вывесить плакат: "Попробуй Светлую Чудовошку - потрясающий вкус", и прямо под плакатом бутылки. Никакого нарушения закона, зато эффект ещё какой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше отметил уже. Совершенно нелепая и унизительная для профессии спасателя реклама.

Кстати, да, отметил это не я первый.

 

 

+1000! Причем этот мерзкий, тошнотворный голос, идет чуть ли не с самого основания НТВ. Неужели им самим еще не надоело, не дошло что пора бы и сменить? Логотип - и то претерпел изменения за это время, а голос в анонсах фильмов - нет.
Да, на НТВ за годы его работы много что изменилось :good: ... На самом деле меня раздражает не столько сам голос, сколько то, что анонс с ним включают не к месту. Повторюсь: я смотрю один фильм, так не тыкайте меня носом в другой! Дайте сначала этот досмотреть! Ну реклама ещё куда ни шло, хотя рекламные паузы тоже раздражают одним своим наличием. Но анонсы, на которые фильмы и передачи прерываются, бесят куда больше!

Еще раздражает, что при вещании на восточные регионы каналы "большой тройки" в анонсах не сообщат время выхода в эфир анонсируемой передачи. Приходится искать газету с програмой или лезть в интернет.

Да, странно. Может, чтобы избежать путаницы в связи с разницей во времени?

Причем запрет выполняют половинчато - насколько знаю, запрещены не только зрительные, но и ЗВУКОВЫЕ образы живых существ. Кто видел современную рекламу пива без голоса?

Тут вопрос, что есть "звуковой образ" живого существа... Совсем без голоса было бы странно - получается, надо ограничиваться лишь музыкой, или там, не знаю, звуком открываемой бутылки или банки?

Но запрет по большому счету глупый. Что, меньше пить пива стали после того как люди из рекламы исчезли?

Действительно. Реклама пива ведь не призывает тех, кто не пьёт пиво, взять и пристраститься к пиву. Она рассчитана на тех, кто уже так или иначе пьёт пиво, чтобы они предпочли конкретный сорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассчитана на тех, кто уже так или иначе пьёт пиво, чтобы они предпочли конкретный сорт.

364403[/snapback]

Выше написал - в магазине, прямо у прилавка. Увиденную же по ТВ марку скорее всего забуду, пока дойду до магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написал - в магазине, прямо у прилавка. Увиденную же по ТВ марку скорее всего забуду, пока дойду до магазина.

Ну да, действительно. Там как нигде уместно. А вот на моей улице в прошлом году открылся целый пивной магазин! :) (Правда, на месте прогоревшего хозяйственного, чем моя жена была весьма недовольна!) :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увиденную же по ТВ марку скорее всего забуду, пока дойду до магазина.

364421[/snapback]

Если повторять достаточно часто и реклама запоминается - не забудут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повторять достаточно часто и реклама запоминается - не забудут

364444[/snapback]

Если про пиво - то на некоторые сорта у меня уже аллергия от перебора рекламы. То есть потеряли покупателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хлеще - "РИно ЛОган".

 

Из этой же оперы: побалуйте себя в "Летуаль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хлеще - "РИно ЛОган".

 

Из этой же оперы: побалуйте себя в "Летуаль".

 

Еще Chevrolet Lacetti почему-то упорно читают как "Лачетти", хотя это совсем даже не итальянская марка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Еще Chevrolet Lacetti почему-то упорно читают как "Лачетти", хотя это совсем даже не итальянская марка.

У одного парня в Самаре, который купил себе Chevrolet Lacetti... так его сразу стали дразнить, называя его "Лошетти".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато фамилия, вполне характерная для макаронников, "С" у них перед "Е" читается как "Ч"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. В каждом языке своё произношение. Например, в испанском J читается вовсе не как ДЖ или Ж, а как Х. Как у них обозначается Дон Кихот? DON QUIJOTE.

Ну и насчёт марки - марка Chevrolet не итальянская (сама она американская, а вот имя её скорее французское - вот и CH читается не как в английском Ч, а как Ш, и последняя буква не произносится, очередной камень в огород невежд, рекламирующих "Гарньер"), а вот Lacetti действительно напоминает итальянское имя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая омерзительная реклама была на канале Евронюьс (имхо единственный канал, который можно смотреть, из общедоступных). Рекламировались какие-то кухни. На экране появлялся голый мужик спиной к зрителю и женщина в одном фартке, которая смотрела на мужика спереди, роняла поднос с посудой и говорила "уууу, какой большой...". Причем реклама начиналась громким звуком разбиваемой посуды. Непонятно, почему на таком приличном канале как Евроньюс пропустили такую рекламу, да еще и крутилась она очень много, иногда даже по два раза подряд. Сейчас вроде убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из распространенных рекламных идиотизмов последних лет:

 

1. "Андроид смартфон". Андроид - это человекоподобный робот вообще-то, а не смартфон! Если имеете в виду смартфон с операционной системой "Андроид" от "Гугл" - так так и говорите!

 

2. Называние электроприборов для горячей укладки волос "стайлерами". Блин, ну ведь есть же русские названия - утюжок для волос, электрощипцы, плойка в конце концов!

И вообще, вместо слова "укладка" применительно к волосам как-то модно стало использовать слово "стайлинг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо слова "укладка" применительно к волосам как-то модно стало использовать слово "стайлинг".

370289[/snapback]

Много в парикмахерских русских работает? Есть, но они в меньшинстве. Оттуда и засилье американских слов в качестве профессионального жаргона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама БиЛайна "i <изображение собаки> it", особенно ТВ-вариант. Если "2" в значении "to" и "4" в значении "for" является общепринятым, то изображение собаки в значении "like" в первый раз вижу.

 

ТВ реклама чего-то для печени, где баба каждые 5 секунд сама себя хвалит "мАлАдец", "мАлАдец".

 

 

Много в парикмахерских русских работает? Есть, но они в меньшинстве. Оттуда и засилье американских слов в качестве профессионального жаргона.

 

Разве американцы там работают вместо русских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то изображение собаки в значении "like" в первый раз вижу.

 

 

Ну тут "лайка" - like it? Если так, то глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут "лайка" - like it?

 

Только "I like it" - английское, "лайка" - русское, к тому же [лайка], а не [лайк]. Тупость и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее в "Юмор", но собачка мне показалась голодной, потому ассоциация, что она готова сожрать полосатых с потрохами! :( Не конкуренты с машинно-тракторной станции на самом деле заказчики?

Совсем свежий примерчик гнилой рекламы: собрание жильцов района под эгидой "управляющей компании" (место её хозяевам в виллах на берегу Восточно-Сибирского моря) о решении вопроса "установки водосчётчиков и экономии собственных средств". Хрен я поставлю водосчётчики, пока не заключу договор о фиксированной оплате по ним! А УК (пора к ней применить тоже УК) наотрез отказывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то для печени

370607[/snapback]

Палёной водки?

 

Эссенциале форте. Транслируется похоже только на 5 канале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только "I like it" - английское, "лайка" - русское, к тому же [лайка], а не [лайк]. Тупость и есть.

 

Если я правильно понимаю, то порода "лайка" переодится как huski. То получается "I huski it"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает практически любая реклама "новых ароматов". Вечно ну о-о-очень интригующий сюжет, и все ради того, чтобы сообщить, что парфюмеры намешали очередной из бесконечного множества вариантов композиций.

Как будто налив на себя эту хрень, исполнятся все твои желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама БиЛайна "i <изображение собаки> it", особенно ТВ-вариант. Если "2" в значении "to" и "4" в значении "for" является общепринятым, то изображение собаки в значении "like" в первый раз вижу.

 

Вот-вот, я вообще её не понимаю. Первоначально думал, что Билайн открыл wi-fi в едальнях с шаурмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ролик 10-летней давности, поднятый недавно из нафталина: рот во весь экран, произносящий с жутким акцентом "Ля-я-я-ка-а-а-лю-ют"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В номинацию 2011 года: "Не парься - запарь лапшу". Япркий образец, что производитель считает своих же потребителей сбродом и обращается к ним по-хамски. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В номинацию 2011 года: "Не парься - запарь лапшу". Япркий образец, что производитель считает своих же потребителей сбродом и обращается к ним по-хамски. mad.gif

377142[/snapback]

Так ежели потребители такие и есть... Вот к ним и обращаются на понятном им языке. Довольно известный маркетинговый приём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потребители такие и есть

377148[/snapback]

Неужели бизнес в первую очередь на всяких деклассированных элементах держится? Я, например, после такой рекламы получил огромный заряд отвращения к торговой марке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели бизнес в первую очередь на всяких деклассированных элементах держится? Я, например, после такой рекламы получил огромный заряд отвращения к торговой марке.

377152[/snapback]

Значит ты не являешься целевой аудиторией этого продукта. В рекламном бизнесе подход разносторонний. Для тебя нужен лозунг "вперёд, с лапшой, в светлое коммунистическое будущее...". Кому-то нужен лозунг "не соблаговолите ли отведать лапши, милостивые дамы и господа...". А кому-то вот "не парься - запарь лапшу". Универсального варианта практически не бывает и всем естественно сразу не угодишь. Всё зависит от места, времени и целевой аудитории, на которую направлен данный продукт. Из этого слогана я например вижу, что он рассчитан в первую очередь на студентов, живущих в общагах ("не парься", "запарь" - это их сленг). И действительно, они и есть основные потребители быстрых бич-пакетов. И если один Шамаров не купит лапшу, но зато её купят три студента, рекламную кампанию можно считать успешной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассчитан в первую очередь на студентов, живущих в общагах ("не парься", "запарь" - это их сленг).

377154[/snapback]

В студенческих общагах не был два десятилетия, но вот лексикон "не парься" слышу от БОМЖей и профессиональных алкоголиков. Выходит, целевая аудитория именно эта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Достало в "Каруселях" с "Перекрестками" (каждые 5-10 минут на торговый зал транслируют, как только сотрудников не тошнит), а теперь и на ТВ достает:

Чта такое мамина забота? Это собрать всех вместе, вдохновить на свершения и каждый день ФРУУУУ-ТИИИИС!
и во время произнесения последнего совмещает две баночки, на мембранах которых написаны две части этого слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.