Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Кстати тут подумываю в Ярик съездить обратил внимание, что ускорены все попугаи. Раньше, если не ошибаюсь они 3.40 шли, а теперь 3.09.

 

Только они не всегда так по факту ходят, будьте внимательны!

Особенно по рабочим дням дневные поезда, в дни проведения окон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только они не всегда так по факту ходят, будьте внимательны! Особенно по рабочим дням дневные поезда, в дни проведения окон!

 

Спасибо. По времени движения правда не принципиально.

 

Не молодцы, они теперь не стопятся в Загорске и Александрове.

 

Чего-то странно. Две остановки - неужели это больше 5 минут дало бы потерю во времени а людям теперь действиительно сделали гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то странно. Две остановки - неужели это больше 5 минут дало бы потерю во времени а людям теперь действиительно сделали гемор.

 

Нет, конечно. Вы что же не знаете Московскую дорогу что ли. По-моему, даже пассажиры хорошо чувствуют по тому ходу, где начинается и заканчивается Московская ордена Ленина и ордена Красной звезды железная дорога.

Посмотрите, все ускорение вышло именно по Северной, где остановки не снимали, за счёт повышения скоростей на перегонах.

Но правда реконструкция там только в разгаре, еще по станциям большие ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю как на Московской, но переход со Свердловской на Горьковскую дорогу (и с постоянки на переменку) все пассажиры обычно чувствуют значительным увеличением скоростей. На Свердловской от ЕКБ до Балезино и Дружинино обычно еле плетутся, а потом на Горьковской с заменой лока чувствуется значительное ускорение в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только они не всегда так по факту ходят, будьте внимательны! Особенно по рабочим дням дневные поезда, в дни проведения окон!

Ну и опаздывают периодически. В сторону Москвы вечером-почти всегда (грузовые никто не отменял))).

 

Посмотрите, все ускорение вышло именно по Северной, где остановки не снимали, за счёт повышения скоростей на перегонах. Но правда реконструкция там только в разгаре, еще по станциям большие ограничения.

Ну, в четном нарпавлении минут на 10 на участке МЖД ускорили-теперь Москва-Сергиев Посад за 50 минут. А обратно да-только на СЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь им всем приходится ездить через москву- крюк в 2 раза дольше!

Ещё автобусы есть.

 

Ну-ну, попробуй уехать на автобусе из С.Посада в Ярославль. Я на тебя полюбуюсь.

А потеря велика, ибо теперь практически не осталось нормального транспорта между Москвой и С.Посадом. Ладно бы еще при этом сделали побольше электричек, идущих с остановками на станциях, так хрен. Если раньше укаждостолбные местные компенсировались быстрыми александровскими, то теперь и александровские норовят сделать по всем, нормальные (не 7000-е) можно по пальцам пересчитать. Вон, в этом году даже балакиревскую № 6345, которая, наверное, лет 15 ходила с остановками (Семхоз), Хотьково, Софрино, Пушкино, Мытищи и далее с вариантами, и то испортили, вчинив все остановки от Пушкино до Мытищ, зато "заботливо" их отменили идущей сзади посадской. Вот смотрю архивные расписания середины 2000-х гг. и думаю: какие они были хорошими, а ведь тогда они тоже казались "хуже некуда". Я так чую, что и вправду недалек тот день, когда с остановками по станциям будут ходить только 7000-е, а за остальные будут говорить "скажите спасибо, что они вообще еще ходят", как и "есть неудовлетворение некоторых хотелок". Прямо как в одном вредном совете Остера.

 

Не обижайтесь на того,

Кто вас руками бьет

И не ленитесь каждый раз

Его благодарить.

За то, что не жалея сил

Он вас руками бьет,

А мог бы в эти руки взять

И палку и кирпич.

 

А еще я бы хотел, чтобы поезд Москва - Улан-Батор - Пекин проезжал Ачинск в светлое время суток, чтобы я смог насладиться феноменом - проездом Ачинска без остановки (кроме этого поезда больше ни один его не проезжает мимо). Впрочем, в светлое время суток я все-таки насладился другими феноменами - проездом без остановки Канска-Енисейского и Тайшета.

 

В свое время я наблюдал из вагона "феномен" - проезд станции Узуново без остановки в сторону Рязани на ставропольском поезде.

Сейчас, наверное, таких поездов и не осталось уже...

 

Ну Узуново в общем-то небольшой поселок и остановка ПДСов там только из-за стыка тока, а вот Ачинск, Канск и Тайшет - куда более крупные города. Хотя Канск, НЯП, одно время "Россия" все-таки пропускала, но вот Ачинск и Тайшет кроме этих международных - никто и никогда. Хотя в плане остановок это вообще поезда-исключения из всех правил. Тот же № 3/4 Москва-Пекин в совокупности с № 5/6 Москва - Улан-Батор, когда шли по северному ходу, не останавливались в Ярославле. Все жалею, что не успел тогда на них прокатиться и увидеть это интересное зрелище.

Ну а на Украине поезду № 81/82 Киев-Ужгород отменили Казатин. Я на нем ехал и видел, как люди этому удилялись. Хотя это уже бывало с некоторыми допами Москва-Одесса, а также неприжившимся скоростным Киев-Одесса, которые и Винницу пропускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, попробуй уехать на автобусе из С.Посада в Ярославль.

а) Стоя в автобусе Москва - Кострома. В Переславле усядешься.

б) вариант с пересадкой по Александрову никто не отменял

 

А потеря велика, ибо теперь практически не осталось нормального транспорта между Москвой и С.Посадом.

Электрички каждые 20 -30 минут уже не? И 388-е каждые 10 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, попробуй уехать на автобусе из С.Посада в Ярославль.

а) Стоя в автобусе Москва - Кострома. В Переславле усядешься.

 

Еще нужно, чтобы он заехал в С.Посад. А это бывает не всегда. И вариант стоя не всем подходит, тем более столько времени.

 

б) вариант с пересадкой по Александрову никто не отменял

 

Потратишь на это в лучшем случае 5.5 часов.

 

А потеря велика, ибо теперь практически не осталось нормального транспорта между Москвой и С.Посадом.

Электрички каждые 20 -30 минут уже не?

 

Оставшихся нормальных из них - можно по пальцам пересчитать, остальные все укаждостолбные. А ехать на укаждостолбной электричке в С.Посад - то еще испытание, это тебе не Курок, где остановки особо не напрягают.

 

И 388-е каждые 10 минут?

 

Угу, попробуй на нем проехать в пятницу вечером из Москвы или в воскресенье вечером в Москву. Удачи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нужно, чтобы он заехал в С.Посад. А это бывает не всегда.

Попугаи в Ярик ходили тоже не всегда. Всё равно придётся под расписание подстраиваться.

И вариант стоя не всем подходит, тем более столько времени.

Кому не подходит вариант "стоя", подойдут варианты:

- через Александров;

- через Переславль (автобусы Загорск - Переславль и Переславль - Ярославль вроде никто не отменял);

- через Москву;

- на личном тазике;

- на такси.

 

Потратишь на это в лучшем случае 5.5 часов.

"Скоро только кошки родятся" (И. Ильф, Е. Петров)

А быстро никто и не обещал.

 

А ехать на укаждостолбной электричке в С.Посад - то еще испытание, это тебе не Курок, где остановки особо не напрягают.

Никто тебя в ту электричку насильно не тащит: "не нравится - в такси езди".

Оставшихся нормальных из них - можно по пальцам пересчитать, остальные все укаждостолбные.

Опять-таки, быстро никто не обещал.

Но для тех, кому сильно надо, есть александровские попугаи и опарыши. Первые останавливаются только в Пушкино, вторые - только по станциям. Судя по пустым лавкам, особым спросом не пользуются. Стало быть, потребности в безостановочным перемещении между Москвой и Загорском, нет.

 

Угу, попробуй на нем проехать в пятницу вечером из Москвы или в воскресенье вечером в Москву. Удачи

И снова: быстро никто и не обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нужно, чтобы он заехал в С.Посад. А это бывает не всегда.

Попугаи в Ярик ходили тоже не всегда. Всё равно придётся под расписание подстраиваться.

 

2-3 в день вполне достаточно. Теперь же их 0. Разницу видим?

 

И вариант стоя не всем подходит, тем более столько времени.

Кому не подходит вариант "стоя", подойдут варианты:

- через Александров;

 

Уже было сказано.

 

- через Переславль (автобусы Загорск - Переславль и Переславль - Ярославль вроде никто не отменял);

 

Насчет Переславль-Ярославль не слышал о таких.

 

- через Москву;

 

Прехав четверть расстояния в противоположном направлении и потом его же назад? С тем же успехом можно предложить ехать из Твери в Питер через Москву.

 

- на личном тазике;

 

Даже комментировать не хочу.

 

- на такси.

 

Ну вот сам и езжай на такси минимум за 2000 руб.

 

 

А ехать на укаждостолбной электричке в С.Посад - то еще испытание, это тебе не Курок, где остановки особо не напрягают.

Никто тебя в ту электричку насильно не тащит: "не нравится - в такси езди".

 

Желаю, чтобы в Конаково все электрички стали укаждостолбными, а если тебе это не понравится - на такси езди. Не думаю, что ты этому обрадуешься.

 

Но для тех, кому сильно надо, есть александровские попугаи и опарыши. Первые останавливаются только в Пушкино, вторые - только по станциям. Судя по пустым лавкам, особым спросом не пользуются.

 

Добро пожаловать в пятницу на них. Если ты в опарыше найдешь свободное место, тебе повезло. А сколько в нем зайцев...

На попугай мне как-то вообще не хватило места.

 

Стало быть, потребности в безостановочным перемещении между Москвой и Загорском, нет.

 

Скажи это жителям Загорска, которые ежедневно и круглогодично ездят в Москву. Мне-то ладно, я езжу только летом и нередко "против потока", а они ограничены во времени. Не думаю, что ты найдешь массу одобрительных ответов.

 

P.S. Вообще мы развели злостный ОФФтоп. Надо бы наше обсуждение выделить в соседнюю тему про расписание электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи это жителям Загорска, которые ежедневно и круглогодично ездят в Москву.

Не фига ездить. Пусть за проезд сначала заплатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи это жителям Загорска, которые ежедневно и круглогодично ездят в Москву.

Не фига ездить. Пусть за проезд сначала заплатят.

 

А те, кто заплатил за проезд, тоже не имеют права предъявлять претензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А те, кто заплатил за проезд, тоже не имеют права предъявлять претензии?

Нет. Потому что они изучили расписание, если им не нравится, они могут себе купить в Тулузе А319 (я, думаю, на одного хватит), и летать. Если согласуют, то можно даже на Ходынке сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Т.е. плати - не плати, а все равно ты *нехорошее слово*, ни на что не имеющее прав, а имеющее только обязанности. Вот в РЖД/*ППК, видимо, также рассуждают, потому и бардака много.

 

P.S. Я смотрю, мы уже скатываемся в запрещенную для этого раздела тему. Так что давайте продолжать при желании в соответствующей теме раздела "А вот не подеретесь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 в день вполне достаточно. Теперь же их 0. Разницу видим?

Ты хочешь сказать, что автобусный транзит оттуда весь убрали? Не гони

 

Насчет Переславль-Ярославль не слышал о таких.

"Ты суслика видишь? Нет? А он есть!" А на чём, по-твоему, переславцы в обком ездят?

 

Желаю, чтобы в Конаково все электрички стали укаждостолбными

Дык они и так. По крайней мере, те, на которых я езжу. Двухчасовая из Москвы идёт со всеми, кроме НАТИ, Фирсановка, Фроловское и Стреглово. При том, всё равно тянется, т.е. эти четыре остановки можно добавить совершенно безболезненно для графика.

 

Добро пожаловать в пятницу на них.

В пятницу везде плохо. И на наших конаковских укаждостолбных будешь стоять до Путепроводной.

 

На попугай мне как-то вообще не хватило места.

Ну дык не надо ездить в пятницу вечером, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 в день вполне достаточно. Теперь же их 0. Разницу видим?

Ты хочешь сказать, что автобусный транзит оттуда весь убрали? Не гони

 

Они могут заезжать, а могут и не заезжать в Загорск. Это совершенно непредсказуемо. Я сколько на них ни ездил - еще ни разу не было случая, чтбы заехали. И билеты все равно на них заранее не продаются.

 

Желаю, чтобы в Конаково все электрички стали укаждостолбными

Дык они и так. По крайней мере, те, на которых я езжу. Двухчасовая из Москвы идёт со всеми, кроме НАТИ, Фирсановка, Фроловское и Стреглово. При том, всё равно тянется, т.е. эти четыре остановки можно добавить совершенно безболезненно для графика.

 

Ну если ты так ездишь, то это не значит, что все так должны. И я не думаю, что ты будешь рад отменам скоростных конаковских, которые уходят из Конаково в 13.05 и 20.19, если, конечно, ты в них не садишься по каким-то принципиальным соображениям.

 

На попугай мне как-то вообще не хватило места.

Ну дык не надо ездить в пятницу вечером, только и всего.

 

В субботу утром ситуация ненамного лучше, особенно летом. Потом у меня есть другие причины, по которым я предпочитаю уезжать в пятницу. Например, чтобы в субботу отсыпаться и никуда не торопиться. Мне хватает 5 рабочих дней в неделю, чтобы вставать и идти на работу порой в темпе вальса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу утром ситуация ненамного лучше, особенно летом.

намного лучше. Бо кефир разленился.

 

чтобы в субботу отсыпаться и никуда не торопиться

Ну типа хочешь спать в субботу - езжай в забитой в мясо электричке, хочешь ехать в пустой - вставай с утра пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу утром ситуация ненамного лучше, особенно летом.

намного лучше. Бо кефир разленился.

 

Не знаю, как у вас, а у нас примерно одинаково.

 

чтобы в субботу отсыпаться и никуда не торопиться

Ну типа хочешь спать в субботу - езжай в забитой в мясо электричке, хочешь ехать в пустой - вставай с утра пораньше.

 

Чтобы ехать в пустой электричке в субботу, надо вставать в 5 утра, ибо в 9-13 часов народа тоже хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фига ездить. Пусть за проезд сначала заплатят.

Причем заплатить лучше всего лично "Проверяющему", чтоб ему жилось легче.))

 

 

Нет. Потому что они изучили расписание, если им не нравится, они могут себе купить в Тулузе А319 (я, думаю, на одного хватит), и летать. Если согласуют, то можно даже на Ходынке сесть.

 

На ходынке-это каким образом? Может подскажешь, где и каким образом можно отправить и принять А319 от Сергиев Посада до Москвы.Я и сам в последнее время склоняюсь к авиатранспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже хотел бы, чтобы на БАМе Новая Чара и Северомуйский тоннель поезд Тында-Москва проезжал бы не ночью, только большинству пассажиров данного поезда это до фени.

Северомуйский тоннель поезд Тында - Москва проезжает как раз не ночью - 8.30 утра. Специально вендь в 8 вставали!. Да и обратный проходит его вечером. Ну с Новой Чарой не получится, действительно, ночью.

 

p.s. А я вот хочу Кузнецовский перевал днём! Но только фигушки туда доберешься по-другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светлое время суток я все-таки насладился другими феноменами - проездом без остановки Канска-Енисейского и Тайшета.

 

В свое время я наблюдал из вагона "феномен" - проезд станции Узуново без остановки

 

А проезд Краснодара без остановки для кого-нибудь является феноменом? При том что это краевой центр, в отличие от всяких Туапсе/Лазаревских/Сочей, где остановки есть. 102 поезд Москва-Адлер.

 

 

По-моему, даже пассажиры хорошо чувствуют по тому ходу, где начинается и заканчивается Московская ордена Ленина и ордена Красной звезды железная дорога.

 

На Казанском/Рязанском направлении и по МЖД очень даже бодро идут, регулярно >100

А Ярославское направление вообще самое медленное на МЖД наверное, это и по электричкам заметно, на той же Казанке на перегонах просто летают по сравнению с Ярославкой.

 

На Свердловской от ЕКБ до Балезино и Дружинино обычно еле плетутся, а потом на Горьковской с заменой лока чувствуется значительное ускорение в зад.

 

На казанском ходу низкие скорости и на Горьковской продолжаются, до Красноуфимска (тяжелый профиль). Правда протяженность сложного участка там все же меньше, чем на Кировском. Ебург-Балезино - полпути практически, по времени во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казанском/Рязанском направлении и по МЖД очень даже бодро идут, регулярно >100

А Ярославское направление вообще самое медленное на МЖД наверное, это и по электричкам заметно, на той же Казанке на перегонах просто летают по сравнению с Ярославкой.

 

Вы маршрутную скорость поездов считали?

По Казанке они быстро шпарят, потому что идут со всеми остановками...

А посмотрите теперь, как там пассажирские едут... на моей практике по 1,5 часа опоздания Рязань - Москва нагоняли, причём не самые медленные поезда.

 

На казанском ходу низкие скорости и на Горьковской продолжаются, до Красноуфимска (тяжелый профиль). Правда протяженность сложного участка там все же меньше, чем на Кировском. Ебург-Балезино - полпути практически, по времени во всяком случае.

 

Горьковская дорога тоже не самая шустрая.

Да уж, особенно хорошо сравнить с другими участками Вековка - Черусти, где почти все пассажирские не меньше часа без остановок, якобы чтобы Вековка по неприёму не стояла и по стыку Черусти сдача без опоздания была ну и прочее и аналогично Петушки - Владимир, но там вроде ускоряют потихоньку.

Электрички вообще без комментариев, как там ходят, почти везде на перегонах 120 км/час можно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проезд Краснодара без остановки для кого-нибудь является феноменом? При том что это краевой центр, в отличие от всяких Туапсе/Лазаревских/Сочей, где остановки есть. 102 поезд Москва-Адлер.

 

Проезд Краснодара без остановки это вообще маразм, который нужно срочно ликвидировать. Хотя бы 5-минутная остановка там точно нужна по причинам того, что, во 1-ых, это крупный краевой центр, до которого не ходит ни один прямой поезд с назначением Краснодар из Москвы (все проходящие с побережья). Во 2-ых, целевой контингент (отдыхающие) этого поезда могут выходить и в Краснодаре, откуда могут ехать автобусом например в Кабардинку или Дивноморское.

Если очень надо, можно зарегулировать предварительную продажу до Краснодара в летнее время скажем 20% от общего количества мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, особенно хорошо сравнить с другими участками Вековка - Черусти, где почти все пассажирские не меньше часа без остановок, якобы чтобы Вековка по неприёму не стояла и по стыку Черусти сдача без опоздания была ну и прочее и аналогично Петушки - Владимир, но там вроде ускоряют потихоньку.

Электрички вообще без комментариев, как там ходят, почти везде на перегонах 120 км/час можно ехать.

 

Участок Вековка-Черусти-Куровское вообще тормозной. Ехал пару лет назад на электричке Вековка-Москва. Ускоренной, с остановками Шатура, Куровское, Гжель, Люберцы, Выхино и т.д. При этом пару раз стояли перед Куровской, по несколько минут, и машинист объявлял "Просьба соблюдать спокойствие - стоим, потому что следуем по удалению за грузовым поездом". А что вы хотите - это же магистральный грузовой ход Транссиба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проезд Краснодара без остановки для кого-нибудь является феноменом? При том что это краевой центр, в отличие от всяких Туапсе/Лазаревских/Сочей, где остановки есть. 102 поезд Москва-Адлер.

 

Проезд Краснодара без остановки это вообще маразм, который нужно срочно ликвидировать.

 

Нахрена? 102-й - поезд, который специально создавался для быстрой доставки на ЧПК, он и без Краснодара не пустует. Да и он в сторону ЧПК проходит Краснодар ночью. Для быстрой связи Краснодара с Москвой есть 29/30, который и является для него основным. Да и 104-й в Краснодаре останавливается.

Кстати, в советские времена Краснодар тоже пропускали. Я уж не говорю про Тулу, Орел, Белгород.

Давайте еще Тверь введем всем поездам Москва-СПб.

 

 

Хотя бы 5-минутная остановка там точно нужна по причинам того, что, во 1-ых, это крупный краевой центр, до которого не ходит ни один прямой поезд с назначением Краснодар из Москвы (все проходящие с побережья).

 

За "местные" считаются новороссийские. И вообще, уже давно многие областные центры не имеют своих поездов с Москвой. Даже Екатеринбург теперь по отдельным дням не имеет своего поезда на Москву. А это - четвертый город в России по населению.

 

Во 2-ых, целевой контингент (отдыхающие) этого поезда могут выходить и в Краснодаре, откуда могут ехать автобусом например в Кабардинку или Дивноморское.

 

Для этого есть 104-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена? 102-й - поезд, который специально создавался для быстрой доставки на ЧПК, он и без Краснодара не пустует. Да и он в сторону ЧПК проходит Краснодар ночью. Для быстрой связи Краснодара с Москвой есть 29/30, который и является для него основным. Да и 104-й в Краснодаре останавливается.

 

А кто сказал, что 29/30 является для Краснодара основным? То, что в нем зарегулированы места по Краснодару, ничего не значит. Их можно зарегулировать в любом поезде, в т.ч. и 102 и 104 (в 104 наверное и зарегулированы). А в 29/30 и новороссийских пассажиров хватает.

 

Кстати, в советские времена Краснодар тоже пропускали. Я уж не говорю про Тулу, Орел, Белгород.

 

А в советское время как раз был какой-то сезонный 3хх Краснодар-Москва. И если я не ошибаюсь, именно он попал в катастрофу на ст. Каменская.

 

За "местные" считаются новороссийские. И вообще, уже давно многие областные центры не имеют своих поездов с Москвой. Даже Екатеринбург теперь по отдельным дням не имеет своего поезда на Москву. А это - четвертый город в России по населению.

 

А Ебургу вообще грех жаловаться. Через него куча поездов идет на Москву, и очень во многих места зарегулированы для предварительной продажи, если вообще не цепляют доп.вагоны.

 

Да и насчет Ебурга. Разве 7/8 и 15/16 сейчас ходят не в разные дни (чет/нечет)? Да и в 59/60, который ходит по графику 15/16, разве нет зарегулированных мест или переменного трафарета по Ебургу, или даже прицепок Ебург-Москва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже Екатеринбург теперь по отдельным дням не имеет своего поезда на Москву. А это - четвертый город в России по населению.

 

Потому что львиная доля пассажиропотока на Москву вывозится через аэропорт "Кольцово". Сам им воспользовался пять дней назад.

Проблем с невывозом из ЕКБ нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и говорю, что сейчас вот Тюмень, Омск, Иркутск лишились своих поездов на Москву (правда, для Омска цепляют 3 вагона к 135/136 барнаульскому). Не те времена пошли. Это вам не 1990-е гг, когда разница в цене между самолетами и купе поездов была огромная, поэтому на "Россию", несмотря на отсутствие плацкартных вагонов, билеты тогда было сложно достать. Хотя, с другой стороны - выгодные авиатарифы в ряде случаев нужно тоже искать. Так, я интересовался за месяц авиабилетами в Иркутск, и никто дешевле 20000 руб. не предлагал. А купе стоило менее 11000 руб. Да и по пути мне говорили, что в Нерюнгри билет на самолет стоит 30000 руб, тогда как купе с услугами до Тынды - 15000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что львиная доля пассажиропотока на Москву вывозится через аэропорт "Кольцово". Сам им воспользовался пять дней назад.

Проблем с невывозом из ЕКБ нет вообще.

 

И к слову львиная доля вывозится авиакомпаниями "Аэрофлот" и "S7". Местные "Уральские авиалинии" сейчас в основном чартерят из Домодедова на туретчину и хургадчину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не подходит вариант "стоя", подойдут варианты:

- через Александров;

- через Переславль (автобусы Загорск - Переславль и Переславль - Ярославль вроде никто не отменял);

- через Москву;

- на личном тазике;

 

- на такси.

Не хотел переходить на личности, но вот такие же как вы видать и сидят в руководстве, которым плевать на то как людям удобнее и такие электричконенавистники.

 

по поводу Ярославля ИМХО 5 минут не утянули бы! всё равно скорость замедлять по этим станциям! я сам лично ездил с пересадкой через александров, но этот вариант подойдёт далеко не всем. тем более опять же вспомним парность. да и автобусы нечасто ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.