Дон Корлеоне Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Наверное не в этой ветке, но вот что интересно, вроде как исторически северным ходом Транссиба сначала как раз построили дорогу Москва-Ярославль-Кострома-Галич-Киров-Пермь, потом дорогу Петербург-Галич. А уж потом намного позже сделали однопутную перемычку Буй-Галич, и почему-то электрифицировали и сделали магистральным северным ходом именно ее, а не участок Кострома-Галич. Почему так сделали? вот немного тут про это написано: http://trainsit.parovoz.com/library/kostroma.html Но вопрос так и остается открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 да. Торжок - Соблаго. Правда, осташа норовят с нового графика приговорить. Ну и что? Пригородный то не отменяют. Наверное не в этой ветке, но вот что интересно, вроде как исторически северным ходом Транссиба сначала как раз построили дорогу Москва-Ярославль-Кострома-Галич-Киров-Пермь, Подождите, мост в Костроме когда построили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ну и что? Пригородный то не отменяют. если вспомнить, как его поначалу покоцали в прошлом году, то могут пустить не каждый день, а там и до отмены недалеко... Кроме того, на этот пригород при его нынешнем графике невозможно попасть общественным транспортом при вменяемом выезде из Москвы, т.е. прямое сообщение посёлков вдоль линии с Москвой ликвидируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Да никто этот поезд не тронет, покрайней мере летом, так как озеро Селигер неподалеку от конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Наверное не в этой ветке, но вот что интересно, вроде как исторически северным ходом Транссиба сначала как раз построили дорогу Москва-Ярославль-Кострома-Галич-Киров-Пермь, потом дорогу Петербург-Галич. А уж потом намного позже сделали однопутную перемычку Буй-Галич, и почему-то электрифицировали и сделали магистральным северным ходом именно ее, а не участок Кострома-Галич. Почему так сделали? Что-то не помню такого. Сначала именно построили дорогу на север от Ярославля. А от Костромы на - чуть ли не при Советской власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Пустив не каждый день, восстановят историческую справедливость. 953/954 всю жизнь ходил через день. Правда, дьявольский поезд 666 ходил ежедневно, но то было давно и не правда 6676 тоже всю жизнь ходил по четным. Что-то не помню такого. Сначала именно построили дорогу на север от Ярославля. А от Костромы на - чуть ли не при Советской власти. В Ярославле мост по-моему в 1906 году построили. В Костроме при Брежневе. Линия Данилов - Буй построена раньше моста в Костроме, и, специально под неё вносили изменения в ИСИ и придумали новый сигнал - две зеленых полосы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Пустив не каждый день, восстановят историческую справедливость. 953/954 всю жизнь ходил через день. Правда, дьявольский поезд 666 ходил ежедневно, но то было давно и не правда 6676 тоже всю жизнь ходил по четным. Тока во времена "исторической справедливости" на работу в Москву с тех мест всё же не ездили... А помимо 653/654 через день, на всё лето ежедневно назначался ещё 669/670 Калинин - Осташков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 669/670 летом ежедневно, зимой через день. 673/674 Калинин - Ржев ежедневно. Я ж не виноват что автобусы наконец-то заняли свою свою нишу, бо сообщение Калинин - Ржев/Осташков подразумевает автобус а вовсе не паровоз. Вы еще вспомните 689/690 Бологое - Новгород, или 679/680 Боровичи - Новгород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 673/674 Калинин - Ржев ежедневно. 675/676 Я ж не виноват что автобусы наконец-то заняли свою свою нишу Ничего они не знаяли: рейсов на направлении Калинин - Ржев, по сравнению с совковыми временами, стало даже меньше. В Осташков сталдо больше только из-за перевода туда андреапольских рейсов, раньше ходивших через Ржев (правда, последние два года появилась бобикоконтора "далеко-долго", но она в сумме везёт 90 человек в день). Просто кефиров меньше стало: очень многие побросали свои дома в деревнях и перебрались в Москву, а оставшиеся перестали ездить из-за безденежья. Именно поэтому, кстати, на участках Торжок - Ржев, Торжок - Соблаго и Бологое - Осташков 4 года назад был ликвидирован ряд платформ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 675/676 . Ошибся, прошу прощения. А какие платформы ликвидировали в сторону Ржева? И на Полоцком ходу?Теперь по теме: сейчас бы на 676 по максимусному тарифу поехал бы только идиот или фанат. Сколько идет автобус в Ржев и сколько шел сей паровоз? Он еще до Торжка не доедет, а автобус уже в Ржеве будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А какие платформы ликвидировали в сторону Ржева? 56 км, 66 км, Голенищево, 154 км И на Полоцком ходу? 161 км, 183 км, 226 км Теперь по теме: сейчас бы на 676 по максимусному тарифу поехал бы только идиот или фанат. Тогда тоже: до Ржева на нём ездили. если билетов на автобус не было, а так, ездили до деревень вдоль ж.д. Сколько идет автобус в Ржев и сколько шел сей паровоз? 2.30/5.30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 сообщение Калинин - Ржев/Осташков подразумевает автобус а вовсе не паровоз. А Москва-Осташков? Одно дело выспаться в поезде, а другое выгружаться после сидячей дремы в автобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А Москва-Осташков? А ПИДу насрать. 14 вагонов не набирается - поезд будет убит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 В Костроме при Брежневе. Так и от Костромы до Галича тоже при Брежневе было построено, или была тупиковая ветка от Галича до Костромы (с другой стороны моста от ветки Ярославль-Кострома)? Линия Данилов - Буй построена раньше моста в Костроме, и, специально под неё вносили изменения в ИСИ и придумали новый сигнал - две зеленых полосы! А что там такого необычного на этой ветке, чтобы для нее новый сигнал делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А что там такого необычного на этой ветке, чтобы для нее новый сигнал делать? А там впервые организовали движение двухсистемных электровозов ВЛ-82 без строительства станции стыкования в Данилове. Станцию достараивали позже. Впрочем, в ИСИ 88-го года такого сигнала уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 И откуда и докуда ходили эти двухсистемные электровозы? С пассажирскими поездами тоже? В принципе вместо организации станции стыкования или использования двухсистемных электровозов можно было бы временно просто из одного парка станции в другой поезда маневровыми тепловозами перемещать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 От Ярославля до Буя. Со всеми поездами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А сейчас где-нибудь в России эти ВЛ82 эксплуатируются? Слышал что машины получились крайне неудачные и по постоянке, и по переменке. Вроде в 90-х еще они на Украине в Донецкой области кое-на каких маршрутах ходили, где не было станций стыкования, и были линии постоянки и переменки рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А сейчас где-нибудь в России эти ВЛ82 эксплуатируются? В России они эксплуатировались только в Минводах и Выборге. Минводы перевели на переменник, а Выборг разогнали, в результате чего, Волховстрой, куда они попали, их и убил. Теперь через финскую границу поезда тягают машками и тапками. А так, в Купянске их гоняют в хвост и в гриву, бо помимо бесстанционных участков стыкования Купянск - Харьков и Купянск - Славяногорск сегодня появился ещё и Харьков - Полтава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 И вот он, турист через Ашхабад... Правда, в Ашхабаде стоит всего 3 часа - видимо считают, что делать там особо нечего. Дата курсирования: С 04.10.11 Номер поезда: 982Ц Сообщение: АКСАРАЙСКАЯ -ДОСТЫК Время отправления: 23-58 Время прибытия: 07-00 Периодичность: ЯНВ: НЕТ В ХОДУ ФЕВР: НЕТ В ХОДУ МАРТ: НЕТ В ХОДУ АПР: 02 МАЙ: НЕТ В ХОДУ ОКТ: 04 НОЯБ: НЕТ В ХОДУ ДЕК: НЕТ В ХОДУ МАРШРУТ ПОЕЗДА 982Ц АКСАРАЙСК -ДОСТЫК ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: АКСАРАЙСК - ДОСТЫК 2020925 АКСАРАЙСК - - 23.58 00 0 2020754 КИГАШ 00.41 1 00.42 01 30 0020272 АКСАРАЙС(ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 41 2704791 ГАНЮШКИНО 03.42 93 05.15 01 85 2705870 РЗД №7 05.42 4 05.46 01 108 2704830 АТЫРАУ 09.00 27 09.27 01 328 2704797 КАРАБАТАНО 10.03 4 10.07 01 368 2705860 ТАСКЕСКЕН 10.24 8 10.32 01 381 2704980 МАКАТ 11.50 20 12.10 01 458 2705851 РЗД №469 13.20 4 13.24 01 532 2704822 КУЛЬСАРЫ 13.55 15 14.10 01 552 2704819 ОПОРНАЯ 15.40 5 15.45 01 645 2704817 БЕЙНЕУ 17.38 92 19.10 01 758 2700113 ОАЗИС 20.10 1 20.11 01 835 0027291 ОАЗИС (ГР) ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 837 2900740 ЖАСЛЫК 23.42 348 05.30 02 993 2900885 КУНГРАД 08.30 600 18.30 02 1165 2900104 МИСКИН 23.30 530 08.20 03 1499 2900790 УРГЕНЧ 09.10 470 17.00 03 1579 2900219 ОП 449КМ 17.45 30 18.15 03 1629 0029676 ШАВАТ (ГР) ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 1630 6700770 ДАШОГУЗ 19.30 25 19.55 03 1644 0029676 ШАВАТ (ГР) ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 1658 0029675 ПИТНЯК (ГР) ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 1785 6700000 АШГАБАД 20.00 180 23.00 03 2694 6700730 МАРЫ 06.00 420 13.00 04 3037 6700833 ФАРАП 19.00 600 05.00 05 3288 0029671 ХОДЖАДАВ(ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 3299 2900800 БУХАРА 1 10.00 970 02.10 06 3400 2900700 САМАРКАНД 07.05 985 23.30 06 3649 2900000 ТАШКЕНТ 05.10 435 12.25 07 4002 2900001 ТАШКЕНТ Ц 05.10 435 12.25 07 4002 2900729 КЕЛЕС 12.55 60 13.55 07 4020 0027292 САРЫ-АГАЧ(Г ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 4025 2700116 САРЫ-АГАЧ 15.15 90 16.45 07 4029 2700685 АРЫСЬ 19.09 25 19.34 07 4156 2700680 АРЫСЬ 1 19.09 25 19.34 07 4156 2700770 ЧИМКЕНТ 21.12 20 21.32 07 4235 2700880 ТЮЛЬКУБАС 23.20 20 23.40 07 4319 2700866 БУРНОЕ 00.44 3 00.47 08 4368 2700710 ДЖАМБУЛ 02.00 20 02.20 08 4438 2700850 ЛУГОВАЯ 03.58 12 04.10 08 4555 2700780 ЧУ 05.47 20 06.07 08 4670 2700822 ЧОКПАР 07.15 5 07.20 08 4743 2700817 АНРАХАЙ 08.05 8 08.13 08 4789 2700750 ОТАР 08.53 27 09.20 08 4825 2700395 ЖАЙЛАУ 09.55 28 10.23 08 4861 2700000 АЛМА АТА 12.00 180 15.00 08 4981 2700002 АЛМА АТА 1 12.00 180 15.00 08 4981 2700796 САРЫ ОЗЕК 18.20 18 18.38 08 5173 2700760 УШ ТОБЕ 20.26 15 20.41 08 5284 2700773 МАТАЙ 22.20 27 22.47 08 5392 2700765 КАРАТАС 00.10 7 00.17 09 5494 2700670 АКТОГАЙ 00.55 79 02.14 09 5538 2700755 БЕСКОЛЬ 04.13 19 04.32 09 5681 2700393 ДОСТЫК 07.00 - - 09 5842 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Правда, в Ашхабаде стоит всего 3 часа - видимо считают, что делать там особо нечего. Мдя... А что они интересно по полсуток делают в Фарабе, Жаслыке, Кунграде и Мискине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Неужто там никак нет возможности безостановочного движения поездов через Молдову? ну вот не хотят молдаване этого. теоретически можно бы их и поприжать (вспомним окончание блокады приднестровья в, если не ошибаюсь, 2006 году), но украина, похоже, не хочет с этим связываться. также в теории можно было бы построить обход мамалыга-ларга, там не такая уж пересечённая местность (конкретно для этого обхода - там практически везде можно провести линию по водоразделам). но это дорого. тем временем поезда № 55/56 Москва-Баку и № 313/314 СПб-Баку передаются на обслуживание РЖД. это хорошо. мне, возможно, будет актуально. Хоть он и РЖД, но сути это не меняет - по скотовозности такой же, как и его киргизский собрат № 17/18. да нифига подобного. ехал им в мае от москвы до самары - поезд как поезд. а вот киргизский - тот да, скотовоз скотовозом. ну и, кроме того, в бакинском поезде по югу россии зайцев бывало немеряно. глядишь, российские проводники построже будут. сначала как раз построили дорогу Москва-Ярославль-Кострома-Галич-Киров-Пермь, потом дорогу Петербург-Галич. не так. сначала были построены дороги питер-вологда-вятка и москва-вологда-архангельск (ещё при царе). при царе же была построена тупиковая ветка на кострому, с вокзалом на правом берегу волги. потом, в 1917 году, была построена соединительная линия данилов-буй. а ветку кострома-галич, с мостом через волгу и новым вокзалом в левобережной части города, построили в 50-х годах 20 века. В Ярославле мост по-моему в 1906 году построили. в 1913, насколько я помню. и тогда же, насколько я помню, начали перешивать линию на архангельск с узкой колеи (поначалу она узкоколейная была). В Костроме при Брежневе. при хрущёве. Линия Данилов - Буй построена раньше моста в Костроме это да, лет на 40. и от Костромы до Галича тоже при Брежневе было построено таки при хрущёве. да, вместе с мостом. тупиковой ветки с того берега не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 сообщение Калинин - Ржев/Осташков подразумевает автобус а вовсе не паровоз.А до промежуточных станций уч. Торжок-Соблаго-Осташков, исключая Кувшиново? Собсно, на 603/604 до самого Осташкова совсем немного доезжает. Вы еще вспомните 689/690 Бологое - Новгород, или 679/680 Боровичи - Новгород.А вот про Боровичи-Новгород можно и вспомнить, в дневном режиме. Должен с десятком остановок уложиться в пределах 4ч. Главное, шоб на ГХ ДТ-1 не подох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А до промежуточных станций уч. Торжок-Соблаго-Осташков, исключая Кувшиново? Если только до Селижарова. По всем остальным платформам начеление либо нищее, либо отсутствует: сельская Козлоградчина за последние 20 лет реально опустела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Кстати, с передачей поезда № 55/56 Москва-Баку от ADDY к ФПК изменен и вокзал отправления/прибытия данного поезда с Павелецкого на Курский. Но маршрут не поменялся, за тем лишь исключением, что теперь он проходит по перемычке Бирюлево-Царицыно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А когда планируется начать работы по реконструкции узла в Царицыно, в частности строительство моста или туннеля для выхода поездов из Царицыно на Бирюлево без пересечения главных путей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А когда планируется начать работы по реконструкции узла в Царицыно а разве кто-то озвучивал такие планы? я не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 а разве кто-то озвучивал такие планы? я не слышал. планы такие давно озвучены и даже нарисованы, только без особо конкретных сроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 планы такие давно озвучены и даже нарисованы, только без особо конкретных сроков. ну, по хорошему-то, конечно, давно бы пора. но вот то, что оно без сроков - это жаль. обычно такие вещи тянутся десятилетиями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А тем временем сократили периодичность курсирования фирменного поезда № 23/24 Москва-Сыктывкар: в марте он идет только в праздники, 8 и 11 числа. Видимо, здорово обожглись с этим фирменным поездом: не наполнялся он, а в те дни, когда он шел, народ предпочитал ехать через Микунь. Интересно, не ждет ли такая же судьба поезда № 21/22 "Полярная стрела" Москва-Лабытнанги, которая даже летом в купе без услуг наполняется слабо? Правда, в Лабытнанги попасть с пересадками сложнее, в отличии от Сыктывкара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.