Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
которым плевать на то как людям удобнее и такие электричконенавистники.

Никто не мешает этим людям выбрать способ передвижения самостоятельно. А то так дойдём до того,ю что этот попугай нужно будет ещё и в Мытищах и пушкине останавливать. Мест в нём, кстати, мало, поэтому, они не пустуют даже после отмены остановок.

 

  Цитата
по поводу Ярославля ИМХО 5 минут не утянули бы!

Там за каждую минуту борются: поставлена задача уменьшить время хода до 2.45, чтобы можно было перевести попугаи в скоростные поезда с сооответствующим ценником. Понятное дело, что остановки по Загорску и Александрову - первое, что принесли в жертву.

  Цитата
тем более опять же вспомним парность. да и автобусы нечасто ходят

Тех, что есть, вполне хватает: не так уж велик поток между Загорском и Ярославлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но нафига он нужен как попугай тогда? так любой пдс идёт! у попугаев в том и задача чтобы ещё тормознуть там куда нужно народ довезти но пдс тормозить слишком жирно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Участок Вековка-Черусти-Куровское вообще тормозной. Ехал пару лет назад на электричке Вековка-Москва. Ускоренной, с остановками Шатура, Куровское, Гжель, Люберцы, Выхино и т.д. При этом пару раз стояли перед Куровской, по несколько минут, и машинист объявлял "Просьба соблюдать спокойствие - стоим, потому что следуем по удалению за грузовым поездом". А что вы хотите - это же магистральный грузовой ход Транссиба...

 

Здесь дело не в насыщенности грузового хода, а в вечно непринимающей станции Вековка и в том, что Московская дорога скидывает пачками поезда по стыку Черусти, Вековка захлебывается, нет локомотивов на обратный путь, нет бригад, ну и понеслось. Поэтому время забирают "на хвост", чтобы поезда не опаздывали на бумаге, вместо того, чтобы отладить нормальную эксплуатационную работу и самим же поднять участковую скорость.

В обратную сторону не принимает Орехово и Бекасово, пробки тянутся аж до Шатуры.

 

А так машинист давал дезинформацию, грузовой поезд по графику на том участке идет быстрее электрички с остановками, если по графику ехать, а не диспетчеру уже крутиться.

Вообще, такое отношение к перевозкам пассажиров в центральной россии только на московской дороге. На других, не менее напряженных ходах, так часто пригородные и пассажирские поезда не выбивают - это чревато последствиями. В частности, на участке Ртищево - Балашов (не менее грузонапряженном и пассажирских немало) экспрессы за год по вине движенцев выбили только один раз, в первые дни запуска, когда диспетчера еще не привыкли к поезду и вперед дали пачку из грузовых. Потом этого уже не было, равно как и на участке Саратов - Волгоград. И вообще, на тех дорогах больше следят за исполнением графика пассажирских и пригородных, почти всегда сочинские скоростные поезда по статистике выбивает именно МЖД на участке Москва - Ряжск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2012 в 20:15, Mr.Tr@innn сказал:

но нафига он нужен как попугай тогда? так любой пдс идёт! у попугаев в том и задача чтобы ещё тормознуть там куда нужно народ довезти но пдс тормозить слишком жирно

 

Угу, а потом будем удивляться, почему ярославские забивают транзитные ПДСы и тем самым проводники транзитников на них ворчат, что они только место занимают и не дают заработать поезду на более дальних пассажирах, да и сами они вечно ругаются с дальними пассажирами, которые из-за них не могут уехать... Все это было, когда попугай уходил в 16.30 и зачастую полупустым, ибо это еще рабочее время. Слава богу, его перенесли на 19.10, да еще и ускорили, так что больше нет смысла ездить на транзитниках в Ярославль. Так что в данном случае и хорошо, что он идет быстрее их - ярославские не забивают и без них не пустые транзитные ПДСы.

Хотя вспоминаю, как сам ехал в Ярославль на поезде Москва-Хабаровск и полвагона вышло в Ярославле. Но оно и понятно - когда надо быть в Ярославле утром, то и альтернативы этому хабаровскому поезду нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
но нафига он нужен как попугай тогда? так любой пдс идёт!

А он и ходит до поступления новых сидячек в Ярославль и ЭП20 в Москву-Курскую. Первоначально заменить попугаи на ПДС планировалось с этого нового графика.

  Цитата
тем самым проводники транзитников на них ворчат, что они только место занимают и не дают заработать поезду на более дальних пассажирах

Это проблемы проводников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭП20-то нахрена? Вроде, планы по переводу участка Александров-Данилов на переменку давно забыты.

 

Но вообще забавно выходит. Сначала стали массово заменять ПДСы на попугаи (напомню, что один состав из сидячек заменили на попугай "Савва Мамонтов" в сентябре 2003 г, второй - в марте 2005 г. на безымянный попугай ЭД4МК-0112), теперь идет обратная замена. Что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А ЭП20-то нахрена?

Потому что он - единственный новый скоростной электровоз без косяков (их просто не нашли ещё, бо не эксплуатировали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2012 в 20:23, Сергей Смолянский сказал:

В обратную сторону не принимает Орехово и Бекасово, пробки тянутся аж до Шатуры.

Ещё на БМО по участку Сандарово - Бекасово (и дальше до Кубинки) ограничения по электроснабжению (по-моему, там намечена в ближайшие годы реконструкция тяговых подстанций, или строительство новых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  Цитата
Это вам не 1990-е гг, когда разница в цене между самолетами и купе поездов была огромная, поэтому на "Россию", несмотря на отсутствие плацкартных вагонов, билеты тогда было сложно достать. Хотя, с другой стороны - выгодные авиатарифы в ряде случаев нужно тоже искать. Так, я интересовался за месяц авиабилетами в Иркутск, и никто дешевле 20000 руб. не предлагал.

Опять же, скорее всего тебе просто не повезло. Я летел из Москвы до Иркутска (5 мая 2012) за 6580 рублей, удобным ночным рейсом Аэрофлота, 22:15 - 8:45. И это явно была не акция, потому как изо дня в день цена на него менялась незначительно. Летом и перед Новым годом, разумеется, цены на авиабилеты всегда задирают выше крыши.

  В 22.07.2012 в 05:43, igla сказал:
  Цитата
А ЭП20-то нахрена?

Потому что он - единственный новый скоростной электровоз без косяков (их просто не нашли ещё, бо не эксплуатировали).

Не нашли? Уже один раз уронили, да так, что ехавший с ним в сплотке ЭП10-008 едва не пришлось списывать. Схема на тормоз, видите ли, не собралась, взрезали стрелку и улетели в тупик. Ну-ну, всё только начинается... :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП10 - это клиника (у него ходовая ни к чёрту). Что за зверь ЭП20 - пока неизвестно, но надеяться больше не на что.

  Цитата
Я летел из Москвы до Иркутска (5 мая 2012) за 6580 рублей, удобным ночным рейсом Аэрофлота, 22:15 - 8:45. И это явно была не акция

Это была акция по снижению цены в непиковый период. Просто она не ограничивалась одним днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2012 в 04:06, igla сказал:

ЭП10 - это клиника (у него ходовая ни к чёрту).

Клиника это мозги наездников и слесарей, которым агрегат сложней чем ВЛ19 доверить проблематично.

Надо было машинистов и слесарей на ЭП10 в Швейцарии нанимать, глядишь, и проблем бы не было (и зарплату такую же на карточку им сыпать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2012 в 16:09, Дон Корлеоне сказал:
  В 15.08.2012 в 14:25, NikOl сказал:

Ну просто так исторически сложилось, что поезда дальнего следования никогда не останавливались ни в Москве, ни в области (за очень редким исключением), все к этому привыкли.

 

В советское время у значительной части ПДС были остановки в дальней области (не связанные с заменой бригады или локомотива), например Кашира, Голутвин, Серпухов, Можайск и т.д. Потом все это почему-то свернулось.

 

Ну у значительной - это все-таки преувеличение, но да, я помню, что в Голутвине была остановка у поезда Москва-Вернадовка. В Серпухове была еще у Москва-Курск (сейчас только у ночного Москва-Орел). В Можайске пока сохраняется у ночного 603/604 Москва-Смоленск и 195/196 Москва-Брест (хотя у последнего большей частью из-за колонии), хотя несколько лет назад там еще 39/40 Москва-Полоцк останавливался.

А вот в Загорске из ПДСов в свое время останавливался только пассажирский Москва-Воркута (по крайней мере эта остановка значится в служебке 1986 г), ну и ярославские.

 

А тут на параллельном украинском форуме некоторые товарищи тоже разводят срачи насчет Фастова - типа, почему там теперь так мало поездов останавливается. Но там и посадки/высадки особой никогда не было. Я еще не понимаю, на кой хрен все поезда тормозят в Казатине - там тоже нет большой посадки/высадки (вон весной прошлого года остановку в Казатине отменили у поезда № 81/82 Киев-Ужгород, но сейчас вернули, а еще Казатин одно время пропускал ускоренный Киев-Одесса, он в одну сторону и Винницу пропускал, но он не прижился). Но, видимо, у УЗ тут тоже сказывается политика не делать остановки "до последней остановки самой дальней электрички", а на том направлении от Киева как раз самая дальняя электричка достигает Казатина.

 

  В 15.08.2012 в 04:25, Проверяющий сказал:
  В 15.08.2012 в 04:06, igla сказал:

ЭП10 - это клиника (у него ходовая ни к чёрту).

Клиника это мозги наездников и слесарей, которым агрегат сложней чем ВЛ19 доверить проблематично.

Надо было машинистов и слесарей на ЭП10 в Швейцарии нанимать, глядишь, и проблем бы не было (и зарплату такую же на карточку им сыпать).

 

Надо было заказывать подобный электровоз непосредственно на Бомбардье, а не собирать его в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ещё на БМО по участку Сандарово - Бекасово (и дальше до Кубинки) ограничения по электроснабжению (по-моему, там намечена в ближайшие годы реконструкция тяговых подстанций, или строительство новых).

 

Сомневаюсь я, потому как все пробки по неприёму именно там, соответственно, все разгоны и остановки грузовых, которые там в хвост друг другу сидят.

И потом, энергодиспетчер для этого и существует, чтобы все это регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А он и ходит до поступления новых сидячек в Ярославль и ЭП20 в Москву-Курскую. Первоначально заменить попугаи на ПДС планировалось с этого нового графика.
Это ещё зачем? МВПС по определению быстрее тормозит и разгоняется чем вагоны под лок.тягой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
МВПС по определению быстрее тормозит и разгоняется чем вагоны под лок.тягой!

Когда на маршруте одна остановка (Ростов), МВПС и не нужен. А вот скорость на перегонах до 140 с помощью ЭП20 поднять надеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что нет остановки в Сергиев-Посаде и Александрове - это явно ошибка. И по-хорошему надо один "попугай" (лучше вечерний) продлять до Костромы. Сдвинув у него отправление из Москвы на час пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2012 в 03:43, igla сказал:
  Цитата
МВПС по определению быстрее тормозит и разгоняется чем вагоны под лок.тягой!

Когда на маршруте одна остановка (Ростов), МВПС и не нужен. А вот скорость на перегонах до 140 с помощью ЭП20 поднять надеются.

 

А по расходам на эксплуатацию что выгоднее на таких маршрутах, МВПС или лок.тяга?

 

И если уж повышать скорость, можно на такие маршруты купить Сапсанов или что-нибудь подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

15/16 Ебург-Москва (он же 59/60 Нижневаторск-Москва) таки снова перестал ходить через Казан :( Теперь опять ходит в обход и останавливается в Казани-2 ("Восстание"). За счет этого правда теперь идет на 48 минут быстрее. Но красивых видов Казани теперь не увидеть :(

 

Кстати, кто говорил что казанский ход низкоскоростной? Пожалуйста, см. аттач. Перегон Карманово-Янаул.

На перегоне Дружинино-Свердловск навигатор к сожалению сел, заряжать уже в лом было, но под ЭП2к шли тоже очень хорошо, по ощущениям местами до 100 доходило.

post-4612-0-97306000-1347905719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Кто в курсе, поезд 690 Старый Оскол-Москва с 27 сентября грохают или на него по другой причине закрыта продажа билетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
15/16 Ебург-Москва (он же 59/60 Нижневаторск-Москва) таки снова перестал ходить через Казан Теперь опять ходит в обход и останавливается в Казани-2 ("Восстание"). За счет этого правда теперь идет на 48 минут быстрее. Но красивых видов Казани теперь не увидеть

Какие в 4 утра можно увидеть красивые виды интересно?

 

  Цитата
Кстати, кто говорил что казанский ход низкоскоростной? Пожалуйста, см. аттач. Перегон Карманово-Янаул. На перегоне Дружинино-Свердловск навигатор к сожалению сел, заряжать уже в лом было, но под ЭП2к шли тоже очень хорошо, по ощущениям местами до 100 доходило.

Потому что на более длинном по километражу ходу через Киров-Пермь поезда идут до Ебурга почти также (№56 например, всего на час медленеее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2012 в 07:10, Корсар сказал:

Какие в 4 утра можно увидеть красивые виды интересно?

 

В обратном направлении около 21 часа проходит Казань - как раз, в декоративной подсветке. Кремль после вокзала очень хорошо виден. Да и сам вокзал интересный, в отличие от модерновой Казани-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересного в вокзале Казани? Проезжал его этим летом, возвращаясь из Тынды на 75-м поезде (а он Казань вообще среди бела дня проходит). Ну так нас пригнали на 2-й путь и на разобранную платформу, с которой было вообще непонятно, как выходить. Ну мне-то ладно, я до Москвы ехал и дальше платформы не выходил, а вот выходящие в Казани были в полной растерянности, а проводники разводили руками: типа, мы не местные и как отсюда выходить не знаем. А на 1-й путь приехал другой поезд, поэтому насладиться вокзалом Казани не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати да, очевидный недостаток нижневаторского 59 по сравнению с прямым (но ходящим теперь через день) ебургским 15 при посадке в ебурге, кроме прочих недостатков проходящих поездов - отсутствие электронной регистрации!

 

А 7/8 совсем ниочем стал: раньше был нефирменным, потому пользовался определенным спросом, но все равно желающих было явно меньше, чем на 15/16. А теперь стал фирменным и из-за более длинного маршрута - заметно дороже 15/16. При том что сервис остался на прежнем уровне, вагоны по-прежнему без биосортиров. И график вроде практически тот же что и прежде, не самый удобный для фирменного поезда, ползет намного дольше, чем 15/16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-моему этот 7/8 уже пора отменять. Раньше еще он чередовался с 79/80 Москва-Красноярск, теперь второй отменен. Хватит через Ярославль и имеющихся поездов на восток (Чита/Благовещенск, Хабаровск/Владивосток и Абакан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, в самой заднице теперь остался участок Великие Луки-Себеж после отмены прицепных себежских вагонов к поезду № 661/662 Москва-Великие Луки.

Поезд № 1/2 Москва-Рига от их отмены ни в Новосокольниках, ни в Пустошке останавливаться не стал (вернее, в Новосокольниках у него есть 2-минутная техстоянка, только толку от нее как от козла молока - не факт, что он там остановится вообще), кроме того, Пустошку в этом графике отменили и поезду № 3/4 Москва-Рига (а ведь не так давно он останавливался даже на таких мелких станциях, как Земцы и Оленино; хоть теперь он и ходит по большим праздникам, но все равно свинство). С пригородом тоже задница - утренний пригородный Великие Луки-Себеж-Посинь теперь ходит только по выходным дням, т.е. приехав в Великие Луки утром в будний день на 661-м, остается там сидеть до вечера. Таким образом, в сам Себеж теперь можно проехать только на 1/2, а в Новосокольники, Пустошку, Идрицу - без пересадок вообще никак. Вот в этом году мои знакомые ходили в поход на реку Великую, и пришлось им ехать на машинах, ибо до Пустошки было не на чем доехать. Мы в 2004 г. доезжали на рижской 4-ке, теперь - хрен :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
С пригородом тоже задница - утренний пригородный Великие Луки-Себеж-Посинь теперь ходит только по выходным дням

По будням он тоже ходит, но под посудо-хозяйственным номером без права посадки пассажиров. Однако, контролировать это право некому, поэтому, получается наоборот: в будни поезд халявный, а а выходные - платный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2012 в 20:23, Сергей Смолянский сказал:

Вообще, такое отношение к перевозкам пассажиров в центральной россии только на московской дороге. На других, не менее напряженных ходах, так часто пригородные и пассажирские поезда не выбивают - это чревато последствиями. В частности, на участке Ртищево - Балашов (не менее грузонапряженном и пассажирских немало) экспрессы за год по вине движенцев выбили только один раз, в первые дни запуска, когда диспетчера еще не привыкли к поезду и вперед дали пачку из грузовых. Потом этого уже не было, равно как и на участке Саратов - Волгоград. И вообще, на тех дорогах больше следят за исполнением графика пассажирских и пригородных, почти всегда сочинские скоростные поезда по статистике выбивает именно МЖД на участке Москва - Ряжск.

 

Про Свердловскую дорогу слышал, что там часто придерживают или придерживали пассажирские на подходах к ЕКБ ради пропуска грузовых на Свердловск-Сортировочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.10.2012 в 06:20, Дон Корлеоне сказал:

Про Свердловскую дорогу слышал, что там часто придерживают или придерживали пассажирские на подходах к ЕКБ ради пропуска грузовых на Свердловск-Сортировочный.

 

В 2000-х 30-40-минутное опоздание ПДС в Свердловск без видимых причин было скорее нормой, чем исключением. Неужели из-за этого? После Балезино обычно начинали опаздывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Про Свердловскую дорогу слышал, что там часто придерживают или придерживали пассажирские на подходах к ЕКБ ради пропуска грузовых на Свердловск-Сортировочный.

 

Не факт, что для пропуска грузовых. Банально могло не быть путей впереди, все забито. За стоянку у входного у пассажирского поезда диспетчера натянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересный парадокс есть на Рязанке в дневное время... А именно - поезд № 5 Ташкент-Москва от Потьмы до Рязани тащится аж 4.5 часа, при этом имея лишь одну 5-минутную остановку в Зубовой Поляне. В то же время идущий следом поезд № 71 Астана-Москва в паре с № 83 Караганда-Москва на этом участке имеет получасовую стоянку в Сасово и 3-минутную в Шилово, однако все равно проезжает это расстояние быстрее ташкентской 5-ки. Да что говорить, поезд № 391 Челябинск-Москва, имеющий на этом участке 5 остановок, среди которых одна 15-минутная в Сасово, уступает всего 7 мин. безостановочному поезду № 17/27 Бишкек-Москва и опять же проезжает быстрее 5-ки. Впрочем, надо сказать, что 5-ка довольно быстро идет от Рязани до Москвы.

И вот интересно, почему же ташкентская 5-ка так долго тащится от Зубовой Поляны до Рязани? Понятно, что перед ней идет электричка Пичкиряево-Рязань, но неужели нет возможности ее нигде под обгон поставить, хоть в Шилово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.