Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

одно качество - скорость? Кто вообще сказал, что ОТ - это обязательно скоростной транспорт? Это просто общественный транспорт, с помощью которого можно доехать до нужной точки, не прикладывая физических усилий вроде хотьбы 15 минут. Если вам всем нужна скорость, то прыгайте в свои машины и не нойте. И ехайте хоть 100 км/ч, если дорога позволяет.

Ну вот мы и "прыгаем"...Но в таком случае нужно вообще убирать ОТ дабы не мешался на дороге...

Вполне серьёзно или быстро или ну его нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы и "прыгаем"...Но в таком случае нужно вообще убирать ОТ дабы не мешался на дороге... Вполне серьёзно или быстро или ну его нафиг...

 

Скорость и стабильность. Иначе долой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно качество - скорость? Кто вообще сказал, что ОТ - это обязательно скоростной транспорт? Это просто общественный транспорт, с помощью которого можно доехать до нужной точки, не прикладывая физических усилий вроде хотьбы 15 минут. Если вам всем нужна скорость, то прыгайте в свои машины и не нойте. И ехайте хоть 100 км/ч, если дорога позволяет.

Ну вот мы и "прыгаем"...Но в таком случае нужно вообще убирать ОТ дабы не мешался на дороге...

Вполне серьёзно или быстро или ну его нафиг...

Вы оба не правы. ОТ должен удовлетворять и требования бабок, которым хоть полчаса, лишь бы ехать, где молодому идти 10 минут, и тех, кто спешит, Просто это должны быть разные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы и "прыгаем"...Но в таком случае нужно вообще убирать ОТ дабы не мешался на дороге... Вполне серьёзно или быстро или ну его нафиг...

Ну уберём. Что дальше? Думаешь, будет лучше? Я оцениваю ОТ МГТ с потребительской точки зрения, а именно по популярности. И пока по популярности НОТ проигрыват только метрополитену. Если быть ещё грубее, то если он тебя лично не устраивает, то просто им не пользуйся.

Вообще, если честно, то я не понимаю разговоров постоянных юзеров личной тачки о том, что ОТ плохой и о том, какой он должен быть. Вам по сути какая разница? Вот вы хотите, чтоб он был быстрый и удобный. А для чего такие усилия? Чтобы вы, автомобилисты, МОЖЕТ БЫТЬ, пересели на НОТ обратно? То есть усилия без гарантии отдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не все такие счастливые как я ,и далеко не все могут отказаться от НОТ.ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТО ОТНОСИТСЯ КАКА РАЗ К ЖИТЕЛЯМ ЗАПАДА И ЮГО-ЗАПАДА,ДЛЯ КОТОРЫХ НОТ ОСНОВНОЙ ТРАНСПОРТ(ПОЭТОМУ ЖЕ В ЭТИХ РАЙОНАХ ПАСУТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ КОНТРОЛЕРЫ).

 

Я уже рассказывал,как на неделю взял СКМ И РЕШИЛ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА нот,не тратя физических усилий ,а пешком не ходить и на электричке не ездить вовсе.ДА Так вот,везде на 30-40 минут дольше получалось

Моссельмаш-Каланчевка-Курский-пешком по ул Воронцово поле-много быстрее,чем 70й АВТОБУС-троллейбус 6 или 43 до Сокола-12 троллейбус до китай города,АА ведь еще в 1999 -2000 годах я с удовольствием катался на троллейбусах-быстро и удобно.Правда и пробок до 2000х-тоже почти не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уберём. Что дальше? Думаешь, будет лучше? Я оцениваю ОТ МГТ с потребительской точки зрения, а именно по популярности. И пока по популярности НОТ проигрыват только метрополитену. Если быть ещё грубее, то если он тебя лично не устраивает, то просто им не пользуйся.

Вообще, если честно, то я не понимаю разговоров постоянных юзеров личной тачки о том, что ОТ плохой и о том, какой он должен быть. Вам по сути какая разница? Вот вы хотите, чтоб он был быстрый и удобный. А для чего такие усилия? Чтобы вы, автомобилисты, МОЖЕТ БЫТЬ, пересели на НОТ обратно? То есть усилия без гарантии отдачи.

Млин, ты хоть знаешь, сколько я сопротивлялся этой машине? Вон Павел не даст соврать сколько я их (машины) крыл на тр.ру...Купил лишь когда мочи уж ни стало никакой пользоваться этими черепахами, да ещё метро чёрти сколько было закрыто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, ты хоть знаешь, сколько я сопротивлялся этой машине? Вон Павел не даст соврать сколько я их (машины) крыл на тр.ру...Купил лишь когда мочи уж ни стало никакой пользоваться этими черепахами, да ещё метро чёрти сколько было закрыто...

Ну а теперь ты, наверное, безмерно ей рад. Да, мы потеряли тебя как клиента. Но обещаем не плакать по этому поводу. Те, кто ездил на автомобилях и знают, что это, автоматически становятся более требовательными к ОТ. Лично я не считаю основной задачей ОТ Москвы пытаться привлечь автомобилистов в транспорт. Нам и своих пассажиров хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не считаю основной задачей ОТ Москвы пытаться привлечь автомобилистов в транспорт. Нам и своих пассажиров хватает.

Если в МГТ так считает и высокое начальство, то, вероятно, рано или поздно появится другой перевозчик, который будет пытаться привлечь автомобилистов в свой ОТ. Но, я думаю, все немножко не так, и МГТ будет повышать % транспорта как скоростного так и часто ходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в МГТ так считает и высокое начальство, то, вероятно, рано или поздно появится другой перевозчик, который будет пытаться привлечь автомобилистов в свой ОТ. Но, я думаю, все немножко не так, и МГТ будет повышать % транспорта как скоростного так и часто ходящего.

Сомневаюсь насчёт другого перевозчика по той простой причине, что возможностей и времени появиться у него было вагон и маленькая тележка. Однако не появился же. Насчёт транспорта может быть и будет повышать количество, но речь же об АСКП, которая вряд ли куда-то денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже, простите, не важно.
Да вот как раз важно.

Посадка в отурникеченный автобус, если все при этом покупают билеты у водителя по времени занимает гораздо больше, чем просто оплата водителю - выдача рулонки (на маршруте в аэропорт Домодедово ГЕМА когда-то как раз применяла АСКП; ну а сейчас за примером можно пойти в Шереметьево-Д). Обратный тезис кстати также верен

До какой ещё Лавочкина? 233-й идёт до Петрозаводской, и идти до неё отнюдь не 5 минут.

Про Лавочкина я сказал чтобы подтвердить тезис об уходе "ближнего" (1-2 остановки) пассажира ;)

Сомневаюсь насчёт другого перевозчика по той простой причине, что возможностей и времени появиться у него было вагон и маленькая тележка.

И давно это у нас в Москве на социалку проводятся аукционы да ещё к тому же на равных с МГТ условиях? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП, которая вряд ли куда-то денется.

Про АСКП я тоже думаю никуда не денется. Но варианты есть - и ставить палки в две двери, и развивать ТПУ, и улучшать систему оплаты.

 

Посадка в отурникеченный автобус, если все при этом покупают билеты у водителя по времени занимает гораздо больше, чем просто оплата водителю - выдача рулонки

Да ровно столько же, откуда больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а сейчас за примером можно пойти в Шереметьево-Д

Пойдемте за примером в Шереметьево-Д, благо это моя территория, скажем так:

1. Уболтайте руководство ОАО "МАШ" таки поставить таки там теткобудку (Уболтать на это дело "Терминал" не смогли, они таже стояки с трафаретами срезали), благо теперь это возможно, просто никто не занимается.

2. Скажите спасибо что водители на 851 и 817 более постояннные и привычные, быстро обилечивают и быстро считают. То что пассажиры не знают как и куда этот билет тыкать, так всегда можно подсказать. Спросите у Серёги и Милостивого Государя, что он будет делать, когда ему 10-й подряд пассажир сунет тысчу в 6 утра :)

 

Да ровно столько же, откуда больше?

Совершенно верно. У МТА бывает оплата при выходе. Добро пожаловать на Речной, посмотрите сколько там по времени занимает выход. Или на Войковскую, сколько из 440-го выгружаются через переднюю дверь. Кстати, так как он высаживает на нашей остановке, иногда невольно внимание обращаешь - ни разу не видел чтобы водитель хоть раз кому-то оторвал что-то/выбил чек (может тут кому-то из участников форума это интересно). Может если водитель в Шереметьево-Д только брать деньги не выдавая билетов и опустит палку тоже быстрее получится? Благо тот же 851-й контролерами не проверяется - на большей части маршрута они бесправны, да и безбилетников там весьма мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ничего удивительного тут не будет: сами напросились

 

Кто напросился !? Кто оплачивает проезд !!!? Пробдемы с оплатой - проблемы МГТ и не следует их решать сознательно ухудшая услвия как раз платящим пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нашего народа в крови...если можно проехать бесплатно... обязательно урвут... психология у нас такая....Отучить можно... но метод жесткий... проверка.. вывод из автобуса безбилетников и расстрел на месте (Германия в войну)... больше никак!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробдемы с оплатой - проблемы МГТ и не следует их решать сознательно ухудшая услвия как раз платящим пассажирам.

У каждого пассажира на лице не написано, что он платящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не считаю основной задачей ОТ Москвы пытаться привлечь автомобилистов в транспорт. Нам и своих пассажиров хватает.

 

Вот !!! Так думает и МГТ . Они хотят получать прибыль с перевозок не привлекая новых клиентов, а выжимая всё с тех кому деваться некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хотят получать прибыль с перевозок не привлекая новых клиентов, а выжимая всё с тех кому деваться некуда.

А как быть по-другому? Чтобы привлечь новых клиентов, в этой сфере нужно слишком много вложений и потерь, и то далеко не факт, что эти затраты оправдаются, ибо в нашей стране много идейных автомобилистов, которые не приемлют ОТ в любом виде, в хорошем или плохом.

 

И давно это у нас в Москве на социалку проводятся аукционы да ещё к тому же на равных с МГТ условиях?

Не надо только про условия МГТ. На них ни один нормальный частник в жизни не согласится - 25 рублей за 4-х бабушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого пассажира на лице не написано, что он платящий.

 

Это не проблема платящего пассажира. Это не даёт право считать всех входящих в ПС неплатящими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема платящего пассажира.

Платящий пассажир априори согласен с предоставленной услугой, иначе он был бы неплатящим пользователем чего-то другого.

Это не даёт право считать всех входящих в ПС неплатящими.

Принцип "Доверяй, но проверяй"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы привлечь новых клиентов, в этой сфере нужно слишком много вложений и потерь, и то далеко не факт, что эти затраты оправдаются, ибо в нашей стране много идейных автомобилистов, которые не приемлют ОТ в любом виде, в хорошем или плохом.

 

 

Так что-бы получтить прибыль надо рисковать . Что бы организация приносила прибыль её нужно постоянно развивать а не выжимать средства на том что есть не прогрессируя.

Или же тогда надо забыть о рентабильности.

Насчёт идейных автолюбителей. Их не абсолютное большинство. Если бы у меня была возможность перемещаться в поздне вечернее и ночное время ( по работе)на НОТе , то я бы меньше использовал автомобиль или на время отказывался от него.Но МГТ ничего не делает по привлечению новых пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот !!! Так думает и МГТ . Они хотят получать прибыль с перевозок не привлекая новых клиентов, а выжимая всё с тех кому деваться некуда.

 

Всё это что? Цены МГТ для постоянных пользователей более чем лояльны.

Для разовых пользователей, особенно тех кому не хватает разума купить билет в тёткобудке на остановке - сопоставимы, а чаще ниже стоимости маршрутки.

Что с кого выжимают?

 

Про Лавочкина я сказал чтобы подтвердить тезис об уходе "ближнего" (1-2 остановки) пассажира ;)

 

До ввода турникетов сколько процентов таких пассажиров платило за проезд? Величина стремящаяся к нулю, так как вероятность встретить контролера за эти 1-2 остановки была исчезающе мала.

Так что просто чуть посвободнее в транспорте стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что-бы получтить прибыль надо рисковать

Цель не оправдывает средства. Потеряем прибыль от большего числа пассажиров, чем сможем привлечь (если вообще привлечём, а то мало ли, кому-нибудь какой-нибудь ЛиАЗ-6212 на морду не понравится)

Насчёт идейных автолюбителей. Их не абсолютное большинство. Если бы у меня была возможность перемещаться в поздне вечернее и ночное время ( по работе)на НОТе , то я бы меньше использовал автомобиль или на время отказывался от него.Но МГТ ничего не делает по привлечению новых пассажиров.

Вот видишь, ты готов либо меньше использовать автомобиль, а не полностью отказаться от него, либо готов всего лишь на время от него отказаться. Ну и зачем ради такого клиента нужна куча затрат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот !!! Так думает и МГТ . Они хотят получать прибыль с перевозок не привлекая новых клиентов, а выжимая всё с тех кому деваться некуда.

 

Всё это что?

 

Всё что смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что смогут.

 

Мне кажется, или кто-то ушел от ответа на вопрос? Повторюсь - что и с кого выжимает МГТ при стоимости поездки для постоянных пользователей ниже или сравнимой со стоимостью разовой поездки (а многопоездочников там нет) в большинстве городов РФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ровно столько же, откуда больше?
Ну тем не менее разница на коммерческих маршрутах (где по умолчанию все пассажиры платные, причём кое-где билеты только в автобусе и продавались) была (на упоминаемом мной гемовском 308, да и немного позже на КАСКАДовских турникетах на 472)

Большее время, как я полагаю, появляется от того, что непосредственное пробитие карточки в турникете занимает времени больше отрыва рулонки одного номинала (а если никакую рулонку/чек не отрывать, то... )

Пойдемте за примером в Шереметьево-Д, благо это моя территория, скажем так: /.../

Ну мне-то и так известно про объективные (действительно объективные на мой взгляд) причины такого положения вещей. Но факт от этого остаётся фактом :)

Не надо только про условия МГТ.

Ну я конечно не говорю что МГТ "купается в шоколаде", но ведь в то же время частнику никто ПС за счёт города покупать не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я конечно не говорю что МГТ "купается в шоколаде", но ведь в то же время частнику никто ПС за счёт города покупать не станет

Это всё к Собянину вопросы. Это он захотел экспрессов с кондиционерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большее время, как я полагаю, появляется от того, что непосредственное пробитие карточки в турникете занимает времени больше отрыва рулонки одного номинала

Так пробивает карточку пассажир, а водитель уже принимает оплату за следующую в это время.

Ну тем не менее разница на коммерческих маршрутах (где по умолчанию все пассажиры платные, причём кое-где билеты только в автобусе и продавались) была

Единственное объяснение в том, что водитель коммерческого автобуса более натренирован на приеме денег.

Это всё к Собянину вопросы. Это он захотел экспрессов с кондиционерами.

По поводу кондиционеров может это и причуда Собянина, а экспрессы по выделенным полосам (а не по тем, которым ездят сейчас) - это требование времени и если Собянин их не реализует, то будет востребован мэр с более крутым нравом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а дальше что? Да, это затратно.

Речь не о том, что это заьтратно. Речь идет о том, что в руководстве МГТ и ДТ просрали такую кучу денег , о чем недвусмысленно сказано в этом документе. В любом случае, подобная схема не может существовать дальше, а виновные д.б. наказаны.

И кондукторы будут затратными, и бесплатный проезд будет затратным, и валидаторы без турникета будут затратными? И что же нам выбрать?

То, что принесет наибольшую прибыль, в том числе не измеряемую в деньгах. Да и убытки от пробок измерить можно.

А судя по документу Счетной палаты, при разумном подходе доходы отштрафов можно поднять примерно в 3 раза. Это плюс более чем 80 миллионов ежегодно!

Полный отказ от АСКП позволит сократить расходы на 450 млн. рублей в год, правда, в этом случае понадобятся новые валидаторы.

Почему только в России считают, что у ОТ должно быть только одно качество - скорость?

Я так не считаю. Должны быть:

1) скорость, т.к. это привлечет клиентов и снизит загруженность дорожной сети;

2) удобная система оплаты (билеты на весь транспорт, отс. платы за пересадки, зонная оплата, ДОРОГИЕ билеты на одну поездку);

3) удобная система магистральных и подвозящих маршрутов (а не до близжайшего метро);

4) комфорт (кондиционирование, обогрев, наполняемость не более европейских норм = 4 чел./кв.м.);

5) безопасность (кадровая политика, отсутствие обгонялок, соблюдение водителями ПДД);

6) стабильность (соблюдение расписаний, резервные машины/водители, информационные табло, программы/сайты для оперативного доступа, удобные интервалы движения);

7) удобная система контроля (контролеры с большими правами, большие штрафы, спонтанность и регулярность проверок, пи-ар).

 

Всего этого, по большей части, сейчас нет. Поэтому люди и уходят при первой возможности на альтернативные виды транспорта, будь то автомобиль, такси, маршрутки (за одно их существование МГТ И ДТ не заслуживают похвалы)

ОТ должен удовлетворять и требования бабок, которым хоть полчаса, лишь бы ехать, где молодому идти 10 минут, и тех, кто спешит, Просто это должны быть разные маршруты.

транспорт д.б. удобным для всех. другое дело, что д.б. разделение на магистральные маршруты и подвозящие.

Лично я не считаю основной задачей ОТ Москвы пытаться привлечь автомобилистов в транспорт.

А одной из основных?

 

Прошу обсуждающих (в особенности) любителей АСКП, обратить самое пристальное внимание на страницу 170 документа http://www.ach.gov.r...les-fl-2113.pdf

Речь идет о том, что АСКП высасывает деньги бюджета, а, значит, ваши деньги.

Кроме того, создает очевидные неудобства и увеличивает время поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не о том, что это заьтратно. Речь идет о том, что в руководстве МГТ и ДТ просрали такую кучу денег , о чем недвусмысленно сказано в этом документе. В любом случае, подобная схема не может существовать дальше, а виновные д.б. наказаны.

Турникеты были навязаны Лужковым, в данном случае МГТ с ДТ выступали лишь исполнителями. За что их тогда наказывать? Тем более Пётр Иванов чем виноват? Он гендир МГТ с 2006-го года, когда турникеты уже были везде.

То, что принесет наибольшую прибыль, в том числе не измеряемую в деньгах. Да и убытки от пробок измерить можно. А судя по документу Счетной палаты, при разумном подходе доходы отштрафов можно поднять примерно в 3 раза, чем скомпенсировать падение доходов от убирания турникетов. Это плюс более чем 80 миллионов ежегодно!

Только при этом не были посчитаны потери от неплатящих пассажиров, а не платить будут даже те, которые сейчас платят. И не потому, что не хотят, а потому что не будут знать, как.

1) скорость, т.к. это привлечет клиентов и снизит загруженность дорожной сети;

А как её обеспечить силами МГТ и ДТ, если мешаются пробки?

2) удобная система оплаты (билеты на весь транспорт, отс. платы за пересадки, зонная оплата, ДОРОГИЕ билеты на одну поездку);

Это сложнореализуемо, а дорогим билетам на 1 поездку будут рады частники, которые будут катать дешевле.

3) удобная система магистральных и подвозящих маршрутов (а не до близжайшего метро);

Не знаю, что Вы под этим имеете в виду, но, по крайней мере, у меня на севере Москвы таких маршрутов много. Единственное, чего не хватает - это маршрута от Бабушкинской до Бибирево (может, он есть, поправьте, если что, но я такого не заметил)

4) комфорт (кондиционирование, обогрев, наполняемость не более европейских норм = 4 чел./кв.м.);

Ну всё это и так есть, кроме наполняемости. Просто есть полно мест, где даже ОБВ не справляются, а ехать надо.

5) безопасность (кадровая политика, отсутствие обгонялок, соблюдение водителями ПДД);

Это и так всё есть. Единичные случае не стоит брать в расчёт, потому что это может случиться даже при самой лучшей в мире кадровой политике. К тому же понятия "скорость" и "отсутствие обгонялок" в Москве зачастую взаимоисключающие параграфы.

6) стабильность (соблюдение расписаний, резервные машины/водители, информационные табло, программы/сайты для оперативного доступа, удобные интервалы движения);

Стабильность рушат пробки. А так она есть. Выйдите в 6 утра на любую остановку с расписанием - оно в 99% случаев будет соблюдаться.

7) удобная система контроля (контролеры с большими правами, большие штрафы, спонтанность и регулярность проверок, пи-ар)

Тогда уж не удобная, а эффективная. Система контроля удобной для пассажира в принципе быть не может. Для того, чтобы контролёры были с такими правами, надо очень сильно менять законодательство, да и то не факт, что контролёров после получения этих прав не будут посылать куда подальше.

Всего этого, по большей части, сейчас нет. Поэтому люди и уходят при первой возможности на альтернативные виды транспорта, будь то автомобиль, такси, маршрутки (за одно их существование МГТ И ДТ не заслуживают похвалы)

Не согласен. Первая возможность есть у многих москвичей-пользователей ОТ, просто они понимают, что другие виды транспорта могут оказаться ещё геморнее (особенно это касается автомобиля) и дороже.

А одной из основных?

Пассажирские перевозки, как бы банально это ни звучало.

Прошу обсуждающих (в особенности) любителей АСКП, обратить самое пристальное внимание на страницу 170 документа http://www.ach.gov.r...les-fl-2113.pdf Речь идет о том, что АСКП высасывает деньги бюджета, а, значит, ваши деньги. Кроме того, создает очевидные неудобства и увеличивает время поездки.

Всё высасывает деньги. Разве что механические компостеры из 90-х не высасывают деньги, правда, тогда для пассажиров теряется удобство использования различных типов билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А судя по документу Счетной палаты, при разумном подходе доходы отштрафов можно поднять примерно в 3 раза, чем скомпенсировать падение доходов от убирания турникетов. Это плюс более чем 80 миллионов ежегодно!

Это копейки, их не хватит даже на один месяц для оплаты зарплаты кондукторов.

Всего этого, по большей части, сейчас нет. Поэтому люди и уходят при первой возможности на альтернативные виды транспорта, будь то автомобиль, такси, маршрутки (за одно их существование МГТ И ДТ не заслуживают похвалы)

Все вопросы к мэру и правительству Москвы. МГТ только исполняет их прихоти. Вы же почему-то во всех грехах вините МГТ.

Наша власть может только митинги разгонять, а навести порядок на тех же выделенных полосах у них нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.