Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Ну собственно по теме - кто мешает убрать турникеты уже сейчас? Физически убирать не надо, достаточно опустить. Поставить такой же валидатор к каждой двери и все.

 

На примере 904, где турникет всегда опущен - платят 98% пассажиров по моим наблюдениям.

Скоро эта лафа закончится для безбилетников - платить будут все на САСовских маршрутах, ибо эксперимент с отключенными турникетами продлится год с момента запуска первого маршрута (901), либо по желанию пассажиров эксперимент ещё продлят - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно. Решили вернуться к старой системе,худшей-контролеры,но на новом техническом уровне

 

Если она худшая, почему во всех цивилизованных странах это используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатись на 902, особенно по замкадной его части - офигеешь от количества зайцев. Когда я катался где-то месяц назад, то чуть ли не каждый второй ничего на валидаторе не отмечал.

 

Не факт, что все они зайцы, это могут быть владельцы проездных или социальных карт. Людям же не разъяснили, что нужно обязательно их прикладывать, наоборот, долгое время вбивали в голову, что турникет против зайцев, зайцев этих на автобусах рисовали. А про то, что по отметкам социальных карт деньги МГТ перечисляют, многие и не знают.

 

Но, по моим наблюдениям, когда в 902 входят контролеры, без добычи они не остаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она худшая, почему во всех цивилизованных странах это используется?

Далеко не во всех, а разве что на Немеччине и в Скандинавии, где у населения менталитет такой, что когда ты едешь зайцем, твои соседи справа и слева соревнуются в скорости стука в полицию на тебя. А где сознание граждан ближе к нашему, там либо водила следит за оплатой проезда (как в Италии), либо кондюшки (как в Лондоне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо кондюшки (как в Лондоне).

В остальной англии система еще круче - одна дверь на 12м автобус - вход и выход через нее (сначала выход, потом вход) перед очами водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальной англии система еще круче

Ну, немного подправленная ростовская система. Дык в России в подавляющем большинстве мест также она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что все они зайцы, это могут быть владельцы проездных или социальных карт. Людям же не разъяснили, что нужно обязательно их прикладывать, наоборот, долгое время вбивали в голову, что турникет против зайцев, зайцев этих на автобусах рисовали. А про то, что по отметкам социальных карт деньги МГТ перечисляют, многие и не знают.

 

Так пусть разъяснят. Для этого есть автоинформаторы и объявления в салоне.

 

В остальной англии система еще круче - одна дверь на 12м автобус - вход и выход через нее (сначала выход, потом вход) перед очами водителя.

и даже если народу много, все равно все ждут пока войдут в одну дверь?

 

Ехал как-то в Потсдаме (это около Берлина, если кто не знает). Там все входят через переднюю дверь и показывают водителю билет. Но если народу много (например, на главном вокзале) - то открываются все двери и никто ничего не показывает. Там никто не будет терпеть по 7 минут, пока войдут все пассажиры. Тут же посыпятся жалобы.

 

А где сознание граждан ближе к нашему, там либо водила следит за оплатой проезда (как в Италии), либо кондюшки (как в Лондоне).

Ну да, согласен. в Париже в метро ужасные турникеты, кстати говоря. Пройти с чемоданом через него - это подвиг. Но все это делается не против коренного населения, а против сами-знаете-кого.

Сначала расплодили, потом вот против них меры создают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 902 от силы платят процентов 10, особенно его любят "гости из солнечных республик", а то надо напрягаться под турникетом пролазить, а тут вошел и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наблюдениям...никто практически не платит, некоторые проходят не обращая внимания на турникет, многие тупо прикладывют неработающие карты. Кроме того, во многих автобусах после пробития 1 карточки..он на время блокируется а пользоваться 2 турникетом никто особо не желает...так что необходимо включить турникеты и чем быстрее, тем лучше, я уже обращал внимание МГТ на факт низкого % оплаты, в ответном письме они ответили, что мол да, проблема есть, увеличим количество контролеров, но что-то контролеров я уже давно там не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличим количество контролеров, но что-то контролеров я уже давно там не видел

Может они начали с 904, т.к. из окна наблюдал на 5 остановках по парре ГКУ ОПвцев, в четвер и пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гастарбайтеры не бояться контролеров,т.к штраф можно выписать только гражданам РФ.Но Повторю-надо не контролеров увеличивать,а турникеты включить.Сам удивлен был,но при турникетах некоторые все-таки покупают билет,совсем мало,правда,но все равно эффект есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам удивлен был,но при турникетах некоторые все-таки покупают билет,совсем мало,правда,но все равно эффект есть.

Вот тока стоит ли выручка от зайцев тех временнЫх затрат, которые образуются от стояния автобуса/троллейбуса/трамвая под загрузкой на остановках, а также всех тачек сзади них в пробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СООБЩЕНИИ #341 a2cut3 ,я подробно пояснил-задержка при нынешней системе никуда не денется-есть турникет или не,задержкка присутствует в любом случае.

 

 

По мне так пусть заяц пролазит под турникет лучше,чем покупает билет у водителя,задерживая автобус. Но в МГТ,Естественно думают иначе.УТверждалось,что турникеты поднимают собираемость на 30%.Немного,и сомневаюсь что это даже окупило установку АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока стоит ли выручка от зайцев тех временнЫх затрат, которые образуются от стояния автобуса/троллейбуса/трамвая под загрузкой на остановках, а также всех тачек сзади них в пробке?

Бесплатного проезда всё равно не будет, даже не надейтесь. Даже в СССР, где у бесплатного проезда было больше шансов на жизнь, и то его не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в СССР, где у бесплатного проезда было больше шансов на жизнь, и то его не было.

Меньше шансов у него тогда было. И народ был честнее, и зарплаты контролёров занимали меньшую долю в структуре затрат. Эти факторы позволяли транспорту быть рентабельным при цене проезда в 3/4/5/6 копеек за поездку. Тем более, бюджет в СССР был также не бесконечным.

Бесплатного проезда всё равно не будет, даже не надейтесь

Бесплатно не будет, кондюшек не будет, водила обилечивать не будет, турникетов не будет... А что же будет-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гастарбайтеры не бояться контролеров,т.к штраф можно выписать только гражданам РФ.
Надо обратить внимание ФМС, "Организатора перевозок" и всех заинтересованных лиц

Статья 2.6. Административная ответственность иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц

 

1. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях.

А то за 2 нарушения ФМС не выдаёт разрешение на работу, а при РВП решается индивидуально.

А то с такой логикой можно привлечь только за те нормы, где выдворение (и то потому что применяется по определению к иностранцам).

 

УТверждалось,что турникеты поднимают собираемость на 30%.Немного,и сомневаюсь что это даже окупило установку АСКП.

Получилась путаница "тёплого с мягким". В качестве аргументов были приведены не связанные логически аргументы

1. При вводе в Зеленограде "повысилась выручка". Однако билеты работающие в основной части Москвы очевидно покупали в ней же (Речной вокзал, Петровско-Разумовское, да и Единые), а возможности учёта таких билетов не было. Единственный вариант смягчения ситуации был - реализация водителем (во время стоянки на той же станции Крюково) или кондуктором. Всё-таки конечная Северная в промзоне.

При этом Зеленоград разделён надвое, т.е. любые абонементы там становятся привлекательнее.

Сейчас полный маразм: с каждой стороны станции Крюково стоят по 4 тёткобудки. Кирпичом можно сложить одно сооружение, которую нужно отапливать одним радиатором. Да и инфракрасный детектор ставится на 2 рабочих места без каких-либо сложностей.

2. "Удачно" попало повышение с 4 до 7 рублей. Какая доля- реальное, а какое повышение очень трудно подсчитать. Ещё сказывается куча факторов: усиление первых маршрутов, вероятность контроля на порядок ниже (а пока не догадались отрывать кусок полосы "с мясом" запалить кондукторский билет было можно только если контролёр видит или на конечной).

3. По результатам "эксперимента" с 19 маршрутом трамвая "успешные" аргументы вообще приводились позднее как аргументы для снятия линии на Лесной. Судя по всему отбито (высота 1 этажа достаточна для подвески контактной сети).

При этом системы оставлены постоянно только на 1 и 26 трамвае- т.е. либо сколько нужно водителей дополнительно либо какая выручка потеряна за счёт дублирующихся маршруток (если в Строгино+ Живописная считалось само собой добираться на трамвае, то слышал от молодых пассажиров- даже считали что делают одолжение).

 

Хотя надо подсчитать:

сколько кондукторов было

сколько тёткобудок

сколько не хватает (но надо бы)

сколько маршрутов где справится водитель (считаем в человекосменах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же будет-то?

По-моему разговоры о снятии турникетов давно заглохли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение количества контролеров-/\увеличение числа зайцев покупающих билет на 1 поездку-/\увеличение числа создаваемых ими задержек-/\увеличение общего времени поездки-вывод-хуже стало честным пассажирам.А зайцы все равно остались. Имеем тут серьезное противоречие,а противоречие как известно-мать истины.

 

Контролеры почти все пасутся в СЗАО,САО -волоколамское шоссе и ленинградский проспект.Интересно,а юридический адрес этой конторы совпадает с реальным? это рядом с пл.КРАСНЫЙ БАЛТИЕЦ,НО я их там вообще не видел! Если это так то понятно почему в ЮВАО к примеру-контроля вообще нет.

 

Зайцев-СКМщиков стало действительно меньше,но увеличилось число зайцев-подлезающих.</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение количества контролеров-/\увеличение числа зайцев покупающих билет на 1 поездку

Если это действительно так, то надо додавливать эту линию с удвоенной силой. Зайцы за копейку удавятся, поэтому как только стоимость купленных за месяц билетов у водителя превысит стоимость проездного - на следующий месяц их львиная часть купит проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно предлагаю включить турникеты в 902, ввести либо запрет на продажу билетов водителем или сделать стоимость 1 поездки у водителя 50, а лучше 100 рублей... или уж тогда если без АСКП посадить в каждый автобус кондуктора.

Часто бываю в Ярославле, там во всех тролях тетки-кондукторы "убивающие" одним свои взлядом на тебя..с ними не поспоришь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бываю в Ярославле, там во всех тролях тетки-кондукторы "убивающие" одним свои взлядом на тебя..с ними не поспоришь!

Проблема в том, что в свете высокой стоимости проезда в Москве, а также отсутствия безработицы, такие тётки-кондукторы в Москве работали внаглую себе на карман, совершенно не боясь потерять работу. Если же зарплату кондюшке увеличить до таких размеров, когда она стала бы держаться за своё место, то во-первых, зарплата стала бы больше, чем у иных начальников, а во-вторых, выручка не окупала бы кондюшкину работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, тем не менее в самом ближайшем замкадье, которое в общем-то по своей сути практически Москва, эти самые "тётки-кондукторы" вполне себе работают за небольшие деньги и при этом не буду, конечно. говорить что не воруют совсем, ибо знаю что воруют, однако в промышленных масштабах это не делают и потери от их воровства по моим оценкам уж всяко меньше потерь от зайцев на турникетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, тем не менее в самом ближайшем замкадье, которое в общем-то по своей сути практически Москва, эти самые "тётки-кондукторы" вполне себе работают за небольшие деньги и при этом не буду, конечно. говорить что не воруют совсем, ибо знаю что воруют, однако в промышленных масштабах это не делают и потери от их воровства по моим оценкам уж всяко меньше потерь от зайцев на турникетах.

Это всё замечательно, но только для подвижного состава, который есть в МТА. Я лично не могу себе представить кондуктора, и как он будет работать, в каком-нибудь 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом ближнем замкадье я вижу автобусы МТА с турникетами, где турникет опущен, а водитель собирает деньги себе в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что все чаще появляются Валидаторы у 2 двери, уж не к отмене ли турникетов? Палят ли контры номер АСКП (то есть если незаметно пробить билетик во 2й двери, то не начнут ли говорить, что это не в этом валидаторе, значит вошел во 2ю дверь и плати штраф?Хотя формально проезд оплачен, а за вход во 2 дверь штраф не предусмотрен.

Да нафиг этих теток. Контроль все равно нужен. А тетки, во первых, за всем не уследят, во вторых, по ночам и при пустом автобусе они накладны. И никаких юр. прав у теток нет, т. е. их можно послать. Нужны контры в ранге полиции, гоняющиеся не за всеми, а за каждым. То есть, не как в собаках толпа заек от них бежит, а поймали первого попавшегося и штраф/задержание. Плюс в гражданское пора бы переодеть и посадить "срытным пассажиром". Эдак едешь едешь спокойно, а тебе раз тихонечко сосед удостоверение и хрен отделаешься. А все эти опущенные палки в 90+ маршрутах фигня. Хотя бы потому, что вход через одну дверь, что тоже самое, что с палкой. И нет никакой ответственности за проезд по незавалидированнному проездному(без лимита). И + как уже сказано, контра в форме сложно не заметить и есть шанс убежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом ближнем замкадье я вижу автобусы МТА с турникетами, где турникет опущен, а водитель собирает деньги себе в карман.

Если турникеты там должны работать, а не просто смонтированы для галочки, то буду благодарен за конкретные факты, отправленные в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не могу себе представить кондуктора, и как он будет работать, в каком-нибудь 5292.
как выглядит 5292, не знаю (не интересно оно мне), но в 5256 в лобне кондуктора работают вполне успешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чтобы представить себе, каково кондуктору в 5292 есть же Вольво 7700А в Коломне, где как раз, кондуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.