Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Точно такая же толпа, только она "кидается" на одну дверь, не понятно, чем в таком случае получаются целее пуговицы... А вот то, что пользоваться этим автобусом в режиме "проехать две-три остановки" стало невозможно - это точно, поскольку пешком быстрее.

Я не знаю как в других районах...но нас жителей НП приучили самых первых в Москве. Посадка через первую дверь происходит цивилизованно, мирно и довольно быстро. Более того, скажу Вам что на 707 автобус стоят 2 очереди (левая - сидеть, правая - стоять) и когда подходит автобус никто из правой очереди не лезет вперед левой. Так что можете отменять у себя АСКП, а нам жителям НП оставьте пожалуйста.

 

Самый главный минус -продажа билетов водителем - вот где кроется задержка отправления ПС

Согласен на 200% - мое мнение отменить эту порочную практику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что теперь все цивилизованно стоят в очереди на автобус-это да.Но вообще-то я массовые очереди только в Тушино и видел. Еще пожалуй, единственное преимущество АСКП-всегда можно успеть на автобус,который в обычном случае давно бы уже уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы взяли про нулевую рентабельность?

Из рассказов очевидцев, работавших в те времена.

А я тогда, по-вашему, кто?

 

А "планово-убыточный" это как бы совсем не одно и то же, что нулевая рентабельность.

В общем, одно и то же.

Здравствуйте, приехали!

"Планово-убыточный" = "отрицательная рентабельность".

 

А повышение цен на троллейбусы и трамваи в Москве было вызвано в общем не экономическими причинами, а переходом на бескассовую систему оплаты и введением единого билета на весь НОТ.

Переход на бескассовую систему случился четырьмя годами позже, и видимо, был следующей мерой повышения рентабельности, после того, как уравнивание цен эффекта не дало. На самом деле, уже вовсю пошла перестройка, народ перестал бояться нарушать законы и оборзел: многие билетики отрывали, а пятачки в кассу не кидали, а пытавшихся их устыдить соседей посылали на...

Вот интересно вы тут загибаете людям, которые это помнят не по рассказам каких-то там очевидцев, а по своему личному опыту.

 

Вы забыли добавить в этот ряд пассажирский транспорт почему-то.

Ну можете добавить.

Хоть на этом спасибо! :)

 

Переход на бескассовую систему случился четырьмя годами позже, и видимо, был следующей мерой повышения рентабельности, после того, как уравнивание цен эффекта не дало. На самом деле, уже вовсю пошла перестройка, народ перестал бояться нарушать законы и оборзел: многие билетики отрывали, а пятачки в кассу не кидали, а пытавшихся их устыдить соседей посылали на...

Переход на бескассовую систему произошел в 86-м году, когда "перестройка" была не более чем очередным громким словом очередного руководителя.

Реально каток "перестройки" пошел разгоняться года так с 87-го.

 

На крупных остановках люди выстраиваются в очередь. У меня у самого было удивление такое увидеть на Речном Вокзале на посадку в 233-й автобус.

В бестурникетное время такое тоже можно было наблюдать на крупных конечных остановках. И посадка там производилась в одну заднюю дверь. Причем это не было каким-то требованием МГТ, а люди сами собой подобным образом самоорганизовывались.

 

В состоянии. Только чем больше предприятие, тем сложнее наладить его работу. А в ныншених условиях Москвы это практически невозможно

Дело не только в налаживании работы (она тоже нужна, конечно, чтобы уменьшать издержки) - а в прямом противоречии двух факторов: "рентабельность" и "культура обслуживания" (куда здесь включено и обслуживание абсолютно нерентабельных социальных маршрутов и перевозки в позднее вечернее время).

 

Самый главный минус -продажа билетов водителем - вот где кроется задержка отправления ПС

Ну отмените продажу билетов водителем и посмотрите, сколько времени вы будете уговаривать выйти того, у кого билета нет, а ехать надо. Сомневаюсь, что задержки уменьшатся. :)

 

Точно такая же толпа, только она "кидается" на одну дверь, не понятно, чем в таком случае

Я не знаю как в других районах...но нас жителей НП приучили самых первых в Москве. Посадка через первую дверь происходит цивилизованно, мирно и довольно быстро. Более того, скажу Вам что на 707 автобус стоят 2 очереди (левая - сидеть, правая - стоять) и когда подходит автобус никто из правой очереди не лезет вперед левой. Так что можете отменять у себя АСКП, а нам жителям НП оставьте пожалуйста.

Для "культурной" организации очереди никакая АСКП в принципе не требуется (пример я приводил выше).

 

А в НП можно оставить и АСКП - мне всё равно, я туда езжу от силы раз в год, да и то не на МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тогда, по-вашему, кто?

Понятия не имею. Если можете/хотите, поделитесь информацией относительно НОТа до перестройки. Учебники не катят.

 

Вот интересно вы тут загибаете людям, которые это помнят

Значит, плохо помнят. Впрочем, на таблицу повышения цен я где-то в сети натыкался. Надо будет - найдёте.

 

Переход на бескассовую систему произошел в 86-м году

Неверно, в 87-м. А повышение до 5 копеек было в 84-м, или даже в 83-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. Если можете/хотите, поделитесь информацией относительно НОТа до перестройки. Учебники не катят.

Запросто!

Интересующие вас вопросы задавайте (хотя до перестройки я был только пассажир, ну еще и учился тоже до перестройки и, соответственно, на практике был в частности в 3 АП), а потом до армии в 10 АП по распределению немножко поработал (Рафику Исмаилову огромный привет :diablo: , чтоб он был здоров!).

 

Вот интересно вы тут загибаете людям, которые это помнят

Значит, плохо помнят. Впрочем, на таблицу повышения цен я где-то в сети натыкался. Надо будет - найдёте.

Вы это утверждаете - вы и ищите! Мне-то что искать - я и так помню...

 

Переход на бескассовую систему произошел в 86-м году

Неверно, в 87-м.

Спорить не буду сильно. С 85 по 87 в армию ходил - но есть у меня предчувствие, что летом 86-го кассы уже отменили, когда я в отпуск приходил (в 87-м так точно уже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно, в 87-м. А повышение до 5 копеек было в 84-м, или даже в 83-м.

 

Повышение до 5 копеек произошло в мае 1985 года.

 

Переход на бескассовое обслуживание был довольно длительный процесс, в течение которого часть машин была с компостерами, а часть - с кассами.

Начался он в 1985 году, одновременно с переходом на новый тариф, причем в первую очередь бескассились трамваи и троллейбусы, с трамваем так вообще к началу 1986 года покончили (как я понимаю, при добровольно-бесконтрольной системе оплаты фактически повысить цену было невозможно), а автобусы несколько позднее. О том, что касс больше не осталось, отрапортовали 1 сентября 1987 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бестурникетное время такое тоже можно было наблюдать на крупных конечных остановках. И посадка там производилась в одну заднюю дверь. Причем это не было каким-то требованием МГТ, а люди сами собой подобным образом самоорганизовывались.

Тогда в автобусах в основном были 2 двери. Одна на вход, другая на выход. И людей так проходить в транспорт приучили с детства. Сейчас этого уже не будет. Будут открыты все двери - полезут во все, сметая на своём пути выходящих пассажиров, дабы занять сидячее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в автобусах в основном были 2 двери. Одна на вход, другая на выход. И людей так проходить в транспорт приучили с детства. Сейчас этого уже не будет. Будут открыты все двери - полезут во все, сметая на своём пути выходящих пассажиров, дабы занять сидячее место.

Угу. Мне вспоминается "посадка" в 688 на Юго-Западной. Никаких очередей, только давка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно, в 87-м. А повышение до 5 копеек было в 84-м, или даже в 83-м.

 

Повышение до 5 копеек произошло в мае 1985 года.

 

Переход на бескассовое обслуживание был довольно длительный процесс, в течение которого часть машин была с компостерами, а часть - с кассами.

Начался он в 1985 году, одновременно с переходом на новый тариф, причем в первую очередь бескассились трамваи и троллейбусы, с трамваем так вообще к началу 1986 года покончили (как я понимаю, при добровольно-бесконтрольной системе оплаты фактически повысить цену было невозможно), а автобусы несколько позднее. О том, что касс больше не осталось, отрапортовали 1 сентября 1987 года.

Ну вот, в общем, и объяснение.

 

Тогда в автобусах в основном были 2 двери. Одна на вход, другая на выход. И людей так проходить в транспорт приучили с детства. Сейчас этого уже не будет. Будут открыты все двери - полезут во все, сметая на своём пути выходящих пассажиров, дабы занять сидячее место.

Всё было тоже самое! (сказочки про дверь на вход и выход оставьте бабушкам 50-х годов, когда это действительно было)

На некоторых конечных станциях лезли толпой во все, на некоторых - цивилизованно грузились в заднюю дверь.

Ну и причем тут АСКП, еще раз спрашиваю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вспоминается "посадка" в 688 на Юго-Западной. Никаких очередей, только давка.
И сейчас есть на 59+59к (и прочее). Посадка только в 1 дверь и в фиаты и в БВ/ОБВ.

 

Чтобы фиаты реально помогали нужно пускать в режиме от метро до 5 кабельной без остановок, на 4 кабельной можно добирать пассажиров при неполной загрузке (из троллейбуса). А то получаем вместо помощи трамваям (и новых связей) полный бардак. Вне утреннего пика работаем в режиме остановок по требованию пассажиров при условии посадки требующих на Центре/Лефортовском вале.

А то в утренний пик полная каша. А при закрытии Бауманской троллейбусу 24 точно нужно снимать оплату (на финансирование по нормочасам явно выгоднее) и остановку МЭИ (для обеспечения перевозки на основном участке), возможно и Лефортовский Вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на бескассовое обслуживание был довольно длительный процесс, в течение которого часть машин была с компостерами, а часть - с кассами. Начался он в 1985 году,

Позже. Не настолько длительным он был, как отурникечивание: разобрались с кассами меньше, чем за год. В начале 87-го начали - к октябрю могли закончить. Здесь правда надо уточнить, что был ещё Зеленоград, где касс не было уже в 79-м, а были компостеры. Причём, талончики водилами никогда не продавались, их нужно было покупать только на улице. Но, в отличии от остальной Москвы, продавались они не только в тёткобудках, но и в табачных и газетных киосках.

 

одновременно с переходом на новый тариф

Не одновременно, а спустя весьма продолжительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот предприятия ВПК как раз почти все прибыльными были. Хотя возможно, кто-то и сидел на дотации. Но в нормальных условиях, завод или НИИ реализовывали государству продукцию на сумму (по цене, установленной этим государством, кстати), превышающую затраты на её производство.

 

В теории-то оно так, а на деле получается как в анекдоте: "- Где взял деньги? - Из тумбочки. - А туда кто положил? - Жена. - А она где взяла? - Я дал."

Т.е. перекладывание денег из одного кармана в другой.

 

На крупных остановках люди выстраиваются в очередь.

 

От района зависит. Или, порой, от микрорайона (как в Новокосине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От района зависит. Или, порой, от микрорайона (как в Новокосине).

Не знаю, где там, конечно, очереди...При СССР видал часто ну к примеру на Калужской или ЮЗ, но во первых эти очереди "убили" Икарусы, когда было вообще непонятно что подойдёт ЛиАЗ или Ик и есть ли в очереди смысл. Во вторых стоять в них архинеудобно и дискомфортно ну и в третьих конфликтов в них всё равно было до кучи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на бескассовое обслуживание был довольно длительный процесс, в течение которого часть машин была с компостерами, а часть - с кассами. Начался он в 1985 году,

Позже. Не настолько длительным он был, как отурникечивание: разобрались с кассами меньше, чем за год. В начале 87-го начали - к октябрю могли закончить.

Мне тут одно непонятно, почему тут Игла спорит с людьми, которые реально знают (и в данном конкретном случае это даже не я).

Ну как так можно-то?

 

Не одновременно, а спустя весьма продолжительное время.

Слышь ты, Иглоух, ты мне надоел уже!

Хочешь что-то доказывать - предъявляй доказательства уже своих высказываний.

 

Тебе два человека уже сказали - хочешь их опровергать предъяви свои доказательства, а требовать их от нас двух - это идиотизм полный.

Боком может так-то выйти в принципе...

 

Не знаю, где там, конечно, очереди...При СССР видал часто ну к примеру на Калужской или ЮЗ, но во первых эти очереди "убили" Икарусы, когда было вообще непонятно что подойдёт ЛиАЗ или Ик и есть ли в очереди смысл.

Стесняюсь спросить, а какая разница что подойдет, если посадка была в ОДНУ заднюю дверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. перекладывание денег из одного кармана в другой.

Ну вообще-то, бюджетная политика любого государства, хоть социалистического, хоть капиталистического, хоть феодального - это, в конечном итоге, перекладывание денег из одного кармана в другой. То есть, конечно, в госплане могли так изменить цены, чтобы ВПК стал убыточным, но тогда бы пришлось его содержать за счёт бюджета, поскольку разорения массы предприятий, подобного случившемуся у нас при Ельцине, никто бы тогда не допустил. Оно им надо?

 

Мне тут одно непонятно, почему тут Игла спорит с людьми, которые реально знают (и в данном конкретном случае это даже не я).

Потому что эти люди не смогли его убедить, что они и правда реально знают, и ничего не путают.

 

Слышь ты, Иглоух, ты мне надоел уже! Тебе два человека уже сказали - хочешь их опровергать предъяви свои доказательства, а требовать их от нас двух - это идиотизм полный.

Тогда признай мою правоту и успокойся :P Ибо с твоей стороны доказательств также нет никаких, а в ситуации, когда толпа ошибалась, а я один - нет, я уже не раз попадал. Поэтому, не хочешь - не верь, ну а если раскопаешь чего, сможешь меня уесть. Но пока - низачот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а какая разница что подойдет, если посадка была в ОДНУ заднюю дверь?

В Икарусе? Никогда такого не видел...В ЛиАЗе да, бывало, а вот в Икарусе не припомню (но опять же, мы говорим о посадке лишь на некоторых конечных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в автобусах в основном были 2 двери. Одна на вход, другая на выход. И людей так проходить в транспорт приучили с детства. Сейчас этого уже не будет. Будут открыты все двери - полезут во все, сметая на своём пути выходящих пассажиров, дабы занять сидячее место.

Угу. Мне вспоминается "посадка" в 688 на Юго-Западной. Никаких очередей, только давка.

Да, действительно до недавнего времени на маршруте № 688 творилась самая настоящая жуть - автобусы (Икарусовские гармошки) были настолько переполненными, что порой автобус ехал даже с открытыми пассажирскими дверьми. Однажды на моих глазах творилось ужасное - на 688 маршруте в начале 2000 годов курсировал автобус, который совершенно не подходил для работы на данном участке - бело - красный ЛиАЗ-677м 08512. Автобус на ходу чуть не опрокинулся из-за стопроцентной переполненности и ехал он с открытыми дверьми, даже несколько человек выпали из автобуса на проезжую часть. Хорошо, что это произошло на автобусной остановке (Улица Артамонова), а не по ходу движения автобуса - были бы пострадавшие. С вводом АСКП пассажиропоток рассосался, но и сегодня на 688 маршруте порой бывают давки - и то, в часы пик, а вот раньше постоянно. Почему происходит так, что некогда популярный маршрут теряет популярность (пассажиропотоки уменьшаются)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут совокупность нескольких причин

- убрались проезжающие 1-2 остановки (хотя часть остановок явно нецелевые, надо было хотя бы на общем участке с 11 пускать экспрессом).

- на Лобачевского только 688/785 едут в обе стороны. При этом МГИМО "своего" маршрута так и не получил (общежитие на Новочерёмушкинской).

- 733 (или 732- не помню) обещали Верейской Плазе

- маршрут пересекает Кутузовский, а Парк Победы открылся только в 2003 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вводом АСКП пассажиропоток рассосался

 

Почему происходит так, что некогда популярный маршрут теряет популярность (пассажиропотоки уменьшаются)?

 

Так АСКП же. Народ уходит на маршрутки и личный транспорт. Если я выйду из дома за 20 минут до электрички, не факт, что успею на нее на автобусе. На маршрутке успею. Выходить же из дома за полчаса, нафиг этот автобус не нужен, я за полчаса пешком дойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так АСКП же. Народ уходит на маршрутки и личный транспорт. Если я выйду из дома за 20 минут до электрички, не факт, что успею на нее на автобусе. На маршрутке успею. Выходить же из дома за полчаса, нафиг этот автобус не нужен, я за полчаса пешком дойду.

О чем и речь, им пользуешься только когда совсем не торопишься...

А так, разумеется, маршрутка, машина и никак иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в МТА на пригододных 5256 не продают билеты по местам?
Смотря какой маршрут. Советую прокатиться на 501 или там 368 когда подойдёт как раз пригородный ХБИ и желательно в вечерний час пик
В МТА обилечивание происходит существенно медленнее, чем в МГТ.
Ну я бы не говорил так в общем случае. В МГТ посадка быстрее зачастую просто потому, что бОльшая часть пассажиров имеют билеты
Вот когда я там стоял, ждал 200/284/673, наблюдал за скоростью посадки. ЛиАЗ-6212 набился почти полностью за 5 минут с копейками.

Ну от Речного до Лавочкина как раз за "5 минут с копейками" и можно дойти ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой маршрут. Советую прокатиться на 501 или там 368 когда подойдёт как раз пригородный ХБИ и желательно в вечерний час пик

Про 368 я знаю, но он идёт не так далеко. Что такое 501 - не знаю.

Ну я бы не говорил так в общем случае. В МГТ посадка быстрее зачастую просто потому, что бОльшая часть пассажиров имеют билеты

А это уже, простите, не важно.

Ну от Речного до Лавочкина как раз за "5 минут с копейками" и можно дойти

До какой ещё Лавочкина? 233-й идёт до Петрозаводской, и идти до неё отнюдь не 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 501 - не знаю.

м.Выхино - Северные Люберцы

но он идёт не так далеко.

Ну так речь и идет про короткие маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели возьмем зарубежный опыт, то в Германии в автобусы вход во все двери (включая переднюю) с валидацией до 21.00, после девяти вечера - только через переднюю.

Не во всех городах. В Берлине и Потсдаме и днем нужно входить только в переднюю дверь, показывая билет водителю (он конечно не берет его в руки, а просто для общего вида). Но если народу на остановке много, то открываются все двери (там нет такого маразма, чтобы стоять 7 минут, загружая пассажиров, т .к. жители просот не допустят такого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(там нет такого маразма, чтобы стоять 7 минут, загружая пассажиров, т .к. жители просот не допустят такого).

Да у нас тоже все считали, что не допустят, что такого бреда быть не может, а вон нет...Теперь вот и не садишься часто в транспорт от метро до дома, поскольку три остановки сопоставимо по времени с ходьбой пешком, раздражает ужасно, по сути поездка в ОТ превращается в пытку (особенно если не дай бог жарко), спасают машины, маршрутки ну и "Дукато" (единственный вид НОТ в котором можно ездить без сильного раздражения).

 

Что говорить, я как по пошёл пешком от Университета (трамвайного кольца) до Черёмушкинского рынка (не было желания садится в трамвай), дошёл лишь отстав от него на одну остановку, то есть он опередил меня минуты на три...

Разве это транспорт? По сути своей, вероятно, и конка была быстрее его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересный документ от Счетной палаты (особый интерес представляет собой страница 170 в нумерации документа)

- при внедрении в ГУП «Мосгортранс» автоматизированной системы контроля про-

езда (далее - АСКП) распорядительными документами правительства Москвы не преду-

сматривалась передача прав на технологию и программное обеспечение в собственность

г. Москвы. В результате в 2008-2010 годах расходы ГУП «Мосгортранс» на услуги

ООО «Солярус», как держателя патента, составили 910432,5 тыс. рублей. Отказ Депар-

тамента транспорта в 2010 году согласовать заключение договора по информационно-

му обслуживанию АСКП меньшей стоимостью, чем действующий договор, не позво-

лил сократить расходы ГУП «Мосгортранс» на 12474,4 тыс. рублей.

Следует учесть, что одним из учредителей ООО «Солярус» является заместитель

руководителя Департамента транспорта С. А. Макаренко, который в должности гене-

рального директора ЗАО «Фирма «ПР ТЕЛЕКОМ» в 1998 году подписал учредитель-

ный договор ООО «Солярус».

Патентообладателями и авторами изобретения от 20 ноября 2001 года № 2176106

являлись физические лица - граждане России М. В. Муратов, А. Е. Гуревич и граждан-

ка Великобритании О. П. Вайт. Аналогами данного изобретения являлись изобретения

от 20 июля 1998 года № 2115953 и от 27 октября 1998 года № 2121163, патентооблада-

телем которых является Д. В. Гаев. Авторы изобретений: Д. В. Гаев, И. К. Ермоленко,

О. П. Вайт, М. В. Муратов

 

И еще. К вопросу о "неэффективности замены" этого самого "золотого" АСКП контроллерами.

 

 

- законом г. Москвы от 7 октября 2009 года № 42 на Департамент транспорта воз-

ложено рассмотрение дел об административных правонарушениях с одновременным

исключением из устава ГУП «Мосгортранс» функции по взиманию штрафов за безби-

летный проезд, провоз багажа и ручной клади.

В результате принятого решения количество безбилетных пассажиров выросло

в 3 раза, в бюджет г. Москвы не поступили средства от штрафов в сумме 80173,0 тыс.

рублей, сумма неэффективных расходов бюджета на субсидии по оплате поездок по

нелегитимно используемым социальным картам москвича составила 2650,3 тыс. рублей.

Источник:

http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2011-08-07-buleten_doc_files-fl-2113.pdf

Извините, если боян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня так же.Мне одинаково,что до метро,что до электрички-1,5 километра примерно,в противоположные стороны.15 минут ходьбы нормальным шагом.На автобусе (65,70,698)-ехать 12 минут,при условии что он подошел прям сразу,В противном случае смысл поездки вообще теряется,пешком быстрее,причем когда прохожу перекресток Солнечногорская-Онежская(единственное место где я его могу видеть по дороге)-автобус мне так и не попался.Поэтому лично я почти не пользуюсь НОТ на маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересный документ от Счетной палаты (особый интерес представляет собой страница 170 в нумерации документа)
И еще. К вопросу о "неэффективности замены" этого самого "золотого" АСКП контроллерами.

Ну а дальше что? Да, это затратно. Но в Москве любая система кроме полного уничтожения НОТа или перевода на микроавтобусы будет затратна. И кондукторы будут затратными, и бесплатный проезд будет затратным, и валидаторы без турникета будут затратными? И что же нам выбрать?

 

Что говорить, я как по пошёл пешком от Университета (трамвайного кольца) до Черёмушкинского рынка (не было желания садится в трамвай), дошёл лишь отстав от него на одну остановку, то есть он опередил меня минуты на три... Разве это транспорт? По сути своей, вероятно, и конка была быстрее его...
Да у меня так же.Мне одинаково,что до метро,что до электрички-1,5 километра примерно,в противоположные стороны.15 минут ходьбы нормальным шагом.На автобусе (65,70,698)-ехать 12 минут,при условии что он подошел прям сразу,В противном случае смысл поездки вообще теряется,пешком быстрее,причем когда прохожу перекресток Солнечногорская-Онежская(единственное место где я его могу видеть по дороге)-автобус мне так и не попался.Поэтому лично я почти не пользуюсь НОТ на маршрутах.

Дальше что? Почему только в России считают, что у ОТ должно быть только одно качество - скорость? Кто вообще сказал, что ОТ - это обязательно скоростной транспорт? Это просто общественный транспорт, с помощью которого можно доехать до нужной точки, не прикладывая физических усилий вроде хотьбы 15 минут. Если вам всем нужна скорость, то прыгайте в свои машины и не нойте. И ехайте хоть 100 км/ч, если дорога позволяет. Совсем уже народ наш избаловался. За 12,5 рублей хочет, чтобы было и быстро, и кондиционерно, и не больше 5 метров от двери подъезда. А самое главное не понятно, почему многие из вас свято верят, что убери сейчас АСКП, всем будет счастье и гармония? Ну какое-то время, возможно, будет. Только, как известно, наш народ не приучен платить не из под палки. Доходы будут снижаться, количество работающего ПС сокращаться, маршруты будут отменяться. Вам это надо? Или только сиюминутное "дай мне трамвай без турникета быстро!"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что Собянин пустослов? Пообещал, а потом назад свои слова забрал? От него не ожидал.

Он не пустослов, а просто ляпнул, не разобравшись в вопросе. Видимо, он при вступлении в должность думал о москвичах лучше. А эксперименты с отключённым турникетом показали, что москвичи не хотят платить за проезд.

Я думаю, что если эксперимент признают провалившимся, то будет одно из двух:

1) оставят всё, как есть

2) меры по борьбе с зайцами ужесточат ещё больше, и далеко не факт, что это понравится тем, кто любит летать с космической скоростью на ОТ. И ничего удивительного тут не будет: сами напросились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.