Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

я тоже не знаю, как он выглядит.
http://fotobus.msk.ru/photo/300830/

ну вот, а он с кондуктором ходит (как выше написано). вот, значит, и хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чтобы представить себе, каково кондуктору в 5292 есть же Вольво 7700А в Коломне, где как раз, кондуктор.

Вольво попросторнее, да и не думаю я, что он там всегда в мясо. Если запихнуть кондукторов на САСы, то их там просто задавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить это можно только нормальной системой контроля.

...затраты на которую превысят выручку от продажи билетов.

Может пора уже прекратить погоню за несбыточной мечтой о рентабельности и начать нормально обслуживать пассажиров?

 

Меньше шансов у него тогда было. И народ был честнее, и зарплаты контролёров занимали меньшую долю в структуре затрат. Эти факторы позволяли транспорту быть рентабельным при цене проезда в 3/4/5/6 копеек за поездку. Тем более, бюджет в СССР был также не бесконечным.

Вообще говоря, в СССР никому бы даже и в голову не пришло бы заикаться о рентабельности. Транспорт официально был "планово-убыточным" и никто по этому поводу не парился и мудреных схем с компенсациями не придумывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пора уже прекратить погоню за несбыточной мечтой о рентабельности и начать нормально обслуживать пассажиров?

Во всём мире нет ничего бесплатного. Если за транспорт платит государство, то это хорошо, конечно. Если же оно не платит, то предприятиям приходится самим что-то придумывать, чтобы не прогореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всём мире нет ничего бесплатного. Если за транспорт платит государство, то это хорошо, конечно. Если же оно не платит, то предприятиям приходится самим что-то придумывать, чтобы не прогореть.

Ну и ничего хорошего не будет, пока предприятия будут выдумывать.

А во всём нормальном мире платит государство и считает, что хорошо работающий, но сам по себе убыточный транспорт ему выгоден (не напрямую, а косвенно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в СССР никому бы даже и в голову не пришло бы заикаться о рентабельности.

Если бы это было так, СсСР бы обанкротился ещё в 20-е годы. На самом деле, мало кому в СССР дозволялось работать в убыток, в госплане за этим внимательно следили.

 

Транспорт официально был "планово-убыточным" и никто по этому поводу не парился и мудреных схем с компенсациями не придумывал.

Транспорт в СССР работал с нулевой рентабельностью, т.е. без прибылей, но и без убытков. В какие-то года случались отклонения как в ту, так и в другую стороны, но меры в общем-то принимались (как например, повышение цен на проезд в трамваях и троллейбусах с 3/4 до 5 копеек). Нарастать как снежный ком убытки начали в перестройку, когда предприятиям-поставщикам разрешили повышать цены на свою продукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ничего хорошего не будет, пока предприятия будут выдумывать.

Им больше ничего не остаётся делать. Ну или закрыться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D большинстве городов транспорт стал бесплатным как раз после распада СССР.Не от хорошей жизни,а просто не могли наладить систему оплаты проезда.К кондукторам вернулись не так давно,в 1995-1997 годах,а в 2000х они уже были везде,как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё замечательно, но только для подвижного состава, который есть в МТА. Я лично не могу себе представить кондуктора, и как он будет работать, в каком-нибудь 5292.
Ну и чем для кондюшки легче работать скажем в пригородном 5256 (вот только не надо говорить что маршруты менее загруженные) чем в 5292

 

А тетки, во первых, за всем не уследят, во вторых, по ночам и при пустом автобусе они накладны.

"по ночам и при пустом автобусе" самое место для АСКП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чем для кондюшки легче работать скажем в пригородном 5256 (вот только не надо говорить что маршруты менее загруженные) чем в 5292

А разве в МТА на пригододных 5256 не продают билеты по местам? Нет, я, конечно, однажды ехал из Королёва в 5256.25-11 по 392-му, там люди стояли в проходе (в т.ч и я), но оплату там собирал водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в МТА на пригододных 5256 не продают билеты по местам?

На ближних маршрутах - нет. А сейчас и Юниверсы на пару с Конекто на ближних маршрутах вполне себе работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, мало кому в СССР дозволялось работать в убыток

 

Половина страны, работавшая на оборонку, разве не убыток ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина страны, работавшая на оборонку, разве не убыток ?

Вот предприятия ВПК как раз почти все прибыльными были. Хотя возможно, кто-то и сидел на дотации. Но в нормальных условиях, завод или НИИ реализовывали государству продукцию на сумму (по цене, установленной этим государством, кстати), превышающую затраты на её производство. Отсюда и социалка в виде ведомственных поликлиник, детсадов, баз отдыха, жилья и прочих вкусностей. А убыточными в СССР были сельское хозяйство, лёгкая и пищевая промышленность, хотя и там были отдельные предприятия, работавшие с прибылью. Ну и был ряд предприятий, от которых прибыли никто не ждал в принципе. Это медицина, ЖКХ, образование и учреждения культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё замечательно, но только для подвижного состава, который есть в МТА. Я лично не могу себе представить кондуктора, и как он будет работать, в каком-нибудь 5292.

Вот сомневаюсь, что это сильно сложнее, чем в 5256, выпущенном в час-пик на маршрут, где забиваются 6212 - а такое в МТА вполне случается и кондукторы вполне работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё замечательно, но только для подвижного состава, который есть в МТА. Я лично не могу себе представить кондуктора, и как он будет работать, в каком-нибудь 5292.

Вот сомневаюсь, что это сильно сложнее, чем в 5256, выпущенном в час-пик на маршрут, где забиваются 6212 - а такое в МТА вполне случается и кондукторы вполне работают...

 

В МТА обилечивание происходит существенно медленнее, чем в МГТ. Кто не верит, засеките по часам. Там, где обилечивает водитель, посадка десятка человек уже выливается в кошмар. Там, где обилечивает кондуктор, либо автобус стоит на ключевых остановках подолгу, либо ползет до следующей с черепашьей скоростью, чтобы кондуктор успела, а в большинстве случаев, после такой ключевой остановки (станции метро или электрички) серьезный перегон на несколько минут. В Москве на большинстве маршрутов следующая после метро через минуту-две. Так что отказ от турникетов в пользу кондюшек замедлит движение до абсурда, а возврат к смешаной системе кондюшки-валидаторы съест кучу лишних денег. Ситуация патовая, поэтому ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"по ночам и при пустом автобусе" самое место для АСКП

соглашусь.

Ежели возьмем зарубежный опыт, то в Германии в автобусы вход во все двери (включая переднюю) с валидацией до 21.00, после девяти вечера - только через переднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели возьмем зарубежный опыт, то в Германии в автобусы вход во все двери (включая переднюю) с валидацией до 21.00, после девяти вечера - только через переднюю.
Был в Берлине в декабре 2008, там в автобусы все грузились через переднюю дверь всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где обилечивает водитель, посадка десятка человек уже выливается в кошмар.

Тут теоретически согласен - но в Спринтеры такая толпа обычно не заходит, а там, где турникеты - обычно такие потоки, что десять человек за остановку - тоже, в общем-то, не особо частое явление.

Там, где обилечивает кондуктор, либо автобус стоит на ключевых остановках подолгу, либо ползет до следующей с черепашьей скоростью, чтобы кондуктор успела, а в большинстве случаев, после такой ключевой остановки (станции метро или электрички) серьезный перегон на несколько минут.

1) Вот практически ни разу не видел у нас, чтоб это долгое стояние было связано с обилечиванием - почти всегда кондуктора начинают обилечивать только после начала движения/отъезда от остановки; 2) Вообще ни разу не видел, чтобы это делалось специально для кондуктора; 3) ...который создаётся чаще всего вполне естественными причинами.

Говорю, правда, за свою дярёвню, что у других - представляю слабо.

В Москве на большинстве маршрутов следующая после метро через минуту-две.

...которые обычно нужны только для того, чтобы собрать все автобусы одного направления на одной остановке, а не у двадцати. Там, где у метро всё останавливается примерно на одной остановке, там и следующая обычно довольно далеко (напр., остановка у м. Юго-Западная на ул. 26БК, следующая - через полкилометра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП четко срабатывает только на малых пассажиропотоках-днем и на воздуховозах.После 18-00 начинается ахтунг,сам в это время не езжу-но пару раз проехал-увидел все.Искренне сочуствую тем кто так ездит каждый день.И это в сао,где народу в общем-то немного.Что твориться где-нибудь в районе ленинского,красногвардейской и ЮВАО-и думать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Берлине в декабре 2008, там в автобусы все грузились через переднюю дверь всегда.

Ок, исправлюсь. В Мюнхене во все двери до 21.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП четко срабатывает только на малых пассажиропотоках-днем и на воздуховозах.После 18-00 начинается ахтунг,сам в это время не езжу-но пару раз проехал-увидел все.Искренне сочуствую тем кто так ездит каждый день.И это в сао,где народу в общем-то немного.Что твориться где-нибудь в районе ленинского,красногвардейской и ЮВАО-и думать не хочется.

А я живу в НП и каждый божий день благодарю небеса за существование АСКП, т.к. сейчас посадка на конечных проходит цивилизованно...а не как в начале 90-х когда озверевшая толпа кидалась на этот автобус ломая двери и отрывая пуговицы..разве что автобусы с налету не переворачивали..я лично не хочу возвращения к такому..сейчас удобно...стоишь спокойно в очереди...хочешь ехать сидя...отходишь в сторону и автоматом в следющем автобусе ты первый..лафа! Дай бог ума Пробянину..чтобы оставил АСКП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вот практически ни разу не видел у нас, чтоб это долгое стояние было связано с обилечиванием - почти всегда кондуктора начинают обилечивать только после начала движения/отъезда от остановки;

Вообще-то обилечивание после трогания в основном это там, где следующая остановка после станции метро/электрички как минимум через 5 минут, либо народу в салоне не больше, чем по сидячим.

2) Вообще ни разу не видел, чтобы это делалось специально для кондуктора;

Даже на этом форуме жалобы на это были. Хотя, могу ошибаться, может на форуме МТА.

Там, где у метро всё останавливается примерно на одной остановке, там и следующая обычно довольно далеко (напр., остановка у м. Юго-Западная на ул. 26БК, следующая - через полкилометра).

Значит Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Проспект Мира, Сухаревская и далее по списку - это из серии "не как обычно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я живу в НП и каждый божий день благодарю небеса за существование АСКП, т.к. сейчас посадка на конечных проходит цивилизованно...а не как в начале 90-х когда озверевшая толпа кидалась на этот автобус ломая двери и отрывая пуговицы..разве что автобусы с налету не переворачивали..я лично не хочу возвращения к такому..сейчас удобно...стоишь спокойно в очереди...хочешь ехать сидя...отходишь в сторону и автоматом в следющем автобусе ты первый..лафа! Дай бог ума Пробянину..чтобы оставил АСКП...

Точно такая же толпа, только она "кидается" на одну дверь, не понятно, чем в таком случае получаются целее пуговицы...

А вот то, что пользоваться этим автобусом в режиме "проехать две-три остановки" стало невозможно - это точно, поскольку пешком быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это было так, СсСР бы обанкротился ещё в 20-е годы. На самом деле, мало кому в СССР дозволялось работать в убыток, в госплане за этим внимательно следили.

В СССР даже производство колбасы было убыточным, собственно, поэтому ее и не хватало. Зато производство водки было сверхприбыльным. Госплан вот и регулировал, как совместить убыточные производства с прибыльными.

 

Транспорт в СССР работал с нулевой рентабельностью, т.е. без прибылей, но и без убытков. В какие-то года случались отклонения как в ту, так и в другую стороны, но меры в общем-то принимались (как например, повышение цен на проезд в трамваях и троллейбусах с 3/4 до 5 копеек). Нарастать как снежный ком убытки начали в перестройку, когда предприятиям-поставщикам разрешили повышать цены на свою продукцию.

Откуда вы взяли про нулевую рентабельность? На первом курсе любого транспортного учебного заведения в популярном порядке первым делом объясняли, что пассажирский транспорт по определению "планово-убыточный". А "планово-убыточный" это как бы совсем не одно и то же, что нулевая рентабельность.

 

А повышение цен на троллейбусы и трамваи в Москве было вызвано в общем не экономическими причинами, а переходом на бескассовую систему оплаты и введением единого билета на весь НОТ.

 

Им больше ничего не остаётся делать. Ну или закрыться можно.

Естественно! Предприятие за свой счет обеспечить нормальную работу целой системы (не отдельных маршрутов) в принципе не в состоянии.

 

Ну и был ряд предприятий, от которых прибыли никто не ждал в принципе. Это медицина, ЖКХ, образование и учреждения культуры.

Вы забыли добавить в этот ряд пассажирский транспорт почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР даже производство колбасы было убыточным

Не "даже", а "только". Хотя, конечно, не только: производство многих товаров народного потребления было убыточным.

 

Откуда вы взяли про нулевую рентабельность?

Из рассказов очевидцев, работавших в те времена.

 

А "планово-убыточный" это как бы совсем не одно и то же, что нулевая рентабельность.

В общем, одно и то же.

 

 

А повышение цен на троллейбусы и трамваи в Москве было вызвано в общем не экономическими причинами, а переходом на бескассовую систему оплаты и введением единого билета на весь НОТ.

Переход на бескассовую систему случился четырьмя годами позже, и видимо, был следующей мерой повышения рентабельности, после того, как уравнивание цен эффекта не дало. На самом деле, уже вовсю пошла перестройка, народ перестал бояться нарушать законы и оборзел: многие билетики отрывали, а пятачки в кассу не кидали, а пытавшихся их устыдить соседей посылали на...

 

Вы забыли добавить в этот ряд пассажирский транспорт почему-то.

Ну можете добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же толпа, только она "кидается" на одну дверь, не понятно, чем в таком случае получаются целее пуговицы...

На крупных остановках люди выстраиваются в очередь. У меня у самого было удивление такое увидеть на Речном Вокзале на посадку в 233-й автобус.

А вот то, что пользоваться этим автобусом в режиме "проехать две-три остановки" стало невозможно - это точно, поскольку пешком быстрее.

Вот когда я там стоял, ждал 200/284/673, наблюдал за скоростью посадки. ЛиАЗ-6212 набился почти полностью за 5 минут с копейками. Но это начальная остановка маршрута, так что это нормально.

 

Естественно! Предприятие за свой счет обеспечить нормальную работу целой системы (не отдельных маршрутов) в принципе не в состоянии.

В состоянии. Только чем больше предприятие, тем сложнее наладить его работу. А в ныншених условиях Москвы это практически невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то обилечивание после трогания в основном это там, где следующая остановка после станции метро/электрички как минимум через 5 минут, либо народу в салоне не больше, чем по сидячим.

Да даже если и через пять минут (спасибо заторам, по расписанию она через две-три минуты) - кондуктор всех за полпути вполне успевает обслужить.

Даже на этом форуме жалобы на это были. Хотя, могу ошибаться, может на форуме МТА.

Ну вот на мытищинскую а/к я таких жалоб не видел.

Значит Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Проспект Мира, Сухаревская и далее по списку - это из серии "не как обычно".

Ох. Хорошо, буду считать, что мне показалось, хотя вот навскидку с ВДНХ я несогласен - но точного расположения остановок там (да и на всех перечисленных вами станциях) я не помню, так что спорить не буду, был не прав, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я живу в НП и каждый божий день благодарю небеса за существование АСКП,
озверевшая толпа кидалась на этот автобус

Год назад ездили на садовод, туда возил бесплатный бус , вот тут-то я и увидел все + АСКП

В митино и тушино на большинстве остановок цивилизованная очередь, так же как на ст.м.Красногвардейскаяю никто не дерётся.

Самый главный минус -продажа билетов водителем - вот где кроется задержка отправления ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.