Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

их не хватит даже на один месяц для оплаты зарплаты кондукторов.

кондукторов в МГТ не бывает, это для начала.

сколько составляют расходы на ФОТ контролеров?

80 млн. - это минимальная сумма в существующих условиях. При наделении кондукторов полномочиями, которые позволят им взимать штрафы без полицейского, доходы увеличатся. В идеале, д.б. специальная служба в ведении ГУ ОП или ДТ.

И ещещ нужно добавить, что доходом от деятельности контролеров стоит считать не только поступления от штрафов, но и увеличение собираемости.

 

И не забудьте о том, что на развитие транспорта в Москве предполагается ежегодно бухать более чем 300 млрд. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наделении кондукторов полномочиями, которые позволят им взимать штрафы без полицейского, доходы увеличатся.

Уже проходили. Контролёры были наделены полномочиями штрафовать на 100 рублей (несколько лет назад). 99% зайцев их посылали куда подальше. И контролёры просто ходили и ругались с зайцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только в России считают, что у ОТ должно быть только одно качество - скорость? Кто вообще сказал, что ОТ - это обязательно скоростной транспорт? Это просто общественный транспорт, с помощью которого можно доехать до нужной точки, не прикладывая физических усилий вроде хотьбы 15 минут.

 

Видимо, только в России есть люди, считающие, что если поездка на автобусе занимает больше времени, чем пешая прогулка, то это нормально.

 

За 12,5 рублей хочет

 

Это у тебя 12,5 рублей. у меня 19,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты были навязаны Лужковым, в данном случае МГТ с ДТ выступали лишь исполнителями. За что их тогда наказывать?

Тендеры до сих пор тоже Лужков проводит?

А как её обеспечить силами МГТ и ДТ, если мешаются пробки?

я уже говорил - обустраивать нормальные выделенки и делать современную трамвайную сеть.

Сейчас СЕТЬ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ. Новых маршрутов не создается вообще, за исключением изменений в связи с открытием станицй метро, и экспериментов с САСами. Трамвайные маршруты, наоборот, закрываются.

Это сложнореализуемо, а дорогим билетам на 1 поездку

это есть во многих городах в развитым общественным транспортом. пассажир не должен платить за пересадки на любом общ. транспорте. в германии по городскому билеты можно ехать хоть на региональном экспрессе, при условии, что оплачено нужное кол-во зон!

Ну всё это и так есть, кроме наполняемости. Просто есть полно мест, где даже ОБВ не справляются, а ехать надо.

не всегда. кондиционеры не рабюотают во всех автобусах пока, с обогревом проблемы есть каждый сезон. Где ОБВ не справляются, нужно пускать трамвай

К тому же понятия "скорость" и "отсутствие обгонялок" в Москве зачастую взаимоисключающие параграфы.

Имеются в виду обгонялки водителей двух автобусов схожих маршрутов, при которых оба едут быстро, пролетая остановки и не сажая пассажиров.

сильно менять законодательство, да и то не факт, что контролёров после получения этих прав не будут посылать куда подальше.

Не будут. Если убрать турникеты, лояльность пассажиров увеличится. А если еще и комфорт повысить....

Пассажирские перевозки, как бы банально это ни звучало.

Я спрашивал - переманивание пассажиров на ОТ является хотя бы одной из задач МГТ в вашем понимании?

Всё высасывает деньги. Разве что механические компостеры из 90-х не высасывают деньги, правда, тогда для пассажиров теряется удобство использования различных типов билетов.

Проездные, по большему счету, валидации не требуют вообще. Все дело в том, что проездные не покупают ввиду эпизодичности поездок на НОТ (с этим борются ликвидацией маршруток как класса, если анонсированные аукционы для коммерческих перевозчиков правда состоятся, это прямой шаг к этому). Если будет единый проездной на весь городской транспорт, опять же, проездными будут пользоваться и в НОТ. Наконец, покупку проездного нужно сделать удобной - везде поставить автоматы (да, тут расходы, но автоматы будут продавать билеты не только на НОТ, а вообще на весь транспорт). Нужно также рекламировать проездные - большинство и них не знают. А электрокомпостеры намного дешевле в обслуживании и покупке, чем валидаторы по 374 тыс. рублей за штуку (и это в 2010 году), плюс патентные отчисления по 450 млн. рублей в год. Да и валидаторы подешевле, я уверен, на рынке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь насчёт другого перевозчика по той простой причине, что возможностей и времени появиться у него было вагон и маленькая тележка. Однако не появился же.

 

Маршрутки ты не замечаешь? Наверное, удобно иметь такое избирательное зрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёры были наделены полномочиями штрафовать на 100 рублей (несколько лет назад). 99% зайцев их посылали куда подальше. И контролёры просто ходили и ругались с зайцами.

Вот эти вот проценты, это из головы или откуда? Вам привели официальный документ, в котором сказано, что кол-во зайцев только за год увеличилось втрое + стали более активно ездить по чужим СКМ.

Это у тебя 12,5 рублей. у меня 19,6.

Это не поездки, а посадки. Оплачиваться должны целые поездки. Пересадки (посадки) оплачиваться не должны - отсутствие прямого маршрута не вина пасссажира.

Моя поездка стоит 37,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты были навязаны Лужковым, в данном случае МГТ с ДТ выступали лишь исполнителями.

Ну вот не надо все валить на Лужкова. Можно подумать, что он сказал "а давайте-ка заставим всех пассажиров автобуса прыгать через палку - то-то посмеемся..."

Он распорядился всего навсего обеспечить попоездочный учет для всех пассажиров, и в первую очередь учет льготников. И связано это было в первую очередь с тем, что тогдашнее руководство МГТ внаглую приписывало фиктивно перевезенных льготников миллионами, и тем самым получало из бюджета фактически незаработанные деньги, причем с каждым годом все больше и больше, и мириться с этой ситуаций дальше было уже нельзя. А конкретно турникеты никто не навязывал, выбор конкретного технического решения высоким руководством всегда происходит в стиле "вы специалисты - вы и придумайте". Вот эти "специалисты" и придумали. Как мы теперь знаем, к этому еще и Гаев приложился, тоже известный "оптимизатор" систем оплаты, да.

Естественно, потом это все было согласовано с Лужковым и им завизировано, но надо же понимать разницу между согласованием и навязыванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать турникеты, лояльность пассажиров увеличится.

Это просто махровый идеализм.

Если будет единый проездной на весь городской транспорт, опять же, проездными будут пользоваться и в НОТ.

Да, конечно, но это уже уровень Собянина, а тот пока почему-то не может ничего сделать, если даже и хочет.

Оплачиваться должны целые поездки. Пересадки (посадки) оплачиваться не должны - отсутствие прямого маршрута не вина пасссажира.

По-хорошему оплачиваться должны не поездки даже с пересадками, а периоды - минимум день, максимум год. Случайных пассажиров с билетом в 1 конец на фиг в маршрутки, погоды в выручке они не делают, а неудобств создают выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто махровый идеализм.

не вырывайте фразу из контекста. Речь шла о контролерах.

Для тех, кому не понятно, поясняю. При отмене турникетов и жестком контроле сомневающиеся пассажиры станут платить. Еще хороший прием - освещать это в носостях по мелким каналм типа твц или столицы, в печати. Мол, вот, этот чувак не заплатил, послал контролера, и теперь осужден на столько денег. А за спор с контролером и отказ оплатить штраф можно применять дополнительные меры наказания. Dura lex sed lex est.

Да, конечно, но это уже уровень Собянина, а тот пока почему-то не может ничего сделать, если даже и хочет.

один Собянин ничего не может сделать, если чинуши, в том числе в ДТ и МГТ не поднимут свои жопы с кресел.

Хватит верить в доброго батюшку-царя, который придет и сделает за вас вашу работу!

По-хорошему оплачиваться должны не поездки даже с пересадками, а периоды - минимум день, максимум год.

в развитых системах такие билеты есть...

Случайных пассажиров с билетом в 1 конец на фиг в маршрутки, погоды в выручке они не делают, а неудобств создают выше крыши.

... такие билеты тоже есть, просто они существенно дороже, примерно стольничек. Есть еще их вариации типа Streifenkarte, но и на нее тариф стоит заградительный.

Маршруток быть не должно. А ваш поход по отмахиванию от "ненужных" пассажиров попахивает совковщиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабильность рушат пробки. А так она есть. Выйдите в 6 утра на любую остановку с расписанием - оно в 99% случаев будет соблюдаться.

Я не знаю что происходит в 6 утра - в этот час у меня самый крепкий сон.

Но в выходные дни, когда пробок нет, выполнение расписание, пожалуй, еще похуже чем в будни.

Вот, например, пару месяцев назад надо мне было доехать с Обручева в район МГУ. О, подумал я, тут же есть 1-й автобус. Дело было в субботу. Вышел на остановку, и радостно увидел, что по субботнему расписанию автобус будет через три минуты. Понятное дело, что через три минуты ничего не пришло. Следующий через 38 минут. Ладно, погода хорошая, стою жду - уж больно удобно должно получиться - сел и на месте. Тем более что 1-й как раз прошел навстречу, там до конечной всего-ничего, так что, думаю, теперь уж наверняка будет. Фига-два. Эта "нитка" тоже оказалась пустая. Простоял еще минут двадцать после часа Х, понял что уже по времени не укладываюсь и поехал в сторону дома. В следующий раз когда тот же путь был нужен - поехал с пересадками через метро, так оно надежнее и быстрее. А 1-й встретил как-то раз, совершенно пустой ехал. Оно и понятно, кому он нужен при таком графике.

 

Кто вообще сказал, что ОТ - это обязательно скоростной транспорт? Это просто общественный транспорт, с помощью которого можно доехать до нужной точки, не прикладывая физических усилий вроде хотьбы 15 минут.

Вообще-то физические усилия при стоянии 15 минут и при спокойной ходьбе 15 минут затрачиваются примерно одинаковые. Ходить физиологически даже несколько легче, чем стоять, поэтому многие ожидающие не стоят столбом, а бродят, или как минимум переминаются с ноги на ногу. Это лошади проще стоять, потому что у нее особая конструкция суставов, и она может стоять не напрягая мышц. Человеку такое недоступно.

А стоять на качающемся полу (то есть в транспорте) физически тяжелее, чем то же время не торопясь идти по ровной земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваш поход по отмахиванию от "ненужных" пассажиров попахивает совковщиной.

В совковщине был один очень хороший принцип "семеро одного не ждут", да и задолго до совковщины он был. А вот принципы современной демократизации, что интересы индивидумма выпячиваются перед интересами группы таких же индивидуумов, считаю вредными и антисоциальными. Я не против того факта, чтобы на одноразовые билеты были введены заградительные тарифы, но гораздо умнее считаю просто объявить одноразовые билеты действующими 1 сутки. При этом вполне можно сохранить многопоездочные билеты.

 

Вообще-то физические усилия при стоянии 15 минут и при спокойной ходьбе 15 минут затрачиваются примерно одинаковые.

Только не надо забывать про бабушек, не переминающихся с ноги на ногу, а спокойно сидящих на скамеечке, а потом в автобусе.

 

Маршруток быть не должно.

И все расчеты должны быть безналичными, и окурки никто не должен кидать мимо урны. Но это в России не при нашей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не надо забывать по бабушек, не переминающихся с ноги на ногу, а спокойно сидящих на скамеечке, а потом в автобусе.

Ага. Только я открою маленький секрет, на самом деле бабушкам тоже хочется ехать быстро. И долго ждать автобуса, сидя на холодной железной лавочке им тоже совсем не нравится. Просто у них часто выхода другого нет. Но то, что у них выхода нет, не означает, что над ними можно вот так издеваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В совковщине был один очень хороший принцип "семеро одного не ждут"

принцип хороший, но не стоит выпячивать его до абсурда - этого я возить не буду, это буду. эпизодические поездки на ОТ надо рассматривать как "пробник" - если человеку понравится, он купит проездной.

интересы индивидумма выпячиваются перед интересами группы таких же индивидуумов, считаю вредными и анисоциальными

не выпячиваются, а учитываются. а когда выпячиваться, это уже ближе к олигархическому строю.

но гораздо умнее считаю просто объявить одноразовые билеты действующими 1 сутки.

подозреваю, что это экономически неэффективно. гораздо умнее стричь купоны с однопоездочников, предлагая желающим сэкономить билеты на день (более дорогие, чем однопоездочники), на три и проездные на неделю, месяц.

 

Только не надо забывать по бабушек
Ага. Только я открою маленький секрет, на самом деле бабушкам тоже хочется ехать быстро.

я ждал этого.... куда же без бабушек. вам рассказать, сколько бабушек ездят на маршрутках, за которые им приходится платить, вместо дотируемого автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпизодические поездки на ОТ надо рассматривать как "пробник" - если человеку понравится, он купит проездной.

Ну так пожалуйста, платишь в теткобудку и едешь. А если хочешь с "кофе в постель", то 60р на день.

не выпячиваются, а учитываются. а когда выпячиваться, это уже ближе к олигархическому строю.

Интересы каждого должны учитываться, когда они не ущемляют интересов остальных в большем размере. Все поддается рассчетам. В частности, посадка пассажира с покупкой билета у водителя наносит потерю времени в среднем 50 пассажирам по 20 секунд, итого 17 минут. При средних по москве расценках 200 р/час это наносит ущерб более чем 50 руб. Вот пусть он и покупает билет за соответсвующую цену.

 

подозреваю, что это экономически неэффективно.

Раз такой билет имеется в свободной продаже, значит он экономически эффективен.

вам рассказать, сколько бабушек ездят на маршрутках, за которые им приходится платить, вместо дотируемого автобуса?

Мне не надо. Я как раз за то, чтобы не было маршрутов с невменяемыми интервалами. Но если по какой-то причине кроме интервалов (неважно пробки, отсутствие прямой дороги, турникеты) на автобусе не получается быстрее чем пешком, не значит что автобус не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поддается рассчетам. В частности, посадка пассажира с покупкой билета у водителя наносит потерю времени в среднем 50 пассажирам по 20 секунд, итого 17 минут. При средних по москве расценках 200 р/час это наносит ущерб более чем 50 руб. Вот пусть он и покупает билет за соответсвующую цену.

так... секундочку... я абсолютно согласен, что билет надо покупать не у водителя. Нужно ставить билетные автоматы. Вариантов масса - можно в самом ПС (меньше вероятность его вандального повреждения), можно на остановках (будут доп расходы на страховку, но и на количестве автоматов экономия).

Билет на одну поездку должен стоить дорого не из-за продажи водителем, а для стимулирования приобретения проездных.

Теперь о том, почему я считаю, что д.б. билет на одну поездку, и билет на день. Билет на день очень специфичен и нужен не всем. Тем более, его основная функция - это обеспечить безлимитный проезд для приехавших, например, в командировку на 1-2-3 дня, или для тех, кому эти 1-3 дня нужно интенсивно мотаться по городу. Соответственно, цена на него не должна определяться заградительным тарифом - она будет существенно большей. Билет на одну поездку должен стоить не менее 40 (а еще лучше 50-60) рублей, и продаваться только в автоматах. Билет на день - больше, как минимум 100. (Эти все цены, если мы говорим про то кол-во зон, которое будет охватывать Москву по крайней мере, в пределах МКАД).

Ну так пожалуйста, платишь в теткобудку и едешь. А если хочешь с "кофе в постель", то 60р на день.

будки есть не везде. должна быть возможность купить билет на каждой остановке, минуя водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против того факта, чтобы на одноразовые билеты были введены заградительные тарифы, но гораздо умнее считаю просто объявить одноразовые билеты действующими 1 сутки. При этом вполне можно сохранить многопоездочные билеты.
Так по моему в Москве так и есть: сравни тариф в 25/28 рублей с любым другим российским городом, а вот уже однодневный всего в два с небольшим раза дороже. Всего лишь увеличить количество точек по продаже таких однодневных билетов и проблема решена :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будки есть не везде. должна быть возможность купить билет на каждой остановке, минуя водителя.

В идеале, да, я не понимаю что мешает организовать их продажу повсеместно в газетных киосках.

Билет на одну поездку должен стоить не менее 40 (а еще лучше 50-60) рублей

Ну так и билет на сутки и стоит 60р. Вот и выход.

как минимум 100.

Если единый, то да, минимум 100.

 

Так по моему в Москве так и есть

Но недостаточно. Расчет, приведенный выше, показывает что ущерб остальным от покупки билета у водителя более 50р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод заградительных тарифов возможен только в случае полной отмены маршруток. Иначе все будут пользоваться только ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по моему в Москве так и есть: сравни тариф в 25/28 рублей с любым другим российским городом, а вот уже однодневный всего в два с небольшим раза дороже. Всего лишь увеличить количество точек по продаже таких однодневных билетов и проблема решена

кроме информации на сайте МГТ и в будках, информации нет нигде. так что, нужно продавать на каждой остановки (см. выше), пиарить всяческие билеты на день и проездные. Что мешает развесить плакаты на остановках. Чай, не предвыборное гонево.

мешает организовать их продажу повсеместно в газетных киосках.

да! тоже отличная идея, но в дополнение.

Ну так и билет на сутки и стоит 60р. Вот и выход.

имеется в виду тоже единый - на весь транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод заградительных тарифов возможен только в случае полной отмены маршруток. Иначе все будут пользоваться только ими.
В случае тупого повышения, да. В случае прекращения продажи водителем однопоездочников отнюдь нет. Будут пользоваться те же, кто пользуется сейчас, плюс мизерное количество тех, кто едет заведомо в один конец, либо откровенные дебилы, которых также немного. Остальные либо осознают и примут выгодность пользоваться другими видами билетов, либо научатся покупать однопоездочники впрок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод заградительных тарифов возможен только в случае полной отмены маршруток. Иначе все будут пользоваться только ими.

Люди, ездящие на одном маршруте до метро (641), и так стремятся пользоваться маршрутками, потому что получается значительно быстрее, а 40 рублей в день это не так уж и много. Проблема в том, что маршрутки по 641 (474м) очень набиваются. Поток большой, а интервалы у 641 слишком велики. Поэтому маршрутки забиваются, и едут в них по 7 человек стоячих. Всех, кто не влез, подбирает автобус.

Что я хотел этим сказать - все на маршрутки не переключатся. Вместимость не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тендеры до сих пор тоже Лужков проводит?

А как быть иначе? Чтобы ввести новую систему оплаты, её надо продумать до мелочей и дать на согласование Собянину. И при этом должен быть учёт льготников. А без нынешней АСКП бабуси фиг будут карточки свои прикладывать.

я уже говорил - обустраивать нормальные выделенки и делать современную трамвайную сеть.

Выделенками занимается не МГТ, а контроль за проездом по выделенкам занимается ГАИ.

Сейчас СЕТЬ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ. Новых маршрутов не создается вообще, за исключением изменений в связи с открытием станицй метро, и экспериментов с САСами. Трамвайные маршруты, наоборот, закрываются.

Я что-то не слышал о закрытых маршрутах после сокращения 7-го и 19-го трамваев.

это есть во многих городах в развитым общественным транспортом. пассажир не должен платить за пересадки на любом общ. транспорте. в германии по городскому билеты можно ехать хоть на региональном экспрессе, при условии, что оплачено нужное кол-во зон!

Купи проездной на день - и не будешь платить за пересадки. 60 рублей всего.

не всегда. кондиционеры не рабюотают во всех автобусах пока, с обогревом проблемы есть каждый сезон. Где ОБВ не справляются, нужно пускать трамвай

Значит по вопросу отопления и кондиционирования надо долбить отдельные филиалы. А по поводу трамвая мы уже обсуждали, что его нельзя провести везде. Придумайте, как пустить трамвай, например, по 233-му автобусу, особенно в районе его второй конечной.

Имеются в виду обгонялки водителей двух автобусов схожих маршрутов, при которых оба едут быстро, пролетая остановки и не сажая пассажиров.

Второй водитель не обязан тащиться за первым, если тот тянет время. У каждого свой график. Насчёт пролёта остановок - такое я давно не встречал, хотя езжу много. Могут разве что снизить скорость до минимума, убедиться в отсутствии желающих и поехать дальше.

Не будут. Если убрать турникеты, лояльность пассажиров увеличится. А если еще и комфорт повысить....

Вы меня рассмешили. Какая нафиг лояльность? Она повысилась на САС-маршрутах? Или лояльность пассажиров теперь проявляется в 70-80% пассажирах, не платящих за проезд?

Я спрашивал - переманивание пассажиров на ОТ является хотя бы одной из задач МГТ в вашем понимании?

В моём понимании нет. Потому что результат телодвижений в этом направлении на 90% заранее известен - новые пассажиры не появятся, особенно если речь идёт об автомобилистах. Здесь уже действует не удобство/неудобство ОТ, а банальные стереотипы.

Проездные, по большему счету, валидации не требуют вообще.

Проездные нет, а социальные карты требуют валидации

 

Все дело в том, что проездные не покупают ввиду эпизодичности поездок на НОТ (с этим борются ликвидацией маршруток как класса, если анонсированные аукционы для коммерческих перевозчиков правда состоятся, это прямой шаг к этому).

Проездные покупаются и много. А аукционы на распределение маршрутов провалятся. Но это в другой теме уже всё написано.

 

А электрокомпостеры намного дешевле в обслуживании и покупке, чем валидаторы по 374 тыс. рублей за штуку (и это в 2010 году), плюс патентные отчисления по 450 млн. рублей в год. Да и валидаторы подешевле, я уверен, на рынке есть.

Может и есть. Но они тоже денег стоят. А что такое электрокомпостеры - я не знаю.

Маршрутки ты не замечаешь? Наверное, удобно иметь такое избирательное зрение.

Маршрутки не работают на социале, а речь была именно об этом.

Вот эти вот проценты, это из головы или откуда? Вам привели официальный документ, в котором сказано, что кол-во зайцев только за год увеличилось втрое + стали более активно ездить по чужим СКМ.

Мне больше интересно, как счётная палата производила расчёты количества зайцев и ездящих по чужим СКМ. Если расчёты взяты из работы ГУ ОПовских контролёров, то ничего удивительного. Они наловили зайцев и теперь говорят об этом. А раньше просто это не фиксировали, вот и все расчёты о повышении в 3 раза. На деле количество зайцев как было одинаковым, так и осталось таким же.

Это у тебя 12,5 рублей. у меня 19,6.

У меня вообще бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть иначе? Чтобы ввести новую систему оплаты, её надо продумать до мелочей и дать на согласование Собянину. И при этом должен быть учёт льготников. А без нынешней АСКП бабуси фиг будут карточки свои прикладывать.

И что, кто-то это собирается делать?

Купи проездной на день - и не будешь платить за пересадки. 60 рублей всего.

Проездной на день примут и в метро, ив электричке, и в маршрутке, и в Автолайновской скании? Нет? Тогда к чему написали?

Значит по вопросу отопления и кондиционирования надо долбить отдельные филиалы. А по поводу трамвая мы уже обсуждали, что его нельзя провести везде. Придумайте, как пустить трамвай, например, по 233-му автобусу, особенно в районе его второй конечной.

Знаете, как они отвечают на все? Меры принимаются, бла-бла-бла. Что ситуацию не улучшает. Улучшает только обращение на портал правительства Москвы или в ДТ.

Второй водитель не обязан тащиться за первым, если тот тянет время. У каждого свой график. Насчёт пролёта остановок - такое я давно не встречал, хотя езжу много.

наблюдаю регулярно в течении нескольких лет.

Вы меня рассмешили. Какая нафиг лояльность? Она повысилась на САС-маршрутах? Или лояльность пассажиров теперь проявляется в 70-80% пассажирах, не платящих за проезд?

Учитесь читать. При условии убирания турникетов (логично, что и вход во все двери) и строгом контроле.

Здесь уже действует не удобство/неудобство ОТ, а банальные стереотипы.

А откуда вы это знаете? Пробовали сделать транспорт комфортным, пока собянину не поручено было "победить пробки"?

а социальные карты требуют валидации

Может, проще компенсировать пенсионерам стоимость обычных проездных? Не вижу смысла в учете поездок льготников, если с введением единых билетов на транспорт роль собирателя уйдет от МГТ в ГУ ОП. Скорее нужно переходить на госзадание, при кол-ве учитывая не перевезенных пассажиров, а выходы с заданными параметрами (загрузка салона не более..., интервал не более ..., ПС такой-то марки. Вот тут, кстати, неплохо изучить зарубежный и не только опыт.

А что такое электрокомпостеры - я не знаю.

Обычный не ручной компостер. вставил билет, автомат отпечатал код остановки/машины и другую инфу о валидации. хотя, если валидировать билет при продаже в автомате со сроком действия 3 часа, валидаторы вообще не нужны. Главное, чтобы автоматы везде стояли и можно было купить билеты.

На деле количество зайцев как было одинаковым, так и осталось таким же.

я скорее поверю официальному документу, чем вашим ничем не подкрепленным бредням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принцип хороший, но не стоит выпячивать его до абсурда - этого я возить не буду, это буду. эпизодические поездки на ОТ надо рассматривать как "пробник" - если человеку понравится, он купит проездной.

Мы не духи продаём. Может, ещё предложите бесплатную пробную поездку?

вам рассказать, сколько бабушек ездят на маршрутках, за которые им приходится платить, вместо дотируемого автобуса?

Это их выбор. Хотят получать лучшую услугу - пусть платят.

Если единый, то да, минимум 100.

Если единый билет за 100 рублей без наличия билета на одну поездку на одном отдельном виде транспорта, то на фиг. Если мне просто надо проехать две остановки на автобусе, то мне не хочется переплачивать за метро, электричку, СТ, монорельс и вертолёт.

В случае тупого повышения, да. В случае прекращения продажи водителем однопоездочников отнюдь нет.

Вот как раз это и приведёт к оттоку пассажиров в маршрутки, ибо если ещё и у водителя убрать продажу билета, то симпл-юзеру ОТ будет проще дать тридцатку прямо в руки водиле в маршрутке и поехать без всяких билетов, контролёров и прочих заморочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще. АСКП отучило пассажиров платить за проезд. если раньше, пробивая билет, человек сознательно платил за проезд, то сейчас неработающий турникет воспринимается как освобождение от платы. равно как и при погрузке во вторую дверь (например, с коляской). Т.е. в сознании пассажиров закрепилось - главное, миновать турникет. Контролеров я увидел с 2004 года только в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцев меньше,но ловят больше,т к улучшены условия работы- нет бардака с компостерами разнеого оттиска- строка валидатора четко указавает на правомерный проход.

Ходят и зачастую ловят намного больше "зайцев", чем ловили когда-то автобусах без АСКП, и уж намного чаще, чем с кондукторами. (это к слову о заявлениях об эффективности "дури"),ну так когда задумывалось аскп,предполагалось отсутствие льготников,а т к кепка пошел на попятную и оставил почти все льготы+ввел СКМ -конечно аскп неэффективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не духи продаём. Может, ещё предложите бесплатную пробную поездку?

вы не духи продаете. вы предлагаете бесплатные поездки всем желающим, а потом за деньги налогоплательщиков устанавливаете гребанные рогатки, которые мешают вашим платящим клиентам.

Если единый билет за 100 рублей без наличия билета на одну поездку на одном отдельном виде транспорта, то на фиг.

речь идет о билете на весь день. на одну поездку 40-60. хотите дешевле - покупайте проездной. вы же не требуете исключить из стоимости билета троллейбусы и трамваи, которыми не пользуетесь.

симпл-юзеру ОТ будет проще дать тридцатку прямо в руки водиле в маршрутке и поехать без всяких билетов, контролёров и прочих заморочек
а мне кажется, ему будет проще тупо сесть в автобус и оплатить проезд в автомате во время движения. как в маршрутке, только деньги принимает не водитель, а автомат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, кто-то это собирается делать?

Не знаю. Но даже если пытаются сделать, то не обязательно должен стоять шум на каждом шагу от всяких СМИ.

Проездной на день примут и в метро, ив электричке, и в маршрутке, и в Автолайновской скании? Нет? Тогда к чему написали?

Я к тому, что задатки в этом направлении уже имеются. А метро, маршрутки, электрички и НОТ никогда друг с другом не договорятся. Слишком много участников с собственным видением

Знаете, как они отвечают на все? Меры принимаются, бла-бла-бла. Что ситуацию не улучшает. Улучшает только обращение на портал правительства Москвы или в ДТ.

Ну значит обращайтесь туда, где помогают.

наблюдаю регулярно в течении нескольких лет.

Значит тоже об этом пишите, куда Вы обычно пишете.

Учитесь читать. При условии убирания турникетов (логично, что и вход во все двери) и строгом контроле.

Вы вроде немаленький уже, а в сказки верите. Всё будет как во времена компостеров - контролёры заходят - зайцы сразу пробивают билеты. А если в данный момент нет контроля - зачем пробивать билет?

А откуда вы это знаете? Пробовали сделать транспорт комфортным, пока собянину не поручено было "победить пробки"?

САСы ввели. Они быстрые и удобные. Автомобилистов на дорогах меньше не стало. Эксперимент провалился. Что-то ещё сделать в надежде на привлечение автомобилистов? И сколько денег бюджет Москвы должен потратить на развитие транспорта, прежде чем признать, что автомобилисты останутся автомобилистами?

Может, проще компенсировать пенсионерам стоимость обычных проездных? Не вижу смысла в учете поездок льготников, если с введением единых билетов на транспорт роль собирателя уйдет от МГТ в ГУ ОП. Скорее нужно переходить на госзадание, при кол-ве учитывая не перевезенных пассажиров, а выходы с заданными параметрами (загрузка салона не более..., интервал не более ..., ПС такой-то марки. Вот туту, кстати, неплохо изучить зарубежный и не только опыт.

Моентизацию, насколько я помню, тоже проходили - результат: пенсы перекрыли какое-то шоссе. Может, что-то путаю. По второй части: как можно в ТЗ прописать загрузку салона не более? А если внезапный скачок пассажиропотока? "Вы тут постойте" - скажет водитель - "Я за ОБВ в парк сгоняю".

я скорее поверю официальному документу, чем вашим ничем не подкрепленным бредням.

Ну верьте дальше. Я же скажу, что в этом официальном документе написан бред.

 

Еще. АСКП отучило пассажиров платить за проезд. если раньше, пробивая билет, человек сознательно платил за проезд, то сейчас неработающий турникет воспринимается как освобождение от платы. равно как и при погрузке во вторую дверь (например, с коляской). Т.е. в сознании пассажиров закрепилось - главное, миновать турникет. Контролеров я увидел с 2004 года только в этом году.

В случае с коляской это неправда. Регулярно наблюдаю, как после посадки владелец коляски идёт пробивать билет. И даже палку поворачивает.

вы не духи продаете. вы предлагаете бесплатные поездки всем желающим, а потом за деньги налогоплательщиков устанавливаете гребанные рогатки, которые мешают вашим платящим клиентам.

Мешают некоторым платящим пассажирам. Мне она не мешает, а раз столько народу пользуется НОТом от МГТ, то значит и им не мешает.

речь идет о билете на весь день. на одну поездку 40-60. хотите дешевле - покупайте проездной. вы же не требуете исключить из стоимости билета троллейбусы и трамваи, которыми не пользуетесь.

Не нужно никаких проездных в этом случае. Допустим, человек работает на дому, и ему раз в месяц хочется куда-то выйти. Зачем ему билет на весь день, когда он едет 5 минут? Зачем ему Ваши 40-60 рублей, когда он сейчас может потратить 28 рублей, проехать 2 остановки и выйти? Кстати, в СССР разделение проездных на автобус, троллейбус и трамвай было.

а мне кажется, ему будет проще тупо сесть в автобус и оплатить проезд в автомате во время движения. как в маршрутке, только деньги принимает не водитель, а автомат.

Серьёзно? То есть дать в руки водителю три монетки сложнее, чем стоять и мучиться с автоматом? Туда же деньги надо запихивать, да ещё и стоя, а не сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего-то надо-отменить СКМ, а всем льготникам выдавать в кассе "безденежный" одноразовый билет,как это делается на жд.Это самый правильный выход,а то сперва ввели СКМ,а потом за голову схватились,и давай вводить кучу контролеров,чтобы эти СКМ у зайцев изъять,совершенно абсурдная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего-то надо-отменить СКМ, а всем льготникам выдавать в кассе "безденежный" одноразовый билет,как это делается на жд.Это самый правильный выход,а то сперва ввели СКМ,а потом за голову схватились,и давай вводить кучу контролеров,чтобы эти СКМ у зайцев изъять,совершенно абсурдная ситуация.

Кассы есть не на каждой остановке, а на некоторых их держать бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.