Виталий Шамаров Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 совсем не все ВР у РЖД имеют безбожные цены, нередко можно отобедать в пределах рублей 600. 365664[/snapback] Ответил было, но одумался, ибо в короткой фразе использовал четыре ненормативных слова! Предлагаю прикинуть уровень зарплаты тех, для кого 600 р. за обед - приемлемая цена. Я, конечно, имею в виду именно обед, а не шикарное застолье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 совсем не все ВР у РЖД имеют безбожные цены, нередко можно отобедать в пределах рублей 600. 365664[/snapback] Ответил было, но одумался, ибо в короткой фразе использовал четыре ненормативных слова! Предлагаю прикинуть уровень зарплаты тех, для кого 600 р. за обед - приемлемая цена. Я, конечно, имею в виду именно обед, а не шикарное застолье.За 600 рублей в московских ресторанах никаким шикарным застольем даже близко пахнуть не будет, даже при в вдвое большей сумме - совсем не факт. Рядовые бизнес-ланчи стоят рублей 200-350, в каком-нибудь "коровнике" A.K.A. "Му-му" обед из 3 блюд тоже выйдет рублей 300-400, с не б-г весть какими объеемами порций... Нет, конечно обедать каждый рабочий день по 600 руб - многовато, тем более, если за эту сумму дают то, что в обычном кафе раза в 1,5 дешевле, но в поездке по-моему это не много, особенно в сравнении с РЖДшными билетами. UPD. Да, сравните еще, сколько стоит в Москве мини-поход в какую-нибудь "Шоколадницу" съесть блинчик, нано-тортик и выпить рюмку текилы. Или, скажем, в суши-бар зайти. Да просто в баре выпить литр пива (нормального) и заесть гренками. Какой-нить бочковой "Бланш де Брюссель", как правило, больше 250 р за 0,5. Оно и бутылочное-то в московских магазинах больше 150 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Вообще, кабаки на ж.д. предназначены и предназначались для чего угодно, но не для кормления пассажиров. Причём, началось это не сегодня и даже не вчера (некий поворот лицем к народу был в самок конце 80-х): вспомните вайнеровскую "Эру милосердия": где работала пресловуная Аня? Так и теперь, поползновения там могут быть какие угодно, но что в результате, поесть в кабаке станет "вкусно и дёшево" - "не верю". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Вообще, кабаки на ж.д. предназначены и предназначались для чего угодно, но не для кормления пассажиров. Причём, началось это не сегодня и даже не вчера (некий поворот лицем к народу был в самок конце 80-х): вспомните вайнеровскую "Эру милосердия": где работала пресловуная Аня? 365691[/snapback] Как раз там должны были кормить недорого. "Это ведь Эльдорадо, Клондайк, золотые россыпи - через вагон-ресторан пропустить такую тьму продовольствия". При заоблачных ценах много бы они продали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 При заоблачных ценах много бы они продали? 365693[/snapback] В кабаке около 30 посадочных мест. В поезде едет 500 - 700 кефиров. Если бы даже каждый третий пришел в кабак, он бы зашился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 При заоблачных ценах много бы они продали? 365693[/snapback] В кабаке около 30 посадочных мест. В поезде едет 500 - 700 кефиров. Если бы даже каждый третий пришел в кабак, он бы зашился. А в советские времена такое бывало - найти свободный столик в ВРе было проблематично. Из старых фоток поезда № 1/2 "Россия" Москва-Владивосток (1987 г): http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=photos...mage&id=281 http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=photos...mage&id=282 И, кстати, иногда в составе бывает 2 ВРа. Например, при объединении поездов № 25/26 Москва-Новосибирск и № 55/56 Москва-Красноярск ресторан есть как в новосибирской, так и в красноярской группе. Так что есть выбор, в какой идти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 А в советские времена такое бывало - найти свободный столик в ВРе было проблематично. 365704[/snapback] Лично с таким сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Дальняя - это как? Необязательно же до Владика. А даже если ехать 8-15 часов, то есть всё равно что-то надо. 365613[/snapback] Если ехать 8-15 часов, то вполне можно взять еду с собой. 15 часов в сутки - это даже меньше, чем мы живём в обычный день, то есть три раза поесть, а то и два. Для этого слишком много брать не нужно. - Как я могу приготовить еду по пути обратно? Не все же ездят из дома в дом. 365631[/snapback] Да, но на обратном пути перед поездкой можно заглянуть в какую-нибудь кафешку, ресторанчик или кулинарию. В деньгах по сравнению с рестораном в поезде, возможно, выигрыша не будет, но зато будет из чего выбрать. Даже если я еду из дома (реальные случаи): - Я еду после работы. Работа в этот день разъездная, т.е. если я возьму из дома еду, мне с ней мотаться по Москве и Подмосковью. Нахрен такое удовольствие? - Я еду не один день. Причем в пунктах пересадки достаточно времени для прогулки, но нет камер хранения. Мне что, этот запас еды на себе таскать? 365631[/snapback] Насколько мне известно, на вокзалах полно всяких кафе и закусочных, можно что-то взять прямо перед отправкой поезда. Я всё это веду к тому, что если делать в поездах огромный выбор еды и приемлемые цены, то на один поезд будет нужно как минимум пять вагонов-ресторанов или как минимум отдельный вагон-кухню. Но лично мне не хочется с собой брать кастрюльку борща, контейнерчик с каким нибудь цезарем с королевскими креветками, стейк и прочие гастрономические радости. Чем меньше багаж - тем лучше, в идеале не стоит возить больше 30-литрового рюкзака. И ограничивать себя в питании тоже не стОит. А вот любимый алкогольный напиток лучше брать с собой, ибо в вагонах-ресторанах за это идет некислая наценка фактически ни за что (понятно, что потреблять его придется в купе, а не в ВР). Кроме того, поездка в поезде совсем не всегда начинается из города, где живешь и можешь что-то дома приготовить. 365664[/snapback] Но Вы должны понимать, что один вагон-ресторан не сможет удовлетворить вкусы и желания всех пассажиров поезда. Да и потом, не нужно брать в таких количествах, в каких Вы описали. Кстати, тот же салат типа Цезаря вполне пригоден для начала поездки. Вполне сытно и вкусно, но есть желательно в первую очередь, т.к может испортиться. Кстати, салаты в коробочках опять же сейчас продаются чуть ли не в каждом супермаркете. А уж на вокзалах, я думаю, этого добра навалом. Вот поэтому народ и беспокоят цены в ВР, чтобы зарплаты питаться позволяли На самом деле и в России многим позволяют, и совсем не все ВР у РЖД имеют безбожные цены, нередко можно отобедать в пределах рублей 600. 365664[/snapback] Кто же будет работать себе в убыток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 на вокзалах полно всяких кафе и закусочных, можно что-то взять прямо перед отправкой поезда. 365779[/snapback] Последний раз специальный дорожный продуктовый набор видел в продаже на Казанском вокзале в 1990-м году. После - исчезли. Сейчас в буфетиках что предложат? Пиво да чипсы в первую очередь. Поесть перед отправкой поезда? На вокзалах не очень-то! Вот рядом с вокзалами встречал очень неплохие точки общепита, но только не в Москве. Ближайшая мне известная - кафе "Минутка" в Вязьме с невероятно низкими ценами при хорошем качестве. Но она хоть и рядом с вокзалом, но за пределами юрисдикции РЖД. кабаки на ж.д. предназначены и предназначались для чего угодно, но не для кормления пассажиров 365691[/snapback] Хе, вполне были и вокзальные рестораны с цыганами или блатными песнями, но контингент там был не из тех, кто только приехал или уже уезжает. Сейчас остались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 И, кстати, иногда в составе бывает 2 ВРа. Например, при объединении поездов № 25/26 Москва-Новосибирск и № 55/56 Москва-Красноярск ресторан есть как в новосибирской, так и в красноярской группе. Так что есть выбор, в какой идти 365704[/snapback] Возникает кокуренция между официантами, разносящими пиво-соки по вагонам, или каждый только по своей группе ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 полно всяких кафе и закусочных, можно что-то взять прямо перед отправкой поезда. 365779[/snapback] Если брать еду в кафе, то почему бы в вагоне-ресторане ее не брать? Разве что цена смущает в российских поездах, зато есть и плюсы - можно поесть теплую еду за нормальным столиком, в своем вагоне не всегда для этого удобные условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Если ехать 8-15 часов, то вполне можно взять еду с собой. 365779[/snapback] Это неудобно. если делать в поездах огромный выбор еды и приемлемые цены, то на один поезд будет нужно как минимум пять вагонов-ресторанов или как минимум отдельный вагон-кухню. 365779[/snapback] Можно иметь в ассортименте те же колбасы, сыры, яйца, , сосиски, пусть даже полуфабрикаты для микроволновки. Это хоть можно подать горячим. А если даже на этом форуме такой разный подход к питанию в поездах, то в жизни наверняка не меньший плюрализм. Ты купишь колбасу на вокзале или рядом с ним, а я - в поезде, пусть даже чуть дороже. Но не буду всё это закупать заранее и тащить с собой, а съем яичницу с беконом за столиком, с чашкой нормального кофе. Кстати, тот же салат Цезарь может быть порционно заготовлен заранее, но храниться в холодильнике, а не мяться и греться в бауле пассажира. И всем хватит места в этом вагоне-ресторане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Цитата(korsar1235 @ 27.02.2011 - 22:17) Если ехать 8-15 часов, то вполне можно взять еду с собой. * Это неудобно. 365824[/snapback] Вагон-ресторан нужен даже при трёхчасовой поездке в пределах оборота московских электричек. Сам пользовался, правда, мало из-за цен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 В самолетах вот кормят даже на рейсе Москва-Питер (не у всех компаний) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Вагон-ресторан нужен даже при трёхчасовой поездке в пределах оборота московских электричек. 365826[/snapback] В принципе, да, кофе попить приятно будет Сам пользовался, правда, мало из-за цен. 365826[/snapback] Не практической пользы для, а любопытства ради: где такая роскошь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 где такая роскошь есть? 365829[/snapback] Я в Рязань или Вязьму предпочитаю ездить на ПДС. Вот в них вагоны-рестораны и попадаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Не практической пользы для, а любопытства ради: где такая роскошь есть? 365829[/snapback] Вагон-ресторан в московском регионе? А что в этом удивительного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Я в Рязань или Вязьму предпочитаю ездить на ПДС. 365830[/snapback] Упс... Я думал, речь об электричках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Я думал, речь об электричках 365834[/snapback] Я не ездил на дальних попугаях (которые именно РЖД), но вроде там общепит должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Упс... Я думал, речь об электричках 365834[/snapback] В экспрессах есть так называемые бары. Если брать еду в кафе, то почему бы в вагоне-ресторане ее не брать? Разве что цена смущает в российских поездах, зато есть и плюсы - можно поесть теплую еду за нормальным столиком, в своем вагоне не всегда для этого удобные условия. 365801[/snapback] Я хотела сказать, что ассортимент вагона-ресторана может быть далёким от желаний пассажира. А так хоть заранее можно взять то, что хочешь именно ты. Кстати, раз уж на то пошло, то было бы неплохо, если бы в поездах была бы возможность разогреть свою пищу, пусть даже за какую-то небольшую плату. Это неудобно. 365824[/snapback] Что же неудобного? В самолетах вот кормят даже на рейсе Москва-Питер (не у всех компаний) 365827[/snapback] Ага знаменитая Аэрофлотовская курица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 365664[/snapback] Но Вы должны понимать, что один вагон-ресторан не сможет удовлетворить вкусы и желания всех пассажиров поезда. Безусловно, как и любой другой ресторан. Кстати, я достаточно много встречал ВР у РЖД с неплохим ассортиментом, только цена/качество совсем не везде на уровне. Но кое-где бывало и весьма прилично, могут, если захотят. Да и потом, не нужно брать в таких количествах, в каких Вы описали. Кому как т.к может испортиться.А вот в этом есть еще одна из негативных сторон таскания еды с собой. Кстати, салаты в коробочках опять же сейчас продаются чуть ли не в каждом супермаркете. А уж на вокзалах, я думаю, этого добра навалом.Раз Вы говорите выше о том, что не хочется в ВР-е нарваться неизвестно на что, так вот эти салатики, бывает, из таких ингредиентов делают, что лучше не знать... Вот поэтому народ и беспокоят цены в ВР, чтобы зарплаты питаться позволяли На самом деле и в России многим позволяют, и совсем не все ВР у РЖД имеют безбожные цены, нередко можно отобедать в пределах рублей 600.365664[/snapback] Кто же будет работать себе в убыток Мне вот искреннее непонятно, почему в ВР-ах одних поездов солянка стоит 120 руб, а в других за 300, и об убытках здесь речи быть не может. Причем не обязательно ломовые цены оказываются в фирмачах. И тут вспоминаются, например, буфеты в польских поездах, обслуживаемых фирмой Wars, где очень божеские ценники. Очень контрастно это выглядит в "Полонезе", где до Бреста идет польский ВР, а далее на его место цепляют российский, с соответствующим увеличением цен (раза в 2,5) и ухудшением сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Что же неудобного? 365840[/snapback] Мне неудобно продукты с собой таскать, потом на газетке всё это раскладывать и думать, насколько сильно мой аппетит испортит запах носков соседа с верхней полки Про носки действительно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Кстати, раз уж на то пошло, то было бы неплохо, если бы в поездах была бы возможность разогреть свою пищу, пусть даже за какую-то небольшую плату. Если в служебке проводника имеется микроволновка, то такая возможность будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Если в служебке проводника имеется микроволновка, то такая возможность будет. 365855[/snapback] Будет или в порядке личной необязательной услуги, или же проводники могут продавать фаст-фуд. Холодильник, конечно, для его хранения в таком случае нужен. И, конечно, личные припасы пассажиров в нём хранить запретят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Однако все-таки не стоит забывать, что в некоторых поездах вагона-ресторана просто нет. Особенно редко они бывают в летних допах (хотя в поезде Адлер-Мурманск он был). Вот, кстати, в поезде № 233 Москва-Севастополь ресторана не было и я, зная об этом, сварил себе в дорогу немного картошки и взял огурчиков, ну а чай с кондитеркой покупал у проводницы - я считал, что в данном случае будет хорошо обеим сторонам: и самому ничего не надо искать в магазинах, и проводнице будет легче сделать план по чаю и кондитерке. А когда ехал в Ебург, то хоть и взял с собой немного бананов и еще всякой хрени, но все-таки в ресторан 1 раз сходил - считал, что надо хоть 1 раз за день нормально пообедать. А вообще в некоторых даже постоянных очень дальних поездах ресторанов нет. Например, его нет в поезде № 27/28 Москва-Бишкек формирования РЖД (хотя в поезде № 17/18 Москва-Бишкек киргизского формирования он есть) и ни в одном поезде направления Москва-Архангельск тоже нет ресторанов, только купе-буфеты! Хотя одно время в пассажирском фирменном "Поморье" он был, но его там тоже заменили на КБ. Да, еще КБ вместо ресторана в таком супердальнем поезде, как Москва-Северобайкальск! Одно время из всех поездов на Печорской магистрали ресторан был только в фирменной "Полярной стреле", но недавно его вернули и в 41/42 Москва-Воркута. В пассажирском Москва-Воркута, кстати, есть КБ, как и в Москва-Котлас. А вот на Украине от ресторанов в свое время стали избавляться. И по-моему даже из всех внутриукраинских поездов их убрали. Более того, даже если он идет в общем обороте с каким-нибудь поездом, выходящем за территорию Украины, то на время его следования по внутриукраинскому маршруту ресторан убирают (как пример - поезд № 67/68 Москва-Симферополь в общем обороте с № 89/90 Симферополь-Днепропетровск, однако в первом ресторан имеется, а во втором его нет). Да что говорить, если даже в фирменном поезде № 5/6 Москва-Киев нет ресторана! Да и в белорусских поездах рестораны тоже бывают не везде. В фирменном № 77/78 "Неман" Москва-Гродно его нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 в белорусских поездах 365859[/snapback] Там еще бывают такие приколы: поезд 028Б Брест-Москва, вагон-ресторан работает только от Бреста до Минска (пару лет назад так было, как сейчас не знаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Последний раз специальный дорожный продуктовый набор видел в продаже на Казанском вокзале в 1990-м году. После - исчезли. Сейчас в буфетиках что предложат? Пиво да чипсы в первую очередь. На том же Казанском вокзале вполне можно приобрести в дорогу не только пиво и чипсы, но и копчёную курицу. Неоднократно так делал. При этом есть микроволновка - если надо, разогреют. А вот чего нет на Казанском - так это чая. Очевидно, принципиально не продают там чай, чтобы было на чём зарабатывать в дороге проводникам. Поесть перед отправкой поезда? На вокзалах не очень-то! Вот рядом с вокзалами встречал очень неплохие точки общепита, но только не в Москве. Была вкусная и недорогая столовая на Павелецком вокзале. Не знаю, есть ли сейчас, я сам там ел перед отправлением поезда в июле 2008 года. Оттуда выход был прямо на перрон к крайнему справа пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Там еще бывают такие приколы: поезд 028Б Брест-Москва, вагон-ресторан работает только от Бреста до Минска (пару лет назад так было, как сейчас не знаю). 365861[/snapback] Может у них нет лицензии на оказание услуг населению и торговлю на российской территории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Там еще бывают такие приколы: поезд 028Б Брест-Москва, вагон-ресторан работает только от Бреста до Минска (пару лет назад так было, как сейчас не знаю). 365861[/snapback] Может у них нет лицензии на оказание услуг населению и торговлю на российской территории. Вообще-то от Минска до Красного еще ехать и ехать Я думаю, что просто после Минска все ложатся спать и в работе ресторана нет смысла. Я хочу сказать, что и в "Красной стреле" ресторан работает не всю ночь. Да и вообще я считаю, что в таких поездах, в которых и выспаться-то толком не успеваешь, в ресторане нет смысла. Вот мне интересно, в ресторан "Столичного экспресса" Москва-Киев вообще кто-нибудь ходит? Помнится, по причине малого времени в пути ресторана не было в 7/8 "Славянский экспресс" Москва-Минск и в свое время его убрали из поезда 41/42 "Мордовия" Москва-Саранск. Сейчас, правда, после того, как его увязали в один оборот с 103/104 Москва-Адлер, ресторан вернулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Была вкусная и недорогая столовая на Павелецком вокзале 365877[/snapback] В 2010 году ничего там вкусного и недорогого не было, магазинчики и те сильно подорожали, а ассортимент обеднел. В этом году пока не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.