Moskovitov Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 В самое ближайшее время переименуют остановки Кинотеатр Гавана и Учебный комбинат (на Волжском бульваре), в связи с закрытием кинотеатра и учебного комбината. Источник - официальный ответ из ДТиСа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 кстати позавчера забавно выглядела остановка ст. м. Улица академика Янгеля на восток(682, ... до кр. строителя). Павильон убрали, Павильон где-то между майскими праздниками порезали, как раз при мне остатки рабочие зашвыривали в газель. Кстати а с чем связано поголовный снос остановочных павильонов? Связано с их заменой на новые. А еще с курсом на уничтожение пивных палаток на остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) А еще с курсом на уничтожение пивных палаток на остановках. Где такое видел за последние полтора месяца метро Сокольники(ТМ 7 сейчас), а так в основном газеты Изменено 10 мая, 2012 пользователем ненавистник зайцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 кстати позавчера забавно выглядела остановка ст. м. Улица академика Янгеля на восток(682, ... до кр. строителя). Павильон убрали. Павильон где-то между майскими праздниками порезали, как раз при мне остатки рабочие зашвыривали в газель. А между тем до сих пор так ничего и не поставили. ИМХо непорядок. Главное когда прикажут рисуют таблички для Э-1 метро Пражская 50м-->, когда и так видно, а здесь и уличное расписание 3 маршрутов и какое-либо обозначение наличия остановки. У нас его снесли, видимо по причине стройки. Как построят - там вообще одностороннее движение будет, остановка 682 у на строящемся куске, причем, вроде с обоих сторон от шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А между тем до сих пор так ничего и не поставили. ИМХо непорядок. Может быть, просто сносили дорожники, а Мосгортрансу по раздолбайству никто не сообщил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 С 19 мая 2012 года, в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров, вводится остановка «Парк Победы» на маршруте автобуса № 157к по Минской улице при следовании к Кутузовскому проспекту. Источник С 19 мая 2012 года остановка «Магазин «Цветы» для маршрутов автобуса №№ 95, 148, 274, 694, 766 по Домодедовской улице при следовании в центр будет переименована в «Домодедовская улица, 17». Источник С 19 мая 2012 года остановка «Магазин «Обувь» для маршрутов автобуса №№ 271, 626, 688, 732, 733, 832 и троллейбуса № 19 по дублеру Рублевского шоссе в обоих направлениях будет переименована в «Рубежный проезд». Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 С 19 мая 2012 года остановка «Магазин «Обувь» для маршрутов автобуса №№ 271, 626, 688, 732, 733, 832 и троллейбуса № 19 по дублеру Рублевского шоссе в обоих направлениях будет переименована в «Рубежный проезд». Неужели 369-й проезд наконец-то наименовали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Еще осенью - одновременно с 292-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Еще осенью - одновременно с 292-м. Вопрос скорее всего не в тему: Где располагался 292-й проезд и как он стал ныне наименоваться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Вопрос скорее всего не в тему: Где располагался 292-й проезд и как он стал ныне наименоваться?! http://mos.ru/documents/index.php?id_4=127496 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 С 22 мая 2012 года остановка «По требованию» по улице Поляны для маршрутов автобуса №№ 94, 101, 146, 165, 202, 213, 262, 710 будет переименована в «Улица Поляны, 8». Одновременно работа остановки из режима «по требованию» переводится в постоянный режим. Источник С 22 мая 2012 года остановка «Кинотеатр «Одесса» по улице Каховка в обоих направлениях для маршрутов автобуса № 826, троллейбуса №№ 60, 72 будет переименована в «Молодёжный центр». Источник С 22 мая 2012 года в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров вводится дополнительная остановка «АТС» на маршруте автобуса № 218 по Черноморскому бульвару между существующими остановками «Азовская улица, 35» и «Черноморский бульвар, 17» при следовании от станции метро «Севастопольская». Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 С 22 мая 2012 года в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров вводится дополнительная остановка «АТС» на маршруте автобуса № 218 по Черноморскому бульвару между существующими остановками «Азовская улица, 35» и «Черноморский бульвар, 17» при следовании от станции метро «Севастопольская». С учетом "частоходячности" данного маршрута (17 рейсов в будние дни) ввод дополнительной остановки особенно актуален для оптимизации транспортной сети г. Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 С 22 мая 2012 года в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров вводится дополнительная остановка «АТС» на маршруте автобуса № 218 по Черноморскому бульвару между существующими остановками «Азовская улица, 35» и «Черноморский бульвар, 17» при следовании от станции метро «Севастопольская». С учетом "частоходячности" данного маршрута (17 рейсов в будние дни) ввод дополнительной остановки особенно актуален для оптимизации транспортной сети г. Москвы. Видимо МГТ считает 218 удобным и популярным маршрутом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 С 26 мая 2012 года остановка "17-й автобусный парк" для маршрута № 796 переводится в режим "по требованию". Решение принято по данным обследования пассажиропотока. Так мне ответил МГТ, на письмо с требованием снова отменить на маршруте 796 остановки "Ул. Подольских Курсантов" и "17-й АП". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 И стоило заниматься ерундой? тов.Богомолов вот ответьте,сколько полезного времени вы выйграете от отмены недавно введенных остановок на 796? Цифра-то близка к 0, учитывая регулярные заторы и начавшуюся реконструкцию Варшавки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) И стоило заниматься ерундой? тов.Богомолов вот ответьте,сколько полезного времени вы выйграете от отмены недавно введенных остановок на 796? Цифра-то близка к 0, учитывая регулярные заторы и начавшуюся реконструкцию Варшавки. Удавалось выигрывать до 10 минут, когда данных остановок не было! Даже 5 минут - время существенное, особенно для толпы людей из отдалённого района, едущих утром на работу в забитых под завязку автобусах! Абсолютное большинство пассажиров района едет к метро, преимущественно к "Пражской" и "Ул. Ак. Янгеля", т.к. в Бирюлёво своей станции нет. А лишние остановки только ещё больше увеличивают путь людей к метро. Конкретный пример, а их можно привести множество - остановка "Ул. Подольских Курсантов". До "Пражской" с неё идёт куча маршрутов, до Бирюлёво - тоже. Рядом с остановкой расположен светофор - перекрёсток с Дорожной улицей. Раньше автобусы 796 маршрута сразу проскакивали перекрёсток со 2 или 3 полосы, обгоняя автобусы 296, 671, 708, 635 и 160, которые ехали от метро и останавливались там в очереди друг за другом для высадки/посадки, а потом, отъехав от остановки, и неуспев проскочить на зелёный, выстаивали в ожидании следующего сигнала светофора. А 796 уже успевал за это время собрать пассажиров у платформы Покровская и ехать дальше в сторону Харьковской. И за каким хреном ухудшать транспортное обслуживание целого района, ради двух незначительных остановок, на которых, помимо 796, останавливается 9 других полноценных маршрутов, совершенно непонятно! учитывая регулярные заторы и начавшуюся реконструкцию Варшавки. А вот, учитывая регулярные заторы и начавшуюся реконстукцию Варшавки, необходимо усилить и пустить в ежедневном режиме 828, который обходит пробки на данном участке, и успешно вывозит пассажиров к м."УАЯ". Так как это единственный маршут, охватывающий район, который осуществляет подвоз к метро, минуя Варшавку и прямое пересечение с ней. Изменено 22 мая, 2012 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Абсолютное большинство пассажиров района едет к метро, преимущественно к "Пражской" и "Ул. Ак. Янгеля", т.к. в Бирюлёво своей станции нет. Маленький вопрос от человека, имеющего квартиру в том же Бирюлево-Западном. Зачем (находясь в здравом уме) добираться с утра из Бирюлево до метро на Пражскую или УАЯ при наличии электричек (в том числе с начальной остановкой на Бирюлево-Пассажирской) и автобусов в сторону Царицыно и Кантемировской (а они ведь как-то повеселее едут)? Это специфический способ мазохизма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Маленький вопрос от человека, имеющего квартиру в том же Бирюлево-Западном. Зачем (находясь в здравом уме) добираться с утра из Бирюлево до метро на Пражскую или УАЯ при наличии электричек (в том числе с начальной остановкой на Бирюлево-Пассажирской) и автобусов в сторону Царицыно и Кантемировской (а они ведь как-то повеселее едут)? Это специфический способ мазохизма? Ну во-первых электричка в первую очередь удобна для жителей Булатниковского проезда, начала Медынской и начала Булатниковской улиц. Всем остальным жителям надо либо топать до Ж/Д станции пешком, либо всё равно ехать на автобусе. Учитывая, что Бирюлёво-Пассажирская отурникечена, и по утрам в кассу скапливается огромная очередь за билетами, то более удобной станцией является Бирюлёво-Товарная. Во-вторых в движении электричек тоже бывают перерывы, и большие интервалы движения поездов. Ездил из Бирюлёво на электричке неоднократно, знаю. Пока доедешь до станции на автобусе, пока подождёшь электричку (а они ходят более-менее регулярно только в утренний час "пик", в остальное время хрен дождёшься), пока доедешь на ней до Варшавской или Нагатинской... За это время уже можно не только доехать до "Пражской" или "УАЯ", но ещё и успеть проехать на метро пол-Москвы. А в-третьих, я и так регулярно заряжаю БСК на НОТ и БСК на метро. Ну и нафига лишние расходы на электричку??? Про автобусы до "Царицыно" и "Кантемировской" - и какие же интересно автобусы идут из Бирюлёва-ЗАПАДНОГО до данных станций метро??? Что-то ни одного не припомню. Если подразумевалось перейти через подземный переход у железнодорожных платформ в Бирюлёво-ВОСТОЧНОЕ и уехать на местных автобусах, то такой вариант удобен только жителям Булатниковского проезда и территории, прилегающей к станциям Бирюлёво-Пассажирская и Бирюлёво-Товарная. Нафига тем, кто живёт на Востряковском проезде, Медынской и в середине Булатниковской ул., при наличии 296, 796, 828 и других маршрутов, пилить в соседний район, чтобы уехать к метро? Вот это был бы настоящий мазохизм! Изменено 23 мая, 2012 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Ну во-первых электричка в первую очередь удобна для жителей Булатниковского проезда, начала Медынской и начала Булатниковской улиц. Всем остальным жителям надо либо топать до Ж/Д станции пешком, либо всё равно ехать на автобусе. Харьковский проезд еще позабыли. Кроме того, даже от Востряковского проезда идти до платформ пешком максимум 15-20 минут нескорым шагом. Учитывая, что Бирюлёво-Пассажирская отурникечена, и по утрам в кассу скапливается огромная очередь за билетами, то более удобной станцией является Бирюлёво-Товарная. Жить в Бирюлёво, регулярно ездить в центр и не иметь проездного на электричку - это у меня вообще как-то в голове не укладывается. Я таких людей, честно говоря, не знаю. Во-вторых в движении электричек тоже бывают перерывы, и большие интервалы движения поездов. Ездил из Бирюлёво на электричке неоднократно, знаю. Пока доедешь до станции на автобусе, пока подождёшь электричку (а они ходят более-менее регулярно только в утренний час "пик", в остальное время хрен дождёшься), пока доедешь на ней до Варшавской или Нагатинской... За это время уже можно не только доехать до "Пражской" или "УАЯ", но ещё и успеть проехать на метро пол-Москвы. Расписание вам в помощь. Как раз с утра в сторону центра с интервалами все очень даже неплохо. Никакой доезд до "Пражской" либо "УАЯ" по сравнению с электричкой даже близко не стоит. Вот вечером от Павелецкой все гораздо хуже. А в-третьих, я и так регулярно заряжаю БСК на НОТ и БСК на метро. Ну и нафига лишние расходы на электричку??? Хозяин - барин. Время тоже денег стоит, а способа добраться из Бирюлёва в центр быстрее чем на электричке еще не придумали. Про автобусы до "Царицыно" и "Кантемировской" - и какие же интересно автобусы идут из Бирюлёва-ЗАПАДНОГО до данных станций метро??? Что-то ни одного не припомню. Если подразумевалось перейти через подземный переход у железнодорожных платформ в Бирюлёво-ВОСТОЧНОЕ и уехать на местных автобусах, то такой вариант удобен только жителям Булатниковского проезда и территории, прилегающей к станциям Бирюлёво-Пассажирская и Бирюлёво-Товарная. Сам с Харьковского проезда зачастую пользуюсь 221/756 автобусами от платформы Бирюлёво-Товарная, возможно также на 901 пересаживаться. Но мне в основном на Коломенскую надо. Таким путем вполне возможно добираться до метро всей той части Бирюлёва-Западного, что восточнее Медынской улицы. Через Пражскую уже забыл, когда последний раз ездил, несмотря на остановку 160-го маршрута под окном. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Время тоже денег стоит Эту дурацкую фразу никогда не понимал. Ну и сколько ты заработаешь/сэкономишь денег, потратив на дорогу меньше времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Эту дурацкую фразу никогда не понимал. Ну и сколько ты заработаешь/сэкономишь денег, потратив на дорогу меньше времени? От 0 руб. до нескольких миллионов в зависимости от специфики деятельности конкретного индивидуума. Кроме того, не забывайте и про накапливающуюся транспортную усталость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 От 0 руб. до нескольких миллионов в зависимости от специфики деятельности конкретного индивидуума. Тогда проще жить на работе. Ни минуты не потеряешь. Кроме того, не забывайте и про накапливающуюся транспортную усталость. Тогда тем более лучше на работе поселиться, а домой приезжать на выходные, выезжая утром в субботу и возвращаясь в воскресенье вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Тогда тем более лучше на работе поселиться, а домой приезжать на выходные, выезжая утром в субботу и возвращаясь в воскресенье вечером К сожалению, не все в этом мире могут позволить себе беззаботную и необременительную жизнь, такую как у отдельных сотрудников 6-го АП. У многих существуют отдельные обязательства (перед семьей и родственниками например), но при этом и работать они любят, так что время в дороге для них критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 К сожалению, не все в этом мире могут позволить себе беззаботную и необременительную жизнь, такую как у отдельных сотрудников 6-го АП. Ты так это сказал, как будто пытался меня унизить Да, я себе могу позволить такую жизнь. Вопрос в другом: почему многие из вас не могут (или не хотят) себе её обеспечить, зачем-то вешая на себя проблемы вроде отдельные обязательства (перед семьей и родственниками например) ??? Если родственники ещё ладно, то зачем заводить семью, если не можешь без потерь для здоровья, нервов, времени и денег обеспечить её достойное существование? Поэтому я и считаю, что фразой "время - деньги" люди оправдываются, а не гордятся, особенно когда полуодетыми, полупричёсанными и полувыспавшимися они бегут и ловят на лету уходящую маршрутку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 ??? Если родственники ещё ладно, то зачем заводить семью, если не можешь без потерь для здоровья, нервов, времени и денег обеспечить её достойное существование? Поэтому я и считаю, что фразой "время - деньги" люди оправдываются, а не гордятся, особенно когда полуодетыми, полупричёсанными и полувыспавшимися они бегут и ловят на лету уходящую маршрутку фееричный бредъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 фееричный бредъ Серьёзно? И какая аргументация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 аргументация будет полным оффом это тему надо в нетранспортном разделе открывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Харьковский проезд еще позабыли. Кроме того, даже от Востряковского проезда идти до платформ пешком максимум 15-20 минут нескорым шагом. Ну Харьковский это уже отдельная тема. Тем, кто живёт у конечной 160, в принципе очень даже удобно пользоваться электричкой, для выезда из района, т.к. станция расположена в нескольких минутах ходьбы. А вот тем, кто живёт у остановок "Харьковский проезд, 5" или "Харьковский проезд, 7" лучше либо ждать 160, либо пройти к остановке "Ул. Подольских Курсантов, 26", от которой до метро ехать намного меньше, и автобусов там намного больше. Жить в Бирюлёво, регулярно ездить в центр и не иметь проездного на электричку - это у меня вообще как-то в голове не укладывается. Я таких людей, честно говоря, не знаю. Ну вот как-то так . Ещё с детства привык ездить на автобусе сразу до метро. Да и на работу всё равно ехать по серой ветке. Заряжаю БСК на НОТ и метро на 90 дней, итого выходит 5635 рублей на 3 месяца. Расписание вам в помощь. Как раз с утра в сторону центра с интервалами все очень даже неплохо. Никакой доезд до "Пражской" либо "УАЯ" по сравнению с электричкой даже близко не стоит. Вот вечером от Павелецкой все гораздо хуже. Ну я бы так не сказал. Я живу между остановками "ТЭЦ № 26" и "Кинотеатр "Бирюсинка". До Бирюлёво-Пассажирской в принципе можно дойти пешком за 10 минут. Но там такая толпа в очереди за билетами и к турникетам, что намного быстрее сразу ехать к станции Бирюлёво-Товарная. А до неё пешком явно далековато, и всё равно ехать на 256 или 635 придётся, а потом ещё и ждать электричку. Что касается вечера, то с Пассажиркой можно только выходить на улицу с платформы 20 и более минут, толпа на выход огромная, из-за турникетов на станции. И интеравалы движения электричек в вечернее время огромные. Поэтому, если еду в вечерний час "пик", то практически всегда на метро до "УАЯ" и на 828. Сам с Харьковского проезда зачастую пользуюсь 221/756 автобусами от платформы Бирюлёво-Товарная, возможно также на 901 пересаживаться. Но мне в основном на Коломенскую надо. Таким путем вполне возможно добираться до метро всей той части Бирюлёва-Западного, что восточнее Медынской улицы. Вот с этим согласен, той части района так добираться действительно очень удобно. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Марио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Что касается вечера, то с Пассажиркой можно только выходить на улицу с платформы 20 и более минут, толпа на выход огромная, из-за турникетов на станции. И интеравалы движения электричек в вечернее время огромные. Ну про 20 минут не надо, если мне надо было выйти на Пассажирке, дольше одного перекура (5-6 минут) я на платформе никогда не стоял, за это время толпа подрассасывается. А вот с вечерними интервалами согласен, более дебильное расписание чем на Павелецком направлении вечером из Москвы найти трудно. И это не первый год продолжается. В таком случае пользую Царицыно и 756 автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vnimanie-vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-20/ Внимание! Вводится дополнительная остановка С 28 мая 2012 года вводится остановка “Мятницкое шоссе, 37” на маршруте автобуса № 400к на остановке автобусов №№ 2, 240 при следовании в 14-й микрорайон (город Зеленоград). В Москве появилось Мятницкое шоссе . Это, наверное, название района "Митино" скрестили с Пятницким шоссе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти