Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Ну разве что зайцев.

369352[/snapback]

Зайцам они тоже не помеха. Немного наглости - и кондуктор послан. Валидаторы с контролёрами лучше и эффективнее.

Это турникеты-то не мешают?

369352[/snapback]

С каких пор турникет - одушевлённое лицо? Он по крайней мере не орёт "Оплачиваем проезд!!" Валидаторы, кстати, тоже немного молчаливые :)

Как угодно. Можно подумать турникет и даже валидатор это единственный способ применения многопоездочных билетов.

369352[/snapback]

Но самый удобный и менее затратный

Можно даже с советским компостером многопоездочные билеты использовать, просто продавать их со скидкой от количества и все.

369352[/snapback]

Вам бумаги-то не жалко? А путаница с поиском ещё неиспользованного билета? Представьте себе вместо билета на 60 поездок шестьдесят одноразовых карточек. Очень "удобно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор турникет - одушевлённое лицо? Он по крайней мере не орёт "Оплачиваем проезд!!" Валидаторы, кстати, тоже немного молчаливые

369367[/snapback]

Не знаю, в МТАшном 501 (Москва-Люберцы) и АЛшном 398 (Москва - Троицк, Скании) кондуктора вполне вменяемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор турникет - одушевлённое лицо?

369367[/snapback]

 

Не знаю, у меня он неодушевлённое.

 

Но самый удобный

369367[/snapback]

 

Турникет удобен меньшинству людей. Против валидатора я ничего не имею.

 

Представьте себе вместо билета на 60 поездок шестьдесят одноразовых карточек. Очень "удобно"

369367[/snapback]

 

Я просто привел пример того, что многопоездочники можно использовать и с валидаторами и без них, и с кондукторами и без них. Кстати, можно и валидаторы использовать в автобусах с кондуктором. Я сейчас не про эффективность, а про возможности. Вы писали: "про многопоездочные билеты. Как их будет проверять кондуктор, совершенно не понятно." Вот я и привел возможные примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, для переходного периода идеальна система кондуктор + валидаторы у дверей. Функция кондуктора будет заключаться в продаже билетов за нал и напоминании пенсионерам от необходимости валидирования соцкарт. Как выдрессируется народ и будет достаточно теткобудок/автоматов - кондукторов можно будет убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, в случае, когда заесь упирается и не хочет расплачиваться по хорошему, штраф должен быть не тыща, а две.

369317[/snapback]

Еще раз - "штраф на месте" не предусмотрен КоАПом и предусмотрен не будет, т.к. автоматом ведет к увеличению коррупции.

Проверено на Вашем МТА?

369340[/snapback]

Во-первых, не на моём. Во-вторых, не только и не столько на МТА.

Ну так там отродясь ничего кроме кондукторов не было. Народ просто привык.

369340[/snapback]

Серьезно? Если говорить об МТА, то в нем почти половина социальных маршрутов и более трети выходов работают без кондуктора. И многие из них всю жизнь работали.

Да и есть сомнения, что там на местных маршрутах огромные пассажиропотоки.

369340[/snapback]

На многих местных маршрутах пассажиропотоки вполне сравнимы с московскими. Мешок примеров накидать или на слово поверите?

Есть.

369340[/snapback]

Это бред, а не экономический эффект. Экономический эффект - это "автобус с турникетом привозил по 5000 рублей в день (условно), с кондуктором стал привозить по 7000".

Смотрите выше про многопоездочные билеты. Как их будет проверять кондуктор, совершенно не понятно.

369340[/snapback]

Есть много способов - к примеру, как в Московской области.

Кондуктор занимает место в транспорте, а это неудобно.

369340[/snapback]

А турникет не занимает?

А в Москве ты прыгаешь у метро на 2 остановки в заднюю (или переднюю по обстоятельствам) дверь 6213 и с чистой совестью едешь бесплатно - сами виноваты, что кондуктор не успел.

369358[/snapback]

Если кондуктор работает в связке с водителем - зайцу будет крайне проблематично проехать по подобной схеме.

При этом интервал в 2-4 минуты на большинстве улиц позволяет не держаться за конкретный автобус.

369358[/snapback]

Если буза будет в каждом автобусе - придется держаться за любой.

Зайцам они тоже не помеха. Немного наглости - и кондуктор послан.

369367[/snapback]

...немного жесткости со стороны экипажа - и заец высажен между остановками и по-любому шкандыбает пешком.

Представьте себе вместо билета на 60 поездок шестьдесят одноразовых карточек. Очень "удобно"

369367[/snapback]

В Московской области карты на 60 поездок (и не только, и более сложные - тоже) прекрасно работают с кондукторами. Если Вы не в теме - зачем спорить?

Не знаю, в МТАшном 501 (Москва-Люберцы) и АЛшном 398 (Москва - Троицк, Скании) кондуктора вполне вменяемые.

369371[/snapback]

Они в 90% случаев вполне вменяемые.

Вообще, для переходного периода идеальна система кондуктор + валидаторы у дверей. Функция кондуктора будет заключаться в продаже билетов за нал и напоминании пенсионерам от необходимости валидирования соцкарт. Как выдрессируется народ и будет достаточно теткобудок/автоматов - кондукторов можно будет убрать.

369379[/snapback]

Это называется "бригада запуска". По опыту запуска турникетов, как только она уходит с маршрута - через некоторое время народ на АСКП кладет с прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, все эти ваши сопли по поводу "занять сидячее место, пока на него не покусились злобные бабки" смешно читать. Во-первых, такое ощущение, что вам всем по 70-80 лет, и вы разваливаетесь на ходу.

 

Нам, конечно, не 70-80, но все-таки я уже не считаю себя малолетним мальчиком (мне в следующем месяце 27 лет стукнет). Как сказал мой начальник, это уже такой возраст, когда переучиваться поздно. Нет, конечно, в ряде случаев я уступаю места, но все вопли насчет "неблагодарной молодежи" считаю в какой-то степени неуважением к себе. И потом: тебе никогда не доводилось ехать с большим рюкзаком, по поводу которого все на тебя нападают, что он им мешает? Вот и получим в данном случае: сядешь и поставишь его себе на колени, так начнут ругаться, что ты занял место, а встанешь с ним - начнут ругаться, что он им мешает и отнимает кучу полезного пространства. Можно, конечно, поставить на пол, но пол не всегда бывает чистым...

 

Во-вторых, откуда столько ненависти к людям, вас вырастившим и воспитавшим? Им, между прочим, реально тяжело и не от хорошей жизни они на автобусах катаются.

 

Да с чего ты взял, что мы испытываем какую-то ненависть к этим людям? Лично я не поощряю их только в одном случае: когда они лезут в переполненный транспорт при наличии свободного, идущего параллельно с переполненным, но подвозящего не так удобно, как свободный, или идущий медленнее. Как пример - на участке пр.Шокальского - метро Бабушкинская куча автобусов + 17 трамвай. Трамвай вечно забит, а автобусы бывают и пустыми (да вот, кстати, 174 автобус, дублирующий трамвай от хлебозавода до Бабушкинской, обычно ходит пустым). Но нет, этим пенсионерам обязательно надо лезть в трамвай, потому что он, видите ли, ближе к метро подвозит, и требовать, чтобы им место уступали. Хотите свободное место - куча полупустых автобусов к вашим услугам, а вот от хлебозавода до метро (кроме трамвая) 174-й ходит редко, а маршрутка № 728м ходит такой забитой, что в нее не влезешь. Есть еще маршрутка № 5м до Свиблово, но и она ходит редко. Но извините, предоставлять вам все 33 удовольствия никто не обязан. Или вот еще: несколько лет назад от ст. Пушкино с одной платформы отправлялись 2 электрички в Москву: александровская без остановок и местная со всеми остановками. Первая, естественно, была забита под завязку, а вторая была в общем-то пустой. Так нет, находились бабушки, которые упорно лезли в александровскую и начинали там качать права, что им не хотят уступать место. Вот такие мне не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо кондукторов меня одна вещь парит - в МГТ вроде как по-прежнему планируют онизкополиться к 2015 году http://www.mosgortrans.ru/Transport_ravnblx_vozmozhnoste/, а отечественные низкополы (особенно автобусы) совсем не отличаются нормальной планировкой салона - там и так тесно, а уж с кондукторами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите выше про многопоездочные билеты. Как их будет проверять кондуктор, совершенно не понятно

369340[/snapback]

:)

В Питере значит понятно, в Челябинске тоже понятно. Да даже в Подмосковье понятно, а вот в Москве резко стало непонятно

Вам бумаги-то не жалко?

369367[/snapback]

К слову говоря, себестоимость советской "книжки" на туалетной бумаге едва ли не ниже современного магнитного билета

 

Зайцам они тоже не помеха.

369367[/snapback]

А в случае турникета и влодилы-пофигиста (как сейчас) и посылать никого не надо, всего лишь преодолеть эту вертушку (которая вовсе не забор с колючей проволокой)

 

а отечественные низкополы (особенно автобусы) совсем не отличаются нормальной планировкой салона - там и так тесно, а уж с кондукторами...

369414[/snapback]

Ну проход в них не теснее, чем в пригородном ХБИ, которые работают в том числе на маршрутах с высокой пассажиросменяемостью у того же МТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить всё равно не о чем. О кондукторах речи не было, а значит вероятность их появления после снятия турникетов стремится к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уж с кондукторами...
Вообще невозможно. Даже если в автобусе/троллейбусе плотненько, не говоря уже о часе пик, то кондуктор не может протиснуться в ТС, следовательно проверить карточки и собрать деньги. Так что турникет оказывается единственным нормальным средством сбора выручки за проезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что турникет оказывается единственным нормальным средством сбора выручки за проезд.

369482[/snapback]

 

Турникет служит у нас средством развития физкультуры - прыжки, наклоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бред, а не экономический эффект. Экономический эффект - это "автобус с турникетом привозил по 5000 рублей в день (условно), с кондуктором стал привозить по 7000".

С такой системой как в МТА неудивительно.

 

Я смотрю теперь многих стала не устраивать и перспектива валидаторов без турникетов. Многим захотелось кондукторов.

 

rvu не удивлюсь, что вы кроме перечисленного тренируетесь в беге на короткие дистанции в электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu не удивлюсь, что вы кроме перечисленного тренируетесь в беге на короткие дистанции в электричках.

369489[/snapback]

 

Я и перечисленным не занимаюсь, но глаза-то у меня есть, вижу как турникеты используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю теперь многих стала не устраивать и перспектива валидаторов без турникетов. Многим захотелось кондукторов.

369489[/snapback]

Я своё мнение уже писал выше http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25925&st=120 . На первом этапе кондукторы не помешают, чтобы приучить льготников и владельцев проездных валидировать свои соцкарты/проездные при отсутствии турникеты, а не бежать сломя голову занимать сидячие места. А потом кондукторы убираются, а злые контры, причем работающие в бригадах эдак по трое-пятеро на ТС - остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только учти, что, с учетом оплачиваемости, будет не 1000, а от силы рублей 300.

369316[/snapback]

Ну, тоже лучше чем ничего. А для повышения оплачиваемости, если будет нужно, дума может в одночасье напринимать новых страшилок.

 

Ну да согласен.Только после тех страшилок та же Дума сядет "чесать репу" на темы "отчего же в Москве столько автомобилей развелось" , "Почему каждый норовит себе жигуль двадцатилетний за две копейки купить" и "как нам сделать так чтобы общественный транспорт был привлекателен для пассажиров". Одним полушарием мозга думаем как бы отвадить пассажира от общественного транспорта,другим полушарием в это же время -как бы привлечь к нему.Вроде бы Карл Маркс называл это диалектикой-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да согласен.Только после тех страшилок та же Дума сядет "чесать репу" на темы "отчего же в Москве столько автомобилей развелось" , "Почему каждый норовит себе жигуль двадцатилетний за две копейки купить" и "как нам сделать так чтобы общественный транспорт был привлекателен для пассажиров". Одним полушарием мозга думаем как бы отвадить пассажира от общественного транспорта,другим полушарием в это же время -как бы привлечь к нему.Вроде бы Карл Маркс называл это диалектикой-)))

369504[/snapback]

Если мы хотим сделать общественный транспорт привлекательным для автомобилистов, то его придётся сделать просто бесплатным. Правда, через год он протянет ноги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, для переходного периода идеальна система кондуктор + валидаторы у дверей. Функция кондуктора будет заключаться в продаже билетов за нал и напоминании пенсионерам от необходимости валидирования соцкарт. Как выдрессируется народ и будет достаточно теткобудок/автоматов - кондукторов можно будет убрать.

369379[/snapback]

Вот этот вариант кстати очень хороший. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы хотим сделать общественный транспорт привлекательным для автомобилистов, то его придётся сделать просто бесплатным. Правда, через год он протянет ноги

369505[/snapback]

Ну цены на НОТ нужно все равно либо замораживать либо снижать и замораживать хотя бы на несколько лет.

Ну а что касается привлекательности НОТ для автомобилистов, то думаю что ее все равно как таковой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим захотелось кондукторов.

369489[/snapback]

Мне, например, всегда хотелось. Ничего плохого в кондукторах не вижу.

Если мы хотим сделать общественный транспорт привлекательным для автомобилистов, то его придётся сделать просто бесплатным. Правда, через год он протянет ноги

369505[/snapback]

Не факт. Смотря как дотировать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему каждый норовит себе жигуль двадцатилетний за две копейки купить" и "как нам сделать так чтобы общественный транспорт был привлекателен для пассажиров

369504[/snapback]

Повышение штрафов на честном пассажире не отразится никак. Зайцы МГТ, да и всех остальных, просто не интересуют, это пустое место, не приносящее никакой пользы. Поэтому, если из-за повышения штрафов зайцы пересядут в ржавые тазики, будут только плюсы. Во-первых, они таки начнут оплачивать свой проезд, хоть и по-другому. Во-вторых, место, которое они занимали в ОТ, достанется другим.

Ну а что касается привлекательности НОТ для автомобилистов, то думаю что ее все равно как таковой не будет.

369507[/snapback]

Ты нас уже убедил в этом. Поэтому единственный путь - разделить проезжую часть на ту, что для ОТ, и на ту, что для остальных, и чем сильнее разделить, тем лучше. Но это в другой теме.

Мне, например, всегда хотелось. Ничего плохого в кондукторах не вижу.

369516[/snapback]

Еще раз. Кондукторы - это благо на определенной части маршрутов. Кондуктор способен обслужить пассажиропоток со сменяемостью 10-15 человек в минуту, ну, в экстремальном режиме 20. Это значит, что на маршруте, где сменяемость 30 человек в минуту, половина пассажиров поедет не обилеченной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это значит, что при сменяемости пассажиропотока в 30 чел/мин нужно 2 кондуктора в салон.

При этом речь может идти только про усиление 2-м кондуктором на отдельных участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что на маршруте, где сменяемость 30 человек в минуту, половина пассажиров поедет не обилеченной.

369518[/snapback]

Для случаев "висения пассажиров на подножке с большой сменяемостью", кстати говоря, ИМХО ни одна существующая система неэффективна.

При турникетах, в таком случае, пассажиры нормально пройти в салон не могут, и либо висят на передней площадке, или, если попадётся сердобольный водила, проходят в другие двери (в обоих случаях не сильно заботясь о том, чтобы добраться до заветного валидатора).

Кондуктор, как ты уже сказал, пробиться нормально не может (хотя конечно с разной успешностью - зависит от самого кондуктора).

Но и при компостерах контролёр не сможет пройти нормально в салон (и опять же, на каждую остановку по бригаде не поставишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для случаев "висения пассажиров на подножке с большой сменяемостью", кстати говоря, ИМХО ни одна существующая система неэффективна.

369531[/snapback]

Ну почему, посадочные терминалы весьма эффективны.

 

Кондуктор, как ты уже сказал, пробиться нормально не может (хотя конечно с разной успешностью - зависит от самого кондуктора).

369531[/snapback]

Что от него зависит, если в 4 двери сели по 10 человек, а через полторы минуты по 2 вышли и еще по 3 зашли, через полторы еще и т.д.?

Но и при компостерах контролёр не сможет пройти нормально в салон (и опять же, на каждую остановку по бригаде не поставишь)

369531[/snapback]

Так и не надо в каждый автобус контролера. Когда есть компостер, неоплативший проезд- заяц, а когда есть кондуктор - он не заяц, а необслуженный пассажир. Чувствуется разница? Ответсвенность за неоплату проезда перекладывается с пассажира на перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, посадочные терминалы весьма эффективны.

369547[/snapback]

Ага, особенно на Планерной :)

Что от него зависит, если в 4 двери сели по 10 человек

369547[/snapback]

Можно стоять в глубине салона и только принимать деньгу от тех, кто передаёт, а можно договориться с водителем (чтоб не открывал "лишние" двери и все сразу) и самому активно работать возле дверей (если надо - переходя между ними по улице). Например в Питере на Невском (где среди троллейбусов точно такие же низкополы, как в Москве) всё прекрасно работает

Чувствуется разница? Ответсвенность за неоплату проезда перекладывается с пассажира на перевозчика.

369547[/snapback]

Не чувствуется. Согласно Уставу А и ГЭТ пассажир должен сам разыскать у кого можно купить билет (в данном случае - например передав деньги кондуктору или водителю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно договориться с водителем (чтоб не открывал "лишние" двери и все сразу)

369552[/snapback]

В Москве нельзя.

Согласно Уставу А и ГЭТ пассажир должен сам разыскать у кого можно купить билет (в данном случае - например передав деньги кондуктору или водителю)

369552[/snapback]

Так то оно так, но механизма реализации этого нет. А передавать деньги (а тем более какой-нибудь 60-поездочник) через 10 рук в сторону кондуктора в переполненном автобусе решится 1 пассажир из 10.

 

и самому активно работать возле дверей (если надо - переходя между ними по улице).

369552[/snapback]

Предположим, так обилетить всех можно. Но в чем тогда улучшение относительно турникетов?

 

Повторюсь немного. Наличие кондуктора в автобусе по существу снимает с пассажира ответственность за неоплату проезда. Даже взятый контролером без билета за одно место, он может с пеной у рта доказывать, что передал деньги на проезд через пассажиров, и фиг два, что ему предъявишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве нельзя.

369555[/snapback]

Переднюю на автобусах до турникетов открывать не особо любили (и нередко она была завалена всяким хламом), а открыть среднюю чуть раньше задней (дождавшись пока толпа загрузится в неё) - собственно в чём проблема, это есть даже в дотошном до инструкций СПб ГУП ГЭТ работает

Но в чем тогда улучшение относительно турникетов?

369555[/snapback]

то что сканировать карточки и продавать билетики можно уже в едущем автобусе. Ну и плюс при посадке в "одну среднюю" общая заполняемость салона будет таки выше чем в "одну переднюю" :)

Даже взятый контролером без билета за одно место, он может с пеной у рта доказывать, что передал деньги на проезд через пассажиров

369555[/snapback]

Точно так же как может с пеной у рта доказывать что передал талончик для компостирования :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже взятый контролером без билета за одно место, он может с пеной у рта доказывать, что передал деньги на проезд через пассажиров, и фиг два, что ему предъявишь.

369555[/snapback]

Предъявишь. Хотя бы потому, что это может быть банальная ложь со стороны зайца пассажира.

Для случаев "висения пассажиров на подножке с большой сменяемостью", кстати говоря, ИМХО ни одна существующая система неэффективна.

369531[/snapback]

Значит просто надо сделать так, чтобы автобусы не были забитыми до отказа. Как правило, забитые до отказа автобусы ходят часто. Значит ничто не может помешать водителю отрезать часть стоящих пассажиров закрытием дверей, особенно если сзади стоит следующий. Тогда и простые валидаторы будут эффективными. Просто постепенно надо отучать пассажиров ломиться в первый пришедший транспорт, игнорируя ещё два стоящих сзади этого же маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же как может с пеной у рта доказывать что передал талончик для компостирования

369563[/snapback]

Ну, если компостер 1 на весь салон, то можно. А если ближайший на расстоянии протянутой руки, тяжеловато.

 

Значит просто надо сделать так, чтобы автобусы не были забитыми до отказа. Как правило, забитые до отказа автобусы ходят часто.

369564[/snapback]

К сожалению, не на всех маршрутах это возможно. 17 трамвай ходит с максимально возможной частотой и по утрам каждый приезжает к метро "в мясо".

 

Хотя бы потому, что это может быть банальная ложь со стороны зайца пассажира.

369564[/snapback]

Проблема в том, что может быть и не ложь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не на всех маршрутах это возможно. 17 трамвай ходит с максимально возможной частотой и по утрам каждый приезжает к метро "в мясо".

369568[/snapback]

На 17-м трамвае надо просто вторые вагоны цеплять, тогда всё нормально будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не на всех маршрутах это возможно. 17 трамвай ходит с максимально возможной частотой и по утрам каждый приезжает к метро "в мясо".

369568[/snapback]

На 17-м трамвае надо просто вторые вагоны цеплять, тогда всё нормально будет.

 

На 17-м трамвае и сейчас систем немало. Но вообще в последнее время его работа ухудшилась - вот вчера в час пик я его 10 минут ждал на Бабушкинской в сторону Медведково. Толпа скопилась приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.