Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Гражданам-то может и не обязаны, а прокуратуре, куда и следует в таком случае жаловаться, и суду, который и будет выносить решение о наложении/неналожении штрафа - придётся объяснять, что они делали в чужом субъекте федерации и на основании чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять билеты можно. А вот штрафовать - нельзя :)

 

А они и не штрафовали. Контролёры этим занимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёры этим занимались.

385473[/snapback]

А у контролёров этого права на территории МО также не было, ибо постановления правительства Москвы в области не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гражданам-то может и не обязаны, а прокуратуре, куда и следует в таком случае жаловаться, и суду, который и будет выносить решение о наложении/неналожении штрафа - придётся объяснять, что они делали в чужом субъекте федерации и на основании чего.

385469[/snapback]

 

Пусть жалуются, я очень сомневаюсь, что на жалобу гражданина на действия сотрудника полиции якобы из другого региона что-то ответят. Он в этом регионе не просто так стоял, а по указанию начальства, в командировке или как еще, бумага найдется. Приехавших чисто подкалымить в нерабочее время (и регион тут не при чем, свои же заложат, если стоял на чужой территории без обоснования), сейчас уже вряд ли встретишь. а вот в начале 2000-х вроде бывало.

 

 

 

 

А у контролёров этого права на территории МО также не было, ибо постановления правительства Москвы в области не действуют.

385476[/snapback]

 

А вот тут, по-хорошему, сбором штрафов должен заниматься организатор перевозок субъекта федерации. И иметь право проверять все маршруты на подконтрольной ему территории. То есть ОП Москвы должен иметь право контролировать оплату проезда на всех маршрутах (МГТ, МТА и частных перевозчиков) на территории Москвы. На территории области этим должны заниматься службы ОП области. В том числе и для МГТ, естественно. Никаких контролеров транспортных компаний не должно быть.

 

 

Но вот тут есть вопрос, чьи контролеры будут иметь право проверять маршруты между крайними остановками на территории Москвы и области. Особенно это интересно для экспрессных пригородных маршрутов. (межгород - другой вопрос, там должны быть свои контролеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут, по-хорошему, сбором штрафов должен заниматься организатор перевозок субъекта федерации. И иметь право проверять все маршруты на подконтрольной ему территории. То есть ОП Москвы должен иметь право контролировать оплату проезда на всех маршрутах (МГТ, МТА и частных перевозчиков) на территории Москвы. На территории области этим должны заниматься службы ОП области. В том числе и для МГТ, естественно. Никаких контролеров транспортных компаний не должно быть.

385484[/snapback]

Вы себе вообще представляете, какая путаница начнётся? Да вспомните хотя бы 400-й автобус, который из Москвы в Москву едет через Подмосковье. Это значит, что какой-нибудь наглый прыщ заявит контролёрам, проезжая мимо Химок, что вы тут никто и ваши полномочия не действуют. Гораздо проще обслуживать всё по перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут, по-хорошему, сбором штрафов должен заниматься организатор перевозок субъекта федерации.

385484[/snapback]

Ага, АТИ МО. Правда, за сбором штрафов представителеи данного заведения мною замечены ни разу не было. Да и штраф там - всего-навсего 100 рваных.

Никаких контролеров транспортных компаний не должно быть.

385484[/snapback]

А пускать к себе шерстить "государственных" контролёров ни одной транспортной компании не интересно. Бо визгу много - толку мало: все денежки по-любому уйдут "в доход казино". Кстати, напомню, что проблема зайцев имеется только у МГТ. У находящегося в примерно таких же условиях МТА её нет, не говоря уж о многочисленных частных перевозчиках.

Это значит, что какой-нибудь наглый прыщ заявит контролёрам, проезжая мимо Химок, что вы тут никто и ваши полномочия не действуют. Гораздо проще обслуживать всё по перевозчикам.

385485[/snapback]

Угу, гораздо проще работать, наплевав на законы. Именно поэтому, самый эффективный бизнес - криминальный. А если "какой наглый прыщ" там чего скажет - так его братва тут же и замочит :) Вот какие контролёры нам нужны! Если за безбилетный проезд будет "перо" в бок - зайцев тупо вырежут за каких-нибудь две недели.

Прискорбно только, что умозаключения о пользе беспредела проводит человек из силовых структур, т.е. вроде как поставленный следить за соблюдением законов в стране...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, гораздо проще работать, наплевав на законы. Именно поэтому, самый эффективный бизнес - криминальный. А если "какой наглый прыщ" там чего скажет - так его братва тут же и замочит Вот какие контролёры нам нужны! Если за безбилетный проезд будет "перо" в бок - зайцев тупо вырежут за каких-нибудь две недели.

Прискорбно только, что умозаключения о пользе беспредела проводит человек из силовых структур, т.е. вроде как поставленный следить за соблюдением законов в стране...

385490[/snapback]

Гораздо проще написать нормальные и понятные всем законы. Едет автобус Мосгортранс - контролёры Мосгортранс. Едет кто-то ещё - его контролёры. Без всякого административного деления. Можно сделать по-Вашему, только по-простому: поотменять все автобусы, заезжающие в Подмосковье. Вот жители Реутова и Зеленограда обрадуются :)

Вы всё любите качать права на пустом месте, пытаетесь защитить нарушителей закона с помощью каких-то других законов. Нормальному человеку с билетом будет всё равно, по чьей территории он во время проверки проезжает в автобусе. Он просто покажет билет и поедет дальше. Заяц же начнёт придумывать всякое административное деление, пятнышко на форме контролёра, микроповреждение на удостоверении. Сделает всё, чтобы отвертеться от штрафа.

А вот именно мной описанные наглые прыщи как раз и вставляют палки в колёса государству и мешают нормально жить.

Вам вообще не кажется, что у нас и так в стране либерализма и всяких там прав человека слишком уж много? От того в нашей стране и возникают всякие споры вроде где и как должен контролёр билеты проверять, где можно курить, а где нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постановления правительства Москвы в области не действуют

385476[/snapback]

Тогда эти люберецкие МГТшники должны стоить 23 руб, и проездные МГТшные не должны там действовать, а до Некрасовки должен быть зонный тариф. Но раз так не происходит - получается, что действуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, напомню, что проблема зайцев имеется только у МГТ. У находящегося в примерно таких же условиях МТА её нет, не говоря уж о многочисленных частных перевозчиках.

385490[/snapback]

 

Так может быть, давно пора что-то в консерватории (МГТ) подправить? Или предложить МГТ на выход, и отдать все это хозяйство ГУП МГТ - МТА или еще какому ГУП, если работать не умеют?

 

Я не думаю, что в МТА нет проблемы зайцев потому что там якобы те самые братки-беспредельщики в качестве контролеров. Просто там лучше организована работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может быть, давно пора что-то в консерватории (МГТ) подправить? Или предложить МГТ на выход, и отдать все это хозяйство ГУП МГТ - МТА или еще какому ГУП, если работать не умеют?

385501[/snapback]

Да Вы юморист, учесть, что этот ваш МТА по большей части работает с коммерческими маршрутами. И будет этот МТА возить бабушек лишь раз в пару часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы юморист, учесть, что этот ваш МТА по большей части работает с коммерческими маршрутами. И будет этот МТА возить бабушек лишь раз в пару часов

 

385502[/snapback]

Дык сие происходит отнюдь не по воле МТА. Там, где им дотации обеспечивают - там и социалка ходит раз в пять-десять-пятнадцать минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сие происходит отнюдь не по воле МТА. Там, где им дотации обеспечивают - там и социалка ходит раз в пять-десять-пятнадцать минут.

385504[/snapback]

Тогда тем более бессмысленно менять одного перевозчика на другого. Заказ всё равно идёт от города, и город такого перевозчика обяжет поставить те же валидаторы с турникетами, даст оплату на определённое количество рейсов. Всё будет то же самое. И уж вряд ли Москва внезапно захочет кормить кондукторов, которые распростанены в МТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что этот ваш МТА по большей части работает с коммерческими маршрутами.

385502[/snapback]

 

Не владею точной информацией, но мои глаза говорят, что это явная ложь.

 

 

 

город такого перевозчика обяжет поставить те же валидаторы с турникетами, даст оплату на определённое количество рейсов. Всё будет то же самое. И уж вряд ли Москва внезапно захочет кормить кондукторов, которые распростанены в МТА

385505[/snapback]

 

 

"Городу" должно быть пофиг, есть ли в ОТ валидаторы с турникетами. Его должны волновать только количество выполненных рейсов по графику и доход от них. Всё. Как перевозчик обеспечивает сборы - это не дело заказчика (то есть "города"). Мало того, хороший заказчик ("город") может поставить такие условия на конкурсе, чтобы не было этих турникетов, вынуждающих пассажиров идти вместо официальных перевозчиков на левых бомбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мои глаза говорят, что это явная ложь.

385507[/snapback]

Ваши глаза Вас обманывают. Любой более-менее дальний маршрут - всех везут только за деньги. Одно-два социальных места погоды не делают. А ближние межгородские наполовину разбавлены коммерцией. То есть Вы предлагаете льготным пассажирам стоять и рассматривать каждый автобус, какой он - социальный или коммерческий. Не нужно нам такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши глаза Вас обманывают. Любой более-менее дальний маршрут - всех везут только за деньги. Одно-два социальных места погоды не делают. А ближние межгородские наполовину разбавлены коммерцией. То есть Вы предлагаете льготным пассажирам стоять и рассматривать каждый автобус, какой он - социальный или коммерческий. Не нужно нам такого

385509[/snapback]

 

 

Где статистика? Где показатели что по МТА основная масса пассажиров перевозится не в режиме общего пользования с предоставлением льгот? Без этого могу назвать эти высказывания, извините простым п-дежем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Городу" должно быть пофиг, есть ли в ОТ валидаторы с турникетами. Его должны волновать только количество выполненных рейсов по графику и доход от них. Всё. Как перевозчик обеспечивает сборы - это не дело заказчика (то есть "города"). Мало того, хороший заказчик ("город") может поставить такие условия на конкурсе, чтобы не было этих турникетов, вынуждающих пассажиров идти вместо официальных перевозчиков на левых бомбил.

385507[/snapback]

Ошибочка. Москва заинтересована ещё в количестве перевезённых льготных пассажиров, за что она производит оплату. В Москве с её огромной кучей автобусов, троллейбусов и трамваев это никак не сделать, кроме валидаторов. И не стоит про кондукторов. Во-первых, их количество будет равняться количество всех рейсов помножить на два, чтобы не нарушить трудовой кодекс, а это примерно 10 тысяч человек, во-вторых, сложно будет уговорить кондукторов работать до закрытия движения (т.е до часа ночи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще написать нормальные и понятные всем законы.

385494[/snapback]

Дык кто ж против-то? Видимо, только те,кто пишет.

Едет автобус Мосгортранс - контролёры Мосгортранс. Едет кто-то ещё - его контролёры. Без всякого административного деления.

385494[/snapback]

Так и было всю жизнь. Пока Собянина весной на подвиги не потянуло. Теперь нехай расхлёбывает...

Вот жители Реутова и Зеленограда обрадуются

385494[/snapback]

С Зеленоградом не прокатит, он Москва. А вот действие, аналогичное предлагаемому вами, было 25 лет назад проделано с Балашихой, Лыткариным и нынешним Королёвым. МГТ оттуда ушёл, нынешнее МТА подобрало брошенные маршруты (сегодня это 385, 396, 393 и 392 соответственно, МТА "слило" частникам только 393). Соответственно, а/к 1377 вполне сможет обосноваться на нынешних 15-м и 17-м с сохранением выпуска. Людям даже лучше станет, бо турникеты исчезнут. По качеству обслуживания же а/к 1377 и 4 а/п - одного поля ягоды, так что, разницу никто не почувствует.

.

Вы всё любите качать права на пустом месте, пытаетесь защитить нарушителей закона с помощью каких-то других законов.

385494[/snapback]

Если блюстителю закона можно нарушать закон, то почему нельзя нарушителю? :)

Заяц же начнёт придумывать всякое административное деление, пятнышко на форме контролёра, микроповреждение на удостоверении. Сделает всё, чтобы отвертеться от штрафа.

385494[/snapback]

Разумеется. Штукарь - деньги немаленькие, так будьте любезны за них побегать. надеяться, что все лохи варежки разинут и по штуке отдадут - по меньшей мере, наивно.

А вот именно мной описанные наглые прыщи как раз и вставляют палки в колёса государству и мешают нормально жить.

385494[/snapback]

Наше государство (не путать с народом) сегодня живёт ой как кучеряво: бабло швыряют направо и налево, практически не считая, и не боясь ответственности за его неправильное использование. Даже страшно подумать, что начнётся, когда им перестанут мешать нормально жить.

Вам вообще не кажется, что у нас и так в стране либерализма и всяких там прав человека слишком уж много?

385494[/snapback]

Мне кажется, это всё трёп пустой, а на самом деле работает оно только на низких уровнях, к коим, автобусные контролёры и относятся. Но здесь ситуация иная: ребятки не могут/не хотят соблюдать собственные же законы, которые сами и писали, и ведь для себя (ну не для меня же). И вот это мне не понятно: если я пишу сам себе закон, я наверно пишу его не для того, чтобы класть на него прибор при дальнейшем исполнении. А у нас сплошь и рядом ситуация, когда написанные законы игнорируют те, кто их писал. Так если закон попирается его же хозяевами, т.е. теми, в чьих интересах он написан, то чего я, которму он тем более нафиг не упёрся, буду его соблюдать?

От того в нашей стране и возникают всякие споры вроде где и как должен контролёр билеты проверять, где можно курить, а где нельзя...

385494[/snapback]

Это уже другая проблема. Т.е. собственно, практики написания законов под конкретных лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва заинтересована

385511[/snapback]

 

Москва - это одушевленный предмет? В лице кого она заинтересована? :) Человека, плиз, который имеет официальные полномочия выступать за имя "Москвы". Подсказка - это не мэр города.

 

 

 

В Москве с её огромной кучей автобусов, троллейбусов и трамваев это никак не сделать, кроме валидаторов.

385511[/snapback]

 

Вы специалист в этой сфере? Откуда вам знать, как это надо и можно сделать?

 

 

 

И не стоит про кондукторов. Во-первых, их количество будет равняться количество всех рейсов помножить на два, чтобы не нарушить трудовой кодекс, а это примерно 10 тысяч человек, во-вторых, сложно будет уговорить кондукторов работать до закрытия движения (т.е до часа ночи)

385511[/snapback]

 

Будет нормальная зарплата и нормальный сменный график - уговорят. Вы считали и сравнивали расходы на турникеты МГТ (с нереальной ценой) и прочую инфраструктуру с зарплатой кондукторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где статистика? Где показатели что по МТА основная масса пассажиров перевозится не в режиме общего пользования с предоставлением льгот? Без этого могу назвать эти высказывания, извините простым п-дежем.

385510[/snapback]

А зачем мне статистика? Взгляните на расписание, там всё будет понятно. http://mostransavto.ru/?page=patp&ak=3 Например, посмотрите на 364-й маршрут и количество синих и красных рейсов, где красные - это "дог" (я так понимаю, договорные, т.е коммерческие). Даже если взять максимум, то 145 против 212.

А если взять подальше (Одинцово) http://mostransavto.ru/?page=patp&ak=25 , то там вообще 339-й 100%-ный коммерческий, и в качестве подачки 15 рейсов в день 418-го до Молодёжной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мне статистика? Взгляните на расписание, там всё будет понятно. http://mostransavto.ru/?page=patp&ak=3 Например, посмотрите на 364-й маршрут и количество синих и красных рейсов, где красные - это "дог" (я так понимаю, договорные, т.е коммерческие). Даже если взять максимум, то 145 против 212.

385515[/snapback]

 

А ничего, что количество рейсов по тому же 364 в советское время примерно соответствовало нынешнему "364 со льготами", а дополнительные "договорные" рейсы МТА ввел по своей инициативе?

 

Если бы МГТ ввел такие дополнительные "договорные" рейсы по своей инициативе, вы бы были против? Нет, пусть все гниет, как было в советское время, и как покажет главк, который далек от реальной ситуации с пассажиропотоками? Именно потому в Москве и плодятся маршрутки, в том числе и левые, куда уходит реальный платежеспособный пассажир. Потому что МГТ не способен обеспечить рейсы (хотя бы и без льгот), адекватные нынешнему пассажиропотоку. И теряет пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык кто ж против-то? Видимо, только те,кто пишет.

385512[/snapback]

Тогда сойдёмся на том, что нужны нормальные грамотные законы и их исполнение всеми лицами.

Москва - это одушевленный предмет? В лице кого она заинтересована? Человека, плиз, который имеет официальные полномочия выступать за имя "Москвы". Подсказка - это не мэр города.

385514[/snapback]

Да какая разница, кто? Не было бы интереса - не было бы турникетов.

Вы специалист в этой сфере? Откуда вам знать, как это надо и можно сделать?

385514[/snapback]

Нет, я не специалист. Но и Вы тоже. Проще выглядеть умным, задавая вопросы, чем глупо молчать, не зная ответов. Вы пока только задаёте вопросы.

Будет нормальная зарплата и нормальный сменный график - уговорят. Вы считали и сравнивали расходы на турникеты МГТ (с нереальной ценой) и прочую инфраструктуру с зарплатой кондукторов?

385514[/snapback]

Дело не только в деньгах, но и в надёжности. Валидатор сломался - поставил новый или починил. Кондукторы ходят с теми же валидаторами (которые тоже денег стоят), плюс сами денег хотят. Плюс кондуктор - это человек, который может заболеть, может уйти в отпуск, уволиться, наконец. И надо будет искать замену. И потом, за сколько люди, ищущие работу, согласятся работать кондуктором? За 20? За 30? Даже если взять по минимуму (20) и взять только автобусы (сколько их там? примерно 5 тысяч), то это 10 тысяч человек умножить на 20 тысяч рублей - это получится 200 млн рублей ежемесячно. Вы уверены, что Мосгортранс в месяц столько зарабатывает на перевозках? Не забываем ещё про водителей, механиков и прочий персонал. Да, и ещё не забываем про переносные валидаторы, которые тоже надо купить и надо обслуживать

 

А ничего, что количество рейсов по тому же 364 в советское время примерно соответствовало нынешнему "364 со льготами", а дополнительные "договорные" рейсы МТА ввел по своей инициативе?

385516[/snapback]

В советское время и в Москве с транспортом всё было в порядке. Всё ходило очень часто.

Если бы МГТ ввел такие дополнительные "договорные" рейсы по своей инициативе, вы бы были против?

385516[/snapback]

Дополнительно - пускай. За счёт уменьшения обычных социальных - против.

Нет, пусть все гниет, как было в советское время, и как покажет главк, который далек от реальной ситуации с пассажиропотоками? Именно потому в Москве и плодятся маршрутки, в том числе и левые, куда уходит реальный платежеспособный пассажир. Потому что МГТ не способен обеспечить рейсы (хотя бы и без льгот), адекватные нынешнему пассажиропотоку. И теряет пассажира.

385516[/snapback]

Да нет никакой потери пассажира. И маршрутки уж точно не плодятся. В последнее время, по моим наблюдениям, они только потихоньку исчезают. У себя в окру`ге уже штуки четыре точно исчезли. Мосгортранс не обеспечивает. Он выполняет заказ. Не там Вы ищете виновных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве с её огромной кучей автобусов, троллейбусов и трамваев это никак не сделать, кроме валидаторов.

385511[/snapback]

Да ну? Как это делалось до валидаторов напомнить? А когда кассы были?

Любой более-менее дальний маршрут - всех везут только за деньги. Одно-два социальных места погоды не делают.

В МТА подобной практики нет: либо весь автобу социальный, либо коммерческий. Так, чтобы "два места для льготников" - это бобикоконторы промышляют.

А ближние межгородские наполовину разбавлены коммерцией. То есть Вы предлагаете льготным пассажирам стоять и рассматривать каждый автобус, какой он - социальный или коммерческий. Не нужно нам такого

385509[/snapback]

Это уже по факту есть, только коммерческий маршрут в Москве имеет букву "М" на конце и не относится к МГТ. А так, на каком-нибудь 725-м добрых 70% работы обеспечивают автолайновские бобики 160м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой более-менее дальний маршрут - всех везут только за деньги.

385509[/snapback]

Это который межгород более 50 км? Дык он и должон быть таким. А у МГТ маршрутов более чем на 50 км нету.

Взгляните на расписание, там всё будет понятно. http://mostransavto.ru/?page=patp&ak=3 Например, посмотрите на 364-й маршрут и количество синих и красных рейсов, где красные - это "дог" (я так понимаю, договорные, т.е коммерческие).

385515[/snapback]

Дог - это бобики, т.е. микроавтобусы. По МГТшным маршрутам, тем более метро-спальник бобиков тоже дофига катается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? Как это делалось до валидаторов напомнить? А когда кассы были?

385518[/snapback]

Да, я помню. Сначала были компостеры и мало кто платил, потом кое-где появились кондукторы, на остальных маршрутах опять же мало кто платил. Потом появились турникеты, которые сначала немного заставили платить, после чего опять пошёл спад оплаты проезда. Сейчас ввели штраф в тысячу рублей. Посмотрим, как подействует. По моим наблюдениям, пусть и очень маленьким, оплачивать проезд стали лучше. Даже вечно ныряющая под палку молодёжь и то стала билеты у водителя покупать.

Что значит, не делают? Там все зайцами что ли едут?

385518[/snapback]

Там проезд стоит больше 28-ми рублей, и есть кому собирать оплату. Но стоимость проезда там покрывает затраты на этот персонал по сборке денег, иначе наши жадины давно придумали бы что-то подешевле. Да и потом, на тех же дальних пригородных вход опять же в переднюю дверь, и деньги собирает водитель. Правда, там остановок меньше, это не создаёт особых неудобств.

Это уже по факту есть, только коммерческий маршрут в Москве имеет букву "М" на конце и не относится к МГТ. А так, на каком-нибудь 725-м добрых 70% работы обеспечивают автолайновские бобики 160м.

385518[/snapback]

Их, по крайней мере, отличить можно. Если же подъедут два одинаковых автобуса одной компании, но один будет коммерческим, то путаницы будет много.

Это который межгород более 50 км? Дык он и должон быть таким. А у МГТ маршрутов более чем на 50 км нету.

385519[/snapback]

Но есть же маршруты километров по 15-20? Или нету?

Дог - это бобики, т.е. микроавтобусы. По МГТшным маршрутам, тем более метро-спальник бобиков тоже дофига катается.

385519[/snapback]

Большие автобусы тоже у них бывают с красными табличками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не специалист. Но и Вы тоже. Проще выглядеть умным, задавая вопросы, чем глупо молчать, не зная ответов. Вы пока только задаёте вопросы.

385517[/snapback]

 

Я вижу, что по сравнению с советскими временами в МТА стало лучше. В МГТ - хуже.

 

В советское время и в Москве с транспортом всё было в порядке. Всё ходило очень часто.

385517[/snapback]

 

Вот пример. На конечной Ивановское с утра в час пик, до Новогиреево и Выхино, по моим наблюдениям, сейчас 3/4 пассажиров садятся в маршрутки. 1/4 в автобусы и троллейбусы, из них большинство студенты и пенсионеры.

 

Что, лучше стал работать МГТ по сравнению с советскими временами, когда маршруток на этом направлении вообще не было? Или МГТ ходит хуже или также как в советское время?

 

В то время как МТА находит возможности открывать маршруты "без льгот". МГТ слил большинство платежеспособных пассажиров маршруткам.

 

И так почти на всех маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример. На конечной Ивановское с утра в час пик, до Новогиреево и Выхино, по моим наблюдениям, сейчас 3/4 пассажиров садятся в маршрутки. 1/4 в автобусы и троллейбусы, из них большинство студенты и пенсионеры.

385525[/snapback]

3/4? А маршрутки не лопаются? Или у вас в Ивановском мало пассажиров?

В то время как МТА находит возможности открывать маршруты "без льгот". МГТ слил большинство платежеспособных пассажиров маршруткам.

385525[/snapback]

Если МТА - самостоятельная компания, ни от кого не зависящая, она может себе это позволить. МГТ же компания подневольная. Может если был бы МГТ частным - может, работал не хуже МТА. А, может, работал бы ещё хуже, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3/4? А маршрутки не лопаются? Или у вас в Ивановском мало пассажиров?

385528[/snapback]

 

Ну приезжайте посмотрите сколько там маршруток. Кроме маршруток, еще в часы пик пассажиры ходят пешком до метро. В советское время такого было меньше. Это наверное тоже от хорошего сервиса МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у контролёров этого права на территории МО также не было, ибо постановления правительства Москвы в области не действуют.

 

 

Тогда эти люберецкие МГТшники должны стоить 23 руб, и проездные МГТшные не должны там действовать, а до Некрасовки должен быть зонный тариф. Но раз так не происходит - получается, что действуют.

 

По идее, действуют они не в области, а в московских автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если МТА - самостоятельная компания, ни от кого не зависящая, она может себе это позволить. МГТ же компания подневольная. Может если был бы МГТ частным - может, работал не хуже МТА. А, может, работал бы ещё хуже, чем сейчас.

385528[/snapback]

 

Юридически МГТ такой же ГУП г.Москвы, как и МТА - ГУП МО. Так что ничего не мешает, кроме отношений с властями соответствующего субъекта. Может надо копать именно там... (к вопросу кто больше думает о своих пассажирах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное тоже от хорошего сервиса МГТ.

385530[/snapback]

Видимо, Вам бесполезно объяснять в миллионный раз, что МГТ - подневольное предприятие. Город ругайте, город!

 

Юридически МГТ такой же ГУП г.Москвы, как и МТА - ГУП МО. Так что ничего не мешает, кроме отношений с властями соответствующего субъекта. Может надо копать именно там... (к вопросу кто больше думает о своих пассажирах)

385533[/snapback]

Юридически все капиталы МГТ принадлежат владельцу компании, коим является правительство Москвы (или кто-то ещё государственный). То есть юридически директор МГТ не может просто взять и пустить на маршрут вместо четырёх автобусов двадцать. Нет, может, конечно, но только оплатит он это из своего кармана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.