Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

лохов в стране хватает, которые обычному контролёру отдают и паспорт, и чужие социальные карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные какие-то лохи: по чужой соцкарте ездить ума хватило, а отдавать его любому, кто назовётся контролёром - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные какие-то лохи: по чужой соцкарте ездить ума хватило, а отдавать его любому, кто назовётся контролёром - нет...

Ну вот такие вот люди. Сам неоднократно видел. В основном всякая молодежь отдаёт социальные карты. Видимо, силы есть только чтобы за девчонками ухаживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это еще с советских времен повелось и далее, и даже когда штрафы были всего 10 рублей. Фактически единственный случай когда контролер(как настоящий так и поддельный коих тогда было полно) мог слупить с "зайца" штраф или вообще что-нибудь -это когда заяц отдавал ему лично проездной или уже в современную эпоху-соцкарту. Тогда появлялась возможность шантажировать "зайца" ,которому понятно,жалко документ (зачастую все-таки подлинный ) оставлять и убегать.

 

Во всех остальных случаях заяц либо выбегал на следующей остановке , либо его принудительно высаживали между остановками (было ли такое в МГТ не знаю,а вот в МТА и до сих пор такое широко практикуется).

 

Штрафовали и штрафуют либо особо наглых (кто и выходить не желал,начинал качать права или махать кулаками) либо особо тупых,кто покорно отдавал и отдает названную сумму в т. ч и мошенникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафовали либо особо тупых, кто покорно отдавал названную сумму

 

Ну я бы не назвал особо тупым человека, который при стоимости проезда в 10 рублей отдавал штраф в 10 рублей. Скорее особо тупой это тот, кто и в таких условиях не хотел платить штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь оплата штрафа не освобождает от оплаты прозда,так что зачем платить дважды.Ну то.есть после оплаты 10 руб заяц все равно должен был пробить талон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то.есть после оплаты 10 руб заяц все равно должен был пробить талон.

Этот факт контролёров тогда не волновал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь оплата штрафа не освобождает от оплаты проезда,так что зачем платить дважды.Ну то.есть после оплаты 10 руб заяц все равно должен был пробить талон.

 

Ни разу не видел, чтобы контролеры это требовали. Мало того, была даже отмазка "а меня уже оштрафовали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.orgpmos.ru/activity/control/2012/04/

странно как-то..

Проверено

подвижного состава

(единиц) Оплатили проезд Изъято СКМ Составлено протоколов Составлено поста-

новлений Доставлено в ОВД Cумма штрафов 2535 1243 174 30 612 5 612 000 руб.

хотя по идее сумма штрафов должна быть минимум в 2 раза больше (как минимум 1243*1000)

или они себе в статистику добавляют результаты работы мосгортрансовских контролеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть Зюганов и оплачивает проезд разномастных чурок, халявщиков и нищебродов а я за свои налоги не согласен.

Кстати, не факт, что это не вышло бы дешевле, чем все эти системы контроля, учёта, подсчёта...

Была, кстати, такая идея при СССР, жаль не реализовалась, а посмотреть чтобы вышло было бы любопытно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю что они куда добавляют ,но более интересна все таки статистика ,сколько штрафов не выписано, а реально оплачено! Т.е взыскано в последующем с неплательщика в судебном порядке. Что=-то мне кажется,что очень мало,если вообще ни одного!

 

Если уж с автомобильными штрафами разобраться не могут,при том что на автомобилистов рычагов воздействия гораздо больше,то что говорить о такой вот ерунде для обычных граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не факт, что это не вышло бы дешевле, чем все эти системы контроля, учёта, подсчёта...

При ликвидации системы контроля перевозчик теряет ВСЮ выручку. Так что сравнивать затраты на систему контроля надо именно с выручкой, а не с потерями от зайцев при её наличии

Была, кстати, такая идея при СССР, жаль не реализовалась, а посмотреть чтобы вышло было бы любопытно...

В 90-е реализовали :), правда, частично. В Москве вовсю катались на халяву. В области "система" прожила недолго: после того, как поставили кондюшек, выручка выросла в 10 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ликвидации системы контроля перевозчик теряет ВСЮ выручку. Так что сравнивать затраты на систему контроля надо именно с выручкой, а не с потерями от зайцев при её наличии

Ну в принципе если вас посадить на дотации с нехилой зарплатой, но при ликвидации уже всех денежных систем учёта (чисто контролировать только положеные рейсы), то не факт, что лучше бы не стало всем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то не факт, что лучше бы не стало всем....

А у нас есть задача за свой счет сделать лучше всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас есть задача за свой счет сделать лучше всем?

Ну в принципе я бы хотел. Во первых была бы некоторая разгрузка дорог (какую то часть людей бесплатный транспорт бы привлёк), стало бы просто удобнее и быстрее...

В принципе было бы интересно сделать скрупулёзный подсчёт, лично бы я совсем не удивился если бы отменить оплату оказалось бы едва ли не выгоднее чем содержать все эти системы и службы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я краем уха по ящику слышал, что где-то в Прибалтике по результатам референдума провозгласили бесплатный транспорт. Посмотрим, что у них получится, хотя там скорее всего 99% пассажиров - они же налогоплательщики, не как в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я краем уха по ящику слышал, что где-то в Прибалтике по результатам референдума провозгласили бесплатный транспорт. Посмотрим, что у них получится, хотя там скорее всего 99% пассажиров - они же налогоплательщики, не как в Москве.

Не слышал...Интересно, где именно? Если это так, то эксперимент интересен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе было бы интересно сделать скрупулёзный подсчёт

Что мешает? Могу пердложить, чтобы несильно зависать в поиске цифр, сравнить стоимость АСКП со стоимостью автобуса и стоимость обслуживания АСКП с зарплатой водителя и стоимостью ГСМ. Ясен будет порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вас посадить на дотации

"нас" - это кого? Я не работаю в настоящее время на транспорте.

не факт, что лучше бы не стало всем....
Мировой опыт говорит о том, что бесплатный транспорт нецелесообразен: затраты на сбор проездной платы и на систему, исключающую незаплативших, малы по сравнению с выручкой и расходами, а расходы достаточно велики, в то же время пассажиры пользуются ОТ в разном объеме, посему налог нецелесообразен.

 

ЗЫ. В политразделе я выкладывал учебник по институциональной экономике. Интересно, кто-нибудь читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://x-news.ru/world/6634-v-estonii-predlagayut-vvesti-besplatnyj-proezd-v-obshchestvennom-transporte

 

Интересно, кто-нибудь читал?

Я читал.

 

А вот статья, где по полочка разложен весь эксперимент с бесплатным транспортом:

http://www.iaplanet.com/molniya/31420-zachem-estonii-besplatnyy-obschestvennyy-transport.html

 

Я когда-то давно высказывал идею, что можно условную бесплатность ОТ осуществить для работающих категорий москвичей и жителей подмосковья, работающих в Москве. Делается это выдачей им СКМ(о) или подобных карт, на которые работодатель переводит деньги одновременно с НДФЛ, и работнику даже думать не надо об оплате проезда. И вычет "за себя", а не "за себя и за того парня" как у эстонцев, будет не столь ощутим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то давно высказывал идею, что можно условную бесплатность ОТ осуществить для работающих категорий москвичей и жителей подмосковья, работающих в Москве. Делается это выдачей им СКМ(о) или подобных карт, на которые работодатель переводит деньги одновременно с НДФЛ, и работнику даже думать не надо об оплате проезда. И вычет "за себя", а не "за себя и за того парня" как у эстонцев, будет не столь ощутим.

В таком случае все системы контроля все равно остаются, так что в чем смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае все системы контроля все равно остаются, так что в чем смысл...

Хотя бы в том, что сама по себе армия потенциальных зайцев снижается в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы в том, что сама по себе армия потенциальных зайцев снижается в разы.

Ну это как говорится плюс с т.з. чиновника, обычному то пассажиру от этогог ни холодно ни жарко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у НАС в Балаково после распада СССР общественный транспорт официально стал бесплатным ,причем довольно долго -до 1995 года . Закончилось все это забастовкой автобусников,в результате чего муниципальных автобусов город фактически лишился (даже сейчас по пальцам пересчитать можно ), а весь автотранспорт стал на 98% коммерческим.

 

 

А на мой вопрос (сколько фактически было стребовано штрафов в Москве с начала акции ,так никто и не ответил. И инфы такой нигде нет. Подозореваю что вообще нисколько или очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,в результате чего муниципальных автобусов город фактически лишился

И несмотря на то, что этот пример совсем не единственный, до сих пор живут и здравствуют разного рода мозгополоскатели и борцы с контролерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мой вопрос (сколько фактически было стребовано штрафов в Москве с начала акции ,так никто и не ответил. И инфы такой нигде нет. Подозореваю что вообще нисколько или очень мало.

Ну это ты подозреваешь. Если бы с 1-го июля по сей день было бы заплачено мало штрафов, то уже либо шёл бы разговор о неэффективности затеи, либо полиция выбивала из неплательщиков штрафы. Да и потом, я не думаю, что пойманные зайцы настолько дураки, чтобы из-за тысячи рублей рисковать потерять какое-нибудь имущество, которое могут отобрать судебные приставы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых я считаю что только малая часть квитанций была составлена при предъявлении реального паспорта. На всех полицейских не нашлось бы. Да и ходят они большей частью действительно без полиции,так что никто никаких документов им предъявлять не обязан.

А заяц спокойно может назваться В. В. Путиным и пусть он штраф платит, а квитанцию-в ближайшую мусорку,сам видел.

А во вторых,дело этой организации -только выписать квитанцию,все остальное в т.ч и взыскание-уже не их забота,иак что это особо никого и не интересует скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых я считаю что только малая часть квитанций была составлена при предъявлении реального паспорта. На всех полицейских не нашлось бы. Да и ходят они большей частью действительно без полиции,так что никто никаких документов им предъявлять не обязан.

Да я видел вообщем то их с мусорами...Насчёт же того когда они одни, думаю, что договориться труда не должно составить...

Можно, конечно, провести эксперимент прикинувшись "зайцем", но это если не лень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых я считаю что только малая часть квитанций была составлена при предъявлении реального паспорта. На всех полицейских не нашлось бы. Да и ходят они большей частью действительно без полиции,так что никто никаких документов им предъявлять не обязан.

Тем не менее лично наблюдал как предъявляли паспорт для составления протокола, в то время как полиции с контролерами не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю, без паспорта никто квитанции не выписывает. Много раз видел людей дающих контролерам свой паспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.