Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

если валидатор его успешно схавал, то фиг ты его отличишь от настоящего. Дубовых же подделок давно уже не встречал.

С магнитной лентой, но без термобумаги на обороте уже не встречаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал я когда-то одного человека, который мог любую подделку достать по оптово-закупочным ценам, но я его уже очень давно не видел и не общался с ним. На заре турникетизации он мне даже один раз по моей просьбе подогнал реально работавший в турникетах поддельный месячный проездной, но он был настолько топорно сделан, что предъявлять его контролёрам я бы точно не решился: по сути это была склейка нескольких старых билетов с перекодированной магнитной полосой. В продаже где-либо я такого откровенного левака не видел уже очень давно.

 

Что касается термобумаги, то опять же не попадал на такие, хотя бывает что сами валидаторы не печатают ничего на обороте. При этом билет нормальный, ибо когда из 5 поездок на билете не пропечатана только одна, то это явно глюк валидатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл поддельного билета? Ведь если на то пошло, проще подлезть под "дурку", ведь в таком случае будет просто штраф (а чаще лишь просто требование купить билет по 28руб), с подделкой же могут приписать "подделыванеие документов "...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что водитель его покупает на черном рынке по ценам в раза 3 ниже номинала и продаёт уже под видом настоящих по обычным установленным расценкам. Куда идут деньги, думаю, объяснять не надо.

 

Что касается себя, то я его тогда попросил себе чисто потестить, что называется. Как раз тогда стали внедрять турникеты, я его спрашиваю:

- Ну что, накрылся твой бизнес?

- Почему накрылся, уже есть и для турникетов подделки

- Да ладно?

- Серьёзно, проездные уже делают, и на метро делают. Хочешь, привезу тебе, стоить будет столько-то.

- А привези, посмотрю

Привёз, посмотрел, потестил. Всё реально работало, правда наземный проездной был очень дубовый, а вот на метро подделка была вполне себе качественная.

 

Но, повторюсь, это было когда дурь только внедряли, я этого человека уже лет 5 наверное не видел, если не больше, поэтому что там и как сейчас даже и не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что водитель его покупает на черном рынке по ценам в раза 3 ниже номинала и продаёт уже под видом настоящих по обычным установленным расценкам. Куда идут деньги, думаю, объяснять не надо.

Кстати. Сегодня еду в 123-м автобусе, девчонка хочет купить билет. Водитель ей даёт один билет - не срабатывает. Даёт другой, третий, четвёртый - то же самое. Наконец, он сам выходит из кабины, пробует пропустить билеты, и первый сработавший суёт девчонке. Причём у всех пассажиров до этого магнитные билеты работали прекрасно. Вот и задумался я щас, что это левак был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как коллекционер проездных билетов могу сказать что фальшивых билетов сейчас встречается немало. В основном это билеты на 20 и 60 поездок. В последнее время появились фальшивые билеты для реализации водителем. Встречаются и однопоездочные фальшивки.

Для обывателя отличия действительно незаметны . Но они есть: у фальшивых многопоездочников бумага при внимательном осмотре более глянцевая(валидатор на ней пропечатывается), затем носик у букв "л" и "у" в слове "троллейбусе" загнутый вверх( в легальном прямой) , палочка "й" толще, чем у легального. Принтерные надписи о дате использования, кол-ве поездок, стоимости, номер может быть нанесён чёрточками(на легальном точками), зачастую неаккуратно.

Также в 2011 году не было билетов с датой 31.03 11. - фальшивки на 60 поездок были.

У фальшивых "водительских" и синих однопоездочных билетов билетов отличия седующие: Полоска под надписью с датой у фальшаков прерывистая по краям(у легальных цельная по всй длинне), несовпадение левых и правых центральных стыков билетов. Также иной шрифт в надписях Без отмеки... характерныйдля многопоездочников. И, не всегда, кривая надпись с инфорацией о билете.

 

С водительскими фальшивками засветились маршруты 1 ап и ФАТПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

28 рублей за проезд на НОТ это по вашему разумная цена?????

 

Это копейки по нынешним ценам.

 

Да к тому же билеты на 60-т сметаются из киосков МГТ моментально.

 

Их берут реже остальных.

Я лично пользуюсь простой методикой определения соотношений современных цен с "доисторическими". Просто делим нынешнюю цену на 100, или умножаем старую, которую если кто еще помнит так же, соответственно на 100.

Интересная вещь получается. Хлеб белый, батон - 25 рублей или 25 копейк (как и раньше!). Колбаса любительская 270 рублей или 2 р. 70 коп (2.90 раньше). Мясо свинина 290 рублей или сколько сейчас? - сами посчитайте. Молоко и сливочное масло - прикиньте сами по той же методике.

А самое смешное - водка поллитра ныне 150, пусть 200 рублей - раньше 3.62 - 5.20, Делите... делите..., пока не упились! С пивом попробуйте сами посчитать, дёшево или сердито.

А вот транспорт и оплата ЖКХ - уже не так смешно делается. Проезд сколько раньше был на автобусе и метро - 5 копейк, а сейчас по моим расчетам должен быть 5 рублей., а что имеем? Я уже не говорю об электричках. Сами прикиньнте. Конечно это очень условно сопоставимо, цифра делителя 100 выбрана для удобства быстого подсчета, сейчас другой ассортимент товаров и потребности.

Для интереса пересчитайте таким же образом свою зарплату и пенсию своих родных. Тоже очень интересные выводы можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифра делителя 100 выбрана для удобства быстого подсчета

Я в целом согласен с этой цифрой (да и обсуждалась она здесь не раз). Но только средняя зарплата в Москве выросла не в 100 раз, а в 200. Если учесть автоматом стоимость единого - в 190. Так что все очень сильно зависит от выбранной методики подсчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд сколько раньше был на автобусе и метро - 5 копейк, а сейчас по моим расчетам должен быть 5 рублей., а что имеем? Я уже не говорю об электричках.

А теперь один простой вопрос - были ли "те" цены экономически обоснованы? И можно ли вот так впрямую сравнивать советское ценообразование (директивное) и современное - рыночное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 5 рублей вполне себе было, как раз с распадом СССР. и даже много позже.Первые магнитные билеты стоили даже не 5,а 4 рубля.

 

А вот потом пошел необоснованный рост цен-ни за что 5 ,7,12 ,15 рублей и т.д,вплоть до современного уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот потом пошел необоснованный рост цен-ни за что 5 ,7,12 ,15 рублей и т.д,вплоть до современного уровня

А почему необоснованный-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем его обосновывать-то?

обоснованный-это к примеру переход с карточек на "ультралайт"-где больше половины составляет стоимость самого билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему необоснованный-то?

Ну хотя бы потому, что за то время, пока проезд в автобусе подорожал с 4 рублей до 17, батон хлеба подорожал с 11 до 14, литр бензина с 13 до 16, и т.д. (большинство товаров и продуктов первой необходимости подорожало на 15 - 40%, а проезд - на 400). А ведь и до 4-х рублей транспорт дорожал часто и ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство товаров и продуктов первой необходимости подорожало на 15 - 40%, а проезд - на 400

Потому, что проезд это не товар, а услуга. Вы сравните рост цен на другие услуги (парикмахерская, ателье, ремонт и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь один простой вопрос - были ли "те" цены экономически обоснованы? И можно ли вот так впрямую сравнивать советское ценообразование (директивное) и современное - рыночное?

Советское ценообразование было не так уж оторвано от экономической основы, как считают некоторые. Да, некоторые товары и услуги дотировались, ну так они и сейчас дотируются.

Поэтому сравнивать - можно и нужно.

 

Как то попалась статья конца 80-х годов на тему экономики метрополитенов РСФСР, там были приведены цифры фактической себестоимости перевозки пассажира.

Точных цифр до долей копейки сейчас уже не вспомню, но для Москвы там было между 5 и 6 копейками, для Ленинграда - 8-9, для Новосибирска 10-11 и самая высокая себестоимость была у Горького - 14-15 копеек.

Так что не так уж сильно оно и дотировалось. Не как наш монорельс - билет 28 при себестоимости 200.

 

Потому, что проезд это не товар, а услуга.

Не вижу принципиальной разницы с точки зрения ценообразования. В любом случае все сводится к себестоимости - сырье, ресурсы, заработная плата, косвенные расходы + прибыль.

 

Вы сравните рост цен на другие услуги (парикмахерская, ателье, ремонт и т.п.).

Службу быта вообще трудно сравнивать. Я и старых-то цен не помню, да и сейчас в разных местах цены на то же самое различаются на порядок в заведениях, так сказать, разного класса. Сколько стрижка была, если не под машинку? Рубля 2 или 3 вроде, если в районной парикмахерской. А ремонт вообще стоил и стоит некий процент от стоимости вещи. Нет, тут слишком трудно сравнивать.

А, скажем, поставка электроэнергии - это услуга? Вот это точно помню, 4 копейки за кВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стрижка была, если не под машинку? Рубля 2 или 3 вроде

30-40 копеек. 1-20 модельная.

Советское ценообразование было не так уж оторвано от экономической основы, как считают некоторые.

Не очень? Если парикмахер стриг в день 15 человек, он даже на свою зарплату не зарабатывал. Но получал. При этом эксплуатируя помещение, электричество и оборудование.

 

Нет, тут слишком трудно сравнивать.

Если трудно, то надо сравнивать кислое с зеленым? В сфере услуг львиную долю в стоимости услуги занимает зарплата работника, в производстве на порядок меньше.

 

А, скажем, поставка электроэнергии - это услуга?

Поставка - услуга, электроэнергия - товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если парикмахер стриг в день 15 человек, он даже на свою зарплату не зарабатывал.

Это если 15. Но "сорокакопеечников" за 8 -часовой день получалось 32 (на одного 15 минут). И простаивали онир редко: всегда в парикмахерские были очереди. В день парикмахер зарабатывал 12.80, в месяц - 256 р., а получал хорошо если 120 (зарплаты в торговле и службе быта были очень низкие, а ещё и отпуск короткий - всего 18 дней).

 

Потому, что проезд это не товар, а услуга. Вы сравните рост цен на другие услуги (парикмахерская, ателье, ремонт и т.п.).

Проблема в том, что проезд, в отличии от остальных перечисленных услуг - услуга первой необходимости. А прочие услуги в результате рыночных реформ практически и исчезли, и восстанавливаются только сейчас и только благодаря использованию труда гастарбайтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не забывайте что:

-поезд еще при СССР построили

-электричество из народных угля с газом выработано

-а рабочие наполовину гастеры,почти бесплатные

Так за счет чего такое повышение цен и на что это идет. Правильный ответ-на зарплаты,но не рабочим,а чиновникам,число которых по сравнению с СССР раз в 10-15 выросло,а соответственно выросло и число нахлебников.А во сколько обходятся их нововведения,одни гаевские идеи чего стоили.

Были жетоны,всех устраивало,подделывали их мало.Но это не круто ,ввели карточки,а потом за голову схватились-сплошное разорение,т.к копировать и склеивать их начали все кому не лень.

 

Придумали "ультралайт" который не подделывается,но стоимостть самого билета в отличие от копеечной картонной карточки очень высока. И естественно,за все заплатит потребитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что проезд, в отличии от остальных перечисленных услуг - услуга первой необходимости.

Дык парикмахерская тоже. Стрижка престарелой родственницей это сродни перемещению на велосипеде - не всем доступно. А от того, что это услуги первой необходимости, за копейки трудиться во всеобщее благо очередь не стоит.

 

Так за счет чего такое повышение цен и на что это идет. Правильный ответ-на зарплаты,но не рабочим

Считали? Посчитайте, сколько идет "рабочим" в месяц в МГТ и сравните с выручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык парикмахерская тоже.

Вовсе нет. Я в течение десяти лет успешно ими не пользовался, а стригся у знакомых.

А от того, что это услуги первой необходимости, за копейки трудиться во всеобщее благо очередь не стоит.

С трнанспортом та же фигня: очередь трудиться также не стоит, при том, что цены на проезд - конские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трнанспортом та же фигня: очередь трудиться также не стоит, при том, что цены на проезд - конские.

Да в том-то и дело, что на фоне зарплат не такие уж и конские. Сколько там в среднем с проезжающего в МГТ, рублей 17-18 выходит? При том, что водитель из них 5-6 себе в зарплату и соцпакет уносит.

Я в течение десяти лет успешно ими не пользовался, а стригся у знакомых.

Игорь, ну ты-то не скатывайся в частности. У меня сосед с 91 года ОТ не пользовался (3 машины на 2-х взрослых в семье), что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awdeew , в МГТ все больше приезжих из СНГ в водители. С каждым годом все больше и больше.Смотришь--кишлак,кишлаком,а права купить не поскупились.

 

Думаю что со временем и на жд уберут требование "только москва и область" и тоже можно будет набирать гастеров в машинисты или хотя бы-в помощники .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том-то и дело, что на фоне зарплат не такие уж и конские.

Зато на фоне затрат конские.

У меня сосед с 91 года ОТ не пользовался (3 машины на 2-х взрослых в семье), что с того?

Вот как раз то самое: проезд в тазике получается не только комфортнее ОТ, но зачастую и дешевле.

 

Думаю что со временем и на жд уберут требование "только москва и область"

Да уж лет десять как убрали: сейчас в московских моторвагонных депо трудятся, главным образом "командированные" из Брянска, Смоленска, Курска, Воронежа, Петрозаводска... В вагонном депо Москва Окт. единственный начальник поезда - житель Подмосковья работает на "Лёве" (остальные три его сменщика - иногородние).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awdeew,а у меня вот подавляющее большинство знакомых не пользуются ОТ. Если ехать более одного человека,то машина однозначно выгоднее.

_+большинство работы чейчас-мотаться по городу, поэтому наличие а\м необходимое условие как пишут в объявлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awdeew,а у меня вот подавляющее большинство знакомых не пользуются ОТ. Если ехать более одного человека,то машина однозначно выгоднее.

Ну-ну. Рассказывайте водителю с 24-летним стажем.

 

большинство работы чейчас-мотаться по городу, поэтому наличие а\м необходимое условие как пишут в объявлениях.

И много намотаешься по городу, если от Арбата до 3-х вокзалов часа 1,5 ехать?

 

Зато на фоне затрат конские.

В общем, сытый голодного не разумеет. Я считаю, что 2000 рублей в месяц - это халява. Это примерно столько же, сколько уходит на содержание машины без учета бензина. А сколько там платят транзитные чурки и блондинки, покупающие билеты у водителя, мне глубоко до фонаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не желаю пополнять КЛП (Клуб любителей пробок),но большинство видимо думает иначе чем мы с вами.

 

 

Про зайцев. Раньше заяц проходил по СКМ или пролезал под турникет и всем было на него пофиг , а теперь же ,каждый заяц ,каждый раз покупает билет у водителя.Не надо тут рассказывать про преимущщества многопоездочников,это я и так знаю. Но вот -потенциальные зайцы ,как правило ездят мало и нерегулярно,поэтому покупать такие точно не будут и не покупают.

 

Ну так вот,бывший заяц покупает билет у водителя и создает каждый раз задержку.Не очень большую,но их много и они накапливаются.И всем уже не пофиг на него.Вывод -страдают в первую очередь честные пассажиры. Нехорошо получилось,хуже сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но большинство видимо думает иначе чем мы с вами.

Имеет право. Пусть делают что хотят, только не мешаются.

а теперь же ,каждый заяц ,каждый раз покупает билет у водителя.

Какие-то это странные зайцы. Я думаю, что среднестатистический заяц за 3 рубля удавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство работы чейчас-мотаться по городу, поэтому наличие а\м необходимое условие как пишут в объявлениях.
И много намотаешься по городу, если от Арбата до 3-х вокзалов часа 1,5 ехать?

Друг работает курьером и без машины вот никуда т.к. дают ДОКУМЕНТЫ (скорее всего из архива) В КОРОБКАХ кг по 15-20.

 

за 3 рубля удавится.

Я плачу, но я всё равно удавлюсь и стараюсь сказать где лучше покупать билеты, а один раз отдал БСК одному челу и сказал что её можно заряжать на месяц и т.д. увидели бы его лицо - улыбка до ушей. Экономия мать ваша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг работает курьером и без машины вот никуда т.к. дают ДОКУМЕНТЫ (скорее всего из архива) В КОРОБКАХ кг по 15-20.

Зарабатывать деньги извозом (пассажиров или грузов) это одно, а использовать машину, как средство доставки тела на работу - это совсем другое. И сранивать стоимость поезки на машине и ОТ разумно только во втором случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как средство доставки тела на работу

А если туда нет прямого сообщения. Правда г. Владимир но если б не машина у дядьки он бы что бы добраться до своей работы тратил бы только в ОДНУ сторону (проезд там 12 р) 96 р в день 2122 р за 22 рабочих дня, а их ещё часто вызывают на работу по субботам и ещё в Москву бывает за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.