Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Не поможет.

Поможет. Если инпользование чужой CКМ будет стоить дороже, то и контролёрами ловиться она будет чаще. Это как с повышением штрафов за нарушение ПДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как с повышением штрафов за нарушение ПДД
Не видно эвакуаций с полос для от, хотя штраф вырос, как стояли так и стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видно эвакуаций с полос для от, хотя штраф вырос, как стояли так и стоят.

Ну на Ярославке полосы свободные. Про другие ничего не могу сказать, давно не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо этого нужен ещё штраф за неправомерную передачу карты. Тысяч так в 10, плюс лишение льготы на год. Количество псевдольготников в тот же день упадёт в разы и без всякой ловли, ибо добросердные бабушки тут же испугаются и сами позабирают свои карты у внуков.

 

А так толку не будет, ты хоть миллион штраф сделай, всё равно ездить будут, ибо я не представляю каким надо быть лохом и идиотом, чтобы попасться с чужой СКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо ещё и удобную систему оплаты и выгодную делать, пример МГТ они всё же делают шаги в этом направлении (у них есть пока что конкуренты в виде маршруток) , введение безлимитки на день, вот теперь и к банковским карточкам привязали и у них то цены если "чем больше ездиешь тем меньше платишь за поездку" намного привлекательней метрополитена,5 поездок уже на на 19.5 р поездка .А у метрополитена ведь такого нет, на 1 р лишь дешевле. если 5 поездок, проездные почти не выгодные по сравнению если постоянно брать 1-2 поездки не зря писали если бы внедрили электронные жетоны в метро то проезд подешевел бы на 3 рубля, а известная фирма Ситроникс и АФК Система не даёт их внедрять а ведь они служат до 10 лет и значительная сумма освободится и можно чтото выгодней делать вместо этих Ультралайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо этого нужен ещё штраф за неправомерную передачу карты. Тысяч так в 10, плюс лишение льготы на год. Количество псевдольготников в тот же день упадёт в разы и без всякой ловли, ибо добросердные бабушки тут же испугаются и сами позабирают свои карты у внуков.

Юридически это сложно. Бабуся может же заявить, что карту у неё украли, а не знала она об этом, потому что сидела месяц дома.

А так толку не будет, ты хоть миллион штраф сделай, всё равно ездить будут, ибо я не представляю каким надо быть лохом и идиотом, чтобы попасться с чужой СКМ.

Так попадаются же. Вот у нас в парке план 12 карт в месяц, большинство нормальных контролёров к середине месяца уже по десятку наотбирали.

Так надо ещё и удобную систему оплаты и выгодную делать

Не нужно искать оправдание московским зайцам, ибо даже без всяких банковских карточек проезд на НОТе недорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юридически это сложно. Бабуся может же заявить, что карту у неё украли, а не знала она об этом, потому что сидела месяц дома.

Это понятно, но чисто психологически среднестатистическая бабка, услышав что её могут льгот лишить и на крупную сумму поставить, испугается весьма сильно и 10 раз подумает прежде чем карту свою отдать.

 

Так попадаются же. Вот у нас в парке план 12 карт в месяц, большинство нормальных контролёров к середине месяца уже по десятку наотбирали.
Вот реально, не понимаю каким местом думают люди, когда контролёру предъявляют чужую карту? Это насколько дураком надо быть чтобы её показать? Ну скажи ты что паровозиком прошел, подлез или во вторую дверь запрыгнул, зачем карту-то палить? Неужели наш народ настолько думать не умеет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно искать оправдание московским зайцам, ибо даже без всяких банковских карточек проезд на НОТе недорогой.

Да уж, дешевле не придумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабуся может же заявить, что карту у неё украли
Тогда на внука можно будет завести дело :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, дешевле не придумать...

Если не покупать каждый раз билет у водителя, а заранее просчитывать свои поездки и покупать соответствующие типы билетов, то он действительно не дорогой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не покупать каждый раз билет у водителя, а заранее просчитывать свои поездки и покупать соответствующие типы билетов, то он действительно не дорогой.

Юр, вот у меня 20 тыщ на год, если это "не дорого" то я уж не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ХЗ, я нынче из проездных постоянно покупаю только метро на год за 11 тыр, или сколько он там стоит, забыл. Сколько в сумме плачу за остальное даже и не считаю, надо - сел заплатил и поехал, если знаю, что сегодня-завтра наземных поездок будет много, то беру за 60р безлимит на 2 дня. При всём этом я как-то не ощущаю, что много денег на транспорт трачу и уж тем более не ощущаю того, что "проехал на трамвае - не выпил пива", мне и на то и на то хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 тыщ на год, если это "не дорого" то я уж не знаю...

Ну, так скажем, владение автомобилем (просто владение, не считая попутных затрат, связанных с передвижением и правом на передвижение) получается как минимум вдвое больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так скажем, владение автомобилем (просто владение, не считая попутных затрат, связанных с передвижением и правом на передвижение) получается как минимум вдвое больше.

Но там ты не едешь подобно кильке в томате...

То есть я считаю, что проезд очень дорог именно учитывая его условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я считаю, что проезд очень дорог именно учитывая его условия.

А как ты предлагаешь учитывать условия? Я, например, еду в 99% случаев сидя во всех видах транспорта и не имею никаких претензий к условиям проезда. Каждый в большинстве случаев волен сам выбирать транспорт и условия проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем спор бессмысленнен, тех кто считает МГТ и метрополитен нормальным и их цены низкими не переубедишь, ну и незачем, но не надо убеждать других как это здорово и дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем спор бессмысленнен, тех кто считает МГТ и метрополитен нормальным и их цены низкими не переубедишь, ну и незачем, но не надо убеждать других как это здорово и дешево.

 

Но вот и я присоединюсь к awdeew - в НОТ я езжу сидя в 99 % случаев, в метро более чем в 70 %. "Килькой в томате" я не езжу даже в час пик с утра на южной части ЗЛ.

Для того, чтобы попасть в состяние "кильки в томате", садясь в метро в абсолютно пустом Ясенево, видимо нужно особое умение.

 

По стоимости особых вопросов тоже нет, хотя вот очень желателен единый годовой безлимит на метро и НОТ с более существенными скидками в части метро.

Система общественного транспорта в Москве вполне соответствует среднеевропейскому уровню - здесь хоть заспорься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем спор бессмысленнен, тех кто считает МГТ и метрополитен нормальным и их цены низкими не переубедишь, ну и незачем, но не надо убеждать других как это здорово и дешево.

Если бы разговор шел не в заячей теме, может и был бы бессмысленен. Однако, эта мнимая дороговизна является идейной базой целого заячьего движения. Так вот, сумма за проезд в день, сравнимая с ценой бутылки пива, по всем социальным признакам не может называться "дорого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот реально, не понимаю каким местом думают люди, когда контролёру предъявляют чужую карту? Это насколько дураком надо быть чтобы её показать? Ну скажи ты что паровозиком прошел, подлез или во вторую дверь запрыгнул, зачем карту-то палить? Неужели наш народ настолько думать не умеет...

Так я ж говорю, что карты ловятся на входе. Просто зайдя в салон и проверяя билеты, мы, разумеется, никого не обыскиваем и ПУКом не сканируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что,наказали зайцев? разумеется нет.

Кого спрашиваешь и каких именно зайцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система общественного транспорта в Москве вполне соответствует среднеевропейскому уровню - здесь хоть заспорься.

Заспорюсь)) Хоть не похвалюсь, что всю европу объехал, но в Вене, дрездене, Праге был(точнее пользовался транспортом) в Москве самый плохой и самый дешевый, по минимальной стоимости поездки. Кратко, что ощутимо хуже в Москве - нет расписания, де-факте нет единого билета и пересадочного билета, низкая скорость. А по стоимости в Европе, думаю дешевле, чем у нас проездные билеты на долгий срок, при этом они именные и восстанавливаемые. Например, из того что помню, проездной по Праге на месяц на именной карточке стоит 550 крон(1крона = 1.7-1.8 руб), есть на 3 и на 6 месяцев, еще дешевле, при этом минимальный билет на 30 мин. стоит 24 кроны. В Вене еще интереснее - там 2 евро минимум(не считая билета на 4 остановки НОТ, 2 метро), при этом недельный(неименной) стоит 14евро(месячный, годовой соответственно еще дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, из того что помню, проездной по Праге на месяц на именной карточке стоит 550 крон(1крона = 1.7-1.8 руб)

Ну то есть 935 рублей, что дороже наших 840 на 30 дней.

при этом минимальный билет на 30 мин. стоит 24 кроны.

40,8 рублей за 30 минут против наших 60+20 (если нет бланка) за почти два дня.

Кратко, что ощутимо хуже в Москве - нет расписания, де-факте нет единого билета и пересадочного билета, низкая скорость.

Если с первым можно согласиться, со вторым как-то вяло поспорить, то с третьим не сам ОТ виноват, что он такой медленный. Машин в Москве слишком много и, соответственно, много желающих посадить себя в машину. Ну и в целом Москва побольше Праги будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж говорю, что карты ловятся на входе. Просто зайдя в салон и проверяя билеты, мы, разумеется, никого не обыскиваем и ПУКом не сканируем.

Ну так блин, контролёра, пасущего турникет, сразу видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так блин, контролёра, пасущего турникет, сразу видно.

 

Ну если присматриваться то да.. Меня немного злит иное. Я когда вхожу в трам и вижу контр пасущих турник. специально не убираю свою карточку и момио них прохожу. Так нет! Когда они начинают проверять, то сизнова мне приходиться её вынимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если присматриваться то да.. Меня немного злит иное. Я когда вхожу в трам и вижу контр пасущих турник. специально не убираю свою карточку и момио них прохожу. Так нет! Когда они начинают проверять, то сизнова мне приходиться её вынимать!

Аналогично. Все время так, причем не подходят пока не уберешь её, садизм это что ли, не знаю. Иной раз вместе с ними входишь в чрево тр-та и ведь видят же карту и стоишь с ней фактически в униженной позе, ждешь пока проверят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, , всех пассажиров не запомнишь. Не воспринимайте это, как личное оскорбление от контролёров

 

Ну так блин, контролёра, пасущего турникет, сразу видно.

Повернуться правым боком ко входу - обычный человек в обычной чёрной куртке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех пассажиров не запомнишь. Не воспринимайте это, как личное оскорбление от контролёров

 

Да не, это-то как раз ясно. Когда много народу и вопросов то ноль, но когда в вагоне человек 10 от силы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.