Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Разговор начался с того, что в Москве "конский ценник" на проезд. И примеры, связанные с другими регионами, как и с извлечением прибыли, не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то во всей России ,начиная с области-зайцев в НОТ нету. Это только московская проблема. ПРОСТО СИСТЕМА- на всех более менее загруженных маршрутах-кондукторы,а на воздуховозных-оплату собирает водитель. В обоих случаях пока все не оплатят-автобус попросту никуда не едет. Так вот,такая система,применяемая во всей стране ,более того-почти во всем мире -имеет только один недостаток,совершенно неприемлемый для Москвы-это "не круто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awdeew , в МГТ все больше приезжих из СНГ в водители. С каждым годом все больше и больше.Смотришь--кишлак,кишлаком,а права купить не поскупились.

Враньё. Не надо судить по своей улице. УКК, как уже многие отмечали, забит желающими работать.

Вот как раз то самое: проезд в тазике получается не только комфортнее ОТ, но зачастую и дешевле.

Сколько раз я уже это говорил, но скажу ещё раз: автомобиль не бесплатен, его при рождении человека бесплатно не выдают. Даже если взять голую стоимость какого-нибудь хреновенького автомобиля (300к рублей) без всяких побочных затрат в виде бензина, страховки и ремонта, то этот автомобиль по сравнению со стоимостью ОТ отобьётся через 12,5 лет. Возьми калькулятор, посчитай.

Если ехать более одного человека,то машина однозначно выгоднее.

Она выгодна, только когда ты туда посадишь 10 человек и возьмёшь с них плату за проезд. Машина в некоторых случаях может быть удобна, в некоторых случаях быстра, в некоторых случаях даже необходима. Но она никак не может быть выгодной, потому что она стоит денег, и немалых. А многие из вас просто забывают про эту досадную оплошность.

Ну вообще-то во всей России ,начиная с области-зайцев в НОТ нету. Это только московская проблема. ПРОСТО СИСТЕМА- на всех более менее загруженных маршрутах-кондукторы,а на воздуховозных-оплату собирает водитель. В обоих случаях пока все не оплатят-автобус попросту никуда не едет. Так вот,такая система,применяемая во всей стране ,более того-почти во всем мире -имеет только один недостаток,совершенно неприемлемый для Москвы-это "не круто".

Думаешь, причина только в этом? Ну ОК. Возьмём, к примеру, маршрут №0. Сегодня на нём за час проехало 20 человек, вчера и того меньше. А завтра на каком-нибудь выходе в какое-то время поедет группа студентов человек 40, и вся она сядет на МИИТе. Но кондуктора же нет, и водитель будет стоять у МИИТа и обилечивать всю эту толпу минут 20. А теперь вопрос: как потом отнесутся пассажиры к такому транспорту? Я уже говорил это в трамвайной теме, повторю и здесь: далеко не всё заморское, зареченское и просто соседнее может быть применено к общественному транспорту Москвы. У нас другие пасс.потоки, у нас другая частота движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока все не оплатят-автобус попросту никуда не едет. Так вот,такая система,применяемая во всей стране ,более того-почти во всем мире -имеет только один недостаток,совершенно неприемлемый для Москвы-это "не круто".

Кстати, фиг его знает, почему не круто. Я думаю, если бы водителям дали право никуда не ехать, пока не оплатят, это было бы действенно. Ну, может, месяц-другой на притирку ушел бы, потерпели бы как-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, фиг его знает, почему не круто. Я думаю, если бы водителям дали право никуда не ехать, пока не оплатят, это было бы действенно. Ну, может, месяц-другой на притирку ушел бы, потерпели бы как-нибудь.

Водители не согласятся так работать. Им и так пассажиры мотают нервы, а так из-за какого-нибудь дебила водитель будет ругаться и с дебилом, и с пассажирами, которые заплатили и плевать хотели на проблемы водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители не согласятся так работать. Им и так пассажиры мотают нервы, а так из-за какого-нибудь дебила водитель будет ругаться и с дебилом, и с пассажирами, которые заплатили и плевать хотели на проблемы водителя.

При нынешних правилах, да. Но если в правилах прописать, что в случае нахождения в салоне лица, заведомо не оплатившего проезд, автобус от остановки не отъезжает, гнев пассажиров будет направлен не на водителя, а на зайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешних правилах, да. Но если в правилах прописать, что в случае нахождения в салоне лица, заведомо не оплатившего проезд, автобус от остановки не отъезжает, гнев пассажиров будет направлен не на водителя, а на зайца.

В данном случае скорее растеряем пассажиров. Маршрутки только рады будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут. Во первых их в час пик не хватает и они переполнены,а днем -наоборот,не едет,пока все не соберутся. ,..И то и то -не предел мечтания.

 

 

Вот только относительно недавно был свидетелем -в МТА , ВОДИТЕЛЬ ПРОСТО ОСТАНОВИЛ АВТОБУС,заглушил двигатель.Пассажиры у нас пофигисты,поэтому никто слова не сказал ни водителю,ни зайцу и вообще самоустранились сделав вид что ничего не происходит (и я тоже). Заяц заплатил минуты через 3 где-то. Очень действенный способ ,сложно с этим не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень действенный способ ,сложно с этим не согласиться.

Ага, очень действенный, особенно когда водитель глушит автобус на каком-то километре какого-то шоссе. Деваться-то некуда.

Не будут. Во первых их в час пик не хватает и они переполнены,а днем -наоборот,не едет,пока все не соберутся.

Они будут рады любой прибыли. В час пик пассажиры просто друг у друга на головах поедут, а в межпик просто быстрее заполнятся.

 

Я ещё раз повторяю: для московской жизни такая система неприменима. И даже если все пассажиры будут платить, то при внезапно нахлынувшем потоке пассажиров уже едущие пассажиры получат ощутимую потерю времени. И ещё - многопоездочные билеты. Как их проверять водителю - не понятно. Если с помощью валидатора, то тогда мне не понятно, чем эта система отличается от нынешней с АСКП. Плюс безопасность самого водителя. Вечером он так начнёт проверять билеты, кто-нибудь его пырнёт ножом прямо в кабине и унесёт всю выручку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА и кондукторы и водители имеют терминалы для проверки бесконтактных карт.

 

А касательно МГТ....Вообще по хорошему от билетов с магнитной полосой надо отказываться и переходить на "ультралайт". Это сильно упростит и удешевит валидаторы ,можно будет увеличить их количество ,УМЕНЬШИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОХОДА 1 ПАССАЖИРА,т.к приложить всяко быстрее чем прокатывать. Однопоездочные билеты убрать вовсе , но оставить суточные,причем продавать их везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё - многопоездочные билеты. Как их проверять водителю - не понятно.

С ними как раз всё понятно: их следует отменить и всё. Оставить только на одну поездку с бесконечным сроком действия, и на время: сутки, двое, трое, пятеро, декада, полмесяца, месяц, квартал, год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А касательно МГТ....Вообще по хорошему от билетов с магнитной полосой надо отказываться и переходить на "ультралайт".

38 рублей за поездку устроит?

УМЕНЬШИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОХОДА 1 ПАССАЖИРА

Любой билет глючит. Только с ультралайтом не поймёшь, от чего он глючит

Однопоездочные билеты убрать вовсе , но оставить суточные,причем продавать их везде.

То есть если мне надо раз в месяц проехать три остановки, я должен буду заплатить 60 рублей вместо 28?

С ними как раз всё понятно: их следует отменить и всё. Оставить только на одну поездку с бесконечным сроком действия, и на время: сутки, двое, трое, пятеро, декада, полмесяца, месяц, квартал, год

С такими идеями Вас пассажиры пошлют далеко и надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими идеями Вас пассажиры пошлют далеко и надолго.

Это почему это? Если грамотно проводить политику отказа от попоездочных поездных, пассажиры их сами перестанут покупать, и не заметят, когда их не станет, как это сделали с проездными на отдельные виды транспорта. То есть, надо делать эти билеты дорогими и сокращать срок их действия: если билет на пять поездок будет действовать не 45 дней с момента продажи, а 5, а стоить будет вдвое дороже билета на один день, его перестанут покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультралайт на 1 поездку который продают в метрополитене это конечно изврат,а вот на сутки и на 5 поездок и выше,он уже выгоден в производстве.Удорожание билета компенсируется удешевлением валидаторов и их обслуживания.(основные проблемы-тракт протяжки магнитных билетов,все остальное-не ломается).Ну и естественно должен быть устранен глюк со списанием нескольких единиц с бесконтактного из-за отсутствия задержки. В метро же это реализовано и 5 поездочные билеты там -самые ходовые.

 

 

Но самое главное-это позволит сделать билеты ММ и МГТ общими и продавать их соответственно-только в метро,а киоски по продаже МГТ ,которые являются источником постоянных расходов-полностью ликвидировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричество из народных угля с газом выработано

Никогда не понимал подобных фраз... Что значит "народных"??? А... Это, наверное, значит, что не затратив ни средств, ни усилий на их добычу, халявщики претендуют на часть прибыли от них...

 

на одну поездку с бесконечным сроком действия

На это однозначно никто не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдаю ситуацию в 904 Контроллеры ГКУ ОП составили протокол в отношении безбилетницы, девушке на вид лет 23-24, плачет, как только они выходят, она рвет это все дело, что на нее составили. Протокл они составили в трех экземплярах, одну ей, другую себе и третью дядька в полицейской форме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит что вся инфраструктура их добычи и производства построена в советские 60-70е годы. Народом. Так по какому праву их в 90е прихватизировали всего несколько человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то во всей России ,начиная с области-зайцев в НОТ нету. Это только московская проблема. ПРОСТО СИСТЕМА- на всех более менее загруженных маршрутах-кондукторы,а на воздуховозных-оплату собирает водитель. В обоих случаях пока все не оплатят-автобус попросту никуда не едет. Так вот,такая система,применяемая во всей стране ,более того-почти во всем мире -имеет только один недостаток,совершенно неприемлемый для Москвы-это "не круто".

 

Про весь мир рассказывать сказки не надо. А недостаток эта система имеет другой и гораздо больший.

На работу кондуктором в Москве даже таджик-гастарбайтер на зарплату меньше чем в 20.000 руб. не пойдет. Перемножьте ежемесячную сумму на количество выходов НОТ в Москве и умножьте на полтора (кондуктор же ежедневно работать не будет). Потом сверху накиньте 30% взносов в фонды.

Подсчитаете и прослезитесь.

В регионах держать кондуктора выгодно исключительно из-за низкого уровня зарплаты, компенсируемого возможностью приработка себе на карман.

 

И еще раз - кондуктор в низкополе это извращение, даже с турникетом поездка намного комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером он так начнёт проверять билеты, кто-нибудь его пырнёт ножом прямо в кабине и унесёт всю выручку.

Водителей МТА не пыряют, водителей маршруток не пыряют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумали "ультралайт" который не подделывается,

 

Подделывается, и очень легко, для того кто в теме. Все требуемые материалы и оборудование свободно, легально и недорого продаются даже в нашей стране, а еще дешевле - на всяких Ибеях с поставкой из Китая. Это тебе не жетоны фальшивые чеканить, тут производства не требуется.

Проблема поделки БСК - в ключах криптозащиты, но их, как я понимаю, за долю малую свои же сотрудники сливают регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое главное-это позволит сделать билеты ММ и МГТ общими и продавать их соответственно-только в метро,а киоски по продаже МГТ ,которые являются источником постоянных расходов-полностью ликвидировать.

А как купить билет, если рядом нет метро? Хреначить полчаса пешком? Билеты должны продаваться на каждой остановке. Как вариант, в самом ПС. И в том, и в другом случае - автоматами.

 

АСКП нужно убирать, и проверять билеты должны контролеры. Им нужно дать прав задерживать нарушителя, или сопроводить полицейским. А то что сейчас - курам на смех - валидаторов у большей части нет (на мою БСК развели руками), штрафовать не могут, производительность низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если грамотно проводить политику отказа от попоездочных поездных, пассажиры их сами перестанут покупать, и не заметят, когда их не станет, как это сделали с проездными на отдельные виды транспорта. То есть, надо делать эти билеты дорогими и сокращать срок их действия: если билет на пять поездок будет действовать не 45 дней с момента продажи, а 5, а стоить будет вдвое дороже билета на один день, его перестанут покупать.

Это не грамотная политика, а вредительство. В самом деле, люди, вы уже настолько мечтаете убрать ненавистную вами АСКП, что предлагаете откровенно бредовые идеи. Ваша идея сделает следующее:

а) пассажирам добавится геморрой в виде постоянных покупок одноразовых билетов, если поездки нерегулярные.

б) стоимость проезда в сумме для нерегулярного, но постоянного пассажира возрастёт и существенно.

И чем тогда автобус МГТ будет отличаться от маршрутки? Цена будет такая же, но не будет ни остановок у того столба, ни объездов по дворам. Частники от такой идеи только возрадуются. Если Вы хотите именно этого, то так и скажите.

Но самое главное-это позволит сделать билеты ММ и МГТ общими и продавать их соответственно-только в метро,а киоски по продаже МГТ ,которые являются источником постоянных расходов-полностью ликвидировать.

Обалденная идея, ага. А если мне надо просто проехать на автобусе? От неметро до неметро? Как мне быть?

АСКП нужно убирать, и проверять билеты должны контролеры. Им нужно дать прав задерживать нарушителя, или сопроводить полицейским. А то что сейчас - курам на смех - валидаторов у большей части нет (на мою БСК развели руками), штрафовать не могут, производительность низкая.

Для этого нужно переделать закон, но это может привести к куче злоупотреблений со стороны контролёров. Уже проходили это, когда штраф был 100 рублей. Контролёры вымогали деньги, угрожали физической силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро же это реализовано и 5 поездочные билеты там -самые ходовые.

Ничего подобного.

Самые ходовые билеты в метро - на 1 поездку (38%)

Далее - на 2 поездки (35%), и только потом с большим отрывом - на 5 поездок (10%)

Ну и остальные - совсем крохи - на 10 (9%), на 20 (6%) и на 60 (2%).

Тарифная политика такова, что многопоездочники не стимулирует.

Поэтому если появятся билеты на 1, 5, 10 дней по привлекательной цене - билеты на много поездок и так покупать перестанут постепенно.

 

На это однозначно никто не пойдёт.

А почему, собственно, на поездку с бесконечным сроком действия никто не пойдет? Раньше повсеместно шли, а теперь вдруг никто не пойдет? Религия что-ли какая? Личто я ничего, кроме мелкого жлобства в ограничении срока не усматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, собственно, на поездку с бесконечным сроком действия никто не пойдет? Раньше повсеместно шли, а теперь вдруг никто не пойдет? Религия что-ли какая? Личто я ничего, кроме мелкого жлобства в ограничении срока не усматриваю.

Это убрали, потому что стоимость проезда ежегодно повышалась. Если тарифы на какое-то время всё таки остановят на сегодняшнем уровне, об это стоит задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это убрали, потому что стоимость проезда ежегодно повышалась.

Тем не менее, стоимость проезда соответствующим постановлением устанавливается сразу на год.

А срок годности билета в метро - всего 5 дней, да и МГТ обычно на квартал или реже на полгода, но никогда не сразу до конца года, до которого цена уж точно фиксирована. Значит дело не в стомости проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и МГТ обычно на квартал или реже на полгода,

Полгода. Ну тут да, имеет место быть небольшая глупость. Если бы билет действовал в течение всего года, то ничего страшного бы не случилось.

А срок годности билета в метро - всего 5 дней

Лично я этого тоже не понимаю. Я ещё пойму ограничение в 45 дней для многопоездочников, но 5 дней мне не понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понятны.Иначе слишком много лишней инфы пришлось бы хранить в базе. Вот поэтому никаких однопоездочников быть не должно.

 

Либо ультралайт на сутки,либо как во всех метрополитенах -кроме московского-жетоны,без ограничения срока действия. Они никакой базы для хранения информации не требуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифная политика такова, что многопоездочники не стимулирует.

Поэтому если появятся билеты на 1, 5, 10 дней по привлекательной цене - билеты на много поездок и так покупать перестанут постепенно.

 

Но вот в отличие от метро в МГТ мнгопоездочники очень даже выгоднее, чем билеты на одну поездку.

А вообще отсутствие единого пересадочного билета (хоть попоездочного, хоть на день) на все виды транспорта - это один из гланых продолжающихся идиотизмов системы оплаты транспорта в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho,вас же никто не заставит ехать в метро.,просто зайдете в вестибюль и купите общий билет.

А МАРШРУТОВ НОТ не проходящих мимо метро в Москве всего несколько-748 и еще какой-то. А на каждой остановке продавать все равно никто не будет и сейчас не продает,так что чьи-то неудобства все-равно будут.

 

GrekOFF,вот как раз то что я и писал позволит создать единый суточный бесконтактный билет на все виды городского транспорта (ТАТ+метро) без огпнтчения пересадок.

Да и поездочные билеты станут общими-хочешь в метро,а хочешь в НОТ-И ВСЕ по одному билету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho,вас же никто не заставит ехать в метро.,просто зайдете в вестибюль и купите общий билет.

Серьёзно? То есть прогуляться пешком пару километров, чтобы купить билет? А если мне надо доехать от Огородного проезда до 6-го автобусного парка доехать?

А на каждой остановке продавать все равно никто не будет и сейчас не продает,так что чьи-то неудобства все-равно будут.

Может быть, но почему у Вас метро вдруг стало этакой священной коровой, которая только она имеет право продавать билеты на все виды городского транспорта? Почему всё должно быть завязано на метро? Может, я не хочу вообще заходить в метро, и мне достаточно наземного транспорта?

GrekOFF,вот как раз то что я и писал позволит создать единый суточный бесконтактный билет на все виды городского транспорта (ТАТ+метро) без огпнтчения пересадок.

Если при этом будет убран билет на 1 поездку, то на фиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.