Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

В настоящий момент ежедневно на линию выходит 120-130 контролеров, каждый из которых проверяет порядка 23 транспортных средств в смену.

 

То есть 2,9 транспортных средств в час (при восьмичасовом рабочем дне)? Может все же нолик забыли сзади приписать, а то что-то слишком кучерявая работа получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 2,9 транспортных средств в час (при восьмичасовом рабочем дне)?

2,9 в час - это грубо 20 минут на машину. Мне кажется, это вполне реальная цифра, если учесть, что сюда входит еще ожидание следующей и (возможно) переход на другую остановку.

 

а то что-то слишком кучерявая работа получается.

Работа-то не слишком кучерявая, а вот об общей эффективности девайса под названием "контролёр" эти цифры заставляют задуматься, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с цифрами? Если работают на конкретном маршруте примерно так и есть. Думаете каких-нибудь 642-ых сильно больше трёх в час? Прлюс перекурить, перекусить, отойти по нужде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с цифрами? Если работают на конкретном маршруте примерно так и есть.

 

Так может не на конкретном маршруте надо работать, а хотя бы на кусте маршрутов, где интервалы не по 20 минут между автобусами (если работать не для галочки, а для дела)?

При этом можно успеть и перекурить и все остальные дела сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего нужно работать по правилам. Если в правилах сказано - на маршруте, значит на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то видел в Б контролерша ГКУ ОП просто ехала в троллейбусе, проверяя всех, кто вошел.

 

Дело не самое результативное, учитывая то, что в Б зайцев очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может не на конкретном маршруте надо работать, а хотя бы на кусте маршрутов, где интервалы не по 20 минут между автобусами

Обычно так и делается. Но эти же 20 минут все включают - и ожидание, и прошмон автобуса, и разборку с зайцами. Как я понял из текста, речь идет о ГУОПовских контролерах, то есть разводят они на штуку. Вот сами подумайте, сколько нужно прессовать человека, прежде чем он разведется на штуку. Ну, некоторые, конечно, быстро ломаются, а некоторым и 15 минут мало. Так что 3 автобуса за час - это еще очень неплохой показатель, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто просто так достает "штуку" и отдает в автобусах обычно не ездят. Не тот контингент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, заяц же глотку перегрызет за 28 рублей, с чего это он вдруг отдаст 1000? статистика возможно завышена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 руб...200 таких штрафов и машина, а при СССР было 8000 штрафов машина, кто ж отдаст 1/200 машины вот так сразу....явно не автобусно/троллейбусный контингент..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто просто так достает "штуку" и отдает в автобусах обычно не ездят. Не тот контингент.

Три раза "ха". Контролёры регулярно обогощаются с любителей чужих социалок, причём так, что им даже зарплату с карточки снимать не надо. Просто предлагают договориться без изъятия карты и составления акта. Обычно сговариваются как раз на тысячу рублей.

 

Мне вот интересно, заяц же глотку перегрызет за 28 рублей, с чего это он вдруг отдаст 1000? статистика возможно завышена

Нужен подход к каждому зайцу. Поверь, если попадёшься на наших, то так или иначе отдашь им деньги.

 

кто ж отдаст 1/200 машины вот так сразу....явно не автобусно/троллейбусный контингент..

Не стоит рассуждать чисто математической логикой. Зайцы в Москве не от бедности своей, а от вечной любви к халяве и русскому "авось"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне как-то индифферентно на зайцев -я в НОТ почти не езжу, а "организатора" вообще никогда не видел. А имеет юридический адрес этой конторы (ведь это рядом с моей пл.Красный Балтиец) что либо общее с реальным?

 

 

Зайцы-это прежде всего те,кто ездит мало и нерегулярно, у кого и 5 поездок в месяц не набирается.Т.е кому многопоездочные билеты-не вы годны. Среди регулярных пассажиров зайцев почти нет. Т.к заячить-накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцы-это прежде всего те,кто ездит мало и нерегулярно, у кого и 5 поездок в месяц не набирается.Т.е кому многопоездочные билеты-не вы годны. Среди регулярных пассажиров зайцев почти нет. Т.к заячить-накладно.

Я вижу регулярных зайцев. Только они ездят на таких маршрутах, на которых попасться практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти контролеры- исключительно из-за социальных карт. Абсурдная ситуация-сначала выдать кучу карт (социальная карта есть почти у каждого третьего жителя москвы, а то и второго, а ведь есть еще жители области) , а потом вводить еще кучу контролеров,чтобы эти карты у населения отобрать.

 

Система АСКП изначально льгот не предусматривает,только так она будет работать как надо, а покольку Лужков,боясь потерять поддержку избирателей,оставил тогда все льготы москвичам- отсюда и проблемы.

 

Вариантов "как правильно" можно было бы придумать много:

выдавать каждому льготнику в кассе "безденежный" одноразовый билет, по пенсионному удостоверению

выдавать каждому льготнику ежемесячно билет на 30 поездок(этого более чем достаточно)-хочет-ездит сам,хочет-передает другому и этот другой ездит,на ЗАКОННОМ основании ,т.к проездной не именной.Но все строго по лимиту. И никакого безлимита и никакой халявы.

Возможна и комбинация обоих способов(т.е 30 разово,а остальное-по удостоверению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцы-это прежде всего те,кто ездит мало и нерегулярно, у кого и 5 поездок в месяц не набирается.Т.е кому многопоездочные билеты-не вы годны. Среди регулярных пассажиров зайцев почти нет. Т.к заячить-накладно.

 

Это ошибочное утверждение.

Во-первых заячить не накладно, а очень даже выгодно. Даже если честно платить штраф, а не выписывать протоколы на А.С.Пушкина, вероятность нарваться все равно меньше 1/месяц.

Во-вторых тот кто ездит редко - скорее купит билет, потому что не знает ходы-приемы и вообще чувствует неуверенность. Чтобы заячить нужно хорошо все знать.

А в третьих, при чем здесь вообще многопоездочник? Он не особую уж и экономию дает, чтобы быть каким-то стимулом к чему-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен подход к каждому зайцу.

 

А такая ситуация: заяц внаглую говорит, что паспорт не даст, социалок никаких при себе не имеет, штраф платить не собирается, выходить тем более. Как, хотя бы примерно, будут разводить его контролёры ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "попастся"-см . выше. Я "организатора " не видел ,при том что МГТ-шников вижу достаточно часто.

 

Вот по заверениям очевидцев,где пасутся "организаторы":

ленинградское шоссе и ленинградский проспект до белорусского вокзала

волоколамское шоссе (904 автобус и 70 троллейбус)-тусят на остановках "больница МПС" И "ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО"

митино (остановки СПАС и ПЯТНИЦКОЕ ШОССЕ)

Еще в западном и Юго-западном округах есть и на Ленинском проспекте.

О наличии "организаторов" в большей части САО, СВАО, ВАО и ЮВАО-НАРОДУ не известно. Предположительно их нет.

 

Да, и контролеров (вообще никаких)точно нет в пределах садового кольца(кроме Б) (правда и пассажиров особо-тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая ситуация: заяц внаглую говорит, что паспорт не даст, социалок никаких при себе не имеет, штраф платить не собирается, выходить тем более. Как, хотя бы примерно, будут разводить его контролёры ? ))

Я тебе скажу по секрету (но пусть и другие почитают :) ), что у нас есть такие контролёры, которым не дай Бог такое сказать. Сказу останешься и без карты, и без части зубов, и без части денег. Но обычно такие истории редки. Да и заяц такой не пойдёт к полицаям, потому что прекрасно понимает, что если дойдёт до разбирательства, то ему будет светить статья 324 УК РФ (а если у пассажира поддельный билет, то 327-я статья часть третья) А вообще, контролёры ловят карты при входе в автобус.

 

О наличии "организаторов" в большей части САО, СВАО, ВАО и ЮВАО-НАРОДУ не известно. Предположительно их нет.

Ай как сильно ты ошибаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 руб...200 таких штрафов и машина, а при СССР было 8000 штрафов машина,
Это говорит о том, что в СССР цены на машины были завышены для изъятия денег у относительно состоятельных граждан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказу останешься и без карты, и без части зубов, и без части денег. Но обычно такие истории редки. Да и заяц такой не пойдёт к полицаям, потому что прекрасно понимает, что если дойдёт до разбирательства, то ему будет светить статья 324 УК РФ

 

Это если с картой на горячем взяли. А если карты никакой не было, то вполне может сгоряча и пойти. А если приведет с собой свидетеля, то еще неизвестно, кто статью схлопочет.

 

Система АСКП изначально льгот не предусматривает

Система АСКП только ради льгот и была придумана (после того, как Лужков отказался платить компенсации без подтвержденного количества перевезенных льготников).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если карты никакой не было, то вполне может сгоряча и пойти. А если приведет с собой свидетеля, то еще неизвестно, кто статью схлопочет.

Что-то у нас пока никто так не пострадал. Ну это ладно. Главное, не начать хамить контролёру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том, что в СССР цены на машины были завышены для изъятия денег у относительно состоятельных граждан.

Ну и говорит о приблизительно похожем соотношении штрафов к стоимости проезда (3-4-5 коп и рупь). Взять его тогда было, конечно, проще чем теперь тысячу, прежде всего тем, что изменился контингент в транспорте и чаще с кондерами не связывались и давали рубль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у нас пока никто так не пострадал.

Справедливости ради, я уже давно не видел быкующих контролеров.

Так что как мне кажется, все эти разговоры про оставленные зубы и прочие доблести - сугубо для курилки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе видел ГКУшного контроллера в троллейбусе на Ленинском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе видел ГКУшного контроллера в троллейбусе на Ленинском.

На "Б" весьма часто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе видел ГКУшников в 92 автобусе на Софье Ковалевской (+ 2 контра МГТ), а вчера - в 605 автобусе у м.Бабушкинская. В последнем случае они были с двумя полицейскими (!!!) и вошли во все двери разом. Потом, кстати, пересели в 124 на ул.Менжинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу по секрету (но пусть и другие почитают :) ), что у нас есть такие контролёры, которым не дай Бог такое сказать. Сказу останешься и без карты, и без части зубов, и без части денег.

 

Ааа, ну это неинтересно... К тому же далеко не на каждого подействует, не 90-е на дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут вопрос возник - хочу в кои-то веки сегодня зайцем проехать. Я вообще сейчас пользуюсь карточками на 60 поездок. Короче, ситуация такая - осталась одна поездка, новую карточку получится купить только завтра. Возвращаться планирую вечером на САС - где турникет отключен и у водителя покупать билет не буду. Собственно вопрос при гипотетической возможности появления в салоне контроля вечером устроит ли их моя карточка на 60 поездок, где будет пробита дневная поездка - соответсвенно "1960"? Или как там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос при гипотетической возможности появления в салоне контроля вечером устроит ли их моя карточка на 60 поездок, где будет пробита дневная поездка - соответсвенно "1960"? Или как там?

Я тебе так скажу: в 90% случаев хватит и этой записи. Но если вдруг что, то билет на 20 и 60 поездок проверяется 115-м билетом на проход через валидатор. Если захотят проверить, то придётся тебе что-то придумывать. Дневная поездка будет пробита как 1900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.