Jump to content

История водителя


Recommended Posts

4 фоты и бла-бла-бла...

 

Я работаю в Мосгортрансе, кручу баранку автобуса.

Пассажиры разные бывают, кто спасибо скажет, а кто-то выносит мозг......

Вот на днях прихожу на смену, меняю напарника который с утра катал пассажиров, он мне рассказал что было утром. Сел на остановке N мужик, проехал несколько остановок и подходит к кабине и говорит:

- Выключи печки в салоне, мне жарко....

- Нельзя...

Перед конечной он вышел.....

Этот г...н порезал угловой патрубок печки

Вот что творят пассажиры.

Link to comment
Share on other sites

Страна воинствующего быдла. Неудивительно.

Link to comment
Share on other sites

И удивляться нечему... Подобных неадекватов с каждым годом только прибавляется... :(

Link to comment
Share on other sites

Страна воинствующего быдла. Неудивительно.

 

370337[/snapback]

Мля, печально все это. Народ реально быдловатый стал и ни себя ни кого не уважают. Я помниться один раз уже глубоким вечером ехал на автобусе 52 маршрута, в сторону "прибраги", где то в районе сиреневого сада, или около "Объеднения сокол" вошла пара парень и девушка, в салоне помимо меня и них еще человека четыре сидело, они прошли в самый конец салона. А на Локомотиве вышли,и перед выходом их выходом я услышал некое "Пшикание", но значение ему не предал, так как подумал, что это что то в системе автобуса. Но как только они вышли и двери закрылись по салону сражу же стал распространяться газ перцового баллона типа "Шок" женщине сидящей рядом со мной чуть плохо не сделалось, у меня глаза слезиться стали вообщем у все кто присутствовал в салоне включая водителя были очень неприятные ощущения.

И вот как таких уродов назвать? кроме как Быдло малолетнее по другому назвать нельзя

Link to comment
Share on other sites

Быдла вряд ли стало намного больше, оно было всегда. В 90-х вот например в автобусах вообще все сиденья были порезаны и исписаны, обшивка салона поломана. Сейчас такого меньше стало. Или может менять стали чаще. А вот в метро и электричках наоборот стало похуже, их теперь разрисовывают и царапают стекла.

Link to comment
Share on other sites

Быдла вряд ли стало намного больше, оно было всегда. В 90-х вот например в автобусах вообще все сиденья были порезаны и исписаны, обшивка салона поломана. Сейчас такого меньше стало. Или может менять стали чаще. А вот в метро и электричках наоборот стало похуже, их теперь разрисовывают и царапают стекла.

370367[/snapback]

Да сейчас тоже сидения уродуют, только не режут а на спинках пишут "АКМ" "Долой иго воров" и т.д.

А вот в метро и электричках наоборот стало похуже, их теперь разрисовывают и царапают стекла.

В метро бывают вообще вагоны на половину исписанные в граффити попадаются. Мне вот не понятно как те кто подобным творчеством занимается имеют допуск к подвижному составу метро?

Link to comment
Share on other sites

В метро бывают вообще вагоны на половину исписанные в граффити попадаются

370370[/snapback]

В европах, особенно восточных и бедных, всякие каляки-маляки чуть ли не на каждом вагоне.

Мне вот не понятно как те кто подобным творчеством занимается имеют допуск к подвижному составу метро?

370370[/snapback]

Находят дырки в заборе депо. :(
Link to comment
Share on other sites

Этот г...н порезал угловой патрубок печки

370324[/snapback]

Ох, жаль его горячим антифризом под давлением не охерачило, на раз бы отучился такой фигнёй страдать!
Link to comment
Share on other sites

Вообще, интересно, как оно так получилось, бо давление в системе охлаждения выше атмосферного, и если действительно порезать патрубок - в тебя забрыжжет гейзер антифриза температурой градусов этак 60-80 (в зависимости от прогретости мотора).

Сам так чуть геройски не погиб в салоне 415-го Икаруса: сижу над печкой, слышу снизу подозрительное бурление говн. Резко отскакиваю в сторону, а из-под сиденья бьет фонтан горячего антифриза (точнее, какой-то невнятной каки, не очень на него похожей). Патрубок с печки сорвало - хомуты надо нормальные ставить...

Link to comment
Share on other sites

Этот г...н порезал угловой патрубок печки

370324[/snapback]

Ох, жаль его горячим антифризом под давлением не охерачило, на раз бы отучился такой фигнёй страдать!

100% накатал бы жалобу на водителя

Link to comment
Share on other sites

100% накатал бы жалобу на водителя

370443[/snapback]

Чтобы он там написал? Что он порезал трубку у печки, а наглый антифриз его, бедного, обжёг?

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Chicken @ 23.03.2011 - 10:05) *

 

Цитата(AlekcDolche @ 22.03.2011 - 21:34)

 

Этот г...н порезал угловой патрубок печки

*

 

Ох, жаль его горячим антифризом под давлением не охерачило, на раз бы отучился такой фигнёй страдать!

 

100% накатал бы жалобу на водителя

 

370443[/snapback]

 

а что было бы написано в такой жалобе? что из патрубка при попытке его отрезать брызнуло горячим антифризом?

 

правильно, очень стоит такую жалобу написать. водителю оправдываться из-за всяких говнюков не придётся :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не проще было бы печку выключить?

Я думаю это была не прихоть мужика! А в салоне действительно было жарко!

А то у нас часто любят при +2 жарить в салоне, а при минус 15 морозить.

Тем не менее, с мужика вину за порчу имущества не снимаю.

Link to comment
Share on other sites

Если должностная инструкция противоречит здравому смыслу, то её можно не выполнять.

Link to comment
Share on other sites

Не проще было бы печку выключить?

Я думаю это была не прихоть мужика! А в салоне действительно было жарко!

А то у нас часто любят при +2 жарить в салоне, а при минус 15 морозить.

Тем не менее, с мужика вину за порчу имущества не снимаю.

как раз таки по инструкции и сказано что уже при плюс 5 надо включать печки..так что водителю ничего не остаётся ....... :( В итоге крайний водитель :P

Link to comment
Share on other sites

Ага, и получить рапорт. Замечательно!

 

Вот читаю Ваши размышления после долгого перерыва, связанного с техническими проблеммами на ФОТе. Спасибо Админу, что удалось их частично устранить и у нас опять появилась возможность общаться.

И хотелось бы в этой теме поднять еще раз проблемму рапортов.

Уважаемые Господа из Мосгортранса, службы движения и прочих контор ответьте, пожалуйста,

на простой вопрос - почему всегда по любому поводу виноваты всегда и только линейные водители???

Почему никогда не наказывают ответственных руководителей, выпускающих неисправный подвижной состав на линию, никогда не привлекают к ответственности технический персонал, ответственный за

техническое обслуживание транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю это была не прихоть мужика! А в салоне действительно было жарко!

 

Всем не угодишь - одному жарко, другому холодно.

 

А то у нас часто любят при +2 жарить в салоне, а при минус 15 морозить.

 

Температура воздуха в печке зависит от температуры двигателя, соответственно, при (+2) она выше, чем при (-15). Никакой котёл не сделает того, что сделает воздух на улице.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.