AlekcDolche Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 4 фоты и бла-бла-бла... Я работаю в Мосгортрансе, кручу баранку автобуса. Пассажиры разные бывают, кто спасибо скажет, а кто-то выносит мозг...... Вот на днях прихожу на смену, меняю напарника который с утра катал пассажиров, он мне рассказал что было утром. Сел на остановке N мужик, проехал несколько остановок и подходит к кабине и говорит: - Выключи печки в салоне, мне жарко.... - Нельзя... Перед конечной он вышел..... Этот г...н порезал угловой патрубок печки Вот что творят пассажиры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar1235 Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Весна... Обострение шизофрении... И, к сожалению, ничего нельзя сделать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Страна воинствующего быдла. Неудивительно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марио Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 И удивляться нечему... Подобных неадекватов с каждым годом только прибавляется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Страна воинствующего быдла. Неудивительно. 370337[/snapback] Мля, печально все это. Народ реально быдловатый стал и ни себя ни кого не уважают. Я помниться один раз уже глубоким вечером ехал на автобусе 52 маршрута, в сторону "прибраги", где то в районе сиреневого сада, или около "Объеднения сокол" вошла пара парень и девушка, в салоне помимо меня и них еще человека четыре сидело, они прошли в самый конец салона. А на Локомотиве вышли,и перед выходом их выходом я услышал некое "Пшикание", но значение ему не предал, так как подумал, что это что то в системе автобуса. Но как только они вышли и двери закрылись по салону сражу же стал распространяться газ перцового баллона типа "Шок" женщине сидящей рядом со мной чуть плохо не сделалось, у меня глаза слезиться стали вообщем у все кто присутствовал в салоне включая водителя были очень неприятные ощущения. И вот как таких уродов назвать? кроме как Быдло малолетнее по другому назвать нельзя Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Быдла вряд ли стало намного больше, оно было всегда. В 90-х вот например в автобусах вообще все сиденья были порезаны и исписаны, обшивка салона поломана. Сейчас такого меньше стало. Или может менять стали чаще. А вот в метро и электричках наоборот стало похуже, их теперь разрисовывают и царапают стекла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Быдла вряд ли стало намного больше, оно было всегда. В 90-х вот например в автобусах вообще все сиденья были порезаны и исписаны, обшивка салона поломана. Сейчас такого меньше стало. Или может менять стали чаще. А вот в метро и электричках наоборот стало похуже, их теперь разрисовывают и царапают стекла. 370367[/snapback] Да сейчас тоже сидения уродуют, только не режут а на спинках пишут "АКМ" "Долой иго воров" и т.д. А вот в метро и электричках наоборот стало похуже, их теперь разрисовывают и царапают стекла. В метро бывают вообще вагоны на половину исписанные в граффити попадаются. Мне вот не понятно как те кто подобным творчеством занимается имеют допуск к подвижному составу метро? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 В метро бывают вообще вагоны на половину исписанные в граффити попадаются 370370[/snapback] В европах, особенно восточных и бедных, всякие каляки-маляки чуть ли не на каждом вагоне. Мне вот не понятно как те кто подобным творчеством занимается имеют допуск к подвижному составу метро? 370370[/snapback] Находят дырки в заборе депо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Этот г...н порезал угловой патрубок печки 370324[/snapback] Ох, жаль его горячим антифризом под давлением не охерачило, на раз бы отучился такой фигнёй страдать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Вообще, интересно, как оно так получилось, бо давление в системе охлаждения выше атмосферного, и если действительно порезать патрубок - в тебя забрыжжет гейзер антифриза температурой градусов этак 60-80 (в зависимости от прогретости мотора). Сам так чуть геройски не погиб в салоне 415-го Икаруса: сижу над печкой, слышу снизу подозрительное бурление говн. Резко отскакиваю в сторону, а из-под сиденья бьет фонтан горячего антифриза (точнее, какой-то невнятной каки, не очень на него похожей). Патрубок с печки сорвало - хомуты надо нормальные ставить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Этот г...н порезал угловой патрубок печки 370324[/snapback] Ох, жаль его горячим антифризом под давлением не охерачило, на раз бы отучился такой фигнёй страдать! 100% накатал бы жалобу на водителя Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar1235 Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 100% накатал бы жалобу на водителя 370443[/snapback] Чтобы он там написал? Что он порезал трубку у печки, а наглый антифриз его, бедного, обжёг? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Цитата(Chicken @ 23.03.2011 - 10:05) * Цитата(AlekcDolche @ 22.03.2011 - 21:34) Этот г...н порезал угловой патрубок печки * Ох, жаль его горячим антифризом под давлением не охерачило, на раз бы отучился такой фигнёй страдать! 100% накатал бы жалобу на водителя 370443[/snapback] а что было бы написано в такой жалобе? что из патрубка при попытке его отрезать брызнуло горячим антифризом? правильно, очень стоит такую жалобу написать. водителю оправдываться из-за всяких говнюков не придётся Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted April 2, 2011 Share Posted April 2, 2011 Не проще было бы печку выключить? Я думаю это была не прихоть мужика! А в салоне действительно было жарко! А то у нас часто любят при +2 жарить в салоне, а при минус 15 морозить. Тем не менее, с мужика вину за порчу имущества не снимаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
korsar1235 Posted April 2, 2011 Share Posted April 2, 2011 Не проще было бы печку выключить? 370721[/snapback] Есть такая вещь, как должностная инструкция Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted April 2, 2011 Share Posted April 2, 2011 Если должностная инструкция противоречит здравому смыслу, то её можно не выполнять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
коляныч Posted April 2, 2011 Share Posted April 2, 2011 Ага, и получить рапорт. Замечательно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasya Pupkin Posted April 2, 2011 Share Posted April 2, 2011 Не проще было бы печку выключить? Я думаю это была не прихоть мужика! А в салоне действительно было жарко! А то у нас часто любят при +2 жарить в салоне, а при минус 15 морозить. Тем не менее, с мужика вину за порчу имущества не снимаю. как раз таки по инструкции и сказано что уже при плюс 5 надо включать печки..так что водителю ничего не остаётся ....... В итоге крайний водитель Link to comment Share on other sites More sharing options...
Захаров Posted April 2, 2011 Share Posted April 2, 2011 Ага, и получить рапорт. Замечательно! Вот читаю Ваши размышления после долгого перерыва, связанного с техническими проблеммами на ФОТе. Спасибо Админу, что удалось их частично устранить и у нас опять появилась возможность общаться. И хотелось бы в этой теме поднять еще раз проблемму рапортов. Уважаемые Господа из Мосгортранса, службы движения и прочих контор ответьте, пожалуйста, на простой вопрос - почему всегда по любому поводу виноваты всегда и только линейные водители??? Почему никогда не наказывают ответственных руководителей, выпускающих неисправный подвижной состав на линию, никогда не привлекают к ответственности технический персонал, ответственный за техническое обслуживание транспорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted April 3, 2011 Share Posted April 3, 2011 Я думаю это была не прихоть мужика! А в салоне действительно было жарко! Всем не угодишь - одному жарко, другому холодно. А то у нас часто любят при +2 жарить в салоне, а при минус 15 морозить. Температура воздуха в печке зависит от температуры двигателя, соответственно, при (+2) она выше, чем при (-15). Никакой котёл не сделает того, что сделает воздух на улице. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.