Перейти к содержанию

Москва пересядет с троллейбусов на гибриды


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Евро5 у нас будут производить только с 2013 года, Тогда что же заливают7

Евро-3, скорее всего. Но не 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент таких средств накопления энергии нет или они слишком дороги.

Такие средства есть и, как будто, в них нет ничего уж очень дорогого. Насчет матчасти читайте Нурбея Гулиа.

 

Лет через 20-25 аккумуляторы и суперконденсаторы будут значительно большей ёмкости (может даже на порядок) и в проиводстве обходиться дешевле.

Сомнительно. Гулиа свои супермаховики изобрел уже довольно давно, времени на отработку технологий было дофига, а мы все на ДВС катаемся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро5 у нас будут производить только с 2013 года

Дизтопливо Евро-5 производится в РФ как минимум с 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизтопливо Евро-5 производится в РФ как минимум с 2010 года.

вопрос, с кем заключает контракты на поставку топлива Мосгортранс или ДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть балуются! Нам-то что? Собянин к ним еще на прошлой видеозаписи определился.

Вроде как Тролза хочет своё новое поделие тоже в Москву на испытания прислать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛиАЗ не хочет своё новое чудо с индеком 6274 пригнать в Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации с сайта фотобус ЛиАЗ тоже хочет свой электробус пригнать на испытания в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том-же фотобусе пишут, что у ликинского чуда пока нет ни сертификации ни остальных необходимых документов, а построенная машина де-юре - переоборудованный троллейбус ЛиАЗ-52802...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том-же фотобусе пишут, что у ликинского чуда пока нет ни сертификации ни остальных необходимых документов, а построенная машина де-юре - переоборудованный троллейбус ЛиАЗ-52802...

Но там же писалось, что после выставки она отправится на сертификацию, а после сертификации на испытания в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще мне кажется, что таки было бы довольно интересно если Москва таки возьмет на испытания какой-нибудь из вышеупомянутых пепелацев (а лучше - оба). Покатать их (желательно - зимой) по различным маршрутам с разным рельефом, с разной средней скоростью движения/длинной перегонов между остановками и с разной наполняемостью и понять на основании этого реальный запас хода и общую применимость такой техники к реальной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще мне кажется, что таки было бы довольно интересно если Москва таки возьмет на испытания какой-нибудь из вышеупомянутых пепелацев (а лучше - оба). Покатать их (желательно - зимой) по различным маршрутам с разным рельефом, с разной средней скоростью движения/длинной перегонов между остановками и с разной наполняемостью и понять на основании этого реальный запас хода и общую применимость такой техники к реальной жизни.

А зачем на разных маршрутах? Раз нужны самые тяжёлые и реальные условия, то в 11-й парк их и на 851-й маршрут. Там и народу много, и перегоны длинные, и мосты на маршруте есть, ну а зима сама прийдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то в 11-й парк их и на 851-й маршрут.

Я предлагаю в Фили на 157-й)) Маршрут тоже длинный, сложный, но в ФАТПе хотя-бы свои электронщики под боком. Ведь писали, что при испытаниях Экобуса в 11АП спецы из 1ТП периодически приезжали.

 

А зачем на разных маршрутах?

Чтобы, например, понять реальную эффективность рекуперации на различном рельефе и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Краснодаре уже запустили экобусы:

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0hnGXtrKLZs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Краснодаре уже запустили экобусы:

Уже года два как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Краснодаре уже 50% парка экобусов успели поставить к забору;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ФАТПе хотя-бы свои электронщики под боком.

Это "под боком" на самом деле - тоже за забором тоже в подчинении другого начальника. Настоящих объединённых парков (чтобы автобусы и троллейбусы вперемешку в одном цехе стояли, и одинаковые работы выполняли одни и те же работники) в Москве нет. Так что разница только в расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас нет, а недолго было. "Нулевой" автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.