Фыва Цукен Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 ПДС же ходит 374977[/snapback] пдс не из адлерского аэропорта ходит а тут речь о связи абхазии с аэропортом адлер. з.ы. чего-то тема постоянно в оффтоп сваливается. то участок елец-ожерелье обсуждать начали, то абхазию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 пдс не из адлерского аэропорта ходит biggrin.gif а тут речь о связи абхазии с аэропортом адлер. 374978[/snapback] ааа, понял ) ну я не помню какое там расстояние от вокзала до аэропорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Керчь в стороне от курортов. В Туапсе нет достаточного равнинного участка. А в 1980-х годах рейсы Сочи - Тула были, что нет сейчас, это последствия всеобщей деградации. 374968[/snapback] и тем не менее. повторю - такие рейсы слишком опасны для пассажиров. предположим, что найдётся некий самолёт, возжелавший посадить самолёт москва-сухуми, наполненный отпускниками, на грузинской территории. как будут развиваться события и что будет в этом случае с пассажирами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Хотя бы для рейсов Москва - Сухум без опасений поиметь санкции от международной организации гражданской авиации (ИКАО), в которой Россия влияния почти не имеет. Кстати, в качестве гражданского пассажира я летал на Чкаловскую ещё в 1989 году. И точно знаю, что ВВС выполняли регулярные пассажирские рейсы ещё в 1970-х. Да, конечно, тогда они были привязаны в основном к закрытым и полузакрытым городам, билеты продавали не всем желающим, но ведь продавали! 374941[/snapback] В аэропорту Сухуми вся пассажирская инфраструктура, думаю, давно разрушена, да и в советские времена была не особо развитая. Это же бывшая военная база Бабушера с несколькими стоянками для гражданских самолетов, куда и в советские времена было несколько рейсов в день. Зато там была длинная ВПП длиной 3 километра, больше чем в Сочи (вояки строили), что и позволяло там принимать ранее Ту-154, Ил-86, Ил-62. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 ПДС же ходит 374977[/snapback] Линия в аэропорт не построена, а ты туда уже ПДС запустил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 я не помню какое там расстояние от вокзала до аэропорта 374979[/snapback] насколько я помню, где-то километра два. то есть без багажа вполне пешеходно-досягаемо, но если с багажом, то уже хрен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 где-то километра два 374988[/snapback] Это по прямой. По дорогам около 5. И не везде есть тротуары, короче, про пешеходную доступность говорить не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Чего тогда не прекратить выпускать постоянники и переменники, и начать делать исключительно двухсистемники? Не настолько они и дороже. Не будет это, хоть чем-то, но выгоднее? 374699[/snapback] Был проект отказа от двух систем =3КВ и ~25КВ и переход к системе =12КВ. Суть состояла в том, что на первом этапе поднимаем напряжение до 6КВ и закупаем новый ПС, который будет работать и при 12КВ.Потом реконструируем энергохозяйство и новая система входит в действие. На переменном токе все происходит в один этап. Задумка хорошая, но дорогая, потому пока отложена на неопределенный срок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Был проект отказа от двух систем =3КВ и ~25КВ и переход к системе =12КВ. Суть состояла в том, что на первом этапе поднимаем напряжение до 6КВ и закупаем новый ПС, который будет работать и при 12КВ.Потом реконструируем энергохозяйство и новая система входит в действие. На переменном токе все происходит в один этап. 375627[/snapback] Что-то я не слышал, что бы где-нибудь в мире использовалась подобная система. Самые распостранённые - постоянка 1,5 и 3 кВ, и переменка - 15 и 25 кВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Был проект отказа от двух систем =3КВ и ~25КВ и переход к системе =12КВ. Суть состояла в том, что на первом этапе поднимаем напряжение до 6КВ и закупаем новый ПС, который будет работать и при 12КВ.Потом реконструируем энергохозяйство и новая система входит в действие. 375627[/snapback] То есть еще до реконструкции энергохозяйства без проблем можно поднять напряжение до 6КВ одним переключением рубильника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Был проект отказа от двух систем =3КВ и ~25КВ и переход к системе =12КВ. 375627[/snapback] Не в рамках ли курсовых проектов в МИИТе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Последние планы по строительству "Третьего пересадочного контура" метро, думаю, окончательно прибьют все идеи о пассажирском движении на МК МЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Разработали бы, для начала, проект электрификации МОЖД и соединительных ветвей, безотностительно организации пассажирского движения - для пропуска транзита, да хоть тех же электровозов резервом с направления на направление - глядишь, в будущем, если бы надумали пускать городские электрички по кольцу, одним вопросом было бы уже меньше. А тут пытаются решить всё сразу: и электрификацию, и пассажирское движение, и строительство новых остановочных пунктов - планов-то громадьё, а решить не получается ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 А тут пытаются решить всё сразу: и электрификацию, и пассажирское движение, и строительство новых остановочных пунктов - планов-то громадьё, а решить не получается ничего. 381406[/snapback] вот-вот. кстати, ммк позволило бы решить ещё одну проблему - нехватку путей на московских вокзалах. для летних допов можно было бы организовать вокзальчик, скажем, на ст. черкизово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 для летних допов можно было бы организовать вокзальчик, скажем, на ст. черкизово... 381418[/snapback] Можно организовать вокзальчик на ст.Царицыно, если там платформы удлинить. К слову там есть небольшая платформа на несколько вагонов у крайнего пути со стороны Каспийской улицы, зачем она нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Можно организовать вокзальчик на ст.Царицыно, если там платформы удлинить. 381420[/snapback] удлинить не получится, бо надо стрелки перекладывать. кроме того, замоскворецкая линия и так перегружена, а тут ещё и пассажиры прибавятся. будет затык. а на черкизовской и метро рядом, и загружен северо-восток сокольнической слабо. а платформы можно на крайних путях сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 а на черкизовской и метро рядом, и загружен северо-восток сокольнической слабо. а платформы можно на крайних путях сделать. 381427[/snapback] Место хорошее, но во-первых, позволят ли эстакады над ж.д. по высоте сделать там электрификацию, а во-вторых, как попадать от Черкизово на Рязанский ход без пересечения кучи враждебных путей на Сортировочной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 позволят ли эстакады над ж.д. по высоте сделать там электрификацию 381440[/snapback] не знаю, смотреть надо. но если что - можно и пути заглубить. движение-то по ммк не особо интенсивное. как попадать от Черкизово на Рязанский ход без пересечения кучи враждебных путей на Сортировочной? 381440[/snapback] опять же смотреть надо. возможно, что нужна развязка. понятно, что всё это стоит денег. но расширение существующих вокзалов, имхо, обойдётся в сумму на порядок большую. а нужно это всё только в летний период, зимой вокзалы вполне справляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 позволят ли эстакады над ж.д. по высоте сделать там электрификацию 381440[/snapback] НЯЗ, сейчас на МОЖД габарит практически везде позволяет её сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 НЯЗ, сейчас на МОЖД габарит практически везде позволяет её сделать. 381445[/snapback] тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Вопрос: почему не запустить по Кольцу пассажирские поезда под тепловозами, дизели и/или рельсовые автобусы (в зависимости от)? Да хоть паровозы! Грязнее воздух Москвы уже не будет, а Кольцо уже сейчас возило бы людей! Что все упёрлись в электрификацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Вопрос: почему не запустить по Кольцу пассажирские поезда под тепловозами, дизели и/или рельсовые автобусы (в зависимости от)? Да хоть паровозы! Грязнее воздух Москвы уже не будет, а Кольцо уже сейчас возило бы людей! 389595[/snapback] И будут они возить воздух. Кому нужен транспорт ради транспорта, а не для пасажиров? Подумай сам - будет там что-то ходить, а большинство станций МК МЖД находятся в попе откровенной. Пока не сделают пересадки на НОТ, метро, популярность кольца будет крайне мала. Так что сначала надо инфраструктуру привести в порядок, а потом уже что-то пускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 , а Кольцо уже сейчас возило бы людей! Ну так на кольце уже есть пассажиры, правда нелегальные - трейнхоперы, которые регулярно ездят в грузовых вагонах с Андроновки до Лихобор. Можно к "Машке" прицепить один сидячий вагон и уже официально запустить этот маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вопрос: почему не запустить по Кольцу пассажирские поезда под тепловозами, дизели и/или рельсовые автобусы (в зависимости от)? 389595[/snapback] Народ будем высаживать на существующие платформы, оставшиеся от движения, грохнутого девяносто лет назад? Низкие, расположенные только возле одного пути, без освещения, без каких-либо навесов от непогоды, без нормальных выходов с них в город? Расположенных, в большинстве своём, в Кукуеве по отношению к сложившейся структуре города? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Народ будем высаживать на существующие платформы, оставшиеся от движения, грохнутого девяносто лет назад? Низкие, расположенные только возле одного пути, без освещения, без каких-либо навесов от непогоды, без нормальных выходов с них в город? Расположенных, в большинстве своём, в Кукуеве по отношению к сложившейся структуре города? Да ещё неплохо было бы эту систему куда то привязать. К метро или к НОТу или к ПИДу. Чтобы люди понимали что это, сколько стоит и как платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Да ещё неплохо было бы эту систему куда то привязать 389687[/snapback] Это уже второе. Вот с первым бы разобраться для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Я заметил, что народу в принципе пофигу благоустройство, если на этом можно быстро и недорого доехать куда нужно. Были ведь маршрутки Москва-Тула в виде Газелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Были ведь маршрутки Москва-Тула в виде Газелей. 389705[/snapback] Ну, они никуда не делись, просто поменялись на Форды да Богданы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Да ещё неплохо было бы эту систему куда то привязать. К метро или к НОТу или к ПИДу. Чтобы люди понимали что это, сколько стоит и как платить. Пока пассажирское движение там бесплатное, ведь тем кто думает что можно купить билет на грузовой поезд пора лечиться, а я как пассажир уже ездил по ММОЖД по маршрутам Андроновка - Москва-Сортировочная(Киевское направление), Андроновка - Текстильщики, Андроновка - Лихоборы и Андроновка - Угрешская, но это не законно, а законно уже второй раз здесь пишу, что предлагаю прицепить сидячий вагон к тепловозу 2М62 и сделать пассажирские рейсы раз в 4 часа по маршруту Андроновка - Лихоборы с остановками на станциях: Андроновка, Угрешская, Кожухово, Канатчикова Дача, Пресня, Серебряный Бор, Братцево и конечная Лихоборы. Для начала в качестве рекламной акции проезд в этом сидячем вагоне сделать бесплатным, я точно уверен что пассажиры там найдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Пока пассажирское движение там бесплатное, ведь тем кто думает что можно купить билет на грузовой поезд пора лечиться 389723[/snapback] Ты извини, конечно, но, по моему скромному мнению, лечится пора тем, кто считает пассажирским движением трейнхопинг, зацепинг, и иже с ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.