Перейти к содержанию

РЖД планирует заменить плацкартные вагоны на купейные?


Рекомендуемые сообщения

Значит, ещё больше людей пересядут на самолёты

385135[/snapback]

Неизвестно в который раз повторять, что самолёт очень редко является альтернативой? Плюс к тому очень неблагоприятный прогноз цены на авиационное топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к тому очень неблагоприятный прогноз цены на авиационное топливо.

 

 

оно просто снова подорожает....)

 

http://lenta.ru/news/2011/08/03/avia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно в который раз повторять, что самолёт очень редко является альтернативой?

385205[/snapback]

Если цена билета на поезд в купе будет такой же или выше цены на самолёт до одного города, то пассажиры предпочтут то, что дешевле. К тому же вряд ли в авиакомпаниях сидят дураки, в отличие от РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цена билета на поезд в купе будет такой же или выше цены на самолёт до одного города, то пассажиры предпочтут то, что дешевле.

385206[/snapback]

 

Вот только самолеты не в каждую деревню летают. Поезда тоже не в каждую, но в некоторые заезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только самолеты не в каждую деревню летают.

385208[/snapback]

 

при советской власти таки летали во все мало-мальски значимые населённые пункты. но если спрос на авиаперевозки будет расти, всё может быть восстановлено.

 

а на расстояния до ~200-300 км вполне можно и автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темне менее несмотря на то что эта "новость" и оказалась уткой - сути дела это принципиально не меняет - цену на билеты все равно поднимут рано или поздно, пусть и не на 300 процентов. Это при том, что и так тарифы РЖД раза в 3 дороже чем, например на УЗ на сравнимое расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тарифы РЖД раза в 3 дороже чем, например на УЗ на сравнимое расстояние.

385220[/snapback]

 

ну, справедливости ради, надо сказать, что состояние подвижного состава в россии значительно лучше, чем на украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, справедливости ради, надо сказать, что состояние подвижного состава в россии значительно лучше, чем на украине.

385222[/snapback]

 

Ну это да. В этом году (хотя может и везло так но все же) даже на дополнительные поезда в которых ездил ставили новые плацкартные вагоны от ТВЗ (мягкие полки, кондиционер, 2 биотуалета). Попавшийся же плацкарт в допе УЗ оказался настолько скотовозен, что пришлось доплачивать и идти в СВ:)

И темне менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при советской власти таки летали во все мало-мальски значимые населённые пункты. но если спрос на авиаперевозки будет расти, всё может быть восстановлено.

385215[/snapback]

 

Не уверен, что малая авиация может работать без дотаций. Например, полеты коммерческих вертолетов стоят столько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полеты коммерческих вертолетов стоят столько...

385227[/snapback]

 

ну, во-первых, насколько я знаю, самолёт топлива жрёт меньше, чем вертолёт. во-вторых - слово "коммерческих" очень в кассу. тут подход такой - платить надо не столько, сколько оно на деле стоит, а столько, сколько из клиента выжать можно.

 

так что это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тарифы РЖД раза в 3 дороже чем, например на УЗ на сравнимое расстояние.

385220[/snapback]

 

ну, справедливости ради, надо сказать, что состояние подвижного состава в россии значительно лучше, чем на украине.

 

Ой, готов поспорить. В прошлом сентябре ехал в Крым на 233 Москва-Севастополь формирования РЖД, в купе. В вагоне было холодно, туалет по чистоте так себе, на окнах только вшивые белые занавески. Идущий параллельно 207 Москва-Симферополь по крайней мере внешне был ничем не хуже, кроме того, в нем на окнах были огромные золотистые шторы... Но вообще на Украине есть и весьма приличные фирменные поезда - например, 105/106 Киев-Одесса не хуже российских фирмачей. Вообще я заметил такую особенность - РЖД в соседние республики пускает вагоны под стать вагонам тех республик. Так, 27/28 Москва-Бишкек формирования МЖД, но он весьма скотовозен, не лучше киргизского 17/18. Да и в Баку российские вагоны очень схожи с азербайджанскими.

 

А насчет допов - тут как повезет. Бывает, что да, дают чуть ли не премиумные вагоны в допы РЖД, а бывает, что тоже ставят сараи на колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, у государства нет денег на дотации плацкарта.........

385124[/snapback]

 

Как оказалось, это как раз с дотациями связано:

 

"Информационное сообщение Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 02.08.2011 г.

 

В связи с рядом сообщений, появившихся в средствах массовой информации по поводу возможного увеличения стоимости железнодорожных пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах до 300%, Федеральная служба по тарифам считает необходимым разъяснить данную некорректную информацию, во избежание ввода в заблуждение пассажиров.

 

Правление Федеральной службы по тарифам 26 июля 2011 года установило корректирующие коэффициенты для определения экономически обоснованного уровня тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и их прогнозный уровень на 2012 год, которые будут применяться не для определения тарифов на перевозки пассажиров, а в целях определения потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, и расчета бюджетных субсидий для них.

 

Утверждение данных коэффициентов не повлечет повышения тарифов для пассажиров при проезде железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах.

 

Повышения стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах, установленных ФСТ России ранее на 2011 год, не планируется."

 

http://www.fstrf.ru/press/news/1243

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выгода должна быть не только тебе, но и железной дороге?

380081[/snapback]

Хе-хе! Вот где РЖД ищет выгоду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опровергающей новости выходит, что стоимость плацкартного билета ниже себестоимости почти втрое? Не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, готов поспорить.

385270[/snapback]

 

коль, думаю, что статистика у меня всё же больше :)

 

нет, и на уз вполне себе есть весьма приличные поезда, я этого совершенно не отрицаю. но в среднем состояние пс в уз всё же заметно ниже, чем в ржд.

 

у уз другие преимущества - низкие тарифы и высокая связность маршрутов по сети. но по пс она таки проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, и на уз вполне себе есть весьма приличные поезда, я этого совершенно не отрицаю. но в среднем состояние пс в уз всё же заметно ниже, чем в ржд.

385326[/snapback]

 

 

Вот-вот. Даже в фирменных поездах "Крым" и "Одесса", которыми пользовался этим летом были старые "Амендорфы", достаточно грязнноватые внутри. Это так сказать лицо дороги...Вы можете представить такие вагоны где-нибудь в фирменных поездах РЖД на Сочи например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Даже в фирменных поездах "Крым" и "Одесса", которыми пользовался этим летом были старые "Амендорфы", достаточно грязнноватые внутри. Это так сказать лицо дороги...

385716[/snapback]

 

А это у них не лицо дороги. Лицо дороги - поезд Москва-Киев. А в Крым и Одессу из Москвы действительно ставят старье.

Для них эти поезда по статусу, то же самое что поезда Сочи-Киев, Новороссийск-Киев если бы такие были. Стала бы ставить РЖД хорошие вагоны в эти поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фирменных поездах "Крым" и "Одесса", которыми пользовался этим летом были старые "Амендорфы", достаточно грязнноватые внутри. Это так сказать лицо дороги

385716[/snapback]

 

согласен с тем, что это не лицо дороги. по крайней мере, они сами так не считают. лицо дороги - это фирменные поезда, имеющие одной из конечных киев. и вот эти поезда - хорошие. по крайней мере, плохих среди них я не встречал.

 

но их не так уж много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас такие мысли в голову пришли: а, может, к чёрту плацкарт этот? В самом деле, вспомнилась поездка в далёкие 80-е годы на юг с подругами. Ехали тогда в плацкарте. Напоминает чем-то армейские казармы. Всё открыто, ни переодеться, ни спокойно поспать, когда вокруг постоянно ходят-бродят, от запахов людей со всего вагона никуда не скрыться. Купе гораздо цивильнее и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, к чёрту плацкарт этот? В самом деле, вспомнилась поездка в далёкие 80-е годы на юг с подругами. Ехали тогда в плацкарте. Напоминает чем-то армейские казармы. Всё открыто, ни переодеться, ни спокойно поспать, когда вокруг постоянно ходят-бродят, от запахов людей со всего вагона никуда не скрыться. Купе гораздо цивильнее и удобнее.

385725[/snapback]

 

ну так не нравится вам - не ездите, никто не заставляет. а я вот разницы в комфорте между купе и плацкартом не ощущаю, потому практически всегда езжу в плацкарте. зачем платить лишние деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купе гораздо цивильнее и удобнее.

 

Когда едешь со знакомыми, особенно если все четыре места заняты своими. А если наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот разницы в комфорте между купе и плацкартом не ощущаю

385726[/snapback]

Странно то, что Вы не видите разницы между тремя соседями и 50-ти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот разницы в комфорте между купе и плацкартом не ощущаю

385726[/snapback]

Странно то, что Вы не видите разницы между тремя соседями и 50-ти

 

Иногда бывает лучше 50 соседей. Купе - замкнутое пространство, неизвестно еще с кем ехать придется. В советское время, по соображениям безопасности, нельзя было возить организованные группы детей в купе.

 

от запахов людей со всего вагона никуда не скрыться

385725[/snapback]

 

Купе порой хуже проветривается, чем плацкарт.

 

а, может, к чёрту плацкарт этот?

385725[/snapback]

 

зачем платить лишние деньги?

385726[/snapback]

 

Если купе будет стоить, как плацкарт, можно и в купе взять билеты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину ка и я кирпич в огород korsar1235. Помимо вышеперечисленных плюсов, плацкартный лучше купейных также в плане того что в плацкартном больше места для багажа. Т. к. я ещё работал проводником, могу ещё сказать что с точки зрения проводника плацкартные лучше купейных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно то, что Вы не видите разницы между тремя соседями и 50-ти

385731[/snapback]

 

ну... вот таки не вижу. странно это или нет - не знаю, но это так.

 

Если купе будет стоить, как плацкарт, можно и в купе взять билеты.

385743[/snapback]

 

в общем да, повторю, мне без разницы. но если это сглаживание разницы будет происходить за счёт подорожания плацкарта, то меня такой вариант нисколько не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купе - замкнутое пространство, неизвестно еще с кем ехать придется.

 

Только вот в плацкарте все открыто, поэтому во время сна могут незаметно и обокрасть. Особенно это касается новых вагонов, в которых нет рундуков.

 

В советское время, по соображениям безопасности, нельзя было возить организованные группы детей в купе.

 

Их и сейчас возят в основном в плацкарте. По крайней мере в детских поездах купейными вагонами бывают только разве что штабные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно то, что Вы не видите разницы между тремя соседями и 50-ти

385731[/snapback]

Иногда бывает лучше 50 соседей. Купе - замкнутое пространство, неизвестно еще с кем ехать придется. В советское время, по соображениям безопасности, нельзя было возить организованные группы детей в купе.

385743[/snapback]

 

Вот-вот. Думаете что случайно что ли сейчас стали практиковать раздельные женские/мужские купе? Кстати очень многие женщины/девушки сейчас если едут одни наоборот скорее плацкарт выберут по соображениям безопасности. А то мало ли кто в купе будет соседями...Если конечно едешь не один вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время, по соображениям безопасности, нельзя было возить организованные группы детей в купе.

385743[/snapback]

Не столько безопасность, сколько надзор. Педофилы на самом деле отслеживают беспризорников, организованные группы не их цель.

а, может, к чёрту плацкарт этот?

385725[/snapback]

А в чём ездить, например, из Москвы в Вязьму, Тулу, Рязань?

 

Странно то, что Вы не видите разницы между тремя соседями и 50-ти

385731[/snapback]

А попадутся непьющие и будут всю дорогу отравлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас такие мысли в голову пришли: а, может, к чёрту плацкарт этот?

385725[/snapback]

Всё бы ничего бы, вот тока есть у меня одна знакомая из Софии (Болгария), которая ездила к родственникам в Рыбинск на 601-м поезде. Пока однажды не попала в купе к трём грузинам, крайне настойчиво предлагавшим ей вступить с ними в интимную связь... С тех пор ездит только плацкартом.

В самом деле, вспомнилась поездка в далёкие 80-е годы на юг с подругами. Ехали тогда в плацкарте.

385725[/snapback]

Я даже знаю почему. Потому что купе не достали...

Купе гораздо цивильнее и удобнее.

385725[/snapback]

...и дороже. Причём настолько, что смысла ехать там за свои кровные как правило нет - на самолёте быстрее, а по деньгам столько же. Вон на Украине купе регулируется государством, т.е. оно стоит ровно 1,5 цены плацкарта. Так там его и не купить, всё разлетается примерно за месяц до отправления. И у нас также было, пока не дали возможность ещё МПС устанавливать "рыночные" цены на купе. Вот тогда-то и появилась ситуация, когда идёт поезд с абсолютно пустыми купейными вагонами и забитыми в мясо плацкартными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.