Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

И всё же. Давайте немедленно прекратим флудить. И поговорим о ночных автобусах. Например, о моём предложении пустить маршруты по линиям метро, раз больше говорить по теме не о чем. Нравится ли вам моё предложение? Судя по тому, что особых возражений нет, вы все его полностью поддерживаете :)))

---

Нет, не нравится, ибо местами для этого автобусам придётся делать нехилые выкрутасы. Желающих поспорить для начала прошу протрассировать автобус вдоль ФЛ. В обе стороны, разумеется. Потом вдоль ГЗЛ на участке от Театральной до Орехово. Затем вдоль СЛ по центру в направлении Парка Культуры. Продолжать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если пустить от кольца на юг (ну возьмем КРЛ) или пусть даже от Ударника, то трассировка очевидна, другой вопрос на сколь это нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно-то нужно, если сделать нормально. Вон, в соседней теме народ возмущается уже... А ведь ночнобус эту проблему решил бы.

 

Только вот Гоша предлагает вдоль всех линий от и до. Вот я и прошу его рассказать как он собирается преодолевать указанные отрезки. Если что, список не полный, у меня ещё есть :)



А ещё в Митино через скунсово-крылатское-строгино

--

Ну здесь-то как раз проблем особых не вижу. Между Крылатским и Строгино по тоннелю, остановка Мякинино на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не нравится, ибо местами для этого автобусам придётся делать нехилые выкрутасы.

 

Сразу представилось: Щукинская-Тушинская-Сходненская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если НЕ доводить до абсурда и сделать лишь кое-где...,а не везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отойти от флудогонства, то по мне лично, ночной ОТ должен быть или почти весь и не быть вообще. Потому что его смысл это развозка людей которые едут с ночной смены или как то иначе, но регулярно. Для единичных случаев все таки такси будет предпочительнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу представилось: Щукинская-Тушинская-Сходненская.

---

Ага, в недалёкой перспективе ещё и с заездом на Спартак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, я в принципе с тобой согласен, но весь как сам понимаешь, нереально...Да и к слову в Питере бодягу свернули. Чтобы не писали там ТФ он был там абсолютно пуст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно это в наше время.. В автобус легко может ввалится толпа полудурков,  устроить беспорядки и выйти на следующей. Стражей то особо не дозовешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, я в принципе с тобой согласен, но весь как сам понимаешь, нереально...Да и к слову в Питере бодягу свернули. Чтобы не писали там ТФ он был там абсолютно пуст...

--

Транспорт только вдоль линий метро и больше никуда, да ещё и исключительно по выходным, да ещё и с мостами... Было бы странно, если бы этот аттракцион пользовался спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны линии метро и проложены по основным потокам, весьма логично и НОТ во время когда метро не работает, запустить по этим же направлениям..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что его смысл это развозка людей которые едут с ночной смены или как то иначе, но регулярно.

 

Вообще-то ночная смена заканчивается в 6 - 7 - 8 утра, когда ОТ уже ходит. Ночной транспорт для случайно задержавшихся пассажиров, или для посетителей ночных клубов (хотя это сомнительно, такие обычно на такси добираются) ну и для прибывших пассажиров с поездов (хотя на вокзалах ночных маршрутов почти нет) и с аэропортов (аналогично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, я своё мнение по поводу ночного НОТа уже высказывал в этой теме. Желательно сразу сделать его достаточно много, чтобы связать все или почти все районы города, сеть должна быть диаметрально-кольцевая (не радиально-, а именно диаметрально-, для уменьшения кол-ва пересадок), все маршруты- полуэкспрессные, и не электротранспорт, а автобусы. Естественно , ежедневная работа, а не по выходным. Интервал -от 15 до 30 минуут. Чёткое и ясное информирование пассажиров всеми эффективными способами. Почти уверен, что в Москве при соблюдении этих условий ночной НОТ пустым не будет,и, более того, ездить будет немало людей.

 Сейчас, по моему мнению, сделано далеко не идеально, но всё же приемлемо. Кстати, интересно, как сейчас реально наполняется ночной транспорт- совсем мало народу, или уже распробовали, более-менее пользуются...

 

 P S Ах да! По вопросу: по линиям метро-не по линиям. Да конечно же, не по линиям! Глупее не придумаешь пускать маршрут из центра в Митино по АПЛ, например! :D  Много других смешных примеров здесь уже привели, те же Сходненская-Тушинская-Щукинская.  ;)    Пускать по удобным, достаточно прямым, магистралям, конечно же, не забывая учитывать и густонаселённость окружающих мест. При нормальном информировании людей все вменяемые люди этот ночной транспорт найдут, а ориентироваться на клинических идиотов не надо, это верно :) 



 

Потому что его смысл это развозка людей которые едут с ночной смены или как то иначе, но регулярно.

 

Вообще-то ночная смена заканчивается в 6 - 7 - 8 утра, когда ОТ уже ходит. Ночной транспорт для случайно задержавшихся пассажиров, или для посетителей ночных клубов (хотя это сомнительно, такие обычно на такси добираются) ну и для прибывших пассажиров с поездов (хотя на вокзалах ночных маршрутов почти нет) и с аэропортов (аналогично).

 

_______________________________________

 

 Мне кажется, что ночной транспорт будет возить совершенно разные слои населения, в т ч совершенно непохожие друг на друга, в т ч и своими повадками передвижения; так что ничего не остаётся, как сделать нечто универсальное, более-менее подходящее для всех.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны линии метро и проложены по основным потокам, весьма логично и НОТ во время когда метро не работает, запустить по этим же направлениям..

--

Они концентрируют на себе потоки. Однако к каждому дому метро не подвозит и не сможет подвезти никогда. Поэтому развозка как минимум от этих магистральных автобусов нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере уникальная ситуация

известна центральная точка- Невский Проспект, там можно пускать хоть все по нему будет спрос

в период разводки мостов количество вариантов пересечения ограничено, т.е. сеть надо строить под разводные (и Вантовый мост)

сам процесс разведения мостов обеспечивает дополнительный спрос

дублировать линию метро там ни к чему

 

 

В Москве сегментировано

на юге и западе можно пускать по оси улиц, ориентироваться и без карты просто

на севере жилые районы расположены в некотором удалении от шоссе, можно попробовать по магистрали

на востоке можно под трамвайную сеть, а в Перово очень много треугольников даже на ровном месте- затеряешься

Люблинка вообще уникальная: там две соседних станции могут быть не связаны вообще никак (как Кожуховская и Печатники). Ночные автобусы там нужны именно через Текстильщики, т.к. это хоть как-то направит потоки в нужном направлении.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, не нравится, ибо местами для этого автобусам придётся делать нехилые выкрутасы. Желающих поспорить для начала прошу протрассировать автобус вдоль ФЛ. В обе стороны, разумеется. Потом вдоль ГЗЛ на участке от Театральной до Орехово. Затем вдоль СЛ по центру в направлении Парка Культуры. Продолжать?

Выкрутасы, это проблема, согласен. Возможно, что местами для их ликвидации придётся пожертвовать одной или двумя станциями. Но, я надеюсь, понятен принцип, почему в основном они должны быть максимально возможно привязаны к соответствующим метролиниям? Потому ну не ориентируется нифига народ в массе своей как-то иначе, чем по метро. Даже многие из тех, кто часто ездит (например, курьеры). Я уже дофига раз с этим сталкивался. Не знает народ, где находится Бакунинская улица, по которой Н3 ходит. А знает только, что такое "Бауманская", "Электрозаводская", "Преображенская площадь".

 

А народу разбираться будет лень, от какого ночного автобуса ближе до дома идти. Он тогда уж на такси подъедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но, я надеюсь, понятен принцип, почему в основном они должны быть максимально возможно привязаны к соответствующим метролиниям? Потому ну не ориентируется нифига народ в массе своей как-то иначе, чем по метро. 

 

 

 

 

   Будет хорошая информация- многие из тех, кому нужен ночной транспорт, со временем начнут разбираться. А из-за некоторых клинически тупых пускать транспорт неоптимально (а по линиям метро- очень много где неоптимально, если бы речь только об одной-двух станциях шла, но ведь куча мест таких...) не следует. Тем более, многие клинически тупые и в ночном НОТе, жёстко привязанном к линиям метро, найдут себе сложностей и безнадёжно заплутают ;)

   Ну нет никакого смысла, к примеру, пускать автобус из центра в Митино через Кунцево, Крылатское и Строгино, когда есть идеальная трасса Ленинград. пр.- Волокол. шоссе! И на метро-то таким крюком в Митино ехать долго, а разница во времени движения автобусов по двум вышеозначенным маршрутам и вовсе будет неприлично большой. И многих может просто от ночного транспорта отвадить. Реально проще и полезнее качественно информировать людей, и пускать ночные маршруты с учётом УДС, а не линий метро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раза два в этой теме писал про диаметральные маршруты по основным магистралям. Плюс длинные хордовые маршруты, а то и кольцевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, клиентами ночных маршрутов с той же вероятностью могут стать автомобилисты, которые в изгибах метро не особо разбираются. Да и центральную улицу в районе не знать сложно. Особенно, если район или станция метро называются соответственно, или проезжается мимо соответствующая станция метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А народу разбираться будет лень, от какого ночного автобуса ближе до дома идти.

 

Вот вам и ответ, чем автобус хуже троллейбуса и тем более трамвая. Поэтому ночные маршруты должны быть автобусными в последнюю очередь, а в первую надо было запускать ночное трамвайно-троллейбусное движение. Причем маршруты могут быть и не строго по дневным, а объединенные от края до края рельсов, можно даже со сменой трафарета для блондинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот вам и ответ, чем автобус хуже троллейбуса и тем более трамвая. Поэтому ночные маршруты должны быть автобусными в последнюю очередь, а в первую надо было запускать ночное трамвайно-троллейбусное движение. Причем маршруты могут быть и не строго по дневным, а объединенные от края до края рельсов, можно даже со сменой трафарета для блондинок.

 

__________________________________________

 

  Ну да, запустим более тихоходный транспорт в угоду тупой части сограждан, которые только по наличию рельсов/проводов смогут определить, где и что ходит :) Кто как хочет, а я вот считаю такой подход в корне неверным.

 Малообразованных людей надо подтягивать на более высокий уровень, а не опускаться до их развития :P  В данном случае- посредством грамотного информирования.

 А троллейбус и трамвай ночью явно более тихоходны, чем автобус по магистралям. Поэтому, при всей моей любви к электротранспорту, вынужден констатировать, что ночью оный- не самый лучший вариант.

 Ночной транспорт должен быть быстр, чтобы им пользовались не только желающие проехать из Гольяново в Измайлово и из Перово в Лефортово, а и те, кому надо из конец в конец города. Иначе в нём будет по полтора человека в салоне, и его благополучно прикроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же трамваям часто ночью проводится шлифовка рельс, да и более шумен электротранспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магистрали, трамваи, троллейбусы - всего не покроешь в любом случае

например, для жителя Капотни что магистральные маршруты, что по веткам метро, что троллейбусы с трамваями - все до лампочки

и таких отдаленных районов больше, чем пальцев на руке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магистрали, трамваи, троллейбусы - всего не покроешь в любом случае

например, для жителя Капотни что магистральные маршруты, что по веткам метро, что троллейбусы с трамваями - все до лампочки

и таких отдаленных районов больше, чем пальцев на руке

__________________________________

 

 И какой из этого следует вывод? Ночной транспорт в принципе не надо развивать? ;) 

  Откуда-то по-любому до ночных маршрутов придётся прогуляться пешочком. Если только не делать ночные маршруты двух типов: скоростные, идущие через весь город, и укаждостолбные внутрирайонные. Но боюсь, последний тип будет почти пуст, да и затрачивать время на кучу пересадок далеко не все захотят.

  Капотня-одно из немногих исключений, и, кстати, оттуда можно было бы пустить маршрут, допустим, через район Люблино- метро Текстильщики- центр- проспект Маршала Жукова... Конечная- на выбор, или на самом ПМЖ, или в Крылатском, или даже в Строгино. И ко многим районам "на отшибе" можно найти решение, в крайнем случае, повторюсь, придётся пройти сколько-то пешком. Ничего особо страшного в этом нет. Ночью ездят совершенно разные категории граждан, но вот пенсионеры и маломобильные пассажиры как раз почти не ездят.Так что нормально всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

магистрали, трамваи, троллейбусы - всего не покроешь в любом случае

 

Никто не спорит. Но если есть возможность пустить троллейбус, то вопросы о том, куда он идет, будут втрое реже, чем автобус. Ну, а где проводов нет, ессно, автобус.



 

 

Ну да, запустим более тихоходный транспорт в угоду тупой части сограждан, которые только по наличию рельсов/проводов смогут определить, где и что ходит

 

Извините, другого народа у меня для Вас нет(с). Да и задумываться в три часа ночи, что автобус привезет на 5 минут быстрее, слишком высокая материя. А вот вероятность неприхода автобуса вдесятеро выше, чем трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 А вот вероятность неприхода автобуса вдесятеро выше, чем трамвая.

 

 

_______________________________________________________________

 Опуская пока всё остальное, хочется спросить: а вот это-то с какого перепою? :wacko:  :D

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот это-то с какого перепою?

 

Тебе незнакомо такое понятие как закос? По автобусным маршрутам он в среднем ежедневно не меньше 20%, а на некоторых и 30%. На трамвае закосить куда труднее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С закосами все верно. Самый беззакосный - трамвай, потом троллейбус, ну и самый закосный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.