Jump to content

Вилки и укороченные рейсы.


Зеркало

Recommended Posts

Сабж собственно. Почему вилки признаны нецелесообразными и даже вредными, а укороченные рейсы типа до Чкаловской или до Молодежной вполне практикуются? Ведь по сути отличие только в длине короткого хвоста: тупик 100 метров либо отросток несколько километров, а схема работы та же.

Link to comment
Share on other sites

Кем признаны? И когда?

 

Господином Гаевым вроде как или ещё Дубченко. Причина ликвидации вилки на ГЗЛ именно это.

 

Ведь по сути отличие только в длине короткого хвоста: тупик 100 метров либо отросток несколько километров, а схема работы та же.

 

Думаю тут дело такое. Когда Полежаевскую строили в трёхпутном варианте, замысел был, что состав следующий с примыкания будет дожидаться своего окна в графике стоя на дополнительном пути на станции. Таким образом, уважаемые пассажиры не будут заперты в тоннеле и если что, могут перебежать по платформе в другой состав следующий по основной линии в том же направлении.

В случае с зонным оборотом, состав пуст и его можно держать в тупике хоть до морковкиного загновения.

Link to comment
Share on other sites

Когда Полежаевскую строили в трёхпутном варианте, замысел был, что состав следующий с примыкания будет дожидаться своего окна в графике стоя на дополнительном пути на станции. Таким образом, уважаемые пассажиры не будут заперты в тоннеле и если что, могут перебежать по платформе в другой состав следующий по основной линии в том же направлении.

392129[/snapback]

дык на Каширке ровно так и было... что им не понравилось?
Link to comment
Share on other sites

Сложно сказать. В принципе не такие и частые простои были.

Link to comment
Share on other sites

Когда на ГЗЛ существовала та самая "вилка", интервалы в 3-4-5 минут на южной части линии были нормальным явлением даже в "час пик". Думаю, что сейчас никто не согласится вертать всё взад.

Link to comment
Share on other sites

в 3-4-5 минут на южной части линии были нормальным явлением даже в "час пик"

 

Я бы так не сказал

Link to comment
Share on other sites

Когда на ГЗЛ существовала та самая "вилка", интервалы в 3-4-5 минут на южной части линии были нормальным явлением даже в "час пик".

392148[/snapback]

Не то, что нормальным, но регулярным. И имел место невывоз кефира с Домодедовской и Царицына.

Господином Гаевым вроде как или ещё Дубченко. Причина ликвидации вилки на ГЗЛ именно это.

392129[/snapback]

Ну, при Дубченке никаких укоротов и не было, при Гаеве они появились ввиду недостаточной пропускной способности оборотников, а ситуёвина с АПЛ связана прежде всего с отсутствием мест в депо, хотя при желании можно было подпрячь другие депо на других линиях.

Link to comment
Share on other sites

ситуёвина с АПЛ связана прежде всего с отсутствием мест в депо, хотя при желании можно было подпрячь другие депо на других линиях.

392162[/snapback]

1. Другие депо тоже не резиновые.

2. Кроме Филей, переезд на единственную ЗЛ проблематичен, тк подобные переезды возможны только при малой парности. Если не ошибаюсь - менее 18 пар.

3. Русичи специфический состав по своим размерам, а следовательно встает еще одна проблема: подъемочный ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь, что там будет 3,14, тк поток распределится по жулебинским станциям. Но вроде зону по Выхино планировали. Но если так и будут держать на линии 40 пар, то ни о каких зонях речи быть не может (хотя смотря какая трава будет у нашего руководства).

Link to comment
Share on other sites

1. Другие депо тоже не резиновые.

392223[/snapback]

Тут уже вопрос приоритета. Но скажем, у Черкизова резерв есть маршрутов на пятнадцать.

2. Кроме Филей, переезд на единственную ЗЛ проблематичен, тк подобные переезды возможны только при малой парности. Если не ошибаюсь - менее 18 пар.

392223[/snapback]

Не проблема. Дожидаемся времени, когда становится 18 пар и переезжаем.

3. Русичи специфический состав по своим размерам

392223[/snapback]

Измайлово, Варшава, Фили, и Красная Пресня приспособились. Значит, и остальные смогут.

а следовательно встает еще одна проблема: подъемочный ремонт.

392223[/snapback]

Эта проблема встала по-любому с началом их эксплуатации. Но разве подъёмку во всех депо делают?

Link to comment
Share on other sites

а вот интересно, когда Жулебино откроют, оставят укороченные до Выхино или нет? иначе там утром полный 3,14 будет )

392463[/snapback]

ИМХО он будет в любом случае. Конечно, автобусный пригород и замкадье с Выхино уйдут и с комфортом займут Жулебино. Но на электричках меньше приезжать не станут. И они уже не войдут, даже если раз в полчаса сделать поезд от Выхино. Хотя, может естественная регуляция сработает и начнут больше кататься до вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Не проблема. Дожидаемся времени, когда становится 18 пар и переезжаем.

392475[/snapback]

Игорь - это слишком сложно. У нас обычные перегонки в будни производят только с 22-00 до 0-30, где ты не подвязан сильно под расписание, а под работу с пассажирами это еще сложнее.

Фили и Замоскворецкое в этом деле не показательны, тк имеют двухпутные съезды без режущих маршрутов.

Измайлово, Варшава, Фили, и Красная Пресня приспособились. Значит, и остальные смогут.

392475[/snapback]

Измайлово и Фили имеют однотипный ПС. В Пресни переходный период. Варшавское не сахар. Полная задница когда работаешь с разным типом ПС, да еще когда одного из них совсем мизер.

Link to comment
Share on other sites

Фили и Замоскворецкое в этом деле не показательны, тк имеют двухпутные съезды без режущих маршрутов.

392496[/snapback]

Но при этом не хватает центрального пути ФЛ на Кунцевской (который позволил бы передавать на Молодёжную и с Молодёжной в то же время, когда состав, ушедший на Международную, шёл бы этим графиком до Кунцевской. А съезд на Пионерской позволил бы экстренно оборачивать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.