Перейти к содержанию

Тарифы на 2012 год


Арт32

Рекомендуемые сообщения

Ну что же, Дептранс объявил, что с переходом к новой тарифной системе водитель прекратит продавать билеты. Разум возобладал, и это правильно!

 

 

В транспортном комплексе Москвы рассматривается вопрос о том, чтобы запретить водителям наземного общественного транспорта продавать билеты. Об этом М24.ru рассказал член общественного совета при департаменте транспорта и сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов. Причем вопрос уже находится на стадии обсуждения деталей.

...

В департаменте транспорта подтвердили, что такие планы сейчас активно обсуждаются, в связи с введением новых типов единых билетов. "Обосновано это тем, что продажа билетов водителем вызывает задержку при посадке пассажиров, что не позволяет выдерживать график движения, – пояснили в пресс-службе ведомства. - Так же это негативно сказывается на безопасности во время движения, т.к. водитель отвлекается от управления".

...

Также для удобства пассажиров будет продлен срок действия многоразовых билетов до трех месяцев (вместо 45 дней). Это должно сделать их более популярными и, в том числе снизить количество желающих купить билет у водителя. Добавим, что «Мосгортранс» уже объявил конкурс на 22 млн рублей на разработку программного обеспечения, которое позволит пользоваться четырьмя новыми видами билетов. И, наконец, последней мерой станет увеличение количества мест, где можно купить билет. Например, пунктов продажи «Мосгортранса» станет втрое больше – 3 тысячи.

 

http://www.m24.ru/articles/9197

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в конце 3013-го года

Это особенно сильно порадовало.

А так, принимайте поздравления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это особенно сильно порадовало. А так, принимайте поздравления.

Да, могли б выверить текст. Главное, чтобы в спальниках побольше будок наставили. Но, в целом, молодцы, что будут ставить больше точек продаж. Главное, чтобы это не застопорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, наконец, последней мерой станет увеличение количества мест, где можно купить билет. Например, пунктов продажи «Мосгортранса» станет втрое больше – 3 тысячи.

Лучше бы увеличили количество терминалов Элекснет. Ведь скорее всего от билетов с магнитной полосой с апреля полностью избавятся. Будки очень затратны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы увеличили количество терминалов Элекснет. Ведь скорее всего от билетов с магнитной полосой с апреля полностью избавятся.

киви продолжают вешать свои на каждую будку :) я думал, закончили, ан нет, недавно в будке на Славянском бульваре, д.3 появился. так что можно и через них заряжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, Дептранс объявил, что с переходом к новой тарифной системе водитель прекратит продавать билеты.

 

Вот приезжим весело будет...

 

А вот еще: вхожу я, допустим, в 12 ночи где-то хрен-те где в автобус. И билет мой не срабатывает. По теперешним правилам я должен купить билет у водителя, а потом разбираться со своим билетом. А как теперь будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы увеличили количество терминалов Элекснет. Ведь скорее всего от билетов с магнитной полосой с апреля полностью избавятся.

киви продолжают вешать свои на каждую будку :) я думал, закончили, ан нет, недавно в будке на Славянском бульваре, д.3 появился. так что можно и через них заряжать.

У них на сдачу комиссия есть, поэтому Элекснет гораздо лучше. И у Киви терминалы очень часто не хотят заряжать карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Киви терминалы очень часто не хотят заряжать карты.

Автоматы эти поломаны часто. И техподдержка у них еще та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще: вхожу я, допустим, в 12 ночи где-то хрен-те где в автобус. И билет мой не срабатывает. По теперешним правилам я должен купить билет у водителя, а потом разбираться со своим билетом. А как теперь будет?
Гадать пока рано, но как вариант, держать у водителя запас халявного пластика, который можно пополнять с мобильного телефона прямо у кабины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматы эти поломаны часто. И техподдержка у них еще та.

это правда

А вот еще: вхожу я, допустим, в 12 ночи где-то хрен-те где в автобус. И билет мой не срабатывает. По теперешним правилам я должен купить билет у водителя, а потом разбираться со своим билетом. А как теперь будет?

ммм... и часто у вас такая ситуация (12 часов)? Они-то ходят раз в 40 минут после 10, проще такси вызвать. Хотя вариант awdeev мне больше нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они-то ходят раз в 40 минут после 10, проще такси вызвать.

То есть это как-бы нормально? :)

 

А вот еще: вхожу я, допустим, в 12 ночи где-то хрен-те где в автобус. И билет мой не срабатывает.

Очевидно, перелезаю через турникет и еду.

Собственно, от времени суток правило никак зависеть не может, в 12 дня будет та же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, перелезаю через турникет и еду. Собственно, от времени суток правило никак зависеть не может, в 12 дня будет та же ситуация.

 

Ну т.е. будут зайцы с неисправными билетами. Железная отмазка от контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. будут зайцы с неисправными билетами. Железная отмазка от контроля.

Ну, не железная конечно, но уже тема для разговора.

А сейчас по сути то же, если иметь на руках гарантированно неисправный билет, от контролеров отбазлаться вполне реально.(типа пока проходил все было нормально, а почему у вас не читает - не в курсе). Но где ты такой билет возьмешь, чтобы именно неисправный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорно. в этом случае он поедет один раз на маршрутке, и в следующий раз 10-поездочник будет покупать заранее, что при сроке действия в 90 дней совсем не рисково.

Ты крайне плохо знаешь наших пассажиров. А наши пассажиры таковы, что у большинства нет либо времени, либо желания задумываться о таких высоких материях, как заблаговременная покупка билета. Ты знаешь, кстати, что в 1-е числа каждого месяца, кроме разве что января, количество проданных билетов у водителя возрастает примерно на 15-20%? Плюс обозначенный мной момент, при котором многие пассажиры не хотят платить за ещё не приехавший транспорт.

опять же спорно, БВ маршруточникам в текущих условиях невыгодны, ибо наполняться будут только в пик. а при стабильной работе МГТ (которую Ликсутов и Собянин теперь просто обязаны наладить) достоинства маршруток плавно сводятся на нет.

Ну тогда СВ какое-нибудь низкопольное, типа обозначенного тут МАЗа-206 (226, мне кажется, всё таки похуже будет с т.з частников). Обслуживание будет подороже, зато есть возможность перевезти большее количество пассажиров.

То есть вы согласны, что при условии увеличения количества точек продажи, что желающих будет меньше купить у водителя. Во для этих единиц можно либо завысить цену за билет у водителя, либо вообще запретить продажу.

Я согласен с расстановкой палаток/автоматов, но не с повышением цены за билет у водителя.

Потому что сидушек там практически столько-же, а набиваться сельдеобразно платящий пассажир в массе своей не желает.

А это спорный момент, кстати, особенно когда скорее надо ехать, чем выбирать себе сиденье. И если человеку всё таки надо поехать прямо сейчас, он лучше постоит, но доедет.

вот только не легче ли создать что-то с нуля.

Не легче

А вот заставить работать так, чтобы было удобно людям - тут хоть обпинаться можно, она просто не поймет, что от нее хотят :)

Не забывай, что МГТ ограничен как в финансовой свободе, так и некоторыми законами. Проще говоря, МГТ не может просто взять и, скажем, поставить на каждой остановке по палатке, не может просто так купить крутых автобусов и трамваев (даже если деньги на это будут). Не МГТ виноват в этом, а та бюрократия, что развело наше правительство.

В Москве есть масса мест (внутри кварталов) куда сейчас никакой транспорт не ходит, но где ширина дорожной сети позволяет и где маршрутки явно бы не помешали.

Речь сейчас не об этом. Эту проблему (если она реально серьёзная, типа 2 км пешком), можно решить Фиатами.

Давайте примеры, где это с доступным транспортным сообщением так хреново, что маршрутки еще и внутри кварталов необходимо запустить.

У нас есть такая улица - Мурманский проезд. Если живёшь где-то в самой его середине, то до ближайшей остановки ОТ идти реально далеко.

Ну что же, Дептранс объявил, что с переходом к новой тарифной системе водитель прекратит продавать билеты. Разум возобладал, и это правильно!

Ничего правильного нет. Масштабы такого решения могут быть довольно серьёзными.

А вот еще: вхожу я, допустим, в 12 ночи где-то хрен-те где в автобус. И билет мой не срабатывает. По теперешним правилам я должен купить билет у водителя, а потом разбираться со своим билетом. А как теперь будет?

Если по инструкциям, то выйти из автобуса и решать проблему с билетом.

ммм... и часто у вас такая ситуация (12 часов)? Они-то ходят раз в 40 минут после 10, проще такси вызвать.

Ты сам признаешь, что все эти меры приведут лишь к оттоку пасс.потока. У нас, кстати, транспорт после 10 вечера ходит раз в 25-40 минут при 6 маршрутах (то есть если не нужно куда-то до конечной одного из маршрутов, то частота хождения получается вполне приемлемая).

То есть это как-бы нормально? :)

На самом деле нормально. Ну, может, не раз в 40 минут, но раз в 20 минут поздно вечером - вполне нормально. Метро, кстати, вечером тоже с большими интервалами ездит

Если магнитный размагнитить?

А зачем исправный билет размагничивать? Контролёров позлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем исправный билет размагничивать?

Выше написано.

 

Контролёров позлить?

При виде неисправного билета злятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В транспортном комплексе Москвы рассматривается вопрос о том, чтобы запретить водителям наземного общественного транспорта продавать билеты. Об этом М24.ru рассказал член общественного совета при департаменте транспорта и сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов.
Интересно, это он предлагал выделенку нарисовать на Звенигородке?

 

А так вопрос интересный. Вот приезжаю давеча с командировки на вокзал у площади трех бомжей, хочу доехать до работы на 22 или 88 тролле. Сунулся в будку - будка того, закрыта, это у вокзалов, написано на ней, закрыта и откроется через две зимы, через две весны. Ну я купил билет у водилы, естественно. Собираются ли руководятлы как-то наводить порядок с будками ля начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы увеличили количество терминалов Элекснет

да а то они стоят странно как-то - то густо, то пусто.(2 в одном переходе метро, ноль в другом, при этом у того, где стоят еще и будки с каждого конца, да и в метро как я понял будут заряжать) А посреди района вообще пустота - ни будок ни автоматов.

В 2008 году было обещано, что через 3 года (к началу 2012-го) билеты вообще будут отменены
:good: классная шутка, если б не продолжение заменив на телефоны))

 

 

Гадать пока рано, но как вариант, держать у водителя запас халявного пластика, который можно пополнять с мобильного телефона прямо у кабины.

Это надо еще и мобильник супернавороченный(с NFC антенной) водителю дать - карты пополняются только контактным способом!Да и то не факт, что пополняются а не читаются. Ну как вариант- дать водителю право пустить человека в салон "без билета" на собственное усмотрение - если социалка с норм сроком годности(кстати и сейчас это прописано в правилах МГТ в т. ч. для СКУ и CКC, которые нереально проверить на "заряженность") или "проездной" с чеком и не замечен пропущенный по нему пакс спереди, также можно выдать им талоны по 30 рэ, но продавать только у кого не сработал билет с неистекшими поездками.

 

сейчас по сути то же, если иметь на руках гарантированно неисправный билет, от контролеров отбазлаться вполне реально.(типа пока проходил все было нормально, а почему у вас не читает - не в курсе). Но где ты такой билет возьмешь, чтобы именно неисправный?

Бред. Пусть меня поправят, но вроде можно проверить все билеты, прошедшие через валидатор, а на любом билете есть номер.ш-ш-ш, кроме банковских карт.(от них полагаю номер то остается, но не номер карты, а служебный номер, но и его в суде если надо достанут.

 

 

А так вопрос интересный. Вот приезжаю давеча с командировки на вокзал у площади трех бомжей, хочу доехать до работы на 22 или 88 тролле. Сунулся в будку

Ну по идее, должны на вокзале и продавать, вроде точно в метро будут продавать, так что не все так плохо на 3 вокзалах. А вот где-нибудь на "заводе Крекер" :) уж точно палатку не поставишь равно как и терминал, а пассажир случайно вполне может появиться - может туда на машине приехал, а обратно не смог...

 

Расскажу печальку про Прагу. Приехал я туда темной ночью в 23-00 на центральный автовокзал, а денег то и нету :( Точнее крон нету. А на этом вокзале представьте себе и обменника то нету:( спросил где ближайший - что-то типа 2 остановки метро - ну что ж одну прошел, спустился в метро нашел там добрую тетеньку дежурную по станции-кассира-охранника, что спроситьправильно ли я иду и нельзя ли где-нидь по карточке купить. Ну тык она мне за евро отдала - благо курс один билет = стоимость 1 евро. Это я к чему - захочешь поехать - найдешь выход, это раз. Надо вводить возможность оплаты банковской картой в кассе метро, два :)

PS была бы не Чехия, Украина - поехал бы зайцем :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

226, мне кажется, всё таки похуже будет с т.з частников

206 и 226 отличаются только наличием и отсутствием соответственно накопительной площадки - у 226 вместо неё подиум с сидушками

http://busphoto.ru/photo/58805/

 

Не забывай, что МГТ ограничен как в финансовой свободе, так и некоторыми законами. Проще говоря, МГТ не может просто взять и, скажем, поставить на каждой остановке по палатке, не может просто так купить крутых автобусов и трамваев (даже если деньги на это будут). Не МГТ виноват в этом, а та бюрократия, что развело наше правительство.

Приватизировать, акционировать - варианты при желании всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206 и 226 отличаются только наличием и отсутствием соответственно накопительной площадки - у 226 вместо неё подиум с сидушками http://busphoto.ru/photo/58805/

Просто 226-м, как мне кажется, народу перевезёшь меньше, чем 206-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу печальку про Прагу. Приехал я туда темной ночью в 23-00 на центральный автовокзал, а денег то и нету Точнее крон нету.

Почему бы их не купить заранее? А некоторые говорят, почему билеты заранее не покупают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это как-бы нормально?

мало пассажиров - нет спешки - вероятность глюка = 0

Ну, не железная конечно, но уже тема для разговора. А сейчас по сути то же, если иметь на руках гарантированно неисправный билет, от контролеров отбазлаться вполне реально.(типа пока проходил все было нормально, а почему у вас не читает - не в курсе). Но где ты такой билет возьмешь, чтобы именно неисправный?

Как билет может быть неисправным? Они же все будут типа Mifare. Они не глючат (разве что поездку лишнюю сожрут, но и то редкость).

Ты крайне плохо знаешь наших пассажиров. А наши пассажиры таковы, что у большинства нет либо времени, либо желания задумываться о таких высоких материях, как заблаговременная покупка билета. Ты знаешь, кстати, что в 1-е числа каждого месяца, кроме разве что января, количество проданных билетов у водителя возрастает примерно на 15-20%? Плюс обозначенный мной момент, при котором многие пассажиры не хотят платить за ещё не приехавший транспорт.

Приспособятся

Я согласен с расстановкой палаток/автоматов, но не с повышением цены за билет у водителя.

Цена не повысится, билет у водителя купить будет нельзя. Я выше давал ссылку на новость.

Ты сам признаешь, что все эти меры приведут лишь к оттоку пасс.потока. У нас, кстати, транспорт после 10 вечера ходит раз в 25-40 минут при 6 маршрутах (то есть если не нужно куда-то до конечной одного из маршрутов, то частота хождения получается вполне приемлемая).

Я ничего не признаю. Я лишь написал, что в 12 ночи автобусы, увы редки, и коль уж надо доехать, проще взять такси.

А насчет 6 маршрутов - как правило, вам нужна улица, на которой из максимум два. А учитывая любовь МГТ к пакетной работе автобусами, и несогласованные расписания, лучше закладывать 40 минут на ожидание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть меня поправят, но вроде можно проверить все билеты, прошедшие через валидатор

НЯЗ, только последний.

В памяти, разумеется, есть все, но подручными средствами в салоне их не вытащить.

 

Не забывай, что МГТ ограничен как в финансовой свободе, так и некоторыми законами. Проще говоря, МГТ не может просто взять и, скажем, поставить на каждой остановке по палатке, не может просто так купить крутых автобусов и трамваев (даже если деньги на это будут).

Как раз наиболее раздражающие пассажиров вещи регламентируются не федеральными законами, а внутренними инструкциями.

Почему нельзя выпустить пассажиров перед выходом метро? Инструкция не велит. А почему она такая? Ну, кабы чего не вышло, на всякий случай.

А крутые автобусы - это все шелуха, сегодня они крутые, а годик другой покатались - и уже дым в салоне, вибрация и прочие элементы комфорта.

 

Цена не повысится, билет у водителя купить будет нельзя. Я выше давал ссылку на новость.

Новости надо уметь читать. "рассматривается вопрос о том" - это еще не значит, что купить будет нельзя. Это значит только то, что рассматривается вопрос. Вопрос об отмене турникетов тоже не один раз рассматривался.

 

Как билет может быть неисправным? Они же все будут типа Mifare. Они не глючат

Ой, я умоляю... Чем сложнее устройство, тем разнообразнее у него могут быть отказы. Не глючил медный пятак.

Да и чисто из своих наблюдений могу сказать, что магнитный билет без ошибок принимается почти всегда, а всякие БСК и социалки - то "не пишется", то "не читается", то просто не мышится с первого раза без объяснения причин.

А как его сделать неисправным? Можно попробовать каким-нибудь э/м импульсом жахнуть, например конденсатором, или тупо в микроволновку положить на короткое время... Но я не пробовал, это так, теория.

 

лучше закладывать 40 минут на ожидание.

За 40 минут можно пройти 4 километра. Вряд ли дальность поездки выше. Вот о том и речь, что транспорт, на ожидание которого нужно закладывать 40 минут, не нужен вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приспособятся

Сомневаюсь я что-то. Вон даже к БСК на поездки люди массово не приспособились, всё покупают магнитные билеты.

Цена не повысится, билет у водителя купить будет нельзя. Я выше давал ссылку на новость.

Чтобы отменить продажу билетов у водителя, нужно, чтобы абсолютно на каждой остановке, включая самые глухие и по требованию, можно было купить билет. А это будет сделать не так просто.

Я ничего не признаю. Я лишь написал, что в 12 ночи автобусы, увы редки, и коль уж надо доехать, проще взять такси. А насчет 6 маршрутов - как правило, вам нужна улица, на которой из максимум два. А учитывая любовь МГТ к пакетной работе автобусами, и несогласованные расписания, лучше закладывать 40 минут на ожидание.

Я несколько раз приезжал на Марьину Рощу после 12 часов - народа, ожидающего транспорт, было много. И транспорт, кстати, тоже ходит. И даже не пачками. А если знать расписание, то можно не задумываться о такси. Для примера, кстати: последний рейс 172-го автобуса от ВДНХ в сторону Холмогорской везёт количество пассажиров, равное часу пик, хотя не сказать, что он ходит так уж часто в это время (раз в 28 минут)

Как раз наиболее раздражающие пассажиров вещи регламентируются не федеральными законами, а внутренними инструкциями. Почему нельзя выпустить пассажиров перед выходом метро? Инструкция не велит. А почему она такая? Ну, кабы чего не вышло, на всякий случай.

Ну так правильно. Ибо если выпустить, найдётся какая-нибудь бабуля, которая либо упадёт, либо под колёса машины попадёт (если высадка со второго ряда), после чего начнутся суды и так далее. Всё, как говорится, для вашей безопасности. Я помню первый день свой работы на 903. Предпоследний круг, час пик. Водитель едет быстро, хочет успеть по графику. И что? Нашлась кучка пассажиров, которым не понравилось, что он так летит, хотя если почитать то, что здесь многие пишут про скорость транспорта МГТ, то водитель как раз и хотел удовлетворить эти требования скорости.

А крутые автобусы - это все шелуха, сегодня они крутые, а годик другой покатались - и уже дым в салоне, вибрация и прочие элементы комфорта.

Ну вот самые первые 5292 с кондеями уже чуть больше года катаются без каких-то серьёзных поломок.

За 40 минут можно пройти 4 километра. Вряд ли дальность поездки выше. Вот о том и речь, что транспорт, на ожидание которого нужно закладывать 40 минут, не нужен вовсе.

Нужен, и ещё как. Примеры чуть выше. И потом, нет никакого практического смысла делать после 23-х часов частоту движения раз в пять минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крутые автобусы - это все шелуха, сегодня они крутые, а годик другой покатались - и уже дым в салоне, вибрация и прочие элементы комфорта.

это уже вопрос к другой теме. к теме неквалифицированных водителей в МГТ. И таких с каждым годов все больше. :(

Это значит только то, что рассматривается вопрос. Вопрос об отмене турникетов тоже не один раз рассматривался.

это правда, однако в заметке уточняется, что принципиальное решение принято и рассматриваются варианты реализации. так что это не совсем тот случай, что и с АСКП. Хотя, вы правы в том отношении, что пока сабжне запрещен и вряд ли до апреля будет. Так что, будем наблюдать.

я умоляю... Чем сложнее устройство, тем разнообразнее у него могут быть отказы. Не глючил медный пятак. Да и чисто из своих наблюдений могу сказать, что магнитный билет без ошибок принимается почти всегда, а всякие БСК и социалки - то "не пишется", то "не читается", то просто не мышится с первого раза без объяснения причин.

Да, бывает НЕ ПИШЕТСЯ. Достаю из бумажника и прикладываю снова. Всё работает.

За 40 минут можно пройти 4 километра. Вряд ли дальность поездки выше. Вот о том и речь, что транспорт, на ожидание которого нужно закладывать 40 минут, не нужен вовсе.

Не скажите. В Москве практически не развита пешеходная инфраструктура, во многих местах нет тротуаров (или они заставлены), всюду пыль и грязь. В мире общепринято, что пешеходная доступность для среднего человека - 500 метров. Ну тут не буду спорить, кто -то пешком пойдет, кто то голосовать начнет, кто-то официальное такси вызовет. А так, в принципе на ночные автобусы можно рассчитывать, расписание худо-бедно соблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я что-то. Вон даже к БСК на поездки люди массово не приспособились, всё покупают магнитные билеты.
Если бы ты работал в 70-е годы, ты бы так же утверждал, что ничего иное, кроме как бросание пятачка в кассу нашему народу не под силу. Однако, потом все как миленькие покупали 10-поездочные книжечки и никто не сошел с ума от преодоления трудностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаю из бумажника

А на остановке заранее нельзя это делать? Это всё из одной оперы с покупкой билета у водителя.-Вот где кроется ещё одна причина задержек,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я что-то. Вон даже к БСК на поездки люди массово не приспособились, всё покупают магнитные билеты.

а у вас таки нет подозрения, что БСК не прижилась, потому что эту самую карту нужно специально купить в одном из 20(!) ларьков по Москве, и потом еще искать места, где ее можно зарядить?

Чтобы отменить продажу билетов у водителя, нужно, чтобы абсолютно на каждой остановке, включая самые глухие и по требованию, можно было купить билет. А это будет сделать не так просто.

в принципе, это было бы логично.

Нужен, и ещё как. Примеры чуть выше. И потом, нет никакого практического смысла делать после 23-х часов частоту движения раз в пять минут.

нет, им вполне можно пользоваться, если подгадать время прихода под расписание. выложили бы это самое расписание в удобном виде (чтобы не выбирать между пасс3 и сайтом МГТ, и чтобы не выбирать время).

 

А на остановке заранее нельзя это делать? Это всё из одной оперы с покупкой билета у водителя.-Вот где кроется ещё одна причина задержек,

при прикладывании поверхности бумажника к турникету все прекрасно срабатывает. Как правило, проблемы возникают почему-то спустя несколько минут после последнего прохода ;0и, кстати, по времени выходит все равно быстрее, чем прокатать магнитный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас таки нет подозрения, что БСК не прижилась, потому что эту самую карту нужно специально купить в одном из 20(!) ларьков по Москве, и потом еще искать места, где ее можно зарядить?

Чего-чего? В каких 20 киосках? Легче перечислить киоски, где она не продаётся

нет, им вполне можно пользоваться, если подгадать время прихода под расписание. выложили бы это самое расписание в удобном виде (чтобы не выбирать между пасс3 и сайтом МГТ, и чтобы не выбирать время).

Лучше тогда скинуть всё на пасс3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего? В каких 20 киосках? Легче перечислить киоски, где она не продаётся

http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/ticket-offices/

да. киосков много. раньше был список из 20 точек, где можно было заряжать карточки и покупать их.

Сейчас это можно сделать в каждом киоске?

Чем отличаются на этой карте красные и синие точки? Непонятно.

В общем, киосков много. Нужно упрощение системы оплаты (в апреле уже будет), и, главное, нужна реклама. Реклама, что это удобнее, быстрее. Мосгортранс может почти на каждый автобус наклеить небольшое рекламное объявление. Может, вы там продвинете у себя эту идею? Нужная же вещь, особенно в свете смены тарифной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.