Nikolay_k Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Самое дорогое в Европе? Шутишь? В том же Париже одна проездка на ОТ (неважно на каком) - 1.70 евро, это около 70 рублей. в Германии в среднем 2.40 А теперь, пожалуйста, озвучте цены на проездные там и тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 и новые не менее парашные, т.к. российская сборка. Неясно, про какие поезда и где столь отрицательный отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 1 поездка: Москва - 28 руб.; Париж - 1,70 ~70 руб.; Берлин - 2,30-3.00 ~ 95-125 руб.; Лондон - 4,30-7,50 (по Oyster 2-6,40) ~ 210-371 руб. (по Oyster 100-320 руб.) 4 поездки: Москва - 112 руб.; Берлин - 8,20 ~ 340 руб. 10 поездок: Москва - 265 руб.; Париж - 12,70~530 руб. 1 месяц: Москва - 2380 руб. (единый); Париж - 62,90-111,50 ~ 2610-4630 руб.; Берлин - 74-91 ~ 3071-3780 руб.; Лондон - 112,20-291,10 ~ 5550-14400 руб. 1 год: Москва - 18730 руб. (метро+МГТ); Париж - 643,50-1129,70 ~ 26700-46890 руб.; Берлин - 695-848 ~ 28840-35200 руб.; Лондон - 1168-3032 ~ 57800-150000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 4 поездки: Москва - 112 руб.; Берлин - 8,20 ~ 340 руб. Что-то не припомню такого тарифа в Берлине. Сразу скажу, что здесь не учитываются еще и электрички, а кое-где и водный транспорт. Вот раскладка по Варшаве, к примеру: http://www.ztm.waw.pl/?c=110&l=4 Курс 1 PLN = 10 руб. Ну и раскладка по Берлину: http://www.vbbonline.de/index.php?cat=2&sCat=394&id_language=2 Зона ABC - это весь Берлин вместе с пригородами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 хотя они не только у нас, в Чехии например тоже эта параша осталась нашаЕчс уже давно свое отъездили, немодернизированные 81-714/7 последний раз с пассажирами ездили 2.7.2009. После модернизации это уже совсем новый состав, мало общего имеющий с оригиналом. А теперь, пожалуйста, озвучте цены на проездные там и тут. Добавлю пражские цены для сравнения1 поездка: 24 или 32 кроны (39 или 51 руб) - зависит от времени (30 или 90 минут), хотя формально это билет не на 1 поездку, а на 30 или 90 минут. (билет у водителя автобуса на 90 минут - 40 крон (64 руб)) 1 месяц: 550 или 670 крон (880 или 1070 руб) - именной/месячный или обезличенный/30-дневный 3 месяца: 1480 или 1880 крон (2370 или 3000 руб) - именной/квартал или обезличенный/90-дневный 1 год: 4750 или 6100 крон (7600 или 9760 руб) - именной или обезличенный. Ну и стоит добавить, что все эти билеты (кроме их СМС-аналогов) действительны на все виды городского транспорта (автобус, трамвай, метро, фуникулер, переправы, электрички линий S в пределах города) Что-то не припомню такого тарифа в Берлине.Таки вот же он и есть: http://www.vbbonline.de/index.php?cat=2&sCat=394&id_language=2#anker18 Правда дневной билет в принципе выгоднее получается, но такой тариф существует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GomerS Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А вот кто мне приведёт зарплату "там" где вот были сравнения цен. И причём интересуют зарплаты не менеджеров и высокооплачиваемой части населения а обычных граждан. Недавно читал где то что в большинстве Европейских стран расход на проезд составляет 2-3 % от зарплаты, максимум 5% вроде. А у нас 10-12% а то и до 15%.А то что в в интернете пишут это что зарплата выросла и составила столько то, то это часто считают "грязными" т.е. без вычета НДФЛ и других налогов часто. Плюс квартплата и прочее.. Вот интересно реальную зарплату в тех странах узнать у простого человека, в тех что приводились цены выше. Просто сравнивать "их" цены и и переносить их к нам что мы якобы мало платим всё таки некорректно, дайте большинству зарплаты как "там" тогда и надо говорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А теперь, пожалуйста, озвучте цены на проездные там и тут. Почему-то сравнивают только стоимость одной поездки. Понятно, почему, ибо с проездными выходит несколько иначе, например, в Москве вообще нет единого проездного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Вчера зарядил карту на НОТ за 7300 руб (на 365 дней). ИМХО, хорошая экономия - почти 300 руб. в месяц по сравнению с проездным ТАТ. Только рискованно - пропадет эта карта - все, никто ее не восстановит и деньги за нее не вернет. Метро сильно дороже - 11450 руб, поэтому тут я предпочитаю заряжать на 90 дней за 3485 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GomerS Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Вчера зарядил карту на НОТ за 7300 руб (на 365 дней). ИМХО, хорошая экономия - почти 300 руб. в месяц по сравнению с проездным ТАТ. Только рискованно - пропадет эта карта - все, никто ее не восстановит и деньги за нее не вернет. Метро сильно дороже - 11450 руб, поэтому тут я предпочитаю заряжать на 90 дней за 3485 руб. Вот я кстати писал на другом форуме об этом. Что всё таки нужно сервис восстановления и блокировки прежней карты сделать, так чтобы не было клона и человек честно оплативший такую сумму вперёд смог ездить и заблокировать проезд тому кто украл и т д. Номер есть же, ID её да и систему стоп листов никто не отменял, чек выдают ещё. Вот хотя бы начать с метро на 365 дней и НОТ на на 365 дней. Сумма то приличная а системы восстановления не существует. Если честно вперёд и авансом столько заплатил то и надо считаю предоставить возвоможность её восстанановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Недавно читал где то что в большинстве Европейских стран расход на проезд составляет 2-3 % от зарплаты, максимум 5% вроде. А у нас 10-12% а то и до 15%.А то что в в интернете пишут это что зарплата выросла и составила столько то, то это часто считают "грязными" т.е. без вычета НДФЛ и других налогов часто. Плюс квартплата и прочее.. Вот интересно реальную зарплату в тех странах узнать у простого человека, в тех что приводились цены выше. Просто сравнивать "их" цены и и переносить их к нам что мы якобы мало платим всё таки некорректно, дайте большинству зарплаты как "там" тогда и надо говорить На самом деле уже эмигрировавшие (и временно переехавшие) приводят сравнения (в том числе на блоге Старикова)- комммуналка в "тех" странах "забирает" гораздо большую часть номинального дохода (% в относительном выражении), в некоторых странах приходится даже математически корректировать (самый очевидный пример: столько воды в душе не во всех странах позволят). А цены на общественный транспорт производны от цен на топливо (чем больше доля ЭТ, тем в меньшей степени). Вдобавок, город может специально вкладываться в транспорт чтобы оптимизировать инфраструктуру. А не чтобы получилось как с "Золотыми ключами"- по магистралям (Ломоносовский, Мичуринский) ехали кое-как (дорогу расширяли с "хорошим" опозданием), заезд "хордовому" маршруту сделать невозможно (выезжать придётся фактически той же дорогой, по какой и въезжал), дорогу со стороны Вернадского прорубить нереально, по самому проспекту объезжать нецелесообразно, была железная дорога (напрашивался трамвай)- и её нет. МетроАвтобус (902) получили только недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GomerS Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Ну так это наше государство такое, во всех нефте и газодобывающих странах цена невысокая на всё это. Нам часто указывают на Норвегию как нефтедобывающую страну с высокими ценами на топливо, но там извините я читал зарплата средняя 155 тысяч в переводе на наши рубли. Даже мы уже Америку вроде как перегнали которая вроде как на 70 или 80 % покупает нефть. А у нас пока что своя нефть и газ! И ещё это ВТО под которое продались взвинтить цены. Вот где надо копать, а вот изза цены солярки, бензина, электричества и зависит тоже цена на проезд, это закладывается туда помимо расходов на зарплату работникам, обслуживание и разные другие расходы. Вот где наводить порядок надо, не от транспортников иногда зависит а от жадных нефтяных олигархов и газовиков ( это их жадность и непомерные аппетиты и раздутый штат а реально они ничего не делают, не модернизируют, пример на Евро 3 чтоли всё перейти не могут никак, только сосут деньги и всё, также пример Саяно-Шушенская ГЭС, отдали всё "эффективным менеджерам" и толку ноль, их смысл выдавливать всё из старого оборудования и жаловаться денег нет,отпустите цены). Такого ни в одной стране нет из нефтедобывающих, только у нас. А Европа то у нас газ покупает в основном и нефть по мировым ценам и всё пишут они хотят избавиться от монополии Газпрома. Так что у них там цены на коммуналку ещё и от этого но они платят многие по счётчику за всё, у нас эта идея превратилась в фиг знает что, навязывание обязательного техобслуживания счётчика воды и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Почему-то сравнивают только стоимость одной поездки. Понятно, почему, ибо с проездными выходит несколько иначе, например, в Москве вообще нет единого проездного. Не везде есть понятие одной поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 дайте большинству зарплаты как "там" Дармоедская психология. Работай лучше - будет зарплата больше. Не везде есть понятие одной поездки Это как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Надо бы лучше, чтобы например 28 рублей -равнялось не одной поездке , а 2 часам действия с момента первого прохода ,без ограничения пересадок Пусть без метро,а хотя бы только на наземный транспорт. За 2 часа можно доехать куда угодно даже в Москве,заодно решается и другая проблема-если впереди затык (как было у меня при поездке на Б по садовому кольцу),то можно выйти и пересесть на другой (т.к в другую сторону по кольцу-свободно) троллейбус , а при обычной системе,когда считается только вход-сиди кукуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Надо бы лучше, чтобы например 28 рублей -равнялось не одной поездке , а 2 часам действия с момента первого прохода ,без ограничения пересадок Пусть без метро,а хотя бы только на наземный транспорт. За 2 часа можно доехать куда угодно даже в Москве,заодно решается и другая проблема-если впереди затык (как было у меня при поездке на Б по садовому кольцу),то можно выйти и пересесть на другой (т.к в другую сторону по кольцу-свободно) троллейбус , а при обычной системе,когда считается только вход-сиди кукуй. А зачем? Уже есть такая система за 60 на день и это вполне адекватная цена. какая разница заплатить 2х28=56 или 1 раз 60? Если сделать 28р за 2 часа, поднимется вонь, что "мне всего 10 минут ехать, почему я должен за 2 часа платить?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 А зачем? Уже есть такая система за 60 на день Есть она чисто номинально. Большинство пассажиров ей воспользоваться не может. Так происходит из-за того, что стандартная дневная поездка начинается от остановки у дома, а не ней купить билет на день нельзя. У водителя - тоже нельзя. Можно у метро, но... уже не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GomerS Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Dmitri Дармоедская психология. Работай лучше - будет зарплата больше. В качестве ОФФ. Например у меня абсолютно не лежит душа к к офису. Мне нравиться работа там где я за себя и свою работу отвечаю сам и не люблю когда изза какого нибудь не расторопного работника все должны лишаться премий и т.д., знаю бывает такое у некоторых. Выполнил и ушёл. Плюс удобный график и подработки. Контора частная по видеонаблюдению. Хотел пойти в метро на него, но приём пока прикрыт во многие службы.Это при том что у меня нет расходов на курево и выпивку,на последнее иногда. Идея "работай на износ иногда без выходных, плати налоги и за всё и умри потом" утопическая и глупая,такую вынашивал один олигарх который хотел ТК изменить , каждый нормальный и ответственный человек должен иметь возможность выбрать работу по себе и получать нормальную зарплату и как писал выше ещё и надо прирезать аппетиты энергетиков, нефтянки и Газпрома и их непрофильные расходы. Вот ещё одна причина всех подорожаний и кажется главная Я например этой транспортной картой пользуюсь за 60 р в день,после 3 поездок уже окупается по сравнению с 5 поездочным талоном.А уж 3 поездки когда надо помотаться по району в плохую погоду по магазинам или куда съездить надо и с пересадками в выходные выходит если не более,последний раз 8 их было.Выгода налицо притом что вижу МГТ контролёров часто.Стал ей пользоватся как ввели в началие прошлого года, карточка сама бережно хранится и всё.А заряжаю в ближайшей будке и всё, без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Повезло тем, у кого есть Элекснетовский терминал рядом с остановкой (в основном это подземные переходы и... заправки). Сами терминалы на тëткобудках имеют недостатки Низкая надëжность. Могут не зачислить (один раз было), нужно строго 50+10. Сдача на телефон идëт с комиссией (у Элекснета без). Видел также случаи "приëм в пользу данного провайдера запрещëн". В начале были подозрения что устройство физически отключали. Работают медленнее синих Элекснетовских Сканер у контролëров суточные билеты принципиально не видит: а такой чек что его нет. К Элекснетовскуму ещë есть доверие: хоть как-то защищëн. Если не Киви, то в дождь/снег пользоваться нежелателательно- открыто, а всë-таки карточка бумажная (Элекснетовские под крышей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GomerS Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Повезло тем, у кого есть Элекснетовский терминал рядом с остановкой (в основном это подземные переходы и... заправки). Сами терминалы на тëткобудках имеют недостатки Низкая надëжность. Могут не зачислить (один раз было), нужно строго 50+10. Сдача на телефон идëт с комиссией (у Элекснета без). Видел также случаи "приëм в пользу данного провайдера запрещëн". В начале были подозрения что устройство физически отключали. Работают медленнее синих Элекснетовских Сканер у контролëров суточные билеты принципиально не видит: а такой чек что его нет. К Элекснетовскуму ещë есть доверие: хоть как-то защищëн. Если не Киви, то в дождь/снег пользоваться нежелателательно- открыто, а всë-таки карточка бумажная (Элекснетовские под крышей). У меня тёткобудка у метро Красногвардейская,рядом с домом и карта обычная Транспортная не Элекснет, ей ниразу не пользовался. А вот мой совет как избежать глючного сканера контролёра. При зарядке карты выдаётся обычный билетик-чек с кучей данных с обратной стороны, я его и сохраняю на весь срок дейстия билета. Когда идут контролёры я им сначала карту потом на задней стороне приложенный билетик-чек.Ни разу проблем не было.Даже не сканировали.Правда строил пару раз контролёров не знающих билеты и недавно снова столкнулся с такими посчитавших её за непонятный билет или соц. карту. Ну я и их и построил,если надо могу дать рецепт из личного опыта.Это именно про обычную БСК(Транспортную карту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Я и пополняю "обычную". А это не сканер глючит, это- принципиальная проблема: суточные билеты сейчас в принципе на сканере "нет билета Мосгортранс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Это как ? Элементарно. Билет на время. Сколько поездок ты за это время совершишь, одну или сто, никого не волнует.Сами терминалы на тëткобудках имеют недостаткиГлавный недостаток терминалов на теткобудках это то, что они в большинстве своем не работают как следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Вот вы грузитесь...я покупаю ТАТ на год - 7300 и метро на год за 11430 и не парюсь год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GomerS Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Вот вы грузитесь...я покупаю ТАТ на год - 7300 и метро на год за 11430 и не парюсь год Я твой выбор понимаю.Если ты совершаешь много поездок в НОТ и метро, то выбор очевиден.Но вот например для меня такие билеты исходя из цены поездки стали "золотыми".Я ездию в НОТ нечасто и суточный самое оно в выходной когда надо помотаться по магазинам или куда съездить. В метро от 7 до 22 поездок в месяц и их число не предсказуемо,имею банковскую карту с метроприложением для этого. Работа рядом с домом почти,пешком дохожу всегда. Плюс 2 месяца почти живу в другом городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 У меня порядка 70-80 поездок в месяц на НОТ и порядка 60 поездок на метро в месяц..поэтому выгода очевидна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GomerS Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 У меня порядка 70-80 поездок в месяц на НОТ и порядка 60 поездок на метро в месяц..поэтому выгода очевидна Вот тут и ясно и я считал выгода налицо при таком количестве их. Тут и спорить нечего и при большем если можно иногда отдать жене например съездить куда то. Окупается он и проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 А зачем? Уже есть такая система за 60 на день Есть она чисто номинально. Большинство пассажиров ей воспользоваться не может. Так происходит из-за того, что стандартная дневная поездка начинается от остановки у дома, а не ней купить билет на день нельзя. У водителя - тоже нельзя. Можно у метро, но... уже не нужно. Давайте сразу определимся, что это за большинство, которому она чисто номинально. Те, кто ездит ежедневно имеет многопоездочники/проездные. Те, кто ездит раз-два в неделю, всегда имеет возможность купить при выходе из метро 5-10 поездок. Остаются те, кто ездит раз-два в месяц и те, кто ездит как попало и не задумывается о затратах на проезд. Последним глубоко фиолетово 28 рублей за поездку или за 2 часа. Ну а ежели предстоит раз в месяц поездить очень плотненько, можно купить загодя вечером или утром за 28 доехать до метро и купить еще за 60. Лишние 28 рублей в месяц за то, чтобы не напрягать голову - это ничто.Хотя лично я был бы за то, чтобы водитель продавал суточный билет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Остаются те, кто ездит раз-два в месяц и те, кто ездит как попало и не задумывается о затратах на проезд. Последним глубоко фиолетово 28 рублей за поездку или за 2 часа. Ну, начнем с того, что те, кто не задумывается о затратах на проезд, на остановке просто поднимают руку, через минуту останавливается машина и они едут куда надо. И на тарифную политику мосгортранса им, действительно, глубоко фиолетово. Те же, кто продолжает мерзнуть на остановке, о затратах на проезд задумываются. Кроме того, без попытки давать оценку для кого что существует, вернемся к предмету спора. Был выдвинут тезис, что замена билетов на 1 поездку билетом на 2 часа совсем не имеет смысла, поскольку поездки в большинстве случаев парные (туда-обратно) и существует билет на 1 день, который стоит всего немного дороже, чем 2 билета на одну поездку, но естественно допускает любое количество пересадок. Так вот я продолжаю утверждать, что такой билет хоть формально и существует, но, поскольку на периферийных остановках обычно не продается, то на практике он оказывается полезен только тем, "кому раз в месяц предстоит поездит очень плотненько". То есть факт его существования в нынешнем виде никак необходимости перехода от билетов на 1 поездку к билетам на NN минут не отмняет. можно купить загодя вечером Разве можно? Я один раз в будке спрашивал, мне в продаже билета на завтра было отказано, сказали "на завтра вот завтра и приходи". Обманули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 В метро от 7 до 22 поездок в месяц и их число не предсказуемо,имею банковскую карту с метроприложением для этого. Работа рядом с домом почти,пешком дохожу всегда. Плюс 2 месяца почти живу в другом городе Проблема в том, что даже минимальные 150 в год +10 в месяц у Банка Москвы делают невыгодным. Да и по грубым прикидкам тут чисто для 20-поездочника (даже бесспорно кроме случая когда все в семье с именными билетами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GomerS Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 В метро от 7 до 22 поездок в месяц и их число не предсказуемо,имею банковскую карту с метроприложением для этого. Работа рядом с домом почти,пешком дохожу всегда. Плюс 2 месяца почти живу в другом городе Проблема в том, что даже минимальные 150 в год +10 в месяц у Банка Москвы делают невыгодным. Да и по грубым прикидкам тут чисто для 20-поездочника (даже бесспорно кроме случая когда все в семье с именными билетами). Итак по моему банку. Обычная такая 400 р в год без метроприложения , а с метроприложением 500 р. в год.100р разница не велика это при том что что я оформлял её с первым годом бесплатного обслуживания.Это касаемо метро.А на ней висят куча платежей без комиссии (интернет,свет,телефон городской и сотовые( и ещё много чего, комиссия есть на некоторое но она минимальна). Она оправдывает себя как основной пластик. Я могу оплачивать кучу всего без % не выходя из дома.А касаемо метро я забываю о очередях и прочей нервотрёпке и потере времени (для меня это главный критерий именно, а стояние в кассу метро я забыл как страшный сон уже 2 год). Вот прикинь в прошедшем месяце я совершил 13 поездок. Поездочными мне пришлось бы брать и стоять в очереди 10+2+1, вышло бы 349 р. а так чуть дешевле 341.50. http://old.mosmetro....php?id_page=87. И так же примеров куча но главное поездки то не сгорают! А если я их не не использую,они ведь сгорят и это мне дороже выйдет а я могу передумать ехать или меня друг на машине если мы в одно место подвезёт и т.д. Возьму я 20 поездочник например а если я лишь использую 7-9 поездок, куда его?У меня многие знакомые сидят на картах таких тоже.У меня всё непредсказуемо и как я повторил ничего не сгорает и об этом не надо беспокоится.Просто лишние 100 р в год не такие большие деньги за комфорт и не боязнь стояния в очереди и что с тебя снимут столько сколько ты реально проехал.Про условия Банка Москвы не знаю, это они что 150 р за обслуживание карты снимают и 10 р в месяц за это метро приложение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 150 за саму карту и 10 если есть поездки в течение месяца. Даже 0% по "жировкам" невозможно отбить, потому что карта без приложения бесплатная. Способов оплачивать через интернет с банковской карточки без комиссии очень много. Да и "с ближайшего банкомата" услуги связи можно. А если исходные- наличка (а не поступление на счëт), то добавляются Киви и Элекснет). Свет оплачивается собственно на сайте Мосэнергосбыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.