Jump to content

Тарифы на 2012 год


Recommended Posts

Самое дорогое в Европе? Шутишь? В том же Париже одна проездка на ОТ (неважно на каком) - 1.70 евро, это около 70 рублей.

в Германии в среднем 2.40

А теперь, пожалуйста, озвучте цены на проездные там и тут.

Link to comment
Share on other sites

1 поездка: Москва - 28 руб.; Париж - 1,70 ~70 руб.; Берлин - 2,30-3.00 ~ 95-125 руб.; Лондон - 4,30-7,50 (по Oyster 2-6,40) ~ 210-371 руб. (по Oyster 100-320 руб.)

4 поездки: Москва - 112 руб.; Берлин - 8,20 ~ 340 руб.

10 поездок: Москва - 265 руб.; Париж - 12,70~530 руб.

1 месяц: Москва - 2380 руб. (единый); Париж - 62,90-111,50 ~ 2610-4630 руб.; Берлин - 74-91 ~ 3071-3780 руб.; Лондон - 112,20-291,10 ~ 5550-14400 руб.

1 год: Москва - 18730 руб. (метро+МГТ); Париж - 643,50-1129,70 ~ 26700-46890 руб.; Берлин - 695-848 ~ 28840-35200 руб.; Лондон - 1168-3032 ~ 57800-150000 руб.

Link to comment
Share on other sites

4 поездки: Москва - 112 руб.; Берлин - 8,20 ~ 340 руб.

Что-то не припомню такого тарифа в Берлине.

Сразу скажу, что здесь не учитываются еще и электрички, а кое-где и водный транспорт.

Вот раскладка по Варшаве, к примеру: http://www.ztm.waw.pl/?c=110&l=4

Курс 1 PLN = 10 руб.

Ну и раскладка по Берлину: http://www.vbbonline.de/index.php?cat=2&sCat=394&id_language=2

Зона ABC - это весь Берлин вместе с пригородами.

Link to comment
Share on other sites

хотя они не только у нас, в Чехии например тоже эта параша осталась наша
Ечс уже давно свое отъездили, немодернизированные 81-714/7 последний раз с пассажирами ездили 2.7.2009. После модернизации это уже совсем новый состав, мало общего имеющий с оригиналом.

 

А теперь, пожалуйста, озвучте цены на проездные там и тут.
Добавлю пражские цены для сравнения

1 поездка: 24 или 32 кроны (39 или 51 руб) - зависит от времени (30 или 90 минут), хотя формально это билет не на 1 поездку, а на 30 или 90 минут. (билет у водителя автобуса на 90 минут - 40 крон (64 руб))

1 месяц: 550 или 670 крон (880 или 1070 руб) - именной/месячный или обезличенный/30-дневный

3 месяца: 1480 или 1880 крон (2370 или 3000 руб) - именной/квартал или обезличенный/90-дневный

1 год: 4750 или 6100 крон (7600 или 9760 руб) - именной или обезличенный.

Ну и стоит добавить, что все эти билеты (кроме их СМС-аналогов) действительны на все виды городского транспорта (автобус, трамвай, метро, фуникулер, переправы, электрички линий S в пределах города)

 

Что-то не припомню такого тарифа в Берлине.
Таки вот же он и есть: http://www.vbbonline.de/index.php?cat=2&sCat=394&id_language=2#anker18 Правда дневной билет в принципе выгоднее получается, но такой тариф существует :)
Link to comment
Share on other sites

А вот кто мне приведёт зарплату "там" где вот были сравнения цен. И причём интересуют зарплаты не менеджеров и высокооплачиваемой части населения а обычных граждан. Недавно читал где то что в большинстве Европейских стран расход на проезд составляет 2-3 % от зарплаты, максимум 5% вроде. А у нас 10-12% а то и до 15%.А то что в в интернете пишут это что зарплата выросла и составила столько то, то это часто считают "грязными" т.е. без вычета НДФЛ и других налогов часто. Плюс квартплата и прочее.. Вот интересно реальную зарплату в тех странах узнать у простого человека, в тех что приводились цены выше. Просто сравнивать "их" цены и и переносить их к нам что мы якобы мало платим всё таки некорректно, дайте большинству зарплаты как "там" тогда и надо говорить

Link to comment
Share on other sites

А теперь, пожалуйста, озвучте цены на проездные там и тут.

 

Почему-то сравнивают только стоимость одной поездки. Понятно, почему, ибо с проездными выходит несколько иначе, например, в Москве вообще нет единого проездного.

Link to comment
Share on other sites

Вчера зарядил карту на НОТ за 7300 руб (на 365 дней). ИМХО, хорошая экономия - почти 300 руб. в месяц по сравнению с проездным ТАТ. Только рискованно - пропадет эта карта - все, никто ее не восстановит и деньги за нее не вернет.

Метро сильно дороже - 11450 руб, поэтому тут я предпочитаю заряжать на 90 дней за 3485 руб.

Link to comment
Share on other sites

Вчера зарядил карту на НОТ за 7300 руб (на 365 дней). ИМХО, хорошая экономия - почти 300 руб. в месяц по сравнению с проездным ТАТ. Только рискованно - пропадет эта карта - все, никто ее не восстановит и деньги за нее не вернет.

Метро сильно дороже - 11450 руб, поэтому тут я предпочитаю заряжать на 90 дней за 3485 руб.

 

Вот я кстати писал на другом форуме об этом. Что всё таки нужно сервис восстановления и блокировки прежней карты сделать, так чтобы не было клона и человек честно оплативший такую сумму вперёд смог ездить и заблокировать проезд тому кто украл и т д. Номер есть же, ID её да и систему стоп листов никто не отменял, чек выдают ещё. Вот хотя бы начать с метро на 365 дней и НОТ на на 365 дней. Сумма то приличная а системы восстановления не существует. Если честно вперёд и авансом столько заплатил то и надо считаю предоставить возвоможность её восстанановить.

Link to comment
Share on other sites

Недавно читал где то что в большинстве Европейских стран расход на проезд составляет 2-3 % от зарплаты, максимум 5% вроде. А у нас 10-12% а то и до 15%.А то что в в интернете пишут это что зарплата выросла и составила столько то, то это часто считают "грязными" т.е. без вычета НДФЛ и других налогов часто. Плюс квартплата и прочее.. Вот интересно реальную зарплату в тех странах узнать у простого человека, в тех что приводились цены выше. Просто сравнивать "их" цены и и переносить их к нам что мы якобы мало платим всё таки некорректно, дайте большинству зарплаты как "там" тогда и надо говорить

На самом деле уже эмигрировавшие (и временно переехавшие) приводят сравнения (в том числе на блоге Старикова)- комммуналка в "тех" странах "забирает" гораздо большую часть номинального дохода (% в относительном выражении), в некоторых странах приходится даже математически корректировать (самый очевидный пример: столько воды в душе не во всех странах позволят).

 

А цены на общественный транспорт производны от цен на топливо (чем больше доля ЭТ, тем в меньшей степени).

Вдобавок, город может специально вкладываться в транспорт чтобы оптимизировать инфраструктуру. А не чтобы получилось как с "Золотыми ключами"- по магистралям (Ломоносовский, Мичуринский) ехали кое-как (дорогу расширяли с "хорошим" опозданием), заезд "хордовому" маршруту сделать невозможно (выезжать придётся фактически той же дорогой, по какой и въезжал), дорогу со стороны Вернадского прорубить нереально, по самому проспекту объезжать нецелесообразно, была железная дорога (напрашивался трамвай)- и её нет.

МетроАвтобус (902) получили только недавно.

Link to comment
Share on other sites

Ну так это наше государство такое, во всех нефте и газодобывающих странах цена невысокая на всё это. Нам часто указывают на Норвегию как нефтедобывающую страну с высокими ценами на топливо, но там извините я читал зарплата средняя 155 тысяч в переводе на наши рубли. Даже мы уже Америку вроде как перегнали которая вроде как на 70 или 80 % покупает нефть. А у нас пока что своя нефть и газ! И ещё это ВТО под которое продались взвинтить цены. Вот где надо копать, а вот изза цены солярки, бензина, электричества и зависит тоже цена на проезд, это закладывается туда помимо расходов на зарплату работникам, обслуживание и разные другие расходы. Вот где наводить порядок надо, не от транспортников иногда зависит а от жадных нефтяных олигархов и газовиков ( это их жадность и непомерные аппетиты и раздутый штат а реально они ничего не делают, не модернизируют, пример на Евро 3 чтоли всё перейти не могут никак, только сосут деньги и всё, также пример Саяно-Шушенская ГЭС, отдали всё "эффективным менеджерам" и толку ноль, их смысл выдавливать всё из старого оборудования и жаловаться денег нет,отпустите цены). Такого ни в одной стране нет из нефтедобывающих, только у нас. А Европа то у нас газ покупает в основном и нефть по мировым ценам и всё пишут они хотят избавиться от монополии Газпрома. Так что у них там цены на коммуналку ещё и от этого но они платят многие по счётчику за всё, у нас эта идея превратилась в фиг знает что, навязывание обязательного техобслуживания счётчика воды и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то сравнивают только стоимость одной поездки. Понятно, почему, ибо с проездными выходит несколько иначе, например, в Москве вообще нет единого проездного.
Не везде есть понятие одной поездки.
Link to comment
Share on other sites

дайте большинству зарплаты как "там"

Дармоедская психология. Работай лучше - будет зарплата больше.

 

Не везде есть понятие одной поездки

Это как :blink:?

Link to comment
Share on other sites

Надо бы лучше, чтобы например 28 рублей -равнялось не одной поездке , а 2 часам действия с момента первого прохода ,без ограничения пересадок

Пусть без метро,а хотя бы только на наземный транспорт.

 

За 2 часа можно доехать куда угодно даже в Москве,заодно решается и другая проблема-если впереди затык (как было у меня при поездке на Б по садовому кольцу),то можно выйти и пересесть на другой (т.к в другую сторону по кольцу-свободно) троллейбус , а при обычной системе,когда считается только вход-сиди кукуй.

Link to comment
Share on other sites

Надо бы лучше, чтобы например  28 рублей -равнялось не одной  поездке , а 2 часам действия с момента первого прохода ,без ограничения пересадок

Пусть без метро,а хотя бы только на наземный транспорт.

 

За 2 часа  можно доехать куда угодно даже в Москве,заодно решается и другая проблема-если впереди затык (как было у меня при поездке на Б по садовому кольцу),то можно выйти и пересесть на другой (т.к в другую сторону по кольцу-свободно) троллейбус , а при обычной системе,когда считается только вход-сиди кукуй.

 

А зачем? Уже есть такая система за 60 на день и это вполне адекватная цена. какая разница заплатить 2х28=56 или 1 раз 60?

 

Если сделать 28р за 2 часа, поднимется вонь, что "мне всего 10 минут ехать, почему я должен за 2 часа платить?".

Link to comment
Share on other sites

А зачем? Уже есть такая система за 60 на день

Есть она чисто номинально. Большинство пассажиров ей воспользоваться не может.

Так происходит из-за того, что стандартная дневная поездка начинается от остановки у дома, а не ней купить билет на день нельзя. У водителя - тоже нельзя. Можно у метро, но... уже не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Dmitri

Дармоедская психология. Работай лучше - будет зарплата больше.

 

В качестве ОФФ. Например у меня абсолютно не лежит душа к к офису. Мне нравиться работа там где я за себя и свою работу отвечаю сам и не люблю когда изза какого нибудь не расторопного работника все должны лишаться премий и т.д., знаю бывает такое у некоторых. Выполнил и ушёл. Плюс удобный график и подработки. Контора частная по видеонаблюдению. Хотел пойти в метро на него, но приём пока прикрыт во многие службы.Это при том что у меня нет расходов на курево и выпивку,на последнее иногда. Идея "работай на износ иногда без выходных, плати налоги и за всё и умри потом" утопическая и глупая,такую вынашивал один олигарх который хотел ТК изменить :) , каждый нормальный и ответственный человек должен иметь возможность выбрать работу по себе и получать нормальную зарплату и как писал выше ещё и надо прирезать аппетиты энергетиков, нефтянки и Газпрома и их непрофильные расходы. Вот ещё одна причина всех подорожаний и кажется главная

 

 

Я например этой транспортной картой пользуюсь за 60 р в день,после 3 поездок уже окупается по сравнению с 5 поездочным талоном.А уж 3 поездки когда надо помотаться по району в плохую погоду по магазинам или куда съездить надо и с пересадками в выходные выходит если не более,последний раз 8 их было.Выгода налицо притом что вижу МГТ контролёров часто.Стал ей пользоватся как ввели в началие прошлого года, карточка сама бережно хранится и всё.А заряжаю в ближайшей будке и всё, без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Повезло тем, у кого есть Элекснетовский терминал рядом с остановкой (в основном это подземные переходы и... заправки). Сами терминалы на тëткобудках имеют недостатки

Низкая надëжность. Могут не зачислить (один раз было), нужно строго 50+10. Сдача на телефон идëт с комиссией (у Элекснета без). Видел также случаи "приëм в пользу данного провайдера запрещëн". В начале были подозрения что устройство физически отключали.

Работают медленнее синих Элекснетовских

Сканер у контролëров суточные билеты принципиально не видит: а такой чек что его нет. К Элекснетовскуму ещë есть доверие: хоть как-то защищëн.

Если не Киви, то в дождь/снег пользоваться нежелателательно- открыто, а всë-таки карточка бумажная (Элекснетовские под крышей).

Link to comment
Share on other sites

Повезло тем, у кого есть Элекснетовский терминал рядом с остановкой (в основном это подземные переходы и... заправки). Сами терминалы на тëткобудках имеют недостатки

Низкая надëжность. Могут не зачислить (один раз было), нужно строго 50+10. Сдача на телефон идëт с комиссией (у Элекснета без). Видел также случаи "приëм в пользу данного провайдера запрещëн". В начале были подозрения что устройство физически отключали.

Работают медленнее синих Элекснетовских

Сканер у контролëров суточные билеты принципиально не видит: а такой чек что его нет. К Элекснетовскуму ещë есть доверие: хоть как-то защищëн.

Если не Киви, то в дождь/снег пользоваться нежелателательно- открыто, а всë-таки карточка бумажная (Элекснетовские под крышей).

 

У меня тёткобудка у метро Красногвардейская,рядом с домом и карта обычная Транспортная не Элекснет, ей ниразу не пользовался. А вот мой совет как избежать глючного сканера контролёра. При зарядке карты выдаётся обычный билетик-чек с кучей данных с обратной стороны, я его и сохраняю на весь срок дейстия билета. Когда идут контролёры я им сначала карту потом на задней стороне приложенный билетик-чек.Ни разу проблем не было.Даже не сканировали.Правда строил пару раз контролёров не знающих билеты и недавно снова столкнулся с такими посчитавших её за непонятный билет или соц. карту. Ну я и их и построил,если надо могу дать рецепт из личного опыта.Это именно про обычную БСК(Транспортную карту)

Link to comment
Share on other sites

Это как ?
Элементарно. Билет на время. Сколько поездок ты за это время совершишь, одну или сто, никого не волнует.
Сами терминалы на тëткобудках имеют недостатки
Главный недостаток терминалов на теткобудках это то, что они в большинстве своем не работают как следует.
Link to comment
Share on other sites

Вот вы грузитесь...я покупаю ТАТ на год - 7300 и метро на год за 11430 и не парюсь год

 

Я твой выбор понимаю.Если ты совершаешь много поездок в НОТ и метро, то выбор очевиден.Но вот например для меня такие билеты исходя из цены поездки стали "золотыми".Я ездию в НОТ нечасто и суточный самое оно в выходной когда надо помотаться по магазинам или куда съездить. В метро от 7 до 22 поездок в месяц и их число не предсказуемо,имею банковскую карту с метроприложением для этого. Работа рядом с домом почти,пешком дохожу всегда. Плюс 2 месяца почти живу в другом городе

Link to comment
Share on other sites

У меня порядка 70-80 поездок в месяц на НОТ и порядка 60 поездок на метро в месяц..поэтому выгода очевидна

Link to comment
Share on other sites

У меня порядка 70-80 поездок в месяц на НОТ и порядка 60 поездок на метро в месяц..поэтому выгода очевидна

 

Вот тут и ясно и я считал выгода налицо при таком количестве их. Тут и спорить нечего и при большем если можно иногда отдать жене например съездить куда то. Окупается он и проблем нет

Link to comment
Share on other sites

А зачем? Уже есть такая система за 60 на день

Есть она чисто номинально. Большинство пассажиров ей воспользоваться не может.

Так происходит из-за того, что стандартная дневная поездка начинается от остановки у дома, а не ней купить билет на день нельзя. У водителя - тоже нельзя. Можно у метро, но... уже не нужно.

Давайте сразу определимся, что это за большинство, которому она чисто номинально. Те, кто ездит ежедневно имеет многопоездочники/проездные. Те, кто ездит раз-два в неделю, всегда имеет возможность купить при выходе из метро 5-10 поездок. Остаются те, кто ездит раз-два в месяц и те, кто ездит как попало и не задумывается о затратах на проезд. Последним глубоко фиолетово 28 рублей за поездку или за 2 часа. Ну а ежели предстоит раз в месяц поездить очень плотненько, можно купить загодя вечером или утром за 28 доехать до метро и купить еще за 60. Лишние 28 рублей в месяц за то, чтобы не напрягать голову - это ничто.Хотя лично я был бы за то, чтобы водитель продавал суточный билет.

Link to comment
Share on other sites

Остаются те, кто ездит раз-два в месяц и те, кто ездит как попало и не задумывается о затратах на проезд. Последним глубоко фиолетово 28 рублей за поездку или за 2 часа.

 

Ну, начнем с того, что те, кто не задумывается о затратах на проезд, на остановке просто поднимают руку, через минуту останавливается машина и они едут куда надо. И на тарифную политику мосгортранса им, действительно, глубоко фиолетово. Те же, кто продолжает мерзнуть на остановке, о затратах на проезд задумываются.

 

Кроме того, без попытки давать оценку для кого что существует, вернемся к предмету спора. Был выдвинут тезис, что замена билетов на 1 поездку билетом на 2 часа совсем не имеет смысла, поскольку поездки в большинстве случаев парные (туда-обратно) и существует билет на 1 день, который стоит всего немного дороже, чем 2 билета на одну поездку, но естественно допускает любое количество пересадок. Так вот я продолжаю утверждать, что такой билет хоть формально и существует, но, поскольку на периферийных остановках обычно не продается, то на практике он оказывается полезен только тем, "кому раз в месяц предстоит поездит очень плотненько". То есть факт его существования в нынешнем виде никак необходимости перехода от билетов на 1 поездку к билетам на NN минут не отмняет.

 

можно купить загодя вечером

Разве можно? Я один раз в будке спрашивал, мне в продаже билета на завтра было отказано, сказали "на завтра вот завтра и приходи". Обманули?

Link to comment
Share on other sites

В метро от 7 до 22 поездок в месяц и их число не предсказуемо,имею банковскую карту с метроприложением для этого. Работа рядом с домом почти,пешком дохожу всегда. Плюс 2 месяца почти живу в другом городе

Проблема в том, что даже минимальные 150 в год +10 в месяц у Банка Москвы делают невыгодным. Да и по грубым прикидкам тут чисто для 20-поездочника (даже бесспорно кроме случая когда все в семье с именными билетами).

Link to comment
Share on other sites

В метро от 7 до 22 поездок в месяц и их число не предсказуемо,имею банковскую карту с метроприложением для этого. Работа рядом с домом почти,пешком дохожу всегда. Плюс 2 месяца почти живу в другом городе

Проблема в том, что даже минимальные 150 в год +10 в месяц у Банка Москвы делают невыгодным. Да и по грубым прикидкам тут чисто для 20-поездочника (даже бесспорно кроме случая когда все в семье с именными билетами).

 

Итак по моему банку. Обычная такая 400 р в год без метроприложения , а с метроприложением 500 р. в год.100р разница не велика это при том что что я оформлял её с первым годом бесплатного обслуживания.Это касаемо метро.А на ней висят куча платежей без комиссии (интернет,свет,телефон городской и сотовые( и ещё много чего, комиссия есть на некоторое но она минимальна). Она оправдывает себя как основной пластик. Я могу оплачивать кучу всего без % не выходя из дома.А касаемо метро я забываю о очередях и прочей нервотрёпке и потере времени (для меня это главный критерий именно, а стояние в кассу метро я забыл как страшный сон уже 2 год). Вот прикинь в прошедшем месяце я совершил 13 поездок. Поездочными мне пришлось бы брать и стоять в очереди 10+2+1, вышло бы 349 р. а так чуть дешевле 341.50. http://old.mosmetro....php?id_page=87. И так же примеров куча но главное поездки то не сгорают! А если я их не не использую,они ведь сгорят и это мне дороже выйдет а я могу передумать ехать или меня друг на машине если мы в одно место подвезёт и т.д. Возьму я 20 поездочник например а если я лишь использую 7-9 поездок, куда его?У меня многие знакомые сидят на картах таких тоже.У меня всё непредсказуемо и как я повторил ничего не сгорает и об этом не надо беспокоится.Просто лишние 100 р в год не такие большие деньги за комфорт и не боязнь стояния в очереди и что с тебя снимут столько сколько ты реально проехал.Про условия Банка Москвы не знаю, это они что 150 р за обслуживание карты снимают и 10 р в месяц за это метро приложение?

Link to comment
Share on other sites

150 за саму карту и 10 если есть поездки в течение месяца. Даже 0% по "жировкам" невозможно отбить, потому что карта без приложения бесплатная.

Способов оплачивать через интернет с банковской карточки без комиссии очень много. Да и "с ближайшего банкомата" услуги связи можно. А если исходные- наличка (а не поступление на счëт), то добавляются Киви и Элекснет).

Свет оплачивается собственно на сайте Мосэнергосбыта.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.