Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Что, еще надеетесь на введении "Чоботов" для 902-го? :)

Ага))))...как поется в песне "вся жизнь впереди - надейся и жди", только у нас обычно долго приходится ждать...но))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем да. В 2002 г. я сам писал в МГТ, чтобы 272-му ввели остановку на Теплостанском проезде (тем более, что он очень быстро засветился на трафарете в определенные часы, но и в них проскакивал мимо), но мне пришел ответ с отказом, что он предназначен для быстрого подвоза жителей Внуково к метро, а то, что он значится на трафарете - ошибка. Однако почему-то трафарет не меняли. И кроме того, для меня было немалым удивлением, когда я на нем ехал из Внуково, и он на Теплостанском остановился (хотя мне тогда он был не нужен)!! Но вот, спустя 10 лет, он-таки стал останавливаться на Теплостанском постоянно. И кроме того, в какой-то момент и № 611с ввели Теплостанский, чего я никак не ожидал - вроде он был и не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батюшки светы...поломка сознания в "МГТ" и "ДТ и РИ"...так и хочется сказать "лед тронулся, господа".

 

Военный городок для 904, это почти как Мухиной, 7 для 902. Тоже позднее добавленная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и 903-му позже добавили Абакумова, правда, при этом отменили Холмогорскую в сторону метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 11 февраля 2012 года остановка «РТС» на маршруте автобуса № 904 отменяется и одновременно организуется остановка «Военный городок».

 

Источник http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vnimanie-vvoditsja-novaja-ostanovka-s-otmenoi-sushchestvu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только такое нашёл: http://www.metromost.com/?p=1503 Тушино: http://tushinec.ru/i...5&t=3661&page=1

 

Прочитал тамошние мнения есть вообще тупые (про редкоходящий 266 и 2 единственный маршрут до тушинской с 1ого мкр) сравнения, есть и адекватные.

 

ни одного контролера.

Сейчас каждый день езжу на 904 причём утром достаточно рано (6-30 -6-40) контролёры уже во всю орудуют. В основном на участке Тушинская-Динамо, а в обратную( в 14-16 час Белорусский Вокзал-Б. МПС (они заходят и едут от/до обозначеных остановок контролируя посадку

 

 

с сегодняшнего дня ввели новую остановку в Митино в обе стороны это остановка Военный городок.

Не проехал бы сам удивился бы т.к в полседьмого утра её ещё не было, ну если на то пошло (хотя логика верна) охватить большую часть домов в районе) что от остановки Дубравная ул, что от остановки Пятницкое ш.., до военного городка идти одинаково, но тогда следовало бы отменить остановку РТС в обе стороны и усилить маршруты 240 и 32(Мострансавто), для удобной пересадки жителей 8-го мкр. и Павшина

 

С 11 февраля 2012 года остановка «РТС» на маршруте автобуса № 904 отменяется и одновременно организуется остановка «Военный городок». Источник http://www.mosgortra...oi-sushchestvu/

 

отменить остановку РТС в обе стороны

Чуточку я опоздал

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 11 февраля 2012 года остановка «РТС» на маршруте автобуса № 904 отменяется и одновременно организуется остановка «Военный городок».

 

Мда. И как теперь от м. Митино попасть на экспресс? А так бы на 930/267 - на РТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прождал этого 904 сейчас на Динамо 17 минут вместо обещанных 5. До сих пор плетемся, минут 20 уже, а ещё даже Сокола не достигли. В салоне человек 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть простой и удобный способ сократить время поездки. Когда автобус приближается к светофору, он автоматически становится зеленым в пользу автобуса. В Германии так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прождал этого 904 сейчас на Динамо 17 минут вместо обещанных 5. До сих пор плетемся, минут 20 уже, а ещё даже Сокола не достигли. В салоне человек 10.

Cколько в итоге заняла поездка? У меня рекорд 1-45 к Белорусскому вокзалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cколько в итоге заняла поездка? У меня рекорд 1-45 к Белорусскому вокзалу

Подходил я к Динамо в 18:34, двумя минутами ранее ушли два подряд 904. В 18:51 подошел 12381. За ним 12319 в обычной бело-зеленой окраске. Я сел в первый, в салоне человек 10, ещё пятеро зашли на Динамо. До Сокола ехали до 19:35, черепашьим ходом в районе Аэропорта - Сокола. Потом еле ползли по Волоколамке примерно до Пехотной, дальше более-менее без проблем. На Тушинской я вышел в 19:58.

 

Задолбали, заразы, ездить парами!!! Почему второй везет воздух, а потом берутся интервалы такие, минут по 17 - хотя на трафаретах указано 5?

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром пересел на "РТС" из 267 в 904, вечером автобус на "РТС" уже не остановился. Водитель не объявил, на "бегущей строке" - "РТС"...

Повезло, что на "Военном городке" в сторону 8-го мкр. как раз 240 стоял.

Любят у нас менять правила прямо по ходу дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904, кстати, нужно Панфилова ввести - остановка пассажиронапряженная, пересадка на трамваи, толпы студентов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от м. Белорусская как пройти к остановке 904? гугл опять муть выдает, а по делу ничего.

 

и вопрос остается открытм - почему при приближении экспресса к светофорам они автоматически не могут переключаться на зеленый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от м. Белорусская как пройти к остановке 904?
Перейти через жд по мосту и далее до ближайшей остановки в сторону области.

 

и вопрос остается открытм - почему при приближении экспресса к светофорам они автоматически не могут переключаться на зеленый?

Пока для нас это из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел сегодня с работы, посмотрел на пробку на Соколе в сторону области... Затея с этим САСом при существующей организации движения в тех краях была бестолковой изначально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904, кстати, нужно Панфилова ввести - остановка пассажиронапряженная, пересадка на трамваи, толпы студентов...

 

Уже объясняли: это возможно только в сторону Митино, ибо в сторону центра остановка находится в начале узенького проезда и сделав там остановку, он не сможет перестроиться в полосы, идущие в тоннель. А пуск его по этому проезду вообще сведет все его скоростные качества на "нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть он в эту останавливается возле трамваев, прямо рядом. Зачем ему вперед после перекрестка проезжать-то?

 

Так пусть он в эту останавливается возле трамваев, прямо рядом. Зачем ему вперед после перекрестка проезжать-то?

 

Так пусть он в эту сторону останавливается возле трамваев, прямо рядом. Зачем ему вперед после перекрестка проезжать-то?

 

Так пусть он в эту сторону останавливается возле трамваев, прямо рядом. Зачем ему вперед после перекрестка проезжать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть он в эту останавливается возле трамваев, прямо рядом. Зачем ему вперед после перекрестка проезжать-то?

 

Не думаю, что это хорошее решение. Во-первых, там и так площадка для трамваев узенькая. Во-вторых, не всем надо на трамваи и те, кому они не нужны, будут вынуждены переходить пешком через перекресток, что малоудобно. И переход на другую сторону Волоколамского шоссе опять же находится около остановки троллейбусов.

 

Да и надо сказать - еще неизвестно, сколько эта остановка трамваев будет существовать. Она вообще была сделана как временная на период реконструкции Волоколамского шоссе (и до начала реконструкции Тм30 там не останавливался). И хоть с каждым годом все меньше верится в возобновлении линии на Алабяна, но если вдруг эту линию восстановят, то и эту остановку отменят.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД загрызётся прежде чем согласует на таком спуске остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД загрызётся прежде чем согласует на таком спуске остановку.

И чего? Да у меня около дома остановка на спуске, и ничего. А вот на подъеме её нет - она отнесена за поворотом после перекрестка.

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел сегодня с работы, посмотрел на пробку на Соколе в сторону области...

Ну дык пробка-то временно-беременная. Вот 9 мая откроют тоннель полностью - и она типа рассосется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока для нас это из области фантастики.

 

Не вижу никакой фантастики. Wi-Fi у нас же работает - никакой фантастики. И в автобусах 400 тоже (а во Владивостоке и еще где-то - во многих автобусах).

 

Глонасс есть в новых машинах. где проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

де проблема?

Проблема в том, что светофоры к этому глонассу тоже надо подключать. Проще забить и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вопрос остается открытм - почему при приближении экспресса к светофорам они автоматически не могут переключаться на зеленый?

Ну вы предложили...прикол...в таком случае у нас будет только одна "зеленая" улица на Западе Москвы Мичуринский - Боровка учитывая, что воздуховоз №2 ходит каждые 2-3 минуты, а иногда и по 10 штук за 5 минут...все периферийные улицы будут вечно закрыты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, проехался я сегодня на этом экспрессе от Белорусского до 4 мкр.

Ну что сказать. В субботу все отлично, ровно за 32 минуты доехали. Сел я один. Потом на Динамо подсели еще человека 3.

На больнице ТМС (или как ее там) сели два чурека в бело-синей униформе, думал контролеры. Потом увидел их лица. Сели такие и сидят. Выходит водитель, говорит - билеты покупайте. Они купили и опять уселись. Водитель опять вышел - "ты что, не знаешь что делать с ними?" взял у них оба билета и пробил. Забавная ситуация. На светофорах мало где стояли (1-2 раза), скорость на многих участках просто отличная.

 

А вот не совсем понятно как будничные пробки влияют на маршрут, там же бОльшая часть пути идет по выделенной полосе. Почему увеличивается время-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во первых, эту выделенку далеко не всегда автомобилисты соблюдают. Например, на проспекте Мира у метро Алексеевская она очень плотно заставлена припаркованными машинами, поэтому там 903-й никогда по ней не идет. Во вторых, езда тупо по выделенке превращает такой автобус в трамвай, который вынужден у каждой остановки стоять и ждать, пока впередиидущий троллейбус или автобус-неэкспресс уедет с нее. Естественно, что при этом никакого выигрыша во времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна парковочная полиция, которая фиксирует в особо напряженных местах (как у большинства станций метро) стоянку под знаком и отсылает по месту регистрации машины постановление о штрафе. Тогда быстро у большинства тех, кто "на минутку" встал у станции метро, такое желание отпадет.

 

Навскидку, где такое нужно делать: м.Рязанский пр-т (ну это вообще жесть, весь Рязанский пр-т в область раком стоит из-за этого метро), м.Славянский бульвар (то же самое), м.Новогиреево (во всех направлениях), Домодедовская, Медведково, Кантемировская. Еще мест 10-20 можно назвать, я написал те, где часто езжу и где это просто в глаза бросается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проблема автомобилистов остается: а если надо остановиться, например, из-за поломки машины, то что делать? Перестроиться к тротуару, выходит, нельзя: там выделенка. Остается только остановиться прямо на той полосе, по которой едешь, тем самым усложняя жизнь и себе, и окружающим автомобилистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.