Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

  В 10.02.2012 в 08:50, NikOl сказал:

Что, еще надеетесь на введении "Чоботов" для 902-го? :)

Ага))))...как поется в песне "вся жизнь впереди - надейся и жди", только у нас обычно долго приходится ждать...но))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем да. В 2002 г. я сам писал в МГТ, чтобы 272-му ввели остановку на Теплостанском проезде (тем более, что он очень быстро засветился на трафарете в определенные часы, но и в них проскакивал мимо), но мне пришел ответ с отказом, что он предназначен для быстрого подвоза жителей Внуково к метро, а то, что он значится на трафарете - ошибка. Однако почему-то трафарет не меняли. И кроме того, для меня было немалым удивлением, когда я на нем ехал из Внуково, и он на Теплостанском остановился (хотя мне тогда он был не нужен)!! Но вот, спустя 10 лет, он-таки стал останавливаться на Теплостанском постоянно. И кроме того, в какой-то момент и № 611с ввели Теплостанский, чего я никак не ожидал - вроде он был и не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  krepish сказал:
Батюшки светы...поломка сознания в "МГТ" и "ДТ и РИ"...так и хочется сказать "лед тронулся, господа".

 

Военный городок для 904, это почти как Мухиной, 7 для 902. Тоже позднее добавленная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и 903-му позже добавили Абакумова, правда, при этом отменили Холмогорскую в сторону метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 11 февраля 2012 года остановка «РТС» на маршруте автобуса № 904 отменяется и одновременно организуется остановка «Военный городок».

 

Источник http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vnimanie-vvoditsja-novaja-ostanovka-s-otmenoi-sushchestvu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Только такое нашёл: http://www.metromost.com/?p=1503 Тушино: http://tushinec.ru/i...5&t=3661&page=1

 

Прочитал тамошние мнения есть вообще тупые (про редкоходящий 266 и 2 единственный маршрут до тушинской с 1ого мкр) сравнения, есть и адекватные.

 

  Цитата
ни одного контролера.

Сейчас каждый день езжу на 904 причём утром достаточно рано (6-30 -6-40) контролёры уже во всю орудуют. В основном на участке Тушинская-Динамо, а в обратную( в 14-16 час Белорусский Вокзал-Б. МПС (они заходят и едут от/до обозначеных остановок контролируя посадку

 

 

  Цитата
с сегодняшнего дня ввели новую остановку в Митино в обе стороны это остановка Военный городок.

Не проехал бы сам удивился бы т.к в полседьмого утра её ещё не было, ну если на то пошло (хотя логика верна) охватить большую часть домов в районе) что от остановки Дубравная ул, что от остановки Пятницкое ш.., до военного городка идти одинаково, но тогда следовало бы отменить остановку РТС в обе стороны и усилить маршруты 240 и 32(Мострансавто), для удобной пересадки жителей 8-го мкр. и Павшина

 

  Цитата
С 11 февраля 2012 года остановка «РТС» на маршруте автобуса № 904 отменяется и одновременно организуется остановка «Военный городок». Источник http://www.mosgortra...oi-sushchestvu/

 

  Цитата
отменить остановку РТС в обе стороны

Чуточку я опоздал

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
С 11 февраля 2012 года остановка «РТС» на маршруте автобуса № 904 отменяется и одновременно организуется остановка «Военный городок».

 

Мда. И как теперь от м. Митино попасть на экспресс? А так бы на 930/267 - на РТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прождал этого 904 сейчас на Динамо 17 минут вместо обещанных 5. До сих пор плетемся, минут 20 уже, а ещё даже Сокола не достигли. В салоне человек 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть простой и удобный способ сократить время поездки. Когда автобус приближается к светофору, он автоматически становится зеленым в пользу автобуса. В Германии так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Прождал этого 904 сейчас на Динамо 17 минут вместо обещанных 5. До сих пор плетемся, минут 20 уже, а ещё даже Сокола не достигли. В салоне человек 10.

Cколько в итоге заняла поездка? У меня рекорд 1-45 к Белорусскому вокзалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Cколько в итоге заняла поездка? У меня рекорд 1-45 к Белорусскому вокзалу

Подходил я к Динамо в 18:34, двумя минутами ранее ушли два подряд 904. В 18:51 подошел 12381. За ним 12319 в обычной бело-зеленой окраске. Я сел в первый, в салоне человек 10, ещё пятеро зашли на Динамо. До Сокола ехали до 19:35, черепашьим ходом в районе Аэропорта - Сокола. Потом еле ползли по Волоколамке примерно до Пехотной, дальше более-менее без проблем. На Тушинской я вышел в 19:58.

 

Задолбали, заразы, ездить парами!!! Почему второй везет воздух, а потом берутся интервалы такие, минут по 17 - хотя на трафаретах указано 5?

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром пересел на "РТС" из 267 в 904, вечером автобус на "РТС" уже не остановился. Водитель не объявил, на "бегущей строке" - "РТС"...

Повезло, что на "Военном городке" в сторону 8-го мкр. как раз 240 стоял.

Любят у нас менять правила прямо по ходу дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904, кстати, нужно Панфилова ввести - остановка пассажиронапряженная, пересадка на трамваи, толпы студентов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от м. Белорусская как пройти к остановке 904? гугл опять муть выдает, а по делу ничего.

 

и вопрос остается открытм - почему при приближении экспресса к светофорам они автоматически не могут переключаться на зеленый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
а от м. Белорусская как пройти к остановке 904?
Перейти через жд по мосту и далее до ближайшей остановки в сторону области.

 

  Цитата
и вопрос остается открытм - почему при приближении экспресса к светофорам они автоматически не могут переключаться на зеленый?

Пока для нас это из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел сегодня с работы, посмотрел на пробку на Соколе в сторону области... Затея с этим САСом при существующей организации движения в тех краях была бестолковой изначально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2012 в 18:14, anton121 сказал:

904, кстати, нужно Панфилова ввести - остановка пассажиронапряженная, пересадка на трамваи, толпы студентов...

 

Уже объясняли: это возможно только в сторону Митино, ибо в сторону центра остановка находится в начале узенького проезда и сделав там остановку, он не сможет перестроиться в полосы, идущие в тоннель. А пуск его по этому проезду вообще сведет все его скоростные качества на "нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть он в эту останавливается возле трамваев, прямо рядом. Зачем ему вперед после перекрестка проезжать-то?

 

Так пусть он в эту останавливается возле трамваев, прямо рядом. Зачем ему вперед после перекрестка проезжать-то?

 

Так пусть он в эту сторону останавливается возле трамваев, прямо рядом. Зачем ему вперед после перекрестка проезжать-то?

 

Так пусть он в эту сторону останавливается возле трамваев, прямо рядом. Зачем ему вперед после перекрестка проезжать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2012 в 19:30, anton121 сказал:

Так пусть он в эту останавливается возле трамваев, прямо рядом. Зачем ему вперед после перекрестка проезжать-то?

 

Не думаю, что это хорошее решение. Во-первых, там и так площадка для трамваев узенькая. Во-вторых, не всем надо на трамваи и те, кому они не нужны, будут вынуждены переходить пешком через перекресток, что малоудобно. И переход на другую сторону Волоколамского шоссе опять же находится около остановки троллейбусов.

 

Да и надо сказать - еще неизвестно, сколько эта остановка трамваев будет существовать. Она вообще была сделана как временная на период реконструкции Волоколамского шоссе (и до начала реконструкции Тм30 там не останавливался). И хоть с каждым годом все меньше верится в возобновлении линии на Алабяна, но если вдруг эту линию восстановят, то и эту остановку отменят.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД загрызётся прежде чем согласует на таком спуске остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2012 в 19:46, rs-basique сказал:

ГИБДД загрызётся прежде чем согласует на таком спуске остановку.

И чего? Да у меня около дома остановка на спуске, и ничего. А вот на подъеме её нет - она отнесена за поворотом после перекрестка.

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Шел сегодня с работы, посмотрел на пробку на Соколе в сторону области...

Ну дык пробка-то временно-беременная. Вот 9 мая откроют тоннель полностью - и она типа рассосется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Пока для нас это из области фантастики.

 

Не вижу никакой фантастики. Wi-Fi у нас же работает - никакой фантастики. И в автобусах 400 тоже (а во Владивостоке и еще где-то - во многих автобусах).

 

Глонасс есть в новых машинах. где проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
де проблема?

Проблема в том, что светофоры к этому глонассу тоже надо подключать. Проще забить и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2012 в 18:26, Schwuler сказал:

и вопрос остается открытм - почему при приближении экспресса к светофорам они автоматически не могут переключаться на зеленый?

Ну вы предложили...прикол...в таком случае у нас будет только одна "зеленая" улица на Западе Москвы Мичуринский - Боровка учитывая, что воздуховоз №2 ходит каждые 2-3 минуты, а иногда и по 10 штук за 5 минут...все периферийные улицы будут вечно закрыты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, проехался я сегодня на этом экспрессе от Белорусского до 4 мкр.

Ну что сказать. В субботу все отлично, ровно за 32 минуты доехали. Сел я один. Потом на Динамо подсели еще человека 3.

На больнице ТМС (или как ее там) сели два чурека в бело-синей униформе, думал контролеры. Потом увидел их лица. Сели такие и сидят. Выходит водитель, говорит - билеты покупайте. Они купили и опять уселись. Водитель опять вышел - "ты что, не знаешь что делать с ними?" взял у них оба билета и пробил. Забавная ситуация. На светофорах мало где стояли (1-2 раза), скорость на многих участках просто отличная.

 

А вот не совсем понятно как будничные пробки влияют на маршрут, там же бОльшая часть пути идет по выделенной полосе. Почему увеличивается время-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во первых, эту выделенку далеко не всегда автомобилисты соблюдают. Например, на проспекте Мира у метро Алексеевская она очень плотно заставлена припаркованными машинами, поэтому там 903-й никогда по ней не идет. Во вторых, езда тупо по выделенке превращает такой автобус в трамвай, который вынужден у каждой остановки стоять и ждать, пока впередиидущий троллейбус или автобус-неэкспресс уедет с нее. Естественно, что при этом никакого выигрыша во времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна парковочная полиция, которая фиксирует в особо напряженных местах (как у большинства станций метро) стоянку под знаком и отсылает по месту регистрации машины постановление о штрафе. Тогда быстро у большинства тех, кто "на минутку" встал у станции метро, такое желание отпадет.

 

Навскидку, где такое нужно делать: м.Рязанский пр-т (ну это вообще жесть, весь Рязанский пр-т в область раком стоит из-за этого метро), м.Славянский бульвар (то же самое), м.Новогиреево (во всех направлениях), Домодедовская, Медведково, Кантемировская. Еще мест 10-20 можно назвать, я написал те, где часто езжу и где это просто в глаза бросается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проблема автомобилистов остается: а если надо остановиться, например, из-за поломки машины, то что делать? Перестроиться к тротуару, выходит, нельзя: там выделенка. Остается только остановиться прямо на той полосе, по которой едешь, тем самым усложняя жизнь и себе, и окружающим автомобилистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.