Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Когда наконец - таки запустят скоростной автобусный маршрут от станции метро Варшавская до станции метро Кунцевская. Случайно на пути следования будущего данного САСовского маршрута нет остановки метро "Чертановская", или он будет проезжать мимо неё. Вероятнее всего САСовский маршрут от станции метро Варшавская до станции метро Кунцевская будет обслуживаться 1, 9, либо 17 - м автобусными парками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте про кондукторов. К этому уже не вернёмся

Вчера ехал на 575 маршруте, на двух разных автобусах. Кондуктора - следили за всем вдоль и поперёк = начиная от того, что всех выгоняли в переднюю дверь, до продажи билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктора

А кто сказал, что это кондуктора? Парковские контролёры спокойно могут делать вышеперечисленные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что это кондуктора? Парковские контролёры спокойно могут делать вышеперечисленные вещи

А форма в этом случае не обязательна?А то были в обычной гражданске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно будет организовать вход во все двери.

А это так важно?

Если САСы планируются как помощь метро, важно. Придется ставить ОБВ, а ОБВ через одну дверь будут грузиться долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда наконец - таки запустят скоростной автобусный маршрут от станции метро Варшавская до станции метро Кунцевская. Случайно на пути следования будущего данного САСовского маршрута нет остановки метро "Чертановская", или он будет проезжать мимо неё. Вероятнее всего САСовский маршрут от станции метро Варшавская до станции метро Кунцевская будет обслуживаться 1, 9, либо 17 - м автобусными парками.

 

Разумеется "Чертановская" есть на пути следования, и "Калужская" есть. Проезжать мимо без остановки у этих станций метро он не будет в любом случае.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 904 от Динамо до Дубравной, на пути в сторону Митино он что-то часто тормозит у МАДИ, у Сокола и на Панфилова, хотя в сторону Белорусского вокзала там идет без остановок по тоннелю. Удивляюсь почему не могли сделать одинаковое число остановок в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 904 от Динамо до Дубравной, на пути в сторону Митино он что-то часто тормозит у МАДИ, у Сокола и на Панфилова, хотя в сторону Белорусского вокзала там идет без остановок по тоннелю. Удивляюсь почему не могли сделать одинаковое число остановок в обе стороны.

вы сами на свой вопрос и ответили. всему причина - тоннель и стройка. После окончания строительных работ от 4мр митина планируется ввод остановки у метро "сокол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После окончания строительных работ от 4мр митина планируется ввод остановки у метро "сокол".

А остановку у МАДИ лучше отменить в сторону Митино, так как в центр ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После окончания строительных работ  от 4мр митина планируется ввод остановки у метро "сокол"

А остановку у МАДИ лучше отменить в сторону Митино, так как в  центр ее нет.

Чудесная логика. Давайте демонтировать рули на автобусе с левой стороны, так как с правой руля нет.

И двери, соответственно, тоже замуровывать по правым бортам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесная логика. Давайте демонтировать рули на автобусе с левой стороны, так как с правой руля нет.

И двери, соответственно, тоже замуровывать по правым бортам.

Имеется ввиду зачем лишний раз тормозить автобус-экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны только в одну сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они нужны в обе стороны, но на данный момент сделать их возможно только в одну сторону. Это лучше чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще нужна остановка Покровское-Стрешево в обе стороны, для пересадки на тррамваи и электрички, все равно около этой остановки с выделенной полосой беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще нужна остановка Покровское-Стрешево в обе стороны, для пересадки на тррамваи и электрички, все равно около этой остановки с выделенной полосой беда.

На трамвай можно пересесть у Больницы МПС, а до электрички там всё равно слишком далеко, чтобы кто-то с 904-го до неё ходил. А даже если кому и надо, доедут на 6-м трамвае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамвай можно пересесть у Больницы МПС, а до электрички там всё равно слишком далеко, чтобы кто-то с 904-го до неё ходил.

А если ещё учесть тот факт, что на ту же самую электричку с 904 можно пересесть на Трикотажной и Тушинской.. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На трамвай можно пересесть у Больницы МПС,

А если надо на трамвай в сторону Щукинской, то еще одна пересадка получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо на трамвай в сторону Щукинской, то еще одна пересадка получается.

Если кому-то надо в сторону Щукинской, то со стороны Митино можно сойти где-нибудь до Больницы МПС, а если со стороны Белорусской, то вообще просто: до Сокола на 904, далее на 100 до Щукинской. И не надо никаких трамваев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Сокола на 904, далее на 100 до Щукинской.
Ну я бы в данном случае поехал через Панфилова и трамваи (ходят суммарно явно почаще, чем "сотка") Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы в данном случае поехал через Панфилова и трамваи (ходят суммарно явно почаще, чем "сотка")

А он теперь на Панфилова останавливается? На сайтах МГТ ничего не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, конечно. Как он может останавливаться на Панфилова в сторону центра? И как дальше идти? По узенькому дублеру Волоколамского шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он теперь на Панфилова останавливается?

http://fot.com.ru/index.php/topic/26391-%d1%81%d0%b0%d1%81-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%81%d1%8b-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d1%8b/page__view__findpost__p__416888

 

Как он может останавливаться на Панфилова в сторону центра?
Так в сторону центра у него нету остановок между больницей МПС и м. Динамо, а вот ОТ центра...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и так, правда я не представляю, как там дорогу переходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую дорогу и где? Если Волоколамское шоссе, то подземный переход там вполне себе присутствует. А к трамваям перейти никакого труда не составляет: там через ул. Панфилова даже есть переход со светофором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дождать 904 маршрут автобусу не реально так как на маршруте всего 8 автобусов. Время ожидание занимает полчаса в лучшем случае.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сегодня? Пасха с обилием маршрутов на кладбища будет завтра и еще 22 апреля - Красная горка.

 

А вообще 904-й порой действительно редко ходит. Не так давно хотел на нем проехать от Панфилова до Тушинской и так и не дождался. Поехал на Сокол. Навстречу проехал только один 904-й около Гидропроекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как езжу на данном (904) маршруте каждый день за исключением субботы и воскресенья,заметил что интрвал увеличился на 5-10 минут в зависимости от времени суток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра 904 до 11-30 нормально двигался. Скорее всего пробки или сходы. Народу стало заметно больше!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.